Добро пожаловать в

Текущее время: 28 май 2024, 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена жидкости ГУР
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 20:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Сегодня менял жидкость в гидроусилителе, начитался карина-ру форума по теме, там все писали что нужно сливать жижу с трубки, которая в середину бачка входит(и никто при этом не говорил что это для 4а-фе моторов :) ), снимаю я шланг этот, вставляю в банку, заводим, и получаем фонтанчик дексрона из бачка)).
Вобщем на будущее, у кого 3s-fe мотор, жидкость сливается с трубки, которая входит в низ бачка :!: .
Я менял так:
1.Снял шланг который входит в низ бачка, на его место вставляю затычку, шланг опускаю в банку ( шланг который входит в середину также снимал, так как я мыл сам бачек, сбоку нельзя было даже опредлить уровень)
2. Вывесил передние колеса, чтоб легче было насосу.
3. Заводим двигатель, друг сидит крутит руль от стороны в сторону, а я лью в бачек уходящий дексрон, пока не потечет чистый. (У меня ушло 1.5 литра дексрона, так как решил чтоб лучше немного промыло, раньше какая то бодяга была залита.)
4. Ставим шланг на место.
Все :D
Теперь жидкость в бачке похожа на то что там должно быть))
Лил дескрон III Eneos, 70грн литр. (В журнале ЗР занял первое место из дексронов.)


Изображение

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Последний раз редактировалось R-tem 06 июл 2009, 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 11:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
А как часто его менять нужно вообще ??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 11:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
60 тыс. или когда масло темнеет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 14:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
А если я не знаю - какая в ГУРе была залита жидкость и залью ту, которую рекомендует автор темы - они не там не "покусаются"? Может ли масло ГУРа быть разного типа и допусков? А может предварительно делать промывку? Если да - то чем?

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 14:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Не покусаются :) , если менять так как я описал, тебе думаю тоже лучше брать 2 литра, и промывать этим же дексроном.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 14:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Мы такое льем:
Изображение

SYNMATIC DMX-3 ATF, 100% синтетика
Температура потери текучести °С -54

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 08:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
III Eneos VS Polo SYNMATIC DMX-3

ИМХО III Eneos. Если необходимо выбрать из двух аналогичных товаров (по характеристикам и допускам) один, приходится сравнивать по второстепенным признакам. Например качество упаковки: у III Eneos банка железная! По логике вещей - качественная упаковка - качественное содержимое... да и разукрашена красивее :lol:

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 10:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 14:18
Сообщений: 885
Откуда: Одесса,Ильичёвск
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Карина Е
ИМХО....Главное не как она разукрашена,а её солдержимое..

_________________
carinae; тёмно-синий металик 2.0D-Turbo
8(O93)51O2ЗO4
Изображение

электромонтажные работы, любой сложности. квартиры, офисы, дома, иные миры xD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:53 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:03
Сообщений: 133
Откуда: Одесса
так сколько нужно жидкости в движок 4A-FE ,1 литр или 2 литра?
Для полной замены

_________________
Carina-E 1.6 4A-FE LB XLI, Japan -93


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 12:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
0,5 л.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 13:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
0.5 маловато , хотябы 0,7 , чтоб выдавить новым -старое масло
будут потери какраз на 100-200гр.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:24 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
0,5 л.

разве не 0,8 литра?
0,5 это ТЖ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:29 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:49
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
А разве есть отличия по количеству АТФки у 4A-FE и у 3S-FE?

_________________
Toyota - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 14:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Мне 0,5 хватало на замену, максимум 0,8, если разливать :)
Обсуждение смысла не имеет т.к. жижа мельче чем 0,946 л. тарой не продается.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 15:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
мне литра в аккурат хватило

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Red писал(а):
А если я не знаю - какая в ГУРе была залита жидкость и залью ту, которую рекомендует автор темы - они не там не "покусаются"? Может ли масло ГУРа быть разного типа и допусков? А может предварительно делать промывку? Если да - то чем?

Как правило на крышке бочка пишется что туда нужно залмвать.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:05 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот только почти везде пишется: " Power Steering Fluid "
А заливать мона Dexron , кроме тех машин где идёт спец жидкость. В Каринку можно лить Dexron или Power Steering Fluid

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 10:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я конечно против ENEOS нечего не имею, НО я не думаю, что данный DEXRON от ENEOS который произведен не в Японии а в Ю.Корее, лучше чем POLO.

А то, что пишут в журналах это одно, а то что в жизни - это совсем другое.

Всё ИМХО.....

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 19:53 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:30
Сообщений: 146
Откуда: Одесса-мама
Прошу прощения за невтемный оффтом, но хотелось бы упасть кому-нить на хвост в этом вопросе.

С меня оригинал ремешка, жидкость, машина :roll: руки
с вас ЦУ или добрый совет и может какой нить инструмент если понадобится и зоркий глаз)

буду делать первый раз) имею лишь общее представление
прошу клубней не остаться равнодушными, ибо ГУР почти отсутствует
:cry:

_________________
Было: CARINA E (JPP)LB AT190 GLI, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994
Стало: HONDA CIVIC VII, 5D, хеч, D16V1 - 1.590, 110 коников, Silver, SHHEU87401U008585, 2001 г.в.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 10:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот крутился на выходных возле машины, и стрельнуло мне проверить состояние жидкости в ГУРе. Открыл проверил, оказалось очень мутной. Метнулся в ближайший магазин в надежде найти хотя бы ENEOS но не было, и тут я обратил внимания на Mobil. Беру смотрю, и оказывается, что этот MOBIL чистое USA не одного слова по русски. Не долго думая взял да и купил, думаю не прогадал.

Вот ссылка:http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_DM.aspx

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 10:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Мне 0,5 хватало на замену, максимум 0,8, если разливать :)
Обсуждение смысла не имеет т.к. жижа мельче чем 0,946 л. тарой не продается.


Менял на 3s-fe на Carine II литра хватает впритык ,на 4a-fe на Carine E от литра осталось 150-200грамм,в обоих случаях с небольшим промывом этимже маслом.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:25 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Сегодня поменял масло в ГУР, от литра осталось грамм 100. Промывали 3 раза. Рулиться стало немного легче, и приятнее.
Сейчас в ГУРе декстрон ПОЛО. Замена обошлась в 80грн.

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот фотки американского мобила:


Вложения:
3.JPG [124.3 KIB]
Скачиваний: 1403
2.JPG [109.43 KIB]
Скачиваний: 1403
1.JPG [95.38 KIB]
Скачиваний: 1403

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 20:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
сколько литр мобила стоит?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 21:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Стоимость - 65 грн / литр.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют