Добро пожаловать в

Текущее время: 02 апр 2020, 20:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 13:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1481
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Немного покрутив интернет появилось много мыслей и вопросов. :oops:
Стандартным фильтром на на 4/7 А-FE есть оригинальный фильтр 90915-10003. Фильтрующий элемент губка.
Многие из нас используют аналог с увеличенным размеров 90915-10004. Но фильтрующий элемент - бумага.
Предпоследний фильтр установленный мной Purflux ls LS743. Фильтрующий элемент - бумага. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... &start=200 Действительно очень увесистый фильтр. :sila
Каждый из фильтрационных элементов по разному фильтрует и пропускает масло. И в большую степень здесь играют микроны в самом материале. По этому есть и допуски каждого из фильтров на конкретный двигатель. Так какой фильтр все таки предпочтительней на наши машинки? :?: :!:
Дайте ответ кто знает, в интернете встречал высказывания что 90915-10003 с фильтрующий элементом губка больше не делают, снят с производства. А если такой и попадет, то это либо остатки залежавшегося товара, либо подделка. :hz


Вложения:
Комментарий к файлу: 90915-10003 Фильтрующий элемент губка
15601_600.jpg
15601_600.jpg [ 35.09 KIB | Просмотров: 7700 ]
Комментарий к файлу: Purflux
Фильтрующий элемент - бумага

purfluxlarge.jpg
purfluxlarge.jpg [ 61.57 KIB | Просмотров: 7700 ]

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 17:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2600
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Честно говоря думаю не многие используют приведенный аналог а только я скорее всего :hz
На карине я использовал только 003 а на матриксе сейчас использую 004 т.к. у меня совершенно другой мотор да и 004 больше нравится по реакции масленки а так же он расчитан на более тяжелые условик ( как мне рассказывал не один человек ). 003 есть пр-ва таиланд ( залепа ) и есть япония, нужно внимательно смотреть на коробку и пр-во!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:03 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:12
Сообщений: 263
Откуда: Херсон
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: не бедная Англичанка
Буквально позавчера купил фильтр на Карину - точно такой как на первой фотографии , в красной упаковке . Покупал в Херсоне магазин Япония . Если беру какие то зап части то только у них . Очень ответственные товарищи , не слышал чтобы их кто то ловил на продаже подделок . На счет материала и величины ячейки фильтрующего элемента никогда не задумывался . Приходил в этот магазин и говорил дайте хороший , пусть и дорогой . Чего то подсказать по фильтрам не могу .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1481
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Vadim 71 писал(а):
На счет материала и величины ячейки фильтрующего элемента никогда не задумывался

Вот и я тоже не задумывался. А оказывается стоит. Просто после последней замены масла фильтр 90915-10003 показал себя достойно. Как я писал, когда поменял масло, поставил новый фильтр и завел двигатель, масленка погасла очень быстро. Посмотрю еще как будет гаснуть на полностью холодном моторе. Но такой быстрой реакции, я что то на остальных фильтрах не припомню.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 21:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2600
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
90915-10003 для карин самый правильный фильтр! Главное что бы японский был а не таиланд или еще что-то там!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 13:10 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 14:11
Сообщений: 306
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: carina-e
Только что заказал 90915-10003 в europart.com.ua, ,мне менеджер перезвонил и сказал что у них там замена артикулем производителя на 90915-YZZE1. И это типа один и тот же фильтр.

Где-то тут тему читал, что ставили этот YZZE1 -гавно, там типа 1 клапан или что-то еще. Кто кого разводит или кто-то просто не осведомлен в чем то?

90915-10003:
европарт в поиске показывает 157грн.
экзист 313грн.

90915-YZZE1
европарт 129горн.
экзист 135грн.

_________________
3s-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 14:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1481
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2687 ... a-i-nitto/
http://sparex.livejournal.com/4369.html?thread=27921
http://sparex.livejournal.com/4721.html

лично я поставил NITTO (4TP121)

больше обсуждений в этой теме http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f= ... ilit=YZZE1

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масляный фильтр
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3174
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Один из лидеров тестов
https://shevchenko-ds.prom.ua/p38186366 ... rflux.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют