Добро пожаловать в

Текущее время: 09 дек 2021, 09:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 09:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Вчера занимался топливной системой, а точнее замена фильтрующих элементов
1. Замена сеточки в бензобаке 23217-46090 (на фото стара сеточка)
2. Замена топливного фильтра тонкой очистки - MAHLE KL 231, ох я и вспоминал Японцев "не злим тихим словом", куда они его заперли,но так как я уже это делал дважды, то операция прошла быстро
Прошу помощи по электрике:
У меня никогда не работал показатель уровня топлива в приборной панели. Вчера, когда вытянул блок из бензобака, по книге проверил сопротивление датчика в двух положениях(когда поплавок внизу и когда вверху) - сопротивление точь в точь как в букваре.
Делаю вывод, что сам поплавковый показатель уровня топлива рабочий, тогда остается только два варианта или приборная панель или обрыв провода. Касательно приборной панели - эту не исправность я исключаю, так как мне полностью ее перебрал Михаил(Medved), а в его компетентности я не сомневаюсь
Остается только, что где-то обрыв провода, только где и как его найти?
Парни,
Хочу сделать ревизию передним суппортам(купить рем. комплект переднего суппорта), на оригинал денег нет, Эксист выдает такие аналоги по производителям:FRENKIT Seinsa, Ert,Jakopart. Я понимаю, что эти все производители г*вно, но других нет...
Какого производителя взять? Или может есть какие-то другие варианты?
Заранее всем спасибо!
Всем ровных дорог!


Вложения:
Сеточка в бензобак.jpg
Сеточка в бензобак.jpg [ 86.85 KIB | Просмотров: 24035 ]
Фильтр тонкой очистки.jpg
Фильтр тонкой очистки.jpg [ 127.63 KIB | Просмотров: 24035 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 11:40 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Всем привет,
Решил пополнить свою страничку новой записью, а точнее, что было сделано за прошедшие две недели:
1. Замена рулевой рейки, стояла ZF, а поставил TOYODA, так как ZF текла - спасибо за рейку "Serik 2007"(рейка в идеале), ощущения не передаваемые, даже кажется, что выворот руля стал больше :-)
2. Замена ГУР с квадратного бочка на круглый, ГУР был приобретен за символические деньги в плачевном состоянии у "Сергея 30"
Что было сделано по ГУР:
Изготовление новой втулки, была стальная, по моему чертежу была выточена бронзовая, об этом я писал у нас на форуме, там и есть рабочий чертеж
Замена сальника и всех резиновых колец в ГУРе - вот здесь самое интересное, если бы я брал на Exist данные кольца, то не вложился бы и в 400 грн, было принято решение промерять все посадочные места под кольца (вал/отверстие) и подобрать по геометрическим размерам кольца круглого сечения. Задумано - сделано, но перелопатив наши ГОСТЫ, колец с такими геометрическими параметрами не нашел, начались поиски, и тут совершенно случайно наткнулся на компанию в Киеве, которая занимается реставрацией рулевых реек и ГУР. Оказалась, что они завозят кольца из Италии любого сечения и любых диаметров, одним словом по приезду к ним со списком (геометрическими р-рами колец которые мне необходимы), я у них приобрел все нужные кольца, на общую сумму 30 грн :money . Геометрические параметры колец, выложить не могу, так как в pdf, а разрешение pdf запрещено администрацией нашего сайта :( , если кому интересно отправлю на электронку.
:write Так как ГУР мне достался без заливной крышки, а поиски таковой не дали результата, а на новую с Exist "жаба задавила", сделал самостоятельно чертеж и отдал в работу токарю - крышка обошлась за пляшку. Чертеж крышки смотрите ниже.
После установки новой рейки и ГУР, я не мог не нарадоваться работой рулевого управления - усилие на руль минимальное, ничего не стучит и ничего не закусывает, а самое главное ТИШИНА!!! Японский ГУР работает вообще бесшумно!
Естественно после этих манипуляций сделал развал схождение передних и заодно задних колес.
3. Замена передних колодок, поставил оригинал (попались по хорошей цене) и восстановление нормальной работы передних суппортов(разобрал, зачистил поршеньки и все по смазывал специальной смазкой)
4. Вчера была произведена замена помпы, так как моя дала течь, стояла Aisin, а установил половинку GMB GWT83A, стала на корпус Aisin без проблем, попутно был заменен патрубок короткий, который идет с помпы в ДВС, так как мой уже был в плачевном состоянии. И тут пришел на помощь Украинский автопром - патрубок системы охлаждения с Таврии встает без проблем, только нужно обрезать по длине родного патрубка :-)
Так как скинул клапанную крышку, грех не проверить тепловые зазоры в клапанах. Не знаю, как люди делают регулировку без снятия распредвалов, но после часа танца с бубнами(шайбы не хотели выходить особенно возле шестерен), плюнул и скинул распредвалы, что с экономило массу времени. И так по клапанам - вот тут я был в шоке!!! На впуске картина была более менее, два клапана были зажаты, а на выпуске караул - все 8 клапанов(см. таблицу замеров ниже).
Смеркалось :write , вспоминаю, что у меня есть знакомый шлифовщик у которого шлифовальный станок в гараже, я к нему в 10 вечера, прошлифовали шайбы - за 10 шайб отдал 200 грн + пиво за срочность :drink .
Назад в гараж, установив по меткам распредвалы и совместив с шестерней колен вала одел ремень ГРМ, рас уж скидывал выпускной распред вал, поменял сальник распредвала(поставил НОК), мой был дубовым и раскрошился в руках, как он не пропускал ума не приложу? Чуть не забыл про вкрученный болт в разрезной шестерни на впуске, при проворачивании валов.
Попутно был заменен ремень кондиционера, мой был весь в трещинах.
И так, залил антифриз и завел авто, работу двигателя просто не узнать - шепчет, даже как то стала по приемистей ехать.
Парни ВНИМАНИЕ!!!
Особенно те у которых ГБО - не поленитесь и проверьте тепловые зазоры в клапанах, особенно в выпускных - оно того стоит!!!
Спасибо, у кого хватило времени дочитать мое сообщение
Всем ровных дорог!


Вложения:
Крышка ГУР(1).jpg
Крышка ГУР(1).jpg [ 73.52 KIB | Просмотров: 23969 ]
Зазоры клапанов(1)  - замер 22,03,2016.jpg
Зазоры клапанов(1) - замер 22,03,2016.jpg [ 54.6 KIB | Просмотров: 23969 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Миша а чё МСК не поменял раз валы скидывал??

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 718
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Да за клапанами надо следить, я свои зазоры замерял в позапрошлом году. В этом купили с товарищем инструмент, посмотрели что от Geely подходят шайбы, и будем крутить. После регулировки клапанов динамика машины не изменилась?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 13:33 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
=aleks= писал(а):
Миша а чё МСК не поменял раз валы скидывал??

Леша,
Пока у меня расход масла до литра на 8000 км, решил туда не лесть, а касательно дыма, про который я писал ранее, то это оказался просто утренний пар из-за перепада температур.
МСК купил, лежат дома и есть не просят

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 13:52 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
Да за клапанами надо следить, я свои зазоры замерял в позапрошлом году. В этом купили с товарищем инструмент, посмотрели что от Geely подходят шайбы, и будем крутить. После регулировки клапанов динамика машины не изменилась?

Вадим,
Ты не поверишь, как раз динамика улучшилась, двигатель раскручиваться стал веселее, особенно очень стало заметно на бензине!
Регулируй и не пожалеешь!!
Касательно Джили, то шайба стоит в районе 30 - 50 грн, а теперь умножь на 8 - цена получится ого-го!! Да и еще, Джили это Китай и из какого материала, какой твердости(выполнены ли условия термообработки шайб?) сделаны шайбы - все мы знаем про Китайское качество, лучше перестраховаться и прошлифовать свои японские оригинальные и ездить спокойно и не задумываться, что из-за некачественного материала или термообработки может износится распредвал, а это уже другие деньги... Я бы не рисковал!
И как ты при заказе определишь какая по толщине шайба тебе необходимо?
В твоем случае(со Джили), тебе надо снимать клапанную крышку, измерять зазоры щупом, делать замеры микрометром шайб, заказывать шайбы - не факт, что найдешь нужный размер, ждать неделю пока придут, и опять вся процедура по новой
ИМХО: Не проще на определенный день (когда собираешься делать регулировку) договориться со шлифовщиком, он шлифует одну шайбу по времени за 5 мин и за работу отдаш 20 грн. за шайбу, к тому же выполнит любую толщину которую ты озвучишь с точностью до 0,01 мм
Преимущества: Экономия денег и времени, а самое главное здоровый сон!!
А какой ты инструмент купил? Если думаешь менять шайбы без снятия распредвалов, то это еще та Камасутра,поверь мне - уйму времени потратишь даже книга рекомендует снимать распредвалы, а так распред валы снял (10 минут) и картина вся перед глазами, все шайбы на тебя смотрят,меряешь все, тусуешь их между собой как хочешь, возможно даже и шлифовать ничего не придется, поменяешь местами и все.
А теперь представь, ну вытянул ты шайбу, сделал замер микрометром ее толщины, потом опять тебе ее надо вставить в свое гнездо, так как распредвал без шайбы вращать не рекомендуется и так столько раз где у тебя зазоры не в номинале - туда сюда.

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 16:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 718
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Я потому и спрашиваю, что знаю после регулировки машинка должна ехать повеселей :-) :-)
Процедура именно так как ты описываешь! У товарища двигатель 5S-FE, он покупал инструмент, четко для регулировки клапанов двигателей Тойота. Я его еще не видел. Ну принцип, как обычно. Утопил стакан, зафиксировал, вынул шайбу, поставил другую. Хотя в принципе, мы же проточенную сторону ставим в стакан, а распредвал работает по нетронутой поверхности. Может реально лучше так. Я думал, что при проточке мы снимаем закаленную поверхность, и шайба стирается. А движки Geely делаются по лицензии Тойоты, я не думаю, что там ставят откровенное Г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 16:40 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
Я думал, что при проточке мы снимаем закаленную поверхность, и шайба стирается. А движки Geely делаются по лицензии Тойоты, я не думаю, что там ставят откровенное Г.

Вадим,
Даже если как ты предполагаешь, что шайба не полностью закаленная а цементируемая, т.е внутри сырая, то минимальный слой цементации 1 мм(слой на котором сохраняется твердость), а мы при шлифовке снимаем максимум 0,2 мм тем самым оставляя ту же твердость , так, что я думаю можно ставить любой стороной и не париться.
Только, почему-то ресурс моторов Джили в разы меньше

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2508
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Миша, ты уже почти всю машину перебрал, :za
Вадим, мне летом предстоит регулировка и на 3s-fe и на 5s-fe, нужно микрометр купить, по шайбам тоже вопрос, шлифовщиков не знаю, к кому можно было б обратиться, тоже мысли о шайбах geely.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 11:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
R-tem писал(а):
Миша, ты уже почти всю машину перебрал, :za .

Артем,
Еще осталось почистить топливные форсунки и заменить на них уплотнения

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:29
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Респект! Истинный автолюбитель


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 08:22 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Завидую белой завистью, у меня так руки и голова не сообразят, и даже рядом чтобы помочь некому...а хотелось бы самому делать большую часть ремонта(((


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 10:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Bradyaga писал(а):
Завидую белой завистью, у меня так руки и голова не сообразят, и даже рядом чтобы помочь некому...а хотелось бы самому делать большую часть ремонта(((

Как раз у Вас в Одессе половина нашего форума и есть кому помогать и консультировать, а у нас 2 человека я да "Юра" вот и помогаем друг другу :friend и соображаем на двоих :buh1
Bradyaga,
Не бойся делать сам, ведь лучше тебя никто не сделает - если нужна помощь, звони или пиши, всегда буду рад помочь!

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Михаил1982 писал(а):
Bradyaga писал(а):
Завидую белой завистью, у меня так руки и голова не сообразят, и даже рядом чтобы помочь некому...а хотелось бы самому делать большую часть ремонта(((

Как раз у Вас в Одессе половина нашего форума и есть кому помогать и консультировать, а у нас 2 человека я да "Юра" вот и помогаем друг другу :friend и соображаем на двоих :buh1
Bradyaga,
Не бойся делать сам, ведь лучше тебя никто не сделает - если нужна помощь, звони или пиши, всегда буду рад помочь!

Миша ты не прав!! есть люди которые сделают быстрее и качественнее чем сам!!
первое это их надо найти!!
второе это будет стоить денег!!
а третье это потому что мы нищие и не способны обслужить свои потребности!!
я всегда жил по принципу " сам зарабатываешь,дай другим заработать"!! и это не от хорошей жизни я полез в свой мотор первый раз в жизни!!и не от хорошей жизни я красил свой фиат сам!! да я стал грамотнее,а толку с этого ,богаче не стал!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 10:01 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Ну я согласен и с одним и с другим, пока кто-то чинит моё авто я могу заработать деньги, а если я сам буду чинить, то ни работать ни время проводить с семьёй не смогу...в одессе я мастеров которым бы на 100% доверил бы мотор к примеру я не знаю, где чинить у меня места нету(ни гаража ни частного дома).
Я вон с дросселем разобраться не могу, уже к 2м автоэлектрикам ездил, говорю не правильно работает дроссельный узел, плавают обороты, при прогреве не правильно опускаются обороты и зависают обороты во время езды, так они тупо врубают комп, смотрят ошибки, говорят ошибок нет всё нормально...езжай отсюдавай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 10:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Вчера был день посвящен чистки топливной системы, а также замены задних колодок.
Так как к мастеру по топливной надо было ехать на 10:00, встал с утра пораньше и пошел в гараж менять колодки, спасибо за подгон Юре :friend
Мои колодки были в плачевном состоянии, троса ручника заклиненные,механизмы развода тоже оставляют желать лучшего. Заменил колодки и заказал 2 троса ручника и механизмы разводов
WPS11631 толкатель разводов правый
WPS11632 толкатель разводов левый
NK 904589 Трос гальма стоянки лівий
NK 904590 Трос стояночного тормоза правый
Заказал производителя NK, так как на оригинал цена космос.
И так приехал к мастеру, цель: Чистка дроссельной заслонки(ДЗ), клапана холостого хода(КХХ), чистка топливных форсунок со снятием.
Сняли ДЗ, и начали откручивать топливную рейку, но не все так просто, шляпка одного из болтов упиралась в впускной коллектор и не давала открутить болт, пришлось откручивать верхнюю крышку впускного коллектора, а там УЖАС.
Во впускном выло столько грязи, что пришлось брать шпатель и все это г*вно выковыривать, а также во впускном коллекторе в маслоуловителях мыло масло - примерно грамм 20 в каждом. Ну да ладно, почистил все.
С форсунками все понятно, сняли, помыли снаружи и поставили на стенд для чистки, использовали жидкость Винс, а вот с дроссельной заслонкой - засада...
:write При попытке открутить КХХ, винты так не хотели поддаваться, что мастер не рискнул сорвать шляпки винтов или нарушить резьбы, а теперь Внимание!!!, что он предпринял - это для тех, кто боится сорвать резьбы в корпусе ДЗ.
Подал минимальное напряжение на КХХ и при помощи медицинского прибора, которыми терапевты у нас слушают легкие и сердце, что в уши втыкаются стал слушать жужжание, меняя напругу подобрал оптимальное вращение вала внутри КХХ, далее через каналы холостого хода при помощи шприца и тонкой трубки подавал Винс, и так до тех пор пока звук стал стабильным и Винс уже начал выливаться светлым. Корпус дроссельной заслонки и саму заслонку отмыли можно все это хозяйство устанавливать на авто.
Верхние уплотнения форсунок не менял, а только заменил нижние - поставил оригинал Toyota 23291-41010, так как на этом экономить не следует.
После монтажа всего этого на авто, было принято решение проверить всю систему на герметичность - мастер красавец, вот это подход к делу! :ok
Как проверялась система на герметичность, отверстие в ДЗ закрыл полиэтиленом, а также поставил заглушки в впускной коллектор, куда приходят шланги с клапанной крышки. Далее,я увидел его приспособу, идея какая, подается сжатый воздух в емкость с какой-то жидкостью(какая жидкость не признался), от этой емкости идет обратный шланг, который он подсоединил в впускной коллектор и в емкости стоит какой-то электро прибор 12В.
Когда он подал в емкость воздух и подсоединил к 12 В, из обратного шланга повалил густой дым, он эту шлангу подсоединил к впускному коллектору и вуаля - визуально мы можем наблюдать, где будет идти подсос воздуха, благодаря этой приспособе обнаружил два от старости потресканных шланга. Заменив шланги, еще раз все проверив тем же методом, утечек и подсоса не обнаружено.
Я остался доволен, вот это подход к делу - цена вопроса 400 грн.
И в завершении наконец-то победил датчик уровня топлива, он у меня был мертвый. Оказался банальный обрыв провода от приборки до бака. Обрыв искать бесполезно(хрен найдешь), проложил новый провод, а родной там и похоронил и стрелка топлива ожила.
Обнулил мозг.
Завел авто - все ОК, забыл сказать, что предыдущим хозяином ДЗ была посажена на герметик и тем самым герметиком был забит один из двух каналов холостого хода - герметик убран, поставлена новая металлическая прокладка.
Теперь вопрос. До чистки этого хозяйства обороты были 850, после чистки стали 1200, что могло произойти?
ИМХО: Возможно, что один из каналов ХХ был забит герметиком, а я его прочистил, то мозги еще не успели переобучиться и дают повышенные обороты, со временем должны стабилизироваться, поправьте если я не прав или подскажите в чем может быть дело?
На следующей недели в планах замена подшипников генератора Денсо, а также перепайка щеток генератора.
Сегодня, установка распорки стаканов и пневмо упоров капота.
Продолжение следует...
Всем ровных дорог!


Вложения:
Задние колодки 1.jpg
Задние колодки 1.jpg [ 120.36 KIB | Просмотров: 23791 ]
Уплотнение форсунки нижнее 1.jpg
Уплотнение форсунки нижнее 1.jpg [ 92.98 KIB | Просмотров: 23791 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 10:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Bradyaga писал(а):
Я вон с дросселем разобраться не могу, уже к 2м автоэлектрикам ездил, говорю не правильно работает дроссельный узел, плавают обороты, при прогреве не правильно опускаются обороты и зависают обороты во время езды, так они тупо врубают комп, смотрят ошибки, говорят ошибок нет всё нормально...езжай отсюдавай...

Касательно топливной системы и ДЗ обратись за помощью к Руслан, он очень толковый и тебе не откажет, у него даже приспособа для чистки форсунок есть

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 21:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 718
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
По поводу оборотов, таки да, должна обучится и обороты упасть, у меня это происходит быстро, я даже и не всегда замечаю. Завышенные обороты может давать ДПДЗ. У меня так было, оторванные проводок от фишки и обороты ниже 1200 вообще не опускались, припаял все пришло в норму. Ну я так понимаю, вы же сам датчик от заслонки не откручивали?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 05:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
По поводу оборотов, таки да, должна обучится и обороты упасть, у меня это происходит быстро, я даже и не всегда замечаю. Завышенные обороты может давать ДПДЗ. У меня так было, оторванные проводок от фишки и обороты ниже 1200 вообще не опускались, припаял все пришло в норму. Ну я так понимаю, вы же сам датчик от заслонки не откручивали?

Вадим,
Спасибо за совет, сам датчик не откручивали, проверю твой вариант, может и оборвали что-то

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 09:20 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Вот мне бы в одессе найти такого совестного и граммотного мастера, а то мой побрызгал карбоклинером и сказал всё норм, но вот в чём нюанс, говорят если заткнуть вход воздуха, машина сразу должна заглохнуть, у меня не так, она ещё работает, обороты просаживаются, а она работает....блин...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 10:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Запись не о чем, но очень приятно!!
Супруга не знала, что мне подарить и вот такой я подарок сегодня утром получил от супруги на День Рожденье - угодила :yahoo


Вложения:
Футболка.jpg
Футболка.jpg [ 163.79 KIB | Просмотров: 23497 ]
Ф1.jpg
Ф1.jpg [ 195.5 KIB | Просмотров: 23497 ]
IMG_20160607_072906.jpg
IMG_20160607_072906.jpg [ 1.94 MIB | Просмотров: 23497 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 14:09 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 718
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Миша, мои поздравления!! :buh Прикольный подарок!! Каринка блестит))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 15:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3722
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Шикарно! :krut

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 18:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Сегодня был на предприятии где оказывают услуги гальванических покрытий методом холодного цинкования- ждал пока покроют цинком мои детали по работе.
Сижу в машине и думаю, а что если переоцинковать защитный кожух выпускного коллектора, подумано - сделано.
Вот, что из этого вышло.
Цена вопроса 20 грн.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 194.79 KIB | Просмотров: 23318 ]
2.jpg
2.jpg [ 208.5 KIB | Просмотров: 23318 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя ласточка
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 12:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
И так, как говориться, сбылась мечта...
1. Фары Depo 212-1156PXLD-2 цена 2670 грн
2. Повороты Depo 212-1567PXA-2C цена 630 грн
3. Повторители в крылья Depo 212-1409PXX-VC цена 180 грн
Все это хозяйство завтра едет на установку Би ксеноновых линз Дмитрию вот сюда: viewtopic.php?f=34&t=3701&p=74879&hilit=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B7#p74879
Я так понимаю, что у него из наших никто ничего не устанавливал, так что буду первопроходцем.
Фото вышеописанного ниже.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 100.77 KIB | Просмотров: 23103 ]
2.jpg
2.jpg [ 143.47 KIB | Просмотров: 23103 ]
3.jpg
3.jpg [ 170.06 KIB | Просмотров: 23103 ]
4.jpg
4.jpg [ 133.37 KIB | Просмотров: 23103 ]
5.jpg
5.jpg [ 134.42 KIB | Просмотров: 23103 ]
6.jpg
6.jpg [ 139.2 KIB | Просмотров: 23103 ]
7.jpg
7.jpg [ 134.11 KIB | Просмотров: 23103 ]

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют