Добро пожаловать в

Текущее время: 30 июн 2025, 12:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 18:46 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
А я месяца два назад эту взял 4 шт. по 330гр. :idea: , сечас видел по 420гр., 185\65\14 - Roadstone-Nexen Winguard. Сухой и мокрый асфальт супер, жду снега :P . Оказалась очень тихая.


Прямой стрелочный по центру реброобразный рисунок обеспечивает превосходную стабильность в управлении при гололеде, на снежной и мокрой дорогах. Специально разработанный много-щелевидный дизайн протектора и кремнеземное наполнение обеспечивают бесшумное управление и отличное сцепление на за снежной дороге.


Вложения:
00006581.jpg
00006581.jpg [ 32.01 KIB | Просмотров: 27859 ]

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 19:08 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот это шины Firestone FW935S Winter - вытянут из любой засады, а эти никии, дунлепы, матадоры, фулды, нехены - не то. Наличие глубоких и широких не сильно направленных ламелей дает превосходные вездеходные качества. Сейчас они выпускаю похожую Winterforce, но к сожелению у меня нокия WR


Вложения:
1052.jpg
1052.jpg [ 58.51 KIB | Просмотров: 27856 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 20:55 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
По просьбе Skl оставляю отзывы о своей резине в соответствующем разделе :D
Не буду грузить писульками из Net-страниц (кому нужно сами прочтут), оставляю кокретно свои отзывы и замечания.
Вобщем лето у меня Nokian Hakka V. Для меня вполне нормальная резина - тихая, мягкая, легко катиться, хорошо отводит воду, отличное сцепление. В болото не попадал, но думаю что будут не очень (т.к. рисунок слишком "летний").
Зима - Hakkapellita R. Тихая, мягкая, легко катиться, красивый рисунок :) . Как уже писал ранее, не нравиться сцепление на мокрой дороге и льду! На снег пока не попадал! Но на льду АБСка срабатывала даже при торможении с небольшой скорости.


Вложения:
Hakka V.jpg
Hakka V.jpg [ 168.4 KIB | Просмотров: 27794 ]
Nokian_Hakkapeliitta R.jpg
Nokian_Hakkapeliitta R.jpg [ 51.9 KIB | Просмотров: 27794 ]

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 21:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Gislaved NordFrost 3 175/70 без шипов - откатал 2 зимы "СУПЕР" - мягкая, тихая, проходимость:
снег - 5+
каша - 5+
гололед - 5 (без шипов)
асфальт, мокрый асфальт - также на высоте - 5+
иснос за 2 сезона минимальный

Из личных приключений - 23 февраля 2007 (все помнят снегопад в 20 см.) возвращялся с командировки ночью (поезда автобусы не ходили) по трассе даже тягачи на обочине стояли, пару джипов ну тьма других на трассе Кучурганы - Одесса. Скорость 60 - 70 км/ч и нималейшего намека на загруз - хотя всю трассу снег аж по днищу шелестел. Коллеги (у всех тачки есть) ехавшие со мной - вернувшись в Одессу купили такую же и поехали тачки с командировки забирать)))))):-)


Вложения:
gislaved_nordfrost_3.jpg
gislaved_nordfrost_3.jpg [ 22.32 KIB | Просмотров: 27842 ]

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2008, 21:42 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
В конструкции шины Blizzak WS-60 используется универсальный метод, который улучшает управление на влажной и сухой дорожной поверхности, уменьшает неравномерный износ протектора при помощи комбинации идеального рисунка протектора, покрышки, формы, материалов и конструкции.

Более округлая форма шины обеспечивает лучшую сбалансированность при управлении на сухой и мокрой дороге, а следовательно увеличенный срок службы.

Особая, искусственно созданная форма молекул газовой сажи - ключевой фактор увеличении срока службы шин, а также в увеличении рабочих характеристик на мокрой дороге.

Зигзагообразные и спиральные щелевидные ламели и канавки увеличивают число кромок сцепления. Шина демонстрирует лучшее сцепление на льду и продолжает уверенное движение по снегу даже при значительном износе протектора.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 22:22 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
[quote="adyrov"]Gislaved NordFrost 3 175/70 без шипов - откатал 2 зимы "СУПЕР" - мягкая, тихая, проходимость:
снег - 5+
каша - 5+
гололед - 5 (без шипов)
асфальт, мокрый асфальт - также на высоте - 5+
иснос за 2 сезона минимальный

У меня тоже стоит такая резина, только шипы!!! Могу сказать что она очень хороша. Все перечисленные выше ей качества соответствуют действительности :!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 06:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Хватит зимку обсуждать, давайте о лете. Мне например надо 16 думаю Gislaved 606 что скажите?

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 10:27 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Бери бриджстоун адреналин


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Voldemarik писал(а):
Бери бриджстоун адреналин


+1

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 22:05 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
а я себе такую вот прикупил на 205\55\16


Вложения:
fulda_carat_progresso.jpg
fulda_carat_progresso.jpg [ 26.42 KIB | Просмотров: 27152 ]

_________________
コンスタンチン
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 01:08 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
сколько денег?
бридж намного дороже стоит?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 08:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
655 грн за колесо

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 23:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
я взял такую General Tire Altimax Arctic 185/65/14
модель сменила безвременно ушедшую Gislaved NordFrost 3 cохранив все её положительные качества...

у нас в офисе 3 авто на такой ездят

шиной ОЧЕНЬ доволен...


Вложения:
General Altimax Arctic.jpg
General Altimax Arctic.jpg [ 34.83 KIB | Просмотров: 26529 ]

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 08:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Я се вот такую поставил:
Зимние шины для быстрой и комфортной езды в тяжелых зимних условиях.

SAVA Eskimo S3

Глубокие продольные канавки совместно с направленным рисунком протектора и широкими плечевыми каналами гарантируют исключительную сопротивляемость аквапланированию. На шины нанесен дополнительный «зимний» индикатор износа, который показывает минимальную глубину протектора, рекомендуемую для оптимальной эксплуатации в зимних условиях. Оптимизированный профиль протектора шины. Стабильное сцепление с дорогой. Высокие эксплуатационные свойства. Направленный рисунок протектора. Лучшее сопротивление аквапланированию. Оптимизированная последовательность расположения блоков протектора обеспечивают бесшумную езду. Глубокие продольные канавки улучшают сопротивление аквапланированию. Большая насыщенность рисунка протектора ламелями. Повышенное сцепление на снегу и гололеде. Введение в состав резиновой смеси силики улучшает сцепление на снегу, гололеде и мокрой дороге.


Вложения:
Sava Eskimo.jpg
Sava Eskimo.jpg [ 46.91 KIB | Просмотров: 26514 ]

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:28 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Дорогие одноклубники :!: Подскажите в каком размере брать резину 195/60/15 или 205/60/15 :?:

Там и там есть свои плюсы и минусы :roll:

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
с такими дорогами наверно 205/60/15 получше будет

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:33 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот и больше склоняюсь к 205/60 ( С такими ямами :cry: лучше мягче и выше )

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:37 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 23:57
Сообщений: 89
Откуда: Днепр
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
ещё кажется много зависит от вылета самого диска!у меня 205 чиркалась об арки! :( 195 поставил всё ок!!

_________________
93' 4A-FE LB GLi Japan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:41 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я и забыл про вылет :( У меня на 15-х ET 40

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
с ЕТ40 только 195

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 23:58 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 23:57
Сообщений: 89
Откуда: Днепр
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
или же 205 но с профилем 55!

_________________
93' 4A-FE LB GLi Japan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 00:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
BeckS писал(а):
Дорогие одноклубники :!: Подскажите в каком размере брать резину 195/60/15 или 205/60/15 :?:

Там и там есть свои плюсы и минусы :roll:


Смотря для какой езды ; у нас стандарт 185\65\r14 - в размер попадает в ноль 195\55\15 и 205\50\15 управляемость улудшается, подвеска чуть жестче,чуть легче вес колеса в сборе что улудшает динамику разгона .
Итого 195\60\15 - max размер + 3% ,205\60\15 - max размер + 5%;
вес такой же или тяжелее,подвеска такая же ,управляемость такая же или хуже,динамика разгона такаяже или хуже ,доп минус спидометр врет в плюс а одометр в минус.
Мой совет хочеш плюсы бери 195\55\15 и 205\50\15 эти размеры оправдывают свою цену :!: :!: :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 07:28 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Medved писал(а):
BeckS писал(а):
Дорогие одноклубники :!: Подскажите в каком размере брать резину 195/60/15 или 205/60/15 :?:

Там и там есть свои плюсы и минусы :roll:


Смотря для какой езды ; у нас стандарт 185\65\r14 - в размер попадает в ноль 195\55\15 и 205\50\15 управляемость улудшается, подвеска чуть жестче,чуть легче вес колеса в сборе что улудшает динамику разгона .
Итого 195\60\15 - max размер + 3% ,205\60\15 - max размер + 5%;
вес такой же или тяжелее,подвеска такая же ,управляемость такая же или хуже,динамика разгона такаяже или хуже ,доп минус спидометр врет в плюс а одометр в минус.
Мой совет хочеш плюсы бери 195\55\15 и 205\50\15 эти размеры оправдывают свою цену :!: :!: :!:


Катался я когда-то на 185/55/15. 55-й профиль не для нынешних дорог :?

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 09:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Auto_demon писал(а):
с ЕТ40 только 195

та ладно!!! у меня с ЕТ35 стоит 215 и слегка чиркает - не критично для резины (правда арки подрезаны)....
На ЕТ40 205 втулится без проблем ИМХО.. если что можно у кузовщиков буртик арок подогнуть (НЕ РЕЗАТЬ) и все.....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 10:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
Auto_demon писал(а):
с ЕТ40 только 195

та ладно!!! у меня с ЕТ35 стоит 215 и слегка чиркает - не критично для резины (правда арки подрезаны)....
На ЕТ40 205 втулится без проблем ИМХО.. если что можно у кузовщиков буртик арок подогнуть (НЕ РЕЗАТЬ) и все.....

в милиметрах сила :D

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют