Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 11:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маршрутный компьютер VG1031UPL
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 09:40 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Покатавшись на автомобилях с маршрутными компьютерами и, как ни странно, наблюдая лишь за расходом топлива (моментальным, средним) появилось непреодолимое желание видеть теже функции и в своем авто...
Почитав отчеты Белого Гуся, и отдав дань уважения есму же, о маршрутных компьютерах решил остановиться на модели VG1031UPL - она идентична модели VG1031GPL, но без наворотов в виде дополнительных графических дисплеев и построения графиков (ну не настолько я изощрен в исследовательских поисках, да и стоит он подороже, хотя...).
По функциям, а их в нем более 190, модель меня вполне устроила (неожиданно было для меня найти столько полезностей в штуковине от которой я хотел только информации по расходу топлива :) ), помимо этого он имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор), применяется новый 16-разрядный процессор, который делает работу МК наиболее точной и быстрой. Порадовало и наличие такой функции как контроль качества топлива.

Итак...
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
К сожелению нам будет доступен лишь УНИВЕРСАЛЬНЫЙ режим, в котором чуть меньше функций и отсутствует режим диагностики.

Список функций доступных в универсальном режиме:
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2)
1 Мгновенный расход топлива
2 Остаток топлива в баке
3 Температура воздуха
4 Скорость
5 Обороты
6 Напряжение
7 Время
8 Прогноз пробега на остатке топлива в баке

Дисплей "Средние за поездку"
9 Время за поездку
10 Расход на 100 км за поездку
11 Скорость средняя за поездку
12 Пробег за поездку
13 Расход топлива за поездку
14 Стоимость поездки

Дисплей "Средние/сброс"
15 Время после сброса
16 Расход на 100 км средний после сброса
17 Скорость средняя после сброса
18 Пробег после сброса
19 Расход топлива после сброса
20 Стоимость после сброса

Дисплей "Средние накопительный"
21 Моторесурс накопительный
22 Расход на 100 км общий накопительный
23 Абсолютная средняя скорость
24 Абсолютный пробег
25 Расход топлива/общий
26 Стоимость/общая

Дисплей "Средние в пробках"
27 Время в пробках
28 Расход на 100 км средний в пробках
29 Скорость средняя в пробках
30 Пробег в пробках
31 Расход топлива в пробках
32 Стоимость в пробках

Дисплей "Стоимость поездки"
33 Стоимость 1 км такси
34 Стоимость 1 минуты такси
35 Стоимость "подачи" а/м
36 Пробег такси
37 Время такси
38 Общая стоимость поездки

Дисплей Технического обслуживания - Время ТО
39 Замена воздушного фильтра
40 Замена масла КПП
41 ТО форсунок
42 Замена ремня ГРМ
43 Замена охлаждающей жидкости
44 Замена масла двигателя
45 Замена свечей

Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО
46 Среднее напряжение АКБ
47 Информация
48 Демонстрация
49 Расчет ТО
50 Режим СТО

Дисплей Установок - Поправка
51 Коррекция индикации скорости
52 Коррекция индикации расхода топлива
53 Эталоный пробег
54 Эталонный расход
55 Поправка по температуре воздуха
56 Линейная калибровка Бака
57 Нелинейная тарировка Бака
58 Поправка индикации напряжения
59 Полярность
60 Тахометр

Дисплей Установок - Источники
61 Расчет прогноза
62 Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл.
63 Переключение режимов бака
64 Источник показаний уровня БАКА
65 Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ"
66 Ручной или автоматический выбор протокола
67 Выбор протокола
68 Источник включения Замка зажигания

Дисплей Установок - Параметры
69 Установка цвета (кроме GPL)
70 Скорость вывода на дисплей
71 Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час
72 Выбор ручного/автоматического чтения ошибок
73 Установка периода графопостроителя для GPL
74 Установка диапазона графопостроителя для GPL

Дисплей Установок - Время
75 Установка Времени и даты
76 Поправка Время
77 Будильник
78 Активизация будильника

Дисплей Установок - Средние параметры
79 Стоимость одного часа поездки
80 Стоимость одного километра поездки
81 Стоимость одного литра бензина
82 Период автосброса
83 Время непрерывания поездки
84 Переключение в дисплей "Средние за поездку"
85 Автоматическая запись журнала поездок

Дисплей Установок - Таксометр
86 Подача/минималка
87 Стоимость подачи
88 Стоимость минималки
89 Тариф 1(5)
90 Тар1(5) День 1 мин
91 Тар1(5) День 1 км
92 Тар1(5) Ночь 1 мин
93 Тар1(5) Ночь 1 км
94 Доплата за скорость 1 мин
95 Доплата за скорость 1 км
96 Порог скорости при доплате за скорость

Дисплей Установок - Парковка
97 Установка быстродействия парктроника
98 Установка чувствительности парктроника
99 Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн.
100 Расст. до препятствия для включения парктроника
101 Сигнал "Бип" при включении парктроника
102 Расстояние предупреждения озвучивания мелодией
103 Озвучивание в режиме "Парковка", "Парковка вперед"
104 Отключаемый фильтр помех
105 Фаркоп

Дисплей Установок - Парковка вперед
106 Установка быстродействия переднего парктроника
107 Установка чувствительности парктроника
108 Скорость а/м для включения переднего парктроника
109 Растояние до препятствия для включения переднего парктроника.
110 Расстояние озвучивания мелодией
111 Отключаемый фильтр помех
112 Програмирование переднего парктроника
113 Режим работы переднего парктроника

Дисплей Установок - Границы
114 Граница о превышении оборотов
115 Граница о превышении скорости
116 Граница скор. для расчета параметров "Пробки"
117 Граница предупреждения об остатке топлива
118 Граница пониженного напряжения
119 Граница повышенного напряжения
120 Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ.

Дисплей Установок - Озвучивать сообщения
121 Установка громкости
122 Голосовое сопровождение
123 Период автоповтора
124 Оповещение о превышении напряжения бортсети
125 Оповещение о пониженном напряжении бортсети
126 Оповещение о превышении скорости
127 Оповещение о превышении оборотов
128 Оповещение об остатке бака
129 Оповещение о необходимости ТО
130 Оповещение о разгоне до 100 км/час
131 Оповещение в режиме Эконометр
132 Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр
133 Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время
134 Оповещение о гололеде
135 Оповещение о заправке бака до полного
136 Оповещение о невыключенных габаритах
137 Оповещение о превышении впрыска и расхода в час
138 Журнал предупреждений

Дополнительные возможности
139 Коррекция хода часов
140 Показ максимальной скорости на последнем километре пути
141 Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ.
142 Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке
143 Произвольная тарировка топливного бака
144 Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд
145 Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"
146 Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам
147 Энергонезависимая память настроек и расчетов
148 Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция)
149 Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием
150 Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"
151 Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами
152 Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ
153 Регулировка яркости подсветки дисплея для режимов день/ночь.
154 Автоматическая индикация параметров за поездку
155 Режим проговора залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд
156 Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку"
157 Журналы поездок
158 Автосохранение параметров последней поездки
159 Режим "Эконометр"
160 Расчет времени прибытия при включении Эконометра
161 Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике.
162 Предупреждение о невыключенных габаритах
163 Журнал предупреждений
164 Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров (только для GPL)
165 Озвучивание в режиме эконометр км/Время
166 Мультидисплей отображения 12-ти параметров
167 Возможность перепрошивки через интернет

На практике сделал вывод, что из перечисленных функций есть дублирующие друг-друга. :wink: Так что в реальности их меньше...
Но ещё больше выузнаете отсюда:
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=1214 - Маршрутные и бортовые компьютеры - теория и практика
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?t=2914 - Маршрутные компьютеры VG1031GPL и VG1031UPL


Вложения:
Комментарий к файлу: VG1031UPL
vg1031upl-0-big.jpg
vg1031upl-0-big.jpg [ 27.59 KIB | Просмотров: 34497 ]


Последний раз редактировалось SoVa 17 июл 2008, 22:54, всего редактировалось 7 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Прикольная вещица... Тоже хочу такую... а по баблу как, сколько она тянет?

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
:shock: клевая штука!!!!!!!
и я хочу скока денех и где достать?

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
тоже интересует цена зверька.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
http://www.m-electronics.ru/price/

Вот цены нашел, а кто то знает как его устанавливать?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 10:52 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я покупал тут: http://www.bortovik.kiev.ua/ - это официальный продавец этих приблуд в Украине от М-электроникс. Стоило 690грн + 0,75%, на следующий день доставили Экспресс-Почтой.

По установке подробнее расскажу после установки (планирую заняться этим в субботу), но придется подключаться к ЭБУ и электросети авто.

Провода для подключения:
1. Датчик скорости - ЭБУ
2. Датчику уровня топлива - Щиток приборов
3. Форсунка - ЭБУ
4. Масса
5. +12В на АКБ
6. Зажигание
7. Габариты

Распиновка ЭБУ есть в Легионовской книге, но чуть позднее выложу сюда.


Последний раз редактировалось SoVa 17 июл 2008, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маршрутный компьютер VG1031UPL
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 15:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
SoVa писал(а):
Итак...
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2)

у нас OBD-1 ИМХО

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 18:18 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 18:09
Сообщений: 17
Откуда: г.Севастополь
так там любая модель подходит на карину????
потому что в списке машин я каринк не наблюдал!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 21:03 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Привет, придумал уже куда его поставить??

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 16:04 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Поставил туда куда и хотел - на рулевую колонку сверху, предварительно немного доработав крышку рулевой колонки, т.к. доработка корпуса МК аутоматычно снимает его с гарантии :D . Вырезал в верхней крышке колонки прорезь для выступающих частей корпуса МК дабы он сел глубже и не загараживал приборку... МК я прикрепил с помощью двустороннего скотчя (несколько слоев, чтобы приклеить по всему изгибу крышки рулевой колонки), держится на ура.


Вложения:
130.jpg
130.jpg [ 65.8 KIB | Просмотров: 34456 ]
124.jpg
124.jpg [ 54.47 KIB | Просмотров: 34456 ]
123.jpg
123.jpg [ 50.83 KIB | Просмотров: 34455 ]
122.jpg
122.jpg [ 61.64 KIB | Просмотров: 34455 ]
121.jpg
121.jpg [ 64.93 KIB | Просмотров: 34455 ]
120.jpg
120.jpg [ 51.3 KIB | Просмотров: 34455 ]
119.jpg
119.jpg [ 56.38 KIB | Просмотров: 34455 ]
118.jpg
118.jpg [ 54.64 KIB | Просмотров: 34455 ]

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 16:39 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
qaz писал(а):
так там любая модель подходит на карину????
потому что в списке машин я каринк не наблюдал!!

Практически любая, но ети модели UPL/GPL имеют балее быстродействующий процессор и могут считывать параметры до 4-х раз в секунду, поэтому я выбрал такой.

Auto_demon писал(а):
у нас OBD-1 ИМХО

У нас доступен лишь универсальный режим, который используется при подключении к форсунке и датчику скорости - отсюда все вытекающие измерения. OBD-протоколы у нас отсутствуют, если я все правильно понял из перекопанной инфы и со слов продавца - Он начал использоваться уже после 97 года.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 20:33 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Интерестно получилось, уже подключил??

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2008, 10:18 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Канечно подключил!
Особо выдумывать не стал и сделал так же как и Белый Гусь
1. Форсунку - к контакту ЭБУ под названием #10 (#20, #30, #40 - также являюся форсунками)
2. Не подключается - заизолировал
3. Зажигание - на контакт кнопки обогрева заднего стекла на котором появляется +12В при повороте ключа в положение "ON"
4. Отсутствует
5. +12 АКБ - на магнитолу
6. Габариты - на контакт кнопки обогрева заднего стекла на котором появляется +12В при включении габаритов (служит для напоминалки о невыключеных габаритах при выключении зажигания)
7. Массу - на корпус
8. Датчик уровня топлива - к контакту ДУТ на спидометре
9. Датчик скорости - к контакту ЭБУ под названием SPD

Первый раз ошибся немного с подключением "Зажигания" - законнектил на контакт кнопки обогрева заднего стекла на котором появляется +12В при включении зажигания и пропадает если включить обогрев заднего стекла :? , но уже все исправил.


Вложения:
Комментарий к файлу: Распиновка ЭБУ. Двигатель 4A-FE LB
PIN-ЭБУ-4AFE-LB-БЕЗ-АКПП.jpg [142.49 KIB]
Скачиваний: 3026
Комментарий к файлу: Распиновка колодки подключения VG1031UPL/GPL
2e4a50ea7d48.jpg
2e4a50ea7d48.jpg [ 30.25 KIB | Просмотров: 34411 ]

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 13:35 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Как выяснилось, в моем варианте стоит последняя прошивка 16.24.01 в которой убраны многие найденные Белым Гусем баги (респект ему за это).
По использованию прибора пока сказать ничего не могу, пока не откалибровал до конца. Пробег калибровал по штатному одометру, но по возможности откалибрую по GPS, калибровал с учетом изменения пробега на шинах 17R, по шинному калькулятору погрешность получилась 6% в большую сторону, т.е. при 100км по одометру - реальных 106км. Кстати на родных колесах спидометр врет где то на 7% в большую сторону, а одометр показывает точно, отсюда получается, что скорость на МК сейчас совпадает со скорость на спидометре, что радует :) . Расход ждет калибровки... заправил полный бак, сбросил средние параметры, теперь выкатываю бензин, чтобы потом заправить снова до полного и указать МК сколько я действительно заправил, он сравнит свой расход с эталонным и введет поправочный коэффициент к своему расходу, дабы он совпадал с эталонным.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 14:02 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Поделюсь своими наблюдениями, или можно сказать открытиями:

Ранее я предполагал, что при движении на нейтралке расход самый маленький, теперь имея под рукой МК - могу со 100% уверенностью сказать, что при движении накатом на передаче (типа торможение двигателем) расход топлива равен 0, это видно по отключению форсунки, т.е. ЭБУ при таком движении прекращает впрыск, что существенно сказывается на среднем расходе.

Ещё заметил, но пока не знаю как к этому относиться, что при остановке и соответственно перейдя на ХХ (холостой ход) иногда на пол секунды МК на времени впрыка показывает 0 (обороты соответственно тоже равны 0, т.к. обороты он считает по форсунке)... что это может быть: неисправность форсунки, глюк МК или так работает ЭБУ ?... подозреваю, что так работает ЭБУ, т.к. дерганий двигателя не наблюдается и сигнал форсунки снимается с ЭБУ.

Есть мысль, в связи с возможность проверки форсунок сделать себе переключатель сигнального провода форсунка на остальные 3, чтобы можно было проверить время впрыска на каждой отдельно, т.с. продиагностировать свои форсунки, ибо такое можно сделать только на стенде за денежку... уже экономия

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 17:52 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SoVa, отпишись плиз как юзается девайс, в смысле глюков, калибровок и т.п. Что нового узнал? Меня заинтересовала твоя мысля! :D Подумываю себе поставить нечто подобное!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2008, 17:55 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:29
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Раменки
SoVa, с размещением МК на рулевой колонке ты здорово придумал :) Со временем, возможно, поступлю таже. Потому как мое размещение в левом верхнем углу лобового стекла уже слишком близко для моих дальнозорких глаз, приходится голову отжирафливать подальше ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 1996, LiftBack


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 22:39 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:30
Сообщений: 146
Откуда: Одесса-мама
Подниму давно забытую тему и надеюсь в скором будущем повторить подвиг Валентина :-)
Вот только бы кто дал поупражняться в вырезании в пластиковой накладке рулевой.
На Каринке, которую "раздевают" под чутким руководством PPetra, её уже не оказалось(
думаю что надобно брать 1031gpl

_________________
Было: CARINA E (JPP)LB AT190 GLI, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994
Стало: HONDA CIVIC VII, 5D, хеч, D16V1 - 1.590, 110 коников, Silver, SHHEU87401U008585, 2001 г.в.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:07 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А почему не возьмешь RIF-500? Он как раз в 1 DIN впишется

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:13 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:30
Сообщений: 146
Откуда: Одесса-мама
да мы ж с тобой обсудили сей момент при встрече...
это магнитофон надо будет вынимать или 2х диновую панель ставить или в своей однодиновой вырезать "второй дин" (обсасывал вариант РИФ с БГ на русском форуме)
к тому же касательно угла обзора все больше и больше начинаю склоняться к варианту на руле.
не охота во время движения шариться глазами внизу справа, вместо того что бы смотреть на дорогу, с нашими то калдобинами на дорогах и шумаХЕРами в некоторых советских\постсоветских авто :oops:

_________________
Было: CARINA E (JPP)LB AT190 GLI, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994
Стало: HONDA CIVIC VII, 5D, хеч, D16V1 - 1.590, 110 коников, Silver, SHHEU87401U008585, 2001 г.в.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:18 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
SoVa писал(а):
А почему не возьмешь RIF-500? Он как раз в 1 DIN впишется


Валик, а он на "Каринку" подойдёт :?:

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:23 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:30
Сообщений: 146
Откуда: Одесса-мама
BeckS писал(а):
SoVa писал(а):
А почему не возьмешь RIF-500? Он как раз в 1 DIN впишется


Валик, а он на "Каринку" подойдёт :?:

Дима, отвечу за Валика - да
пойдёт. Но работать будет по универсальному протоколу
Иными словами будет дофига прикольных и нужных функций - которые будет не к чему привинтить)
Но БК можно и снять с Каришки, ежели надумаешь продавать, и переставить на другую, которая уже будет держать обд-2 протокол
и тогда РИФ будет полнофункционален

глянь русский форум
в моем последнем после есть ссылка на обсуждение

_________________
Было: CARINA E (JPP)LB AT190 GLI, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994
Стало: HONDA CIVIC VII, 5D, хеч, D16V1 - 1.590, 110 коников, Silver, SHHEU87401U008585, 2001 г.в.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:23 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
computec писал(а):
да мы ж с тобой обсудили сей момент при встрече...
это магнитофон надо будет вынимать или 2х диновую панель ставить или в своей однодиновой вырезать "второй дин" (обсасывал вариант РИФ с БГ на русском форуме)
к тому же касательно угла обзора все больше и больше начинаю склоняться к варианту на руле.
не охота во время движения шариться глазами внизу справа, вместо того что бы смотреть на дорогу, с нашими то калдобинами на дорогах и шумаХЕРами в некоторых советских\постсоветских авто :oops:

В этом я с тобой полностью согласен ибо владел РИФом и ужасно он отвлекал, а на рулевой колонке смотрел на него как на щиток приборов. Но риф можно и всандалить вместо воздуховодов :)

Он уже имеет прошивку под карины на двигателя: 4A-FE LB, 4A-FE
TD Denso, 7A-FE LB, 3S-FE

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:30 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:30
Сообщений: 146
Откуда: Одесса-мама
Прошивку да. Согласен - она обновляется "по ходу пъесы" так сказать
Но это сродни подключению к старой советской радиоточке стерео системы с 5-1.
Т.е внешне у тя будет классная гирлянда с множеством кнопочек, а вот играть из нее будет всё тот же 1 канал местного радио.

_________________
Было: CARINA E (JPP)LB AT190 GLI, AT190L-ALMNKW, 1.6 4AFE LB, 03/1994
Стало: HONDA CIVIC VII, 5D, хеч, D16V1 - 1.590, 110 коников, Silver, SHHEU87401U008585, 2001 г.в.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Ваше мнение :?: :?: :?: по поводу вот такого девайсаhttp://www.robocar.com.ua/Prod_mikra.html

Функции и тд ставится вместо часов

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют