Добро пожаловать в

Текущее время: 28 фев 2020, 07:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: плохо заводится
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:14 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:03
Сообщений: 132
Откуда: Одесса
Тема такая.Утром заводится норм,приезжаю на работу ставлю машину,потом через часа полтора два завожу:стартер крутит а не заводится потом добавляю газку начинает заводится и сразу в салоне запах бензика, последующие заводы все нормальные,грешу на зажигание,может кто сталкивался с такой же проблемой? И довольно частенько эта проблема,но не каждый день

_________________
Carina-E 1.6 4A-FE LB XLI, Japan -93


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 16:32 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 300
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Не буду создавать тему.

Сейчас стало холодно, даже -5 на улице. У меня машина в первый холодный пуск очень плохо заводится. Проворачиваю ключ и секунд 5-7 я слушаю чк чк чччк и потом она заводится. Как завелась - работает норм, всё хорошо, прогревается, t ОЖ в норме, обороты падают в зону 750. И потом прогретая и остывшая (не знаю на сколько сильно остыла, часа 4 например остывала) - заводится уже нормально.

Что может быть?

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 19:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 784
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
В топливной рампе падает давление.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: плохо заводится
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2019, 20:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 784
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Имфа в помощь
все это называется УТЕЧКА. Ищи ее в проводах, может где пробивает. Попробуй в полной темноте завести мотор открыть капот. Иногда видно свечение у трамблера у свечных колодцев у контакта проводов с мотором... Может окислились контакты в трамблере, может влажность внутри...

Была схожая ситуация. В крышке трамблера контакты окислились - алюминиевый окисел, аж сыпется. Поковырял, продул, пшыкнул какой-то гадости из балона, что вытесняет влагу и улучшает контакт. Проблемы нет.

на холодную всё хорошо, на горячую, если сразу, тоже
хорошо, а постоишь минут 15-20, замаешься крутить :wo)(ll: , а всё дело оказалось в форсунке,
которая потихоньку сливала топливо(не держала), поменял форсунку, и всё хорошо стало :)

У меня тоже было похожее. Не текли форсунки на холодную, даже при проверке на стенде. Видимо только на горячую. Помогла их чистка(лежат запасными). А потом и замена на восстановленные с алиэкспресса.

Если помогает добавление воздуха педаль. при запуске, скорее всего смесь при запуске слишком богатая. А тут немного причин - или ДОТЖ, считающий, что на улице зима, льющий по максимуму. Или текущие форсунки.

Там человек описывает методику проверки обратного клапана бензонасоса. Для этого на заведённой машине скидываем фишку насоса, машина должна при этом проработать минимум от — 5 до 15 секунд. Если — глохнет сразу, то насос под замену, не держит обратный клапан который в него встроен. При этом насос сам по себе может быть жив и как в моем случае провалов, троений и тд не наблюдаться. Скинул фишку и моя в эту же секунду заглохла, всё понятно…
Стал искать чем бы заменить мой насос, Бошевский сразу отмел для себя, родной стоит не реальных денег, контракт кот в мешке. Наткнулся на насос — Denso DFP01-06, размерами идентичен, производительность 110 л\ч (у штатного 80 л\ч) и цена гуманная — 2267 рублей. Единственное, что придётся переделать фишку, но это не проблема. В общем заказан и оплачен, придёт, запись обновлю. Но проблема не ушла полностью .Поменял регулятор давления топлива — 23280-74151. и всё стало на свои места

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют