Добро пожаловать в

Текущее время: 15 июн 2024, 22:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос к кариноводам
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:31
Сообщений: 3
Добрый день.Хочется приобрести Каринку,подскажите на что в первую очередь обращать внимание?какие советы можете дать?
Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кариноводам
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
teleks писал(а):
Добрый день.Хочется приобрести Каринку,подскажите на что в первую очередь обращать внимание?какие советы можете дать?
Заранее благодарен.


Да какие тут рекомендации, смотри что бы кузов без ржавчины был, что бы мотор нормально работал, ну и вобщем визуально что бы все было в порядке! Конечно желательно что бы стекла родные все были и желательно прикатить ее на хорошо знакомое сто что бы тебе рассказали про все подводные камни ( типа ходовой, ударов, кривой сварки или переварки кузова и т.д. )

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кариноводам
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:31
Сообщений: 3
Спасибо за ответ.Это конечно понятно,что проверка на сто.Я думал может есть какие-то ньюансы? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кариноводам
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:10 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
в том то и фишка карин... что все изъяны только из-за кривых ремонтов... сама по себе карина не имеет особых болячек...

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кариноводам
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:31
Сообщений: 3
Спасиб :sps


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кариноводам
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 13:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Всё зависит от модели самой Карины,особенно мотор,LB или не LB,1.6 или 1.8 или 2.0,у каждого мотора свои особенности,часто встречается что не работают или работают с не правилными парамитрами датчики,обращай внимание на лямбду,датчик бедной смеси если LB мотор,и последние две мешины которые были у меня на диагностики показали не рабочии датчики положения дросельной заслонки по работе двигателя не заметно,и что интересно при с читаванье ошибок ни каких отлонений!

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос к кариноводам
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 12:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Я машины смотрел по такому принципу .
Кузов - ищем ржавчину ,трещины шпаклю и проверяем зазоры капот-фара, двери , зад фонари-багажник , еще можно поснимать уплотняющие резинки с кузова (те по которым дверь закрывается) под ними бывает ржавчина или следы покраски или вварки чужих деталей. Смотрим еще низ дверей обычно они "цветут". Также крылья арки.

Двигатель -чуть прогазовываем слушаем, если не стучит не дымит, то дальше коробка, если передачи втыкаются нормально без хруста,(в каринах особено любит хрустеть синхронизатор 3й). На скорости ~90-120- 4-5 передачу не выбивает тоже предварительно все ок.

Больше без разборки агрегатов сказать сложно. Можно конечно еще нюхать дым, подстатвлять салфетку и т.д. , но с увереностью в 90% ваш двигатель будет жрать масло, конечно если пред.хозяин не производил ремонт . В принципе ничего страшного долить ~1,5 л масла на 7000.

Идем дальше салон тут уже как кому нравится. Я в этот раз искал только черный салон с типо рекаровскими сидухами, в затяжных поворотах они держат лучше стоковых.

На ходовой особо не зацикливался т.к. это расходники и все делается, на сто проверяется только для того чтобы сразу записать что закупать и это же доп. предмет для торга.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют