Добро пожаловать в

Текущее время: 16 июн 2024, 23:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 11:25 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 08:21
Сообщений: 19
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 4AFE LB
Прокурив весь форум, наш и российский, остановился на аммортах (перед) Tokico. Но не могу определиться с моделью B2198/99(с штоком 20mm) или B3224/25(с штоком 22mm)? Главная цель - мягкость, комфорт и конечно же надежность.
Как альтернативу надыбал масляные SCT Z3087R/L. Что скажите?
+Колодки передние, подскажите что выбрать из ATE,TRW,Delphi (Sumitomo SN645P и Aisin нигде не могу найти)?Хочу медь.
+колодки задние(барабанные) - ATE,TRW (NBK нигде не могу найти)?

_________________
1,6 GLI 4AFE LB,седан, англ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 12:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
alex55555 писал(а):
Прокурив весь форум, наш и российский, остановился на аммортах (перед) Tokico. Но не могу определиться с моделью B2198/99(с штоком 20mm) или B3224/25(с штоком 22mm)? Главная цель - мягкость, комфорт и конечно же надежность.
Как альтернативу надыбал масляные SCT Z3087R/L. Что скажите?
+Колодки передние, подскажите что выбрать из ATE,TRW,Delphi (Sumitomo SN645P и Aisin нигде не могу найти)?Хочу медь.
+колодки задние(барабанные) - ATE,TRW (NBK нигде не могу найти)?

смотри что у тебя сейчас за стойки... если возьмешь другой диаметр штока то надо будет паровозом и пыльники и отбойники докупать....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 21:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Так яка проблема, візьми штангенциркуль і поміряй свій шток.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 23:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
я так понимаю что 20мм это для 1.6 и1.8,а 22мм это для 2.0??
они взаимо заменяемы??тобишь станут на 1.6??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 23:50 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:41
Сообщений: 353
=aleks= писал(а):
я так понимаю что 20мм это для 1.6 и1.8,а 22мм это для 2.0??
они взаимо заменяемы??тобишь станут на 1.6??

станут.
Dima писал(а):

смотри что у тебя сейчас за стойки... если возьмешь другой диаметр штока то надо будет паровозом и пыльники и отбойники докупать....[/quote]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 10:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
старые отбойники и пыльники должны и так стать. там же резина подуставшая уже, потянется на 2мм.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 15:01 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 08:21
Сообщений: 19
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 4AFE LB
Померял, у меня 20мм и подуставший правый отбойник. Вопрос, будут ли 22мм лучше, тоесть мягче и надежнее?
P.S.Померял в догону толщину диска - 21,5мм, критична ли эта толщина или можно еще поездить(накладки второй год уже и почти не стёрлись)?

_________________
1,6 GLI 4AFE LB,седан, англ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 15:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
alex55555 писал(а):
21,5мм, критична ли эта толщина или можно еще поездить

Для диска 25 - предельный износ 23 мм.
для 28 - 26

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 15:32 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 08:21
Сообщений: 19
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 4AFE LB
Спасибо, помню где-то видел тоже самое, но не был уверен, но что по аммортам?

_________________
1,6 GLI 4AFE LB,седан, англ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 15:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
alex55555 писал(а):
Вопрос, будут ли 22мм лучше, тоесть мягче и надежнее?

Толщина штока, никак не с мягкостью, не с надежностью самого амортизатора не связана. Просто конструктивная особенность.

PS Разве что, шток 22 - загнуть будет немного тяжелее чем 20.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 16:02 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 08:21
Сообщений: 19
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 4AFE LB
Значит В2198/99 однозначно!

_________________
1,6 GLI 4AFE LB,седан, англ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 16:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Dmitry_R писал(а):
alex55555 писал(а):
Вопрос, будут ли 22мм лучше, тоесть мягче и надежнее?

Толщина штока, никак не с мягкостью, не с надежностью самого амортизатора не связана. Просто конструктивная особенность.

PS Разве что, шток 22 - загнуть будет немного тяжелее чем 20.

я думаю всё таки долговечней будет.раздницу в 2мм для чего то придумали.
у меня на прошлой машине(фиат)был случай.купил я на рынке по не знанию передние стойки с диаметром штока 20.хватило мне их на 10.000 пробега.
окозалось что эти стойки расчитаны на двигатель 1.6,а у меня 2.0 был.естествено потом купил правильные и этой же фирмы и отходили 60тыщ.

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 09:43 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:20
Сообщений: 8
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
подскажите, меняются ли амортизаторы по одной штуке (не в паре)? Муж определил, что потек задний правый амортизатор и все в один голос твердят, что нужно менять только оба за один раз!!! посоветовали покупать каябу (80 долларов штука) попадос сразу на 160 + замена, как то больновато :cry:

_________________
Орлята учатся летать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:30 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:49
Сообщений: 71
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1.6 LB
менять можно один только если недавно менялись оба и по какойто причине вышел из строя один (попали в большую яму, авария, удар в стойку), и менять точно на такойже (фирма, страна производитель). Если потек из-за большого срока службы, то менять однозначно оба, если конечно машина для себя а не на продажу. На счет цены, в конце апреля брал на "яме" у Пети задние каяба оригинал 65 у.е. за шт.(благодоря отзывам на форуме).

_________________
+380502382973 Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 11:20 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:20
Сообщений: 8
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
если можно координаты Пети?

_________________
Орлята учатся летать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 15:43 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:49
Сообщений: 71
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: 1.6 LB
магазин №703
нашел его визитку: 050 5032523; 097 0755362

_________________
+380502382973 Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:33 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:25
Сообщений: 63
Откуда: Сумы
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
SCT - не брать.
Типо - Германия, но это не так.
Токико - нормально, если не левые.
На заводе идут и Токико и Кайаба + надпись Toyota :)

_________________
Фрезеровщик клуба. Carina2. ST171L.1990г.3S-FE.334 т.км, Polo 10W40, летает как молодая. Лучше тoйоты может быть другая тoйота.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ii/carina_ii_t170/captain65/journal/4899916394579128198/#post


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 08:45 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 08:21
Сообщений: 19
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 4AFE LB
Если Tokico с Эмиратов (на avto-mirе), то это оригинал?

_________________
1,6 GLI 4AFE LB,седан, англ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 16:19 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:25
Сообщений: 63
Откуда: Сумы
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот в avto-mire и спрашивать надо.
Хочешь посмотреть TOKICO от hitachi , милости просим ко мне .......на drive2.ru

_________________
Фрезеровщик клуба. Carina2. ST171L.1990г.3S-FE.334 т.км, Polo 10W40, летает как молодая. Лучше тoйоты может быть другая тoйота.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ii/carina_ii_t170/captain65/journal/4899916394579128198/#post


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:09 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:54
Сообщений: 174
Откуда: Одесса Котовского
Allin писал(а):
если можно координаты Пети?

Честно говоря - не советую брать KYB. Они очень быстро начинают стучать...хотя дорогу держат хорошо. Для Одесситов могу сказать одну темку. мож кто не знает. На Большевике есть мужичек который делает стойки. Он в ваш корпус вставляет все свои потроха. Может сделать разную жесткость по желанию клиента. Год гарантии без ограничения пробега. Половину Одесских гонщиков , драгстеров и т.д. делают у него. В среднем цена одной стойки 100$. я думаю что это получше той KYB которая продаётся у нас...т.к на машину с завода идёт совсем другая KYB. Так что решайте сами что покупать и ставить на свои машины.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 22:13 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:02
Сообщений: 375
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Владимир2406 писал(а):
Честно говоря - не советую брать KYB. Они очень быстро начинают стучать...хотя дорогу держат хорошо. Для Одесситов могу сказать одну темку. мож кто не знает. На Большевике есть мужичек который делает стойки. Он в ваш корпус вставляет все свои потроха. Может сделать разную жесткость по желанию клиента. Год гарантии без ограничения пробега. Половину Одесских гонщиков , драгстеров и т.д. делают у него. В среднем цена одной стойки 100$. я думаю что это получше той KYB которая продаётся у нас...т.к на машину с завода идёт совсем другая KYB. Так что решайте сами что покупать и ставить на свои машины.


Вот какраз такие как с завода я себе на перед и поставил, по 122уё вышли под заказ из европы.
По сравнению с теми, что у Пети на яме(ставил на предыдущюю карину свою за 70уе/шт в 2008г), то разница ощутимая. Жаба задавила на зад покупать, и поставил хорошеее ориг. б/у со своей машинки в разборе.

_________________
CarinaE sedan, 94 7A-FE AT, Camry 2.4, 2003.XLE black, теперь RX400h, Hybrid 2007
продаю запчасти на Карину Е б/у


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 22:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Задние Петины у меня уже 2,5 года стоят нормально, а у знакомого на Камрюхе потекли через 1,5 года. ХЗ, Петя всё-таки не фирму возит, а неплохую подделку скорее всего. Старые, которые по ошибке заменили на всякий случай не продаю)))

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 13:58 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 08:21
Сообщений: 19
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: 4AFE LB
Итак, сообщаю у меня с лета уже стоят Tokico(на коробке Hitachi, но зато на амортах Tokico, made in Japan-причем не наклейка,а выбито). В инете нарыл инфу, что Hitachi выкупило Tokico, и соответсвенно Tokico входит в состав Hitachi - так что все ориг., брал на avto-mire, плыли с Эмират.
Всем советую - хорошо держат дорогу, в меру комфортные(не Lexus и не Mers S-класса).

_________________
1,6 GLI 4AFE LB,седан, англ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 22:05 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:35
Сообщений: 79
Откуда: г. Киев
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Товарисчи софорумчане - приехали мне пара оригинальных амортизаторов (48510-20770/48520-20770), но вот какая незадача - у них разная толщина штока (да и вообще они внешне отличаются). Экзист показывает 3 типа, и судя по всему у меня:
48510-20770 - тип 2, шток 22мм
48520-20770 - тип 1, шток 20мм
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Правильно я понимаю, что ставить их вместе низзя?..

_________________
Carina E, лифтбек, gli, 1.6 4A-FE LB, темно-зелёный (742), 04/1992 (Япония)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы и колодки
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 00:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Правильно понимаеш, сегодня долго рылся в каталогах подбирал себе на передок и кроме разных штоков накопал и разницу для японских кузовов и для английских.
Нужно смотреть в оба и проверять хотябы по экзистовской совместимости,хотя и она иногда хромает.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют