Добро пожаловать в

Текущее время: 18 май 2022, 11:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Очень похожее колечко стоит в крышках защиты ремня грм, типа как направляющая для винта, любят кстати выпадать при снятии. Но если ты их не снимал, то возможно (не уверен) где-то в месте крепления моторной косы к впуску :hz


Ну да, крышку я не снимал. Мысль про какую-то подкладочку под косу, возможно, чтоб она не соприкасалась с горячим блоком, у меня тоже была. Во всяком случае, вроде как, больше нигде она стоять не могла.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 23:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Привет всем.
Немножко статистики по БК...
Заправился 92 бензином. Интересно было посмотреть, что изменится. По показателям-ничего.
Итак, на холостых, при обычном режиме время работы форсунки 2,97-3,15 мс, расход 0,68-0,73 л/ч, при включении габаритов 3,5-3,7мс, 0,76-0,78л/ч, при включении фар 3,8-4,2мс, 0,78-0,83 л/ч. Обороты не меняются 690-720об/мин. Всё это справедливо при езде в плотных городских пробках. При этом мозги могут и уменьшить эти значения в зависимости от напряжения зарядки аккумулятора. Скажем, если дорога была пустая и вы ехали с нормальной скоростью, не стоя в пробках, то даже при включенных фарах параметры могут измениться на режим "без фар". У меня на фото оказался именно такой режим даже при включенном свете. По большому счету, глядя на расход топлива в час сразу можно увидеть, нормально работает мотор или нет. Скажем, когда у меня был подсос через сальники заслонок ЛБ, расход был значительно нестабильнее и двигался от 0,78 до 0,85 л/ч. Ну и интересный момент с расходом по городу. Вот фотка, где показаны параметры поездок по Одессе, одна короткая(27,6км) в выходной день, вторая(маленькие цифры 866км)-поездки 80-90% которых приходится на жесткие одесские пробки в рабочие дни. Как видно, разница существенна 8,9 против 11,5 литров. Это еще раз подтверждает, что сравнивать расход в городском цикле просто бессмысленно. Статистика показывает, что основа экономии топлива-режим торможения двигателем, когда форсунки вообще не работают, а автомобиль двигается. Ну и скоро произведу контрольную заправку. Сейчас без сброса счетчика заправил 120л. Как видно, израсходовано уже 99,11л. Осталось снова заправиться до полного.

Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 12:26 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
а шо если машина газ-бензин?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 17:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
а шо если машина газ-бензин?


Если честно, не думал над этим. Наверное газ тоже можно посчитать. Там, ведь тоже форсунки за единицу времени определенное количество газа впрыскивают или нет? А вот как сделать, чтобы считался и бензин и газ нужно думать. Хитрость будет в том, чтобы научить БК переключаться с подсчета газа на бензин и наоборот, и учитывать разную пропускную способность форсунок. Либо пристраивать еще один канал подсчета времени открытия форсунок, чтобы отдельно считалось то и другое. А с бензина на газ машина плавно переходит или резко одно вырубается, а второе включается? Дело в том, что считать одновременно работающие и газовые и бензиновые форсунки этот процессор не сможет, он всего двухядерный и может быть занят подсчетом или одного или второго. Второе ядро занимается математикой, реакцией на кнопки, распечатыванием информации на дисплей, опросом датчика температуры, измерением напряжения и т.д. У меня газа на машинах никогда не было, поэтому тонкостей я просто не знаю, к сожалению.

Сегодня, кстати откатал почти 50 км на 2ух БК, один мой в приборке, второй поставил уже универсальный для прогона. Показания абсолютно идентичны. Это значит, что показания считываются корректно и без единой ошибки. Выглядит это так:

Изображение

На второй фотке видны оба БК и видно(правда очень хреново), что показания на обоих одинаковы.

Изображение


В целом продукт готов. Во всяком случае, программа и схема отработаны на 100%! Остался еще вариант с корпусом, который я сейчас делаю, где всё будет в одной компактной коробке и крепится на стекло.
Кстати, думаю, можно будет предлагать ещё один вариант-процессор с вшитой программой и полная принципиальная схема. Стоить это будет 500-600 грн. Для тех, у кого есть руки-самый дешевый вариант.)) Мне не жалко потраченного времени и знаний на бесплатную раздачу схемы, но сама программа выпила с меня столько крови, что отдавать ее бесплатно будет просто неуважением к самому себе. К тому же, я перед тем, как начать заниматься этим проектом, перелопатил весь интернет и, по большому счету, не нашел ни одного! полностью законченного прибора с подобным функционалом. Всё какие-то полуфабрикаты, в которые народ впихивает разное количество функций, и правильность показаний которых ничем не подкреплена. Всё умирает на стадии "О, мой БК начал выдавать какие-то циферки". Работают только приборы, подключаемые к OBDII. И то, как я понимаю, никаких подстроек входных данных, например изменения подсчета расстояния в зависимости от размерности колес, а соответственно и точности измерения расхода на 100км там нет. Понятно, что у меня прибор не промышленный, но за точность его показаний я ручаюсь. Как-то так.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 19:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Bradyaga писал(а):
а шо если машина газ-бензин?

Добавлю к сказанному lex71 - газ/бензин надо учитывать и настройки газового борудования а точнее при каких условиях двигатель снова переходит на бензин.
Как правило алгоритм не только: завел на бензине, прогрелся и перешел на газ, там еще зашит переход обратно на бензин на определенных оборотах(порядка 4000 и выше, настраивается для каждого ) превышая которые двигатель переходит на бензин.
В итоге нужно будет сводить все параметры в общую информацию и иметь возможность увидеть каждый параметр отдельно, теоретически возможно но на деле может не хватить возможностей процессора.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 20:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Добавлю к сказанному lex71 - газ/бензин надо учитывать и настройки газового борудования а точнее при каких условиях двигатель снова переходит на бензин.
Как правило алгоритм не только: завел на бензине, прогрелся и перешел на газ, там еще зашит переход обратно на бензин на определенных оборотах(порядка 4000 и выше, настраивается для каждого ) превышая которые двигатель переходит на бензин.
В итоге нужно будет сводить все параметры в общую информацию и иметь возможность увидеть каждый параметр отдельно, теоретически возможно но на деле может не хватить возможностей процессора.


Миша, абсолютно верно. Во-первых, нужен алгоритм работы газовых мозгов, во-вторых, система, по которой определяется время работы газовых форсунок и количество газа, впрыскиваемого через них за единицу времени. Если это количество меняется, скажем, в зависимости от давления в баллоне, то расход газа вообще посчитать точно невозможно. Ну и последнее, кому всё это нужно, сколько человек купят себе такой БК? Ради 3-4 человек заморачиваться даже смысла нет, если честно. С бензином мне было интересно, поскольку, в первую очередь я это делал для себя. А тут...

Про бензиновый БК, который гоняю уже несколько месяцев...
Сегодня заправился снова до полного. Общее количество залитого бензина с момента сброса было 120л. Расход форсунок после их промывки я уже выставлял по одной заправке. Теперь нужно было уточнить его. Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Итак, БК показал(смотрим на маленькие цифры), что израсходовано 110,49л, в бак влезло до полного 49,93л+60л=109,93л. Итого, разница 0,5л на 110л топлива. 0,5%. С учетом точности подсчета бензина колонкой да заложенному недоливу, думаю, результат идеальный. Более того, скорее всего реальный расход еще меньше. Т.е., если заливать и считать бензин самому из мерной ёмкости и на одном и том же месте, то расход явно будет другим. Но я хотел подстроить БК именно под недоливы заправок, чтоб видеть реальную картину оставшегося топлива, а не лабораторные измерения. Итого, чуть подстроил расход форсунок, который получился 2,81мл/с. До промывки он был 2,755мл/с. По букварю норма 2,67-3,33мл/с. Средний расход по городу за 992км 11,13л/100км. Примерно 750-800км из них-очень жесткие одесские пробки со средней скоростью передвижения 15-16км/ч. Как видно(смотрим большие цифры), последние 126,5км я ездил на другой конец города в непробочное время и результат сразу изменился кардинально - 9л/100км и средняя скорость-26км/ч. Хотя это тоже городской режим, как и тот, который 11,13л/100км)).
Да, и начал лить 92 бензин. Интересно было увидеть разницу. Нифига ее нет, и, кстати, машина на холостых работает даже мягче, с меньшей вибрацией. К сожалению на лето, в любом случае, приходится переходить на 95, поскольку кондиционер прилично подгружает мотор и иногда при разгоне в жару даже детонация проскакивает.
В общем, вот такой маленький отчётец. Приборчик мне очень нравится, показывает реальные и весьма полезные результаты, не зря я с ним столько трахался)). Я доволен!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 19:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Снова проверил БК на правильность расчетов. Идеально. Даже пришлось чуть увеличить расход, чтоб учет с небольшим запасом был.
Итак, заправил 15л плюс до полного 53,24л. Итого 68,24л

Изображение

БК показал 68,12л!

Изображение

Разница, 0,12л на почти 70л. Можно сказать, нулевая. Всё работает, как надо.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 дек 2021, 18:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Изменил немного дизайн подачи информации. Теперь часы в негативе относительно остальных данных и немного разделил фон показаний. Получилось намного читабельней.

Изображение

Изображение

Показания расхода не выходят за 1%, и то это с учетом того, что заправлялся пару раз на незнакомых заправках. С корее всего там дурят.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 00:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Всем привет!
Итак, БК успешно работает. Никаких проблем. Параллельно гоняю второй БК, тот который пошел на продажу. Отрабатывают оба совершенно идентично, а это значит, что никаких ошибок и тормозов нет. Иначе бы они показывали разные результаты. Замечу, что, глядя на показания, учишься довольно точно определять, в каких режимах двигаться экономичнее. Соответственно и экономия бензина получается при желании довольно значительная, причем, без особого ущерба для подвижности в потоке. Так что, если кто надумает забрать приборчик, точно не пожалеете. Окупится он довольно быстро.
Ну и ещё одно новшество... Поскольку инженерный зуд не дает покоя, то сейчас отрабатываю схему, при которой данные ежедневно будут вносится в файл на micro SD карту. Точнее, в дни, когда выезжаешь или хотя бы заводишь машину. Вносится номер записи, дата, пробег, потраченный бензин, расход и суммарное время поездок в этот день. Всё это можно считать, вставив флешку в комп и скачав с нее файлик с расширением TXT. Записывается он в таком формате, что Эксель легко раскидывает все данные в отдельные ячейки и дальше с ними можно делать любые математические операции. Выглядит это так:
Изображение

На дату не смотрите-я специально вместо года ввел минуты, чтоб можно было экспериментировать не дожидаясь наступления следующего дня для снятия показаний. Остальное всё отрабатывает на ура. По предварительным расчетам 1 МБ памяти достаточно будет для сохранения данных за 10 лет минимум! Так что, такую маленькую флешку еще поискать надо будет)). Эти данные еще нужно будет уточнить, сняв хотя бы сотню измерений. При установке новой отформатированной флешки в формате FAT32 программа сама создает новый фал, в который далее всё и записывает. Так что, двигаемся дальше... Сейчас жду запчасти, которые нужно будет впихнуть в корпус.
Кстати, если кому интересно, есть еще один опытный довольно компактный вариант, который состоит всего из одной коробочки, куда установлен и дисплей, и кнопки, и сам комп. Т.е. в торпедо вообще ничего пихать не надо, там только соединения. Если кому интересно, он, естественно, будет дешевле варианта в двух корпусах. Фотки позже выставлю.
Короче, продолжаю разминать мозги)).

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 08:56 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
очень круто, если б я ездил только на бензине, то купил бы однозначно...а так...
но ты молодец, такая работа позади, только уважение за такой труд


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 21:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
очень круто, если б я ездил только на бензине, то купил бы однозначно...а так...
но ты молодец, такая работа позади, только уважение за такой труд


Да, спасибо :drink . Я сам удовольствие получаю).
Почитал тут про газ, поскольку никогда им не пользовался и в тонкости работы особо не вникал. Получается, что по сути, система очень похожа на бензиновую. Всё считается исходя из времени открытия форсунки. Если бы увидеть осциллограмму сигнала на них и знать, чем управляется форсунка, + или -, то можно было бы перестроить БК и на работу с газом. Собственно, если подключить мой аппаратик к форсунке не бензиновой, а газовой, то он и будет считать газ. Можно сделать и автоматическое переключение подсчета бензина или газа в зависимости от подключенного топлива. Достаточно подключить дополнительный провод к переключателю вида топлива и ещё к одной форсунке. С этим, конечно нужно будет повозиться немного, но это реально. Мне было бы интересно попробовать такое разработать. Тем более, как я понимаю, ничего подобного никто не делал. Самой большой проблемой я вижу сложность с калибровкой БК по топливу. С бензином всё просто, залил бак до полного, отъездил его, залил снова до полного на более-менее честной заправке, и получил расход 4-ёх форсунок в секунду. Всё. Газ, как я понял, заправлять до полного просто нельзя. Вот тут и кроется сложность. Если установщики ГБО могут точно сказать расход газа через 1 форсунку в секунду, то вопрос решается не просто, а очень просто! Ну и слишком много цифр нужно будет выводить на дисплей, ведь добавится, кроме бензина еще и 2 параметра газа(если делать 2 счетчика, то и 4 параметра), потраченный газ и расход на 100км. Нужно брать либо больший дисплей, а это лишние деньги, либо что-то убирать из показаний. Короче, думаю всё возможно, но у меня в Одессе нет таких, прям, знакомых с ГБО, которые будут давать машину под проверки. Одно дело, когда для себя ковыряешься и всегда машина для проверки под боком, и другая-дергать всё время кого-то. Было бы человек 10 желающих поставить себе такую штуку, можно было бы ещё подумать и придумать, как доработать бк, учесть все пожелания и т.д. И то, самая большая проблема для меня-это корпуса. Я если б взялся за такое, то только за разработку схемы, сборку ее под определенные размеры или корпус и разработку программы. А корпус уже пусть каждый сам себе берет, какой считает нужным. Воткнуть плату в коробку не проблема, а вот врезать аккуратно кнопки и дисплей-тот еще мазохизм)).
Последний свой вариант я сделал под этот корпус:

Изображение

В него поместилось всё при достаточно компактных размерах. Выглядит вот так:

Изображение

Внутри:

Изображение

Ну вот как-то так... :car

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 13:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Заправился сегодня снова до полного.
Результат:
-по БК потрачено 83,8л(малым шрифтом)
-поместилось в бак под завязку 84,3
Разница в 0,5л. Но... перед этим заправлялся на другой заправке. там мог быть другой наклон площадки да и оба раза всё-таки бензин из горлышка по итогу не выливался. Так что эти пол-литра, я считаю, запросто просто могут быть погрешностью заливки бензина. Правильно, конечно было бы на одном и том же месте залить бензин под край и потом снова залить из канистры до полного там же и мерять точно остаток в канистре. Не вижу в этом особого смысла. Погрешность в 0,6%-вообще ерунда.
Изображение

Заправка...
*К заправке нужно еще 30л добавить
Изображение

Расход зимой в городских одесских пробках и с учетом прогревов на 660 км пробега получился 12,72 л/100(малым шрифтом). Много это или мало, фиг его знает, с учетом того, что сегодня в воскресенье с утричка расход из центра города до заправки получился, как видно по БК 8,44 л/100. Город пустой и средняя скорость сразу вместо 17км/ч выросла до 36, соответственно и расход уменьшился в полтора раза. Так что, сказать, что что-то с мотором и он много жрет, наверное, будет неправильным. С пробками, к сожалению, ничего не сделаешь, электричка-единственный выход уменьшить расходы на передвижение по городу((.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 23:41 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
ну это ж у тебя 1.8 литров
я к газовщикам к сожалению раньше чем через месяц не попаду, но если буду проезжать то узнаю за форсунки
на счёт полного бака газа не совсем понял...
я газ обычно выезжаю до сигнала
и заправляется всегда примерна с погрешностью до 0.2-0.8 литра


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 20:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
ну это ж у тебя 1.8 литров
я к газовщикам к сожалению раньше чем через месяц не попаду, но если буду проезжать то узнаю за форсунки
на счёт полного бака газа не совсем понял...
я газ обычно выезжаю до сигнала
и заправляется всегда примерна с погрешностью до 0.2-0.8 литра


Насколько понял из прочитанного, баллон никогда до полного не заправляется для того, чтоб там оставался газовый "мешок" для безопасности. Но, если ты говоришь, что точность заправки довольно высока, то, возможно и получится откалибровать БК более-менее точно. Я ж говорю, никогда не вникал в эти газовые установки , поэтому могу ошибаться в деталях работы системы. Например, как я понял, в 4 поколении при включении газа, бензин полностью отрубается и наоборот, т.е. момента, когда работают и те и другие форсунки не существуют. Если это так, то это значит, что подключив дополнительный провод к переключателю видов топлива, можно ввести функцию, когда БК сможет автоматически переключаться и считать оба вида топлива раздельно, используя всего 1 вход процессора. Так же нужно знать, управляются газовые форсунки "0" или "1". Это тоже имеет значение. Бензиновые у нас управляются "0". Короче, нюансов много. Потому и говорю, что очень сложно будет отстроить систему не имея под руками машины с ГБО. Однако, если газовые форсунки управляются "0" и расход газа через них прямо пропорционален времени открытия, как и в бензиновых, то даже в существующем варианте прибор будет абсолютно точно считать расход газа при выставлении правильного коэффициента пропускной способности форсунки. Нужно только вход подсчета топлива подключить не к бензиновой, а к газовой форсунке. Тем более, что в варианте, когда бензин используется только для прогревов, считать его расход на 100км вообще бессмысленно.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 25 янв 2022, 22:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1645
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
lex71
у меня не всегда заливается газ точно!!
всё зависит от мульти клапана который отсекает подачу газа в балон когда достаточно залилось газа!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 28 янв 2022, 20:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
У некоторых газовых мозгов(последних поколений) существует отсечка к примеру после 4000 оборотов происходит переход на бензин. У 4 го этот параметр настраивается, как вещали установщики - что бы не перегреть голову при высоких оборотах.
В общем работу газовых систем нужно изучить до мльчайших подробностей.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 29 янв 2022, 19:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
У некоторых газовых мозгов(последних поколений) существует отсечка к примеру после 4000 оборотов происходит переход на бензин. У 4 го этот параметр настраивается, как вещали установщики - что бы не перегреть голову при высоких оборотах.
В общем работу газовых систем нужно изучить до мльчайших подробностей.


Так я ж и говорю, для переключения подсчета отдельно на газ и бензин придется подключаться к управлению этими клапанами отдельным проводом. Остальное, думаю, работает по тому же принципу, что и бензин-время открытия форсунки определяет количество вприскиваемого газа. Для начала у газовщиков нужно узнать, так -ли это. Ну и про управление видами топлива уточнить всё(управляющие сигналы их форму и т.д.). Если всё так, как я думаю, то ничего там особенного нет, кроме проблемы переписывания программы и некоторой доработки схемы.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 29 янв 2022, 19:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
lex71
у меня не всегда заливается газ точно!!
всё зависит от мульти клапана который отсекает подачу газа в балон когда достаточно залилось газа!!


Вот это есть проблема, из-за которой тяжело будет выставить коэффициент расхода одной форсунки, с бензином всё проще.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 10 фев 2022, 13:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Сделал! Пока на монтажке. Но уже всё работает. Делал для себя на вариант с управлением одной кнопкой и блютузом.
На SD ежедневно записывается номер записи(по сути показывает количество дней использования авто в течение месяца), дата, суммарный пробег, израсх.бензин, расход на 100 км, время в пути в минутах. Объем данных пишется в текстовый файл и занимает минимальное количество памяти. В компе выглядит это так:
Изображение

К тому же, такой формат позволяет преобразовать его в Екселевский файл, в котором все значения раскиданы в отдельные ячейки, что позволяет подбить статистику поездок за долгие годы
Изображение

При запуске БК на экране высвечивается готовность карты к работе, либо ее отсутствие
Изображение

Каждый месяц создается новый файл с названием, состоящим из месяца и года, поэтому нужные данные очень легко отыскиваются.

Но самым для меня сложным было сделать возможность просмотра всех этих данных прямо на БК. Можно сказать, что задача виделась практически невыполнимой. Но глаза боятся-руки и мозги делают. Неделя болезни, и всё получилось! Заходишь по блютузу в меню "Архив", вводишь месяц и год, который хочешь просмотреть
Изображение

и, листая данные, находишь нужный день
Изображение

Изображение

Изображение

Осталось разработать плату, собрать и запихнуть это всё в машину. Заодно по-человечески развести все нововведения, которые уже на соплях подключены к старой плате, на которую сейчас страшно смотреть))

Да, вот так выглядит программка управления на смарте
Изображение

P.S. Сейчас, кстати, по картинкам обратил внимание, что ежемесячно номер записей начинается с "0". Надо бы на "1" поменять, а то ерунда получается.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 10 фев 2022, 20:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Ай нравится!!!
:hi LEX маладец! :hi

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 фев 2022, 22:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1123
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Ай нравится!!!
:hi LEX маладец! :hi

Medved :drink !

Кто молодец? Я молодец! 8-) ...
Сегодня заправился до полного снова под завязку, как и в прошлый раз. Наконец-то получилось это сделать на той же заправке и, более того, у той же колонки. Результат оказался, можно сказать, неприличным :car .
Смотрите сами...

Изображение

Изображение

Ничего не подстраивал, честно!))

Новая плата с microSD уже в работе...

Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют