Добро пожаловать в

Текущее время: 19 окт 2021, 13:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 23:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Slesh писал(а):
Молодец, мне нравится. Только я бы поставил дисплейчик поменьше и монохромный. Или одноцветный ОЛЕД. Но это дело вкуса и дисплей можно прикрутить любой. А проект хороший. Можно ввести в программу переменную для оперативной корректировки показаний расхода без необходимости перешивать контроллер.


Ну, с экранчиком я начал с маленьким. Потом понял возможности игрушки и начал добавлять...)) Хоть бы уже остановиться))
Я остановился на 1,44" 128*128. Для него попался очень подходящий корпус. Возможно ещё можно вместить экран 1,8" 128*160, но он мало, что меняет принципиально. А бОльший экран без каких-либо существенных доработок приборки напильником, к сожалению, не получается. В салон или на торпедо можно вынести хоть 10". Всё зависит от желания и возможностей. Я приборку курочить не хотел. Всё, что стоит можно легко снять бесследно.

Коррекцию уже ввёл в следующее поколение на другом процессоре. Со смарта по блютузу всё корректируется и никуда в кишки лезть не надо. Сейчас этот вариант дорабатывается и доиспытывается. Буквально 1 день сегодня с ним отъездил. Основная сложность с совмещением по уровням сигналов с форсунки, МКП и входами процессора. Есть нюансы. Форсунки уже показывают всё правильно. Скорость пока подглюкивает, но боремся. Думаю, день-два и всё заработает окончательно.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 20:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Подошел проект с БК к концу. Причем, уже второй вариант, гораздо более продвинутый, чем первый. Пока на этом и остановлюсь, хотя возможностей напичкать туда автоматики ещё очень много... Схема доведена, работает, программа считает всё корректно. Остались чисто полевая эксплуатация и уточнение коэффициентов, которые, в отличие от прошлого варианта меняются не путем перепрошивки, а путем изменения их со смарта по блютузу.
Игрушка имеет 2 счетчика пробега, израсходованного бензина и расхода на 100км, вольтметр, термометр наружной температуры, измеритель длительности открытия форсунки, тахометр, календарь и часы. То, что мне хотелось видеть на ходу, я сделал крупными символами, остальное-мелкими. Это то, что вполне можно посмотреть и во время остановки. Не хотел делать 2 переключаемых экрана или увеличивать экран. В ТЗ себе написал, что экран должен иметь возможность демонтироваться без каких-либо следов установки. Если подходить к этому делу глобально, то можно поставить большой экран вместо тахометра. Тогда на него можно и камеру вывести, и любые показатели в нужном размере, и кучу всего. Но это уж сильно глобально, хотя и вполне возможно.
Одно могу сказать точно, познакомился с Ардуинками, с программированием, которое до этого проекта было для меня тёмным лесом, и размял мозги в сторону электроники, которой когда-то серьезно занимался и обучался, и за которой порядком соскучился.
Следующий проект коснется старенького усилителя Радиотехника, точнее внедрения дистанционного управления этим аппаратом.
И немного фоток с процессом...))

Изображение
Так выглядит сигнал с форсунки. Сложность в том, что в сигнале есть всплеск, достигающий 70-75 вольт, поэтому просто уменьшить делителем сигнал не получается. Нужно городить схему.

Изображение
Самый первый вариант. Вторая монтажка-пришлось делать имитатор сигналов с МКП и форсунки. Иначе испытать схему было бы невозможно.

Изображение
Второй, уже прошедший полевые испытания и реально работающий вариант на 328 Ардуине.


И окончательный вариант уже на ESP32...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, по ходу дела, для сверления малюсеньких отверстий на плате, пришлось, таки сделать маленький сверлильный станочек, иначе одного сверла хватало на 5-10 отверстий, и в мусор.

Конечно всё это можно сделать на бескорпусных элементах, на меньшей плате в более компактном корпусе, но у меня коробка 100*100*25 запросто поместилась во внутримагнитофонном пространстве)). Летом только там нужно с проводами навести порядок, а то там дурдом сейчас.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020, 15:58 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2013, 20:00
Сообщений: 245
Откуда: Одесса + Полтава
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
lex71 писал(а):
Подошел проект с БК к концу.


Крутяк :krut :ok

_________________
1996г 1,8 7A-FE, черный седан, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 03 янв 2021, 00:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Видео работы БК. Первая половина-прогрев, вторая-езда.(как вставить нормально видео, к сожалению, так и не нашел. кто знает подскажите)

ТЫЦ

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 02:56 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1261
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Шикарно! Размер маловат шрифта и цифр, но шикарно!

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021, 20:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3719
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Нравиться!!! :hi
Уже хочу такое...
SoVa писал(а):
Шикарно! Размер маловат шрифта и цифр, но шикарно!

Возможно нужно допилить индикацию для выбора конкретных параметров, не всех сразу а только нескольких и тем самым получится увеличить читабельность не увеличивая размер экрана.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 19:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
SoVa писал(а):
Шикарно! Размер маловат шрифта и цифр, но шикарно!


Крупный шрифт виден прекрасно и в движении, мелкий-только при остановке. Крупным вся инфа, которая мне нужна, мелким-то, что может пригодиться, но не срочно)). экран 1,44" 128*128 точек. Особенность этих экранов в том, что существует, к примеру 4 размера шрифта и других вариантов нет, средних между ними. Если найду корпус подходящего размера, то, возможно на это же место получится установить экран 1,8" 160*128 точек. При кажущемся небольшом увеличении информация там распределяется в гораздо более читабельном виде.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 19:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Нравиться!!! :hi
Уже хочу такое...

Так в чем дело?)) Тебе-то уж точно грех не сделать. Что надо, скину. Оно только непричесанное всё, но разберешься, думаю. Кстати, пока не могу победить редкую, но периодически выскакивающую перезагрузку проца. Грешу на скачки напруги с гены. Вроде кондер сглаживающий есть, но пока никак. Может и не в этом причина. В остальном отличная штука получилась, самому нравится. Заодно, хоть что-то вспомнил из своей первой профессии, мозги подразмял))

Medved писал(а):
Возможно нужно допилить индикацию для выбора конкретных параметров, не всех сразу а только нескольких и тем самым получится увеличить читабельность не увеличивая размер экрана.

Можно разные варианты сделать. Для переключения экранов нужна еще одна кнопка, а я ее не хотел делать. Итак, в качестве той единственной, которая нужна для сброса счетчиков, использовал кнопку часов сброса на "0". Можно и с тачем экранчик поставить.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 20:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3719
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Осталось только найти время....
Возможно кондер далековато от проца, попробуй навесить еще прямо возле гнезда процессора на 100мкф в паре со 100нф от всех напастей.

Кнопка может быть одна, алгоритм разный, просто клипаем - сбрасываем счетчик, долгое удержание - заход в выбор экранов и тд.

PS: застопорилось много проектов, никак приоритеты не расставлю.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 21:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Осталось только найти время....
Возможно кондер далековато от проца, попробуй навесить еще прямо возле гнезда процессора на 100мкф в паре со 100нф от всех напастей.

Кнопка может быть одна, алгоритм разный, просто клипаем - сбрасываем счетчик, долгое удержание - заход в выбор экранов и тд.

PS: застопорилось много проектов, никак приоритеты не расставлю.


Всё получилось. Сегодня ездил-ни одного сбоя! Сделал новую плату уже с учетом всех изменений схемы. На старой кое-что на соплях навесом доделывал-дорабатывал, видимо там и глючило. Попробовал сделать новую прошивку под экран 1,8". Получилось красиво и гораздо более читабельно. Если удастся впихнуть вместо 1,44, будет отлично.
Кнопка и так 2 функции выполняет-сброс короткого пробега и сброс длинного пробега, независимо длинным и коротким нажатием. Если делать меню с кнопок, то как минимум еще 1, а то и 2 добавлять нужно. Я пока не вижу в этом смысла, для себя во всяком случае.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 22:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Появилась сильная вибрация на кузове и гул. Поменял подушки двигателя. Задняя порвалась на Южном Буге летом, когда задом по очень крутой горе выезжал. Простояла 11 лет. Постояла бы и больше, но сильно просели несущие подушки, правая и левая, поэтому часть их функций взяли на себя передняя и задняя опоры. Отсюда и смерть задней. Переднюю менял относительно недавно, потому она и выдержала. Вибрация после замены задней не ушла. А вот после замены правой подушки полностью прекратилась, ушел и гул. Сейчас заказал и правую подушку. Жду. Чтоб было понятно, на новой подушке правая сторона поднялась примерно на 1-1,5см, прямо видно, что мотор перекошен.
Вообще понял, что менять нужно все подушки одновременно. Тогда они равномерно поднимут двигатель по всем точкам. Иначе подушки по одной придется менять чаще, поскольку каждая вновь поставленная отдельно автоматом несет гораздо больше веса, чем остальные старые просевшие. Естественно больше нагрузка, относительно быстрое ее проседание и выход из строя. Правда, с учетом цен на оригиналы, кусачая, сука, операция получается!((

P.S. Кто занимался сексом с заменой задней опоры и видел всё, что нужно при этом открутить, меня поймут....

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ УКОРОТИТЬ ШПИЛЬКИ НА НЕЙ ПРИМЕРНО НА 1 СМ! ОСТАВШЕЙСЯ ДЛИНЫ С ГОЛОВОЙ ХВАТАЕТ ДЛЯ НАДЕЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ, НО, ЗАТО, УСТАНОВИТЬ И СНЯТЬ ЕЕ БУДЕТ НАМНОГО ПРОЩЕ!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 20:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
На 340 тыс.поменял и левую подушку двигателя. Она не была сильно просажена, но тело несущих перегородок резины на 50% было надорвано. Так что, чколько бы она еще прошла, неизвестно. Кстати она и самая дорогая из всех. Всё, теперь все 4 поменяны. Небольшая вибрация осталась только на холостых, но с этой болячкой LB ничего не сделаешь. На остальных режимах-абсолютная тишина и полное отсутствие каких-либо телодвижений кузова.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 20:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Ну и творческий инженерный зуд не дает покоя...)) Поменял экран с 1,44" на 1,8". Долго ломал голову, как использовать лишний размер по ширине. Придумал! Теперь все данные умещаются в 2 колонки. Соответственно, они стали более читабельными и упорядоченными. Правда "большой" счетчик пришлось уменьшить до 9999 км ( "малый" счетчик при этом практически безразмерен-до 10 млн км точно :)) ) Добавилось время, затраченное на поездку на "большом" счетчике, и средняя скорость движения. А так же-полноценная строка часов с календарем. Из нововведений так же-установка времени и календаря с телефона по Блютузу(при переводе времени раньше приходилось перепрошиваться). Ну и, одним из основных новшеств-изменение цветов работы дисплея по желанию нажатием всё той же единственной кнопочки управления.

Короче, нет предела совершенству)). В планах-регулировка яркости подсветки в ночном режиме тоже по Блютузу(сейчас при включении габаритов подсветка уменьшается, но без всяких регулировок)

Такая штука получилась:
Изображение

Сравнение пробега с GPSом:
Изображение

Второй цветовой режим:
Изображение

Установка экрана в приборку(не думаю, что раскручу когда-нибудь мотор до 7000 оборотов):
Изображение


По идее, такой экран можно врезать в тахометр с обратной стороны под осью стрелки без всяких корпусов. Наверное такой вариант выглядел бы вообще, как заводской. Но это, если бы попробовать сначала на каком-нибуть убитом тахометре. На своей стремно..

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 21:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1565
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
я б такой вместо пепельницы внедрил бы

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 19:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3719
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
:ok
Донора задарить?
Есть лишние приборки ...... Т22.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 23:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
я б такой вместо пепельницы внедрил бы


Пепельница низко сильно. В приборке-перед глазами, очень удобно.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 18:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
:ok
Донора задарить?
Есть лишние приборки ...... Т22.


Та не. У меня уже и дисплея нет, он уже в приборке. 1,44 валяются, а 1,8 один был. Можешь сам глянуть и померить.
Просто даже уже интересно, 35*56 мм размер корпуса, который нужно впихнуть, 28*35 мм размер отображения(окно, которое нужно вырезать) у 1,8", толщина 3мм примерно.

Кстати, программное изменение яркости подсветки уже сделал на отладочной. Теперь перенести нужно. Так теперь можно кучу запчастей из платы выкинуть))

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 13:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Привеит всем!
Надо уже остановиться, но не могу. Есть мысль сделать БК универсальный в едином корпусе по типу Мультитроникса, но без влезания в протоколы OBD для машин до 2000 года. Во всяком случае, сравнивая удобство использования заводского БК, например на Мерсе E200 2006 года, могу сказать, что по удобству мониторинга разных показаний(естественно тех, которые снимает мой БК), мой приборчик удобнее. Сделал версию с управлением меню полностью кнопками. Для этого пришлось добавить еще 2 кнопки. Теперь их стало 3 шт. Добавил еще 2 счетчика, которые мне, например, удобны. Счетчик замены масла и счетчик замены ГРМ. Они показываются сразу при включении прибора на 2 сек. Таким образом, не нужно никуда лезть, чтоб на них посмотреть, хотя увидеть их можно и при вхождении в меню. Они сбрасываются в "0" из меню. Там же организовано изменение коэффициентов пробега, расхода горючего, задержки и новой опции-регулировки интенсивности подсветки в ночное время при включении габаритов. Установка времени и даты там же. Переключение цветов экрана и сброс 2ух счетчиков пробега осуществляются без входа в меню одинарным, двойным и тройным нажатием основной кнопки соответственно. Вход в меню и выход из него осуществляется этой же кнопкой длинным нажатием. Короче, получилось примерно вот так:
(на обрезанные показания не обращайте внимания. Экран на машине стоит 128*160 точек, а "пробник" дома 128*128 точек)

Экран при включении. Загорается на 2 сек.
Изображение

Показания...
Изображение

Меню...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Второй тип экрана...
Изображение

Изображение

А это картинка на смарте для управления БК по Блютузу в том варианте, который работает сейчас у меня на машине, с одной кнопкой:
Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 13 май 2021, 21:43 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Блин афигенно получается, жаль руки у меня не с того места растут чтобы себе такое сделать, а бк покупать готовый кусается, да и большой он и стырить могут в наше время. а такой в приборке самое то, а то до сих пор не могу свой расход топлива нормально вычислить (((
много грошей на сие чудо надо? Оно ж всё равно не универсальное выходит, а откалибровано под твою машину?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 13 май 2021, 22:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
Блин афигенно получается, жаль руки у меня не с того места растут чтобы себе такое сделать, а бк покупать готовый кусается, да и большой он и стырить могут в наше время. а такой в приборке самое то, а то до сих пор не могу свой расход топлива нормально вычислить (((
много грошей на сие чудо надо? Оно ж всё равно не универсальное выходит, а откалибровано под твою машину?


Ну, такая штука по затратам, наверное, баксов 40-50, максимум 60 может выйти. Смотря где что покупать, какой корпус, с управлением по блютузу или кнопками, отдельно экран или в общем корпусе и т.д. Если честно, то самое сложное(хотя и самое интересное) это сама программа, с которой я провозился ровно год, от самой простой и неточной, до того, что есть сейчас. 11 мая прошлого года я на макетке запустил самый первый вариант)). Сейчас у меня прибор в корпусе размером 100*100*30, и просто заброшен за центральную консоль. Планирую уменьшить размер платы раза в полтора, а может и в 2. Если делать в едином корпусе с дисплеем, то размер можно оставить таким же, но увеличится высота коробки, примерно до 40 мм из-за высоты экрана. У меня начала крутиться шальная мысль сделать на продажу с десяток устройств для начала, но это достаточно сложное мероприятие, чтоб аппарат выглядел промышленно. Нужно определяться с формфактором, деталями, корпусом и т.д. Короче, пока я к этому не готов).
А приборчик, как раз универсален абсолютно и подходит к любой инжекторной машине! Просто подстраиваешь коэффициенты конкретно под свою и всё. Там и подстроить-то нужно количество импульсов с коробки на 100м пути, и время, за которое вливается 2 мл бензина на форсунку. Всё. Первое выставляется по GPS, желательно на трассе и желательно хотя бы км 50 проехать, второе-проехать от полного бака до максимум пустого с последующей заправкой снова до полного. Так что, ничего сложного в настройке нет. Я даже при смене резины с зимы на лето и наоборот, из-за её разного размера, меняю коэфф.пробега. Точность у моей игрушки получается гораздо лучше, чем у заводского БК, в котором ничего подстроить нельзя, поменял колеса на больший размер и получил фигню в показаниях, форсунки чуть засрались и снова получил ошибку. У меня всё подстраивается. Как-то так...

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 13:43 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 801
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Сделай вариант похож как компы от серж электроник универсальный в место часов устанавливается.Это лучше на много чем думать куда его в пендюрить. там корпуса нет .Экран и с зади его платы в два ряда. Управление тремя кнопками.В моём можно все коэффициенты настраивать. Существует ещё настройка данных воспроизводимые на экран в два ряда в стоячем режиме и в движении.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 23:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
виха писал(а):
Сделай вариант похож как компы от серж электроник универсальный в место часов устанавливается.Это лучше на много чем думать куда его в пендюрить. там корпуса нет .Экран и с зади его платы в два ряда. Управление тремя кнопками.В моём можно все коэффициенты настраивать. Существует ещё настройка данных воспроизводимые на экран в два ряда в стоячем режиме и в движении.


Вместо часов на экран помещается максимум 2 параметра, и для того, чтобы посмотреть остальные нужно тыкать кнопками до бесконечности. Убираешь часы-остаешься без них, а мне, например, часы в машине нужны, и так, чтобы бросил взгляд и увидел. К тому же этот Серж электроникс больше не выпускается, а последняя цена его была около 2800грн, что не так уж и дешево.
У меня перед глазами постоянно 14 параметров, 9 из которых печатаются большим шрифтом и которые прекрасно видны на ходу. А лишнее мне и не нужно, типа 80 сохраняемых пробегов, спидометра и времени разгона до чего-то там, хотя это все можно впихнуть и в мой проект. Зато есть цветной отлично читаемый дисплей и смена цветовой схемы работы этого дисплея. По большому счету, если сделать на заказ небольшой корпус в размер дисплея, то его можно и на торпедо и на панель скотчем прикрепить, было бы желание.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021, 20:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Остался сегодня без тормозов! Совсем! Ну, т.е. нажимаешь, слышишь какое-то грюканье, педаль проваливается и еле-еле уже в полу машина медленно начинает терять скорость. Хорошо, дорога была совершенно пустая и я вовремя заметил болячку. Заднее правое колесо было залито тормозухой. Поездки пришлось отменить, с трудом дополз до дома, разобрал. Я теперь понимаю, как из-за маленького штырька можно убиться самому и угробить еще кого-то. "Солдатик" сгнил. Точнее сгнила головка этого штырька, на которую нащелкивается подпружиненная пластина. "Солдатик" выпал, пружинка упала вниз внутри барабана, колодка свободно начала гулять, съехала с поршня цилиндра, дальше-первое же нажатие на тормоз вышибает поршень из цилиндра... Всё, вы без тормозов! Главное, при прошлой замене колодок я менял эти "солдатики", покупал ремкомплект в оригинале.
Короче, други, следите за этими хреновенками. Если есть малейшие подозрения, что головка ушла глубже в пружину, сразу меняйте от греха подальше.

Вот этот штырек с пружиной на фото. Блестящий.

Изображение

Заодно сфоткал состояние поршня, манжеты и цилиндра. 340тыс пробега-всё родное. Тормозуха LIQUI MOLY. Эту тормозуху я использовал еще на Ниве и использую на Карине. Реально она серьезно сохраняет и увеличивает срок службы тормозной системы. Кстати, тоже самое касается их антифризов-система идеально чистая даже при замене раз в 4-5лет. Это не реклама, просто опыт использования.

Изображение

Изображение

Изображение

Пыльники под замену...

Изображение

Повозился, конечно, немножко с регулировкой разведения колодок, но, в общем, всё получилось.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021, 21:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1646
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
покрышка у тебя тоже не айс!!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021, 23:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1106
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
покрышка у тебя тоже не айс!!!


))
Покрышки 12 года на одной оси и 13 на второй. Мишки итальянские. Недавно клеил колесо-вуканизаторщики тоже офигели от возраста, потом глянули на внешний вид... и сказали, езди)). На машине я не летаю, не перегружаю, не дрифтую, а самого протектора там еще на сезон-два хватит. Будем считать, что 190 она теперь не потянет, однако 130 как-нибудь, думаю, сдюжит. Резина отличная, тихая, экономичная и шикарно держит дорогу. Нас просто потихоньку заставляют отвыкать от нормального качества, потому и считается, что 6-7 лет-это уже кирдык для любой резины. Нет, для качественной резины не кирдык. Никаких гуль и трещин на протекторе нет и близко.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют