Добро пожаловать в

Текущее время: 26 апр 2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 11:55 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Доброе время суток ув форумчане. Листал как-то авто риа....И увидел ее http://auto.ria.ua/auto_subaru_legacy_10667943.html
Про сон забыл напрочь) есть пару вопрос, кто вкурсе, буду рад помощи

1. На сколько дороже у Субурика будет абслуживание
2. Что вы скажите о машине
Вообщем либо одобрите либо отговорите, ибо сам решить уже не в сила :hz

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 12:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
wypuk писал(а):
1. На сколько дороже у Субурика будет абслуживание

По Субару в целом: Грубо раза в два дороже. С заменителями запчастей сложности, или вообще нет, или качество отстой. В основном оригинал.
В общем, как и по Хонде.
Если не спишь по ночам, и за мечту готов платить больше, то почему бы и не Субару.
Если нужна минимальная стоимость владения, наверное не тот вариант.

Особенностей конкретной модели - не знаю.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 14:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Ну если ты готов что она будет кушать 15-16 литров, если готов обслуживать ( как сказал Дима, оригинальными з/ч) то чего бы и нет!?
А по сути в этой субаре как по мне ничего хорошего кроме мотора и нет, дизайн на любителя ( как по мне каринка выглядит даже более современно ) Салон убогенький, цена на з/ч и обслуживание космос да и конкретно на эту модель могут быть проблемы с наличием т.к. не очень ходовая модель в нашем регионе!
В эти деньги как по мне можно присмотреть интереснее варианты!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:21 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
А как гад дружит с апозитами? и как эти ДВС в целом?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
У опозитов в целом более сбалансированный двигатель по сравнению с рядными за счет расположения цилиндров но для замены некоторых расходников механики маты гнут.
Для замены свечей очень хочется снять двигатель.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Вот тебе мат часть для изучения.
СОЗВЕЗДИЕ subaru
Прочие статьи
Цитировать не буду. Думаю сам все поймешь.
От себя из прочтенной статьи скажу – приведенной тобой вариант в топку. :bomb
Хочешь аппарат огонь, бери Volvo S70 , не пожалеешь. Правда если не смущает клиренс, расход и обязательная установка распорки на стаканы.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 16:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
а я только что прозандировал по стоимости запчасте по ходовке и скажу что давольно таки нормальные цены.
например шоровые до сотни грн сайленты до сотни,стойки амартизаторы 650-850грн,стойки стаба до 100грн
так что в полне адекватные цены.и по производителем хватает и заменителей и давольно достойных.
по этой машине впечатление не ухожености!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:00 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2009, 14:56
Сообщений: 237
Откуда: OdeSSa
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
у моего знакомого такая была, навскидку припоминаю, что самый простенький воздушный фильтр на нее стоил 40 баксов!

_________________
TOYOTA CARINA II, 1990, sedan, 2,0l, 3S-FE [SOLD]

TOYOTA CARINA E, 1994, liftback, 1,6 LB [SOLD]

MITSUBISHI SPACE STAR, 2003, 1,6 comfort, MT


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 17:19 
Не буду говорить что сильно знаю Субарика, но по з/ч знаю что такие расходники например как тормозные колодки стоят дороговато, хотел как то брать следующий кузов, так на моторе сказали что замена ремня нужно делать как положено по пробегу и замена всей этой истории стоит 500$ и выше, расход тоже немаловажная вещь, вообщем если нравится то смотри конечно, только заранее узнай цены на запчасти, и что не маловажно где её обслуживать (кто это будет делать и приблизительная стоимость работ не на все конечно, но так основное, ходовка и так далее). А так Субару хороший аппарат))))))) И пусть лучше снится чтото другое, нежели автомобиль))))))))


Вернуться наверх
  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
что бы не быть голословным вот определёный ряд цен!!
ну грм дороговат,но явно не 400баксов!!!!
а всё остальное как везде!!!


колодки торм на субару.
TRW GDB3217 (196.01грн)
LPR 05P713 (144.56грн)
FEBI BILSTEIN 26049 Тормозной диск (183.00 грн.)
TRW DF1437 Тормозной диск (318.00 грн. )
AISIN WPF-002 Водяной насос 305.00 грн.
Subaru (12006-AC070) Поршень двигателя, комплект 256,00₴ грн
SNR GT381.02 Гидро натяжной ролик, ремень ГРМ 443.00 грн.
SKF VKM 88000 Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень 162.00 грн.*2=324грн
SKF VKM 88001 Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень 156.00 грн.*2=312грн
DAYCO 94866 Ремень ГРМ 166.81грн
по грм сумма 1246грн

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 18:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
ЧистЫй писал(а):
у моего знакомого такая была, навскидку припоминаю, что самый простенький воздушный фильтр на нее стоил 40 баксов!


Subaru (16546-AA070) Фильтр воздушный 85,00₴ грн

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 20:00 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:12
Сообщений: 263
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: не бедная Англичанка
Я бы не брал Субару , а именно эту потому что -пробег наврядли честный сидения уж сильно затерты , стоит газ - значит ездил кто то кто экономил - есть у 2 знакомых Субарики оба ездят на бензине - деньги на него они вобще не считают за растраты . Так же и с обслуживанием - едут на сервис и платят сколько в чеке написано - оба старшие механики . Обоим под 50 лет . вот после них можно было бы и взять . А тут явно кто то молодой гонял и экономил , а вам прийдется за него платить :no


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 20:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Vadim 71 писал(а):
А тут явно кто то молодой гонял и экономил , а вам прийдется за него платить :no


В самую дырочку!!!
И причем платить не копейки! :no

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 20:52 
=aleks= писал(а):
что бы не быть голословным вот определёный ряд цен!!
ну грм дороговат,но явно не 400баксов!!!!
а всё остальное как везде!!!


колодки торм на субару.
TRW GDB3217 (196.01грн)
LPR 05P713 (144.56грн)
FEBI BILSTEIN 26049 Тормозной диск (183.00 грн.)
TRW DF1437 Тормозной диск (318.00 грн. )
AISIN WPF-002 Водяной насос 305.00 грн.
Subaru (12006-AC070) Поршень двигателя, комплект 256,00₴ грн
SNR GT381.02 Гидро натяжной ролик, ремень ГРМ 443.00 грн.
SKF VKM 88000 Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень 162.00 грн.*2=324грн
SKF VKM 88001 Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень 156.00 грн.*2=312грн
DAYCO 94866 Ремень ГРМ 166.81грн
по грм сумма 1246грн

Капец! Я конечно не знаю одинаковые моторы на этом Субарике и в следующем кузове, но на следующем кузове замена стоит именно 400баксов и более ( чего говорю потому что я хотел Легаси в след кузове, и при выборе авто интересовался) не забывай что кроме запчастей ( кроме замены ремня есть еще наверняка замена роликов и т.д. и т.п., и наверное при замене этой группы деталей лучше на мой взгляд не экономить на аналогах а ставить оригинальные запчасти, хотя это кто как хочет, и считает) существует еще такое понятие как работа по замене она тоже стоит денег, ты же не купишь ремушок и все замена произошла, правильно? Вообщем не буду спорить и уговаривать, человек пусть думает, как говорится "сколько людей- столько мнений" для этого он и советуется. На последок добавлю- Субарик Легаси очень достойный автомобиль, просто спросили кто что скажет- Я сказал, не много, но все же)))))) Автору темы удачи в принятии правильного решения для него)))))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют