Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 22:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 05:42 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
А у меня простая проблема, но т.к. не силен в эл.схемах, решить ее не могу.
Плафон англичанка, в режиме "Ручного включения" лампочка горит и все норм. Но в режиме "Открытые двери" она не загорается. Что можно посмотреть? Связано ли это как-то с сигналкой и ее кривой установкой?

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Очень даже может быть.
1.На любой центральный плафон приходит всего 2 провода.
Постоянный (+) и минус сигнала всех дверных концевиков.
При включении ручного режима переключатель на прямую подает минус с кузова на лампу.
Следовательно у тебя на плафон пропал именно сигнал с концевиков. Обычно при установке сигналки этот сигнал(провод) используется как команда для сигнализации что двери закрыты. Ищи где врезана сигналка в этот провод.
2. Возможно погиб переключатель режимов на плафоне.
Проверяется просто, отсоедини плафон и вместо него просто подключи любую лампочку, она должна загоратся при открытых дверях.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 01:04 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Medved писал(а):
Очень даже может быть.
1.На любой центральный плафон приходит всего 2 провода.
Постоянный (+) и минус сигнала всех дверных концевиков.
При включении ручного режима переключатель на прямую подает минус с кузова на лампу.
Следовательно у тебя на плафон пропал именно сигнал с концевиков. Обычно при установке сигналки этот сигнал(провод) используется как команда для сигнализации что двери закрыты. Ищи где врезана сигналка в этот провод.
2. Возможно погиб переключатель режимов на плафоне.
Проверяется просто, отсоедини плафон и вместо него просто подключи любую лампочку, она должна загоратся при открытых дверях.


Проверил плафон, прозвонил - все в норме.
Я думаю, что на плафон пропал сигнал концевиков. Куда копать?
Дошел до фишки в ногах пассажира - там фишка с 5 проводами (по-моему) втыкается в фишку с 2-мя контактами потолка (постоянный + и - концевиков). Как дальше проверить то, почему "-" с дверей не идет на этот пучек...?

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 11:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
По схемам легиона сигнал всех концевиков через диоды собирается в один провод, попадает на приборку и на провод(красный с белой полосой) №4 разъема IN1 и уже оттуда идет на центральный плафон.
Постоянный (+) на плафон - провод №5 того же разъема IN1.
Вложение:
IMG_2291.jpg
IMG_2291.jpg [ 61.21 KIB | Просмотров: 8128 ]

Если индикатор дверей на приборке работает надо копать именно от IN1 и до плафона.
Возможно при установке сигналки его перерезали.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 17:01 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Становится яснее картина, спасибо.
Место, где 4 провода через фишку переходят в один (бело-красный) провод найдено. Оттуда звоню провод до плафона - не перебит, т.е. сигнал есть. Следовательно, его обрубили еще до фишки. Как быть?

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Вот это озадачил, переход 4 провода в 1 на фишке звонится ?
Теперь нужно прозванивать от кончевиков до фишки. Судя по схеме легиона пасажирские концевики дверей попадают туда прямо от концевиков а водительский проходит через диод.
Диод ему нужен для того чтоб пассажирские концевики не включали подсветку замка зажигания.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 14:19 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Скорее Вы меня озадачили... :cry:
Надо проверять все провода от концевиков до фишки 4в1.

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 11:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На самой фишке контакт не потерялся ?
Все сразу концевики не могут перестать контачить, хоть один но должен работать.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 01:51 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 04:05
Сообщений: 103
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Medved писал(а):
На самой фишке контакт не потерялся ?
Все сразу концевики не могут перестать контачить, хоть один но должен работать.


На фишек, которая идет с двумя проводами + есть. Как грамотно прозвонить остальные провода - не знаю. Нужно разбирать концевик, искать на нем - и прозванивать от фишки, где 4 провода, я так понял.

_________________
Carina E 1997 г.в. 1.6 4A-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 15:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
У концевиков хвост провода порядка 10см и есть разъемы. Места соединения спрятаны у задних под боковыми батонами сидений а у передних под пластиком средней стойки.
Cам концевик в отжатом состоянии замыкается на кузов через болт крепления, в нажатом - размыкается.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют