Добро пожаловать в

Текущее время: 28 мар 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 19:08 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Начну издалека. Стал я счастливым обладателем Тоёта Карина 2, 1.6, 4-FE, 1991 г.в. Тогда же узнал, что есть бедные и небедные движки. Сравнил характеристики, и решил, что у меня не бедный двигатель. Дальше начались траблы... В общем, машинку я покупал под ремонт движка. Оный был сделан (поршня-кольца-все прокладки двигла). Прошёл обкатку... А мотор тупой. При чём тупость появляется после того, как проедешь километров 50-60. Перелопатив кучу интернета, начал делать как по схеме:
- свечи
- провода
- крышка трамблёра
- регулировка клапанов
- мойка форсунок
- проверка топливного
- проверка клапана в топливной рампе
Итак, всё это ОК.
Резвости прибавилось заметно, но всё равно не то...
При покупке запчастей начали возникать вопросы...
Провода - такие, так на бедный двигатель (5 шт., главный провод длинный, 90 см.)
Свечи по номеру кузова бъются как на обычный двигатель - Денсо Q16R-U.
Судя по книжке, которая шла с машиной с Дойчланда, у меня не бедный двигатель...

Ну а теперь самое интересное.
Чек при этом всём не горел ни разу.
Но я всё таки сделал самодиагностику - и вывалилась 21 ошибка "датчик кислорода"...
Вобщем, и так было понятно, что смесь бедная, из-за этого и не едет.
Лямбда сдохла, вернее, самовольно обедняет смесь, а так как подогрев на ней не работает, то она начинала работать после прогрева движка, вот поэтому и тупизна начиналась через 50 км пути.
Читая о лямбде, начинаю понимать, что у меня такая как на "бедном" движке - на двух болтах прямо в выпускном коллекторе...
Какой у меня двигатель???
И что делать дальше?
Какой лямбда-зонд покупать???
Заранее скажу:
- форсунки в коллекторе, а не в головке;
- проводов на трамблёре - 5 шт.; котушка - слева, если смотреть на авто спереди;
- пневматика - есть, пневмоклапан с левой стороны, если смотреть на авто спереди;
- таблички о платиновых свечах нет;
Может чего забыл - отвечу по ходу. Спасибо за участие и понимание...
фото завтра добавлю...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 19:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
В природе существовали только две версии моторчиков 1,6 с высоковольтной катушкой на моторном щите.ЛБ и Бошмотроник ,на боше как правило рыжая крышка трамплера и соответственно мозги бош и у него стоит обычная лямбда.На ЛБ мозги денсо ,черная крышка трамплера и датчик обедненной смеси.Но для абсолютной ясности нужны фотки подкапотного пространства :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 20:32 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Крышка стояла чёрная, сейчас поставил рыжую. Форсунки точно Денсо. За мозги не знаю. Фото завтра.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Тут почитай http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=175

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:36 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
omen писал(а):
Крышка стояла чёрная, сейчас поставил рыжую..

бошевская крышка на защелках крепится, денсовская на болтах.
лучше фото и побольше, возможно у тебя колхоз.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 21:47 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
У меня крышка трамблёра на болтах - сам менял... А на тему колхоза могу предположить что выпускной колектор поставили с бедной...

Добавляю фото - у меня вот такой же точно мотор!!! Завтра добавлю свои, оригинальные так сказать фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это фото не моего двига, но у меня точно такой же!!!
11500823f.jpg [75.06 KIB]
Скачиваний: 921

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:02 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Andriy писал(а):


Эти поновее, у меня провода свечные круглые, а не квадратные.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 22:14 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
omen писал(а):
Добавляю фото - у меня вот такой же точно мотор!!! Завтра добавлю свои, оригинальные так сказать фото.

это старый 4а-фе, на карины е не ставился.
по трамблеру смахивает на ЛБ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 23:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
omen писал(а):
Andriy писал(а):


Эти поновее, у меня провода свечные круглые, а не квадратные.

Тільки тепер додивився, що в тебе Каріна 2. Вірогідно, що всі признаки ЛБ, які ти перечислив в першому дописі відносяться до двигунів Каріни Е. Чому б тобі не списати номерок з лямбди і не пробити наприклад в Екзісті.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 23:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Це може допомогти:
http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... q_lb-a.htm

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 07:35 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Andriy писал(а):


Я чем более читаю, тем более путаюсь. Зажигание - трамблёрное, так? У меня угол опережанея регулируется поворотом трамблёра. Значит, не ЛБ??? Но катушка вынесена, и 5 проводов - как ЛБ. Сегодня кину все фотографии, на ваше рассуждение.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 08:39 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
omen писал(а):
У меня угол опережанея регулируется поворотом трамблёра. Значит, не ЛБ???

Абсолютно не верно.
Регулировку УОЗ трамблером производиться и в ЛБ и НЕ Лб, за исключением бошмотроникса, в котором УОЗ не регулируется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 11:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Andriy писал(а):

В этой ссылочке указано - у ЛБ должно стоять два датчика(лямды) первый сразу после коллектора (датчик обедненной смеси) и далее по выхлопной системе второй (лямда).
Если они у тебя есть оба то сравни по номерам и форме, на ЛБ они должны быть разные.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 14:08 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Теж таке зауважив, але сумніваюсь, що там два датчики, швидше два варіанти.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 14:36 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Датчик у меня точно один.
Добавляю фото...


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 73.51 KIB | Просмотров: 31583 ]
2.jpg
2.jpg [ 107.3 KIB | Просмотров: 31583 ]
4.jpg
4.jpg [ 64.65 KIB | Просмотров: 31583 ]
5.jpg
5.jpg [ 104 KIB | Просмотров: 31583 ]
6.jpg
6.jpg [ 98.58 KIB | Просмотров: 31583 ]
Фото0334.jpg
Фото0334.jpg [ 70.25 KIB | Просмотров: 31583 ]
Фото0336.jpg
Фото0336.jpg [ 82.41 KIB | Просмотров: 31583 ]

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 14:39 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
До понедельника меня на форуме не будет - еду лечить вскипевший моск.


П.С.

Напоминаю, шо судя по немецкой сервисной книге, этот двигатель простой. ЛБ-шный они даже по другому назвали, не АФЕ.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:12 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 243
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Лен Бёрдник 100% 8)
А потом, присмотревшись повнимательней, понял что зуб не дам, все таки тягло слишком отличное от наших .

_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка


Последний раз редактировалось mityaj 17 дек 2010, 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:33 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Посмотри здесь , viewtopic.php?f=10&t=687&p=8805&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B4%D0%B0+%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4#p8805 , не совсем понятно ЛБ или НЕ ЛБ , но если я не ошибаюсь от датчика обеднённой смеси отходит 5 проводов , а от кислородного 4 провода твой датчик похож на мой Denso 89465-20300 заменил на Bosch 0258005070 . Но если у тебя ЛБ то звыняй.

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 21:42 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Проверить обедненку можно по наличию клапана открывающего второй ряд впускных заслонок, находится он между 2-м и 3-м впускными каналами.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 10:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
это обычный мотор!(не LB)

mityaj писал(а):
но если я не ошибаюсь от датчика обеднённой смеси отходит 5 проводов , а от кислородного 4 провода

ошибаешся у них у всех по 4 провода
SoVa писал(а):
Проверить обедненку можно по наличию клапана открывающего второй ряд впускных заслонок, находится он между 2-м и 3-м впускными каналами.

+100тыш мульёнов
Medved писал(а):
В этой ссылочке указано - у ЛБ должно стоять два датчика(лямды) первый сразу после коллектора (датчик обедненной смеси) и далее по выхлопной системе второй (лямда).

LB моторы (на каринах) рабоботаю на 1-м датчике(обеднетки), после катализатора небывает накаких датчиков!

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 12:52 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:58
Сообщений: 39
Откуда: Днепропотровск
О еще один красавчик)))) с таким двигателем. :D Теперь я не один. У меня тоже такой же двигатель на королле. Почти 1 в 1. разница лишь п распределителе и и лямда у меня стоит внизу, та что с разу в выпускном коллекторе заглушена. Умне маркируется как 4а-fe. Двигатель хороший, не очень проблемно с запчастями - один бок - каталоги не всегда верно дают информацию.
Я вишел из положения (что б по вину неискть так как один хрен ничегог не будет)
Я искал себе запчасти как на целику 91 г.в. с 1,6.
У меня двигатель менялся предыдушим хазяином (по вину у меня 1.4) гдео н такой откопал я не знаю.
Когда задавался вовпросом откуда у меня такой мотор и шо зним делать, нашел ответ здесь:
Посмотри: ток у тебя распределитель другой
http://allegro.pl/show_item.php?item=1372892984
http://otomoto.pl/toyota-celica-C13622245.html
http://otomoto.pl/toyota-celica-super-s ... 14121.html
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 12:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
А я то думал чего тебе волшебная коробка не подошла :?:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 13:02 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:58
Сообщений: 39
Откуда: Днепропотровск
Кто знал что оно такое чудо))) я думал 4а-фе как 4а-фе а воно он как.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:42 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
В общем, взял я книгу фашистскую дабы внутренний мир свой в порядок привести. По немецки окромя "хенде-хох" не сильно, но сегодня с помощью гугл-переводчика понял, что свечи мне нужны поатиновые, а раз так, то этот двигатель бедный, и следовательно, попал я на дорогую лямбду за 1500 грн.

Чтобы было понятно, смотрите на рисунке двигателя выноску от катушки зажигания - там написано по-немецки "ТОЛЬКО ДЛЯ СВЕЧЕЙ С ПЛАТИНОВЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ".


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так фашисты завели меня в заблуждение...
svechi1.jpg [30.36 KIB]
Скачиваний: 789
Комментарий к файлу: ... а так мой внутренний мир обрёл покой...
4a-fe.jpg
4a-fe.jpg [ 192.06 KIB | Просмотров: 31500 ]

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Последний раз редактировалось omen 20 дек 2010, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это за мотор???
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:52 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Не останавившись на достигнутом, взял и начал звонить людям, у которых такие же машины и такие же двигатели... Искал через АвтоРиа, и на втором звонке попал на адекватного драйвера (кстати, это хозяин машины, чьё фото я выложил самым первым в качестве примера). Описал ему свою проблему, он и говорит "какой такой ЛБ неЛБ??? Я свою лямбду поменял на десяточную за 200 грн, только резьбу врезал в крепление, и усё. машина прёт, бензин немножечко больше жрёт, но прёёёёт... Забудь говорит за родной Оксижен сенсор, стоит оно много очень... Вот так вот.

Если кто знает, скажите, какие должны быть показания у рабочей лямбды при холостых оборотах и при нагрузке 2500 оборотов...

П.С.
А вот что вывалил Екзист по номеру кузова... http://www.exist.ua/price.aspx?sr=107&pcode=89463-29035

То есть, в оригинале - датчик обеднённой смеси, как заменитель - кислородный датчик. Но это явно не обычный лямбда-зонд, обычный стоит 600 грн.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют