Добро пожаловать в

Текущее время: 25 сен 2025, 20:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 20:50 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 139
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Подскажите пожалуйста! Насколько упругими на горячую должны быть патрубки радиатора?
Проблема в том, что несколько дней назад у меня лопнул радиатор.
Лопнул сверху - пластмассовая верхняя часть возле заливной горловины.
Купил новый радиатор и установил на него другую крышку.
Дело в том что за 5 лет владения автомобилем, крышек радиатора у меня скопилось тоже 5!
Проблема в них всех была в том, что они переставали
держать давление и ОЖ через сливной патрубок расширительного бачка, начинала вытекать на землю.
При этом патрубки были мягкими и при попытке их сжать рукой на холодную - ОЖ перепускало в расширительный бачок. То есть крышка не держала давление от слова СОВСЕМ!
После просмотра видео в небезызвестном ютубе, промыл все имеющиеся в наличии крышки в растворителе и оставил до лучших (или не очень) времен...
Вчера взамен крышки, с которой рванул радиатор, установил одну из промытых.
Результат - мягкие патрубки и вытекание антифриза через сливной патрубок расширительного бачка.
Две последующие крышки давление держат, но патрубки радиатора при нагреве - подозрительно твердые.
Не дубовые, как у меня это было, когда пробило прокладку под головкой блока, когда их раздуло до состояния докторской колбасы, что аж порвало армирующие нити в парубках, но довольно упругие.
Так и должно быть или пробку стоит купить новую?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 29 янв 2024, 18:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Накачай на велике камеру 0,9 атм .Примерно такие же и патрубки будут по твёрдости .Крішку ставь только оригинал.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 21 сен 2025, 17:50 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 308
Откуда: Одесса
Для более точной диагностики, вам надо опробовать систему рабочим давлением, насколько я помню это до 0,9BAR все чтобы будет выше, будет вытекать через крышку в расширительный. Я трогать парубки и определять состояние на ощупь это не правильная диагностика и подход к лечению. И на счет крыше вам выше написали правильно, нужно только оригинал.

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют