Добро пожаловать в

Текущее время: 04 дек 2021, 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021, 15:11 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
Всем привет, выехал на трассу впервые за последние пару лет, увидел дым в салоне после езды 110 км, остановился, обсмотрел, дыма нету и больше не появился за 250 км проеханых по трассе, но заметил другое дело
НА ЗАВЕДЁННОМ двигателе вытащил щуп и оттуда в меня фигачил выхлоп, потом почитал на драйве что это жопа двигателю и открыл для теста крышку заливную для масла, поставил туда солфетку и она полетела вверх...


Смотри, на холостых оборотах картерных газов должно быть минимальное количество, даешь газ-начинает идти дымок с напором. Слушай, если масло сильно не уходит, может у тебя вообще прокладка гбц накрылась? Антифриз пошел в цилинры, отсюда и дым. Проверь, нет-ли эмульсии в масле, не уходит-ли антифриз и компрессию в горшках. У меня знакомые мастера есть, неплохие, в Лузановке. Если надо будет, дам коодинаты

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021, 12:23 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
спасибо буду иметь ввиду, пообщался с ещё одним соседом который понимает что такое двигатель, тоже считает что кольца или залегли или закисли...
тоже советуюет для начала сделать раскоксовку или лавром или митсубиси есть раскоксовка...типа хуже не будет, но симптомы на кольца


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021, 19:12 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
спасибо буду иметь ввиду, пообщался с ещё одним соседом который понимает что такое двигатель, тоже считает что кольца или залегли или закисли...
тоже советуюет для начала сделать раскоксовку или лавром или митсубиси есть раскоксовка...типа хуже не будет, но симптомы на кольца


Определись с расходом масла на 1000 км. Тогда и будет что-то понятно.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 07:58 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
ну я на 7-8 тыщ доливаю не больше литра, в среднем где-то 500-700 грамм


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 19:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1650
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Bradyaga писал(а):
ну я на 7-8 тыщ доливаю не больше литра, в среднем где-то 500-700 грамм

так это и расходом то и не назовешь!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 21:11 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
ну я на 7-8 тыщ доливаю не больше литра, в среднем где-то 500-700 грамм


Это, действительно, не расход. Где-то ты не там копаешь. При таком расходе даже при отсутствии катализатора особо дыма не должно быть. Чётко определись с режимами, на которых идет дым. При таком расходе давление в картере может повыситься только при пробитии прокладки ГБЦ. Но это, если оно у тебя действительно повышенное.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 09:02 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
при обычной езде по городу на любой передаче при оборотах выше 3х тыщ начинает сильно дымить из трубы сзади, я не знаю как ещё и куда копать, буду к мотористу записываться пусть продеагностирует компрессию, и т.д...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 11:59 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
ездил на диагностику, явных причин обильного выхлопа не нашли, из того что деагностировали, чуть разные зазоры в свечах(2 здохли, купил такие же, но у другого продавца), сказал что там зазоры не регулируются...
давили компрессором давление через свечные колодцы и крутили что-то(коленвал или как-то так)
проверяли пропускают ли клапана...сказали что всё в зелёной зоне, то есть клапана не пропускают, рекомендовали разбирать и смотреть на поршни, а когда спросил про кольца(закоксованы) ответили ну попробуй раскоксовку...
обнаружили течь масла из коробки через сальник привода правый...заметил ещё что уровень жидкости вроде в бачке от сцепления... ниже минимума
стал обращать внимание потому что относительно резко педаль сцепления стала хватать в самом низу...
ну и плюс что с коробки вытекает масло,
так вот вопросы:
может ли из-за малого уровня в бачке сцепления(ниже минимума на пол сантиметра) сцепление хватать в самом низу или приходит сцепление к концу
и передачи ж могут плохо включаться и из-за недостатка в коробке масла и из-за проблем со сцеплением?
какое масло лить в коробку?
и тормозуху dot3 лить? А фирму брать лучше оригинал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 14:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1572
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
масло оригинальное лучше всего 75w90 GL-4. Никаких GL-5 не лить!!!, убивают синхронизаторы.
Может еще как вариант Liqui Moly Getriebeoil (GL-4) 85W-90. Дело вкуса, религии и финансов.
Мне кажется на плохую работу больше износ сцепления влияет чем уровень жидкости. Но ты долей, там обычная тормозуха.
Уровень масла очень сильно влияет на роботу коробки вцелом.
Жидкость оригинал, или посмотри тему lex71, он льет Liqui Moly.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 17:47 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
так вот вопросы:
может ли из-за малого уровня в бачке сцепления(ниже минимума на пол сантиметра) сцепление хватать в самом низу или приходит сцепление к концу?

Нет, не может. Ищи, где течет тормозуха, там магистраль короткая-можно найти.

Bradyaga писал(а):
так вот вопросы:
и передачи ж могут плохо включаться и из-за недостатка в коробке масла и из-за проблем со сцеплением?


Для начала разберись со сцеплением, точнее, с главным и рабочим цилиндрами. Подозреваю, что проблема именно в них.

Bradyaga писал(а):
так вот вопросы:
какое масло лить в коробку?
и тормозуху dot3 лить? А фирму брать лучше оригинал?


Про масло тебе Юра рассказал. Я сейчас использую и в моторе и в коробке Repsol. К этому производителю у меня пока претензий не было. Тормозуху и антифриз я действительно уже лет 20, даже больше, использую LM, еще с Нивы начинал. За это время я не мыл ни разу систему охлаждения ни в Ниве, не на Карине, и не перебрал ни единого тормозного цилиндра и цилиндра сцепления, хотя обе жижи меняю примерно раз в 4-5 лет. Это конечно не правильно, но за столько лет испытано и работает нормально, хотя, конечно, если гонять и ездить в горах, то тормозуху надо, таки, раз в 2 года менять. Более того, в этом году из-за обрыва солдатика в задних тормозах и выдавило поршни из заднего цилиндра. Пришлось его разобрать. Резинки в отличном состоянии, так их и оставил, хотя комплект новых был. И это на почти 25-летней машине! Промыл там всё да и собрал обратно. Так что, как по мне, высокая цена на эти жидкости окупается с головой по 10 раз. Масла их лить перестал-пару раз попадались либо подделки, либо некачественные продукты.

Про раскоксовку можешь у меня в теме почитать. Я димексидом раскоксовывал. У меня сработало. Все остальные раскоксовки, я считаю, работают скорее в качестве профилактики, а не как оживители наших полутрупиков)). Если что задавай вопросы.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 18:22 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
я сейчас залил ликви моли с моливденом 10в40
серого цвета, увидел испугался)
просто сцепление подошло резко как-то, ехал в пробке и почувстовал что-то не то со сцеплением..
а жидкости я засранец не менял вообще никогда(тормозуху, масло коробки, гидрача)
течи тормозухи не видно...
щас если подскажите (в чате) найду сальник привода правый, и поеду менять махом много всего, и масло в коробке...
ещё надо шланги выбрать тормозные, а то мои подустали уже


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 19:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1572
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
https://www.japancats.ru/Toyota/Parts.a ... 70815404b6
смотри 31105H SEAL, OIL, NO.2(FOR TRANSAXLE CASE)
там три номера
а тут https://www.drive2.ru/l/4062246863888522966/ обсуждение сальников+ смотри ниже комментарии
- левый и правый сальники одинаковые

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 13 окт 2021, 23:01 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
я сейчас залил ликви моли с моливденом 10в40
серого цвета, увидел испугался)
просто сцепление подошло резко как-то, ехал в пробке и почувстовал что-то не то со сцеплением..
а жидкости я засранец не менял вообще никогда(тормозуху, масло коробки, гидрача)
течи тормозухи не видно...
щас если подскажите (в чате) найду сальник привода правый, и поеду менять махом много всего, и масло в коробке...
ещё надо шланги выбрать тормозные, а то мои подустали уже


Если б сцепление подходило, то оно бы у тебя проскальзывало, к включению передач это никакого отношения не имеет. Течет обычно рабочий цилиндр сцепления-ищи там. Главный просто перепускает тормозуху внутри себя через стертые резинки и перестает нормально давить жижу в рабочий, естественно сцепление перестает нормально разжиматься.

LM угорает больше, чем многие другие масла. Это проверено лично. Вполне возможно, что у тебя машина и начала дымить с его заливкой. И мне попадалось именно 10-40 с молибденом хренового качества, такое ощущение, что там какие-то черные скатыши были. Это было лет 10 назад. Именно после этого я и начал искать другое подходящее масло. После опробирования 3-4 разных перешел на Репсол. Потом, через несколько лет поменял масло в коробке- залил снова LM, как и было залито до этого-коробка начала шуметь и хреново стали передачи переключаться, причем почти сразу после смены масла. Слил нахрен, залил и в коробку тоже Репсол. Так этими маслами и пользуюсь до сих пор. Так что с маслами LM будь аккуратнее. Они хороши, но, видимо, есть подделки.
У тебя, кстати, катализатор есть или вырезан? просто у меня даже с моим расходом масла машина дымит только при тапке в пол и на больших оборотах, но у меня катализатор на месте.

Шланги я себе менял на оригинал-с такими вещами я не экспериментирую, хоть и дорого получилось.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 12:29 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
я афигел с цен на шланги, сколько тебе в круг вышло?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: bradyaga`s carina
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 16:56 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
я афигел с цен на шланги, сколько тебе в круг вышло?


Около 1100 за шт. по передним шлангам, задние-не помню. Там по передним тонкость есть, они есть правый и левый. Причем, один был дешевле, а второй значительно дороже, уже не помню какой. Я взял одинаковые, те, что дешевле, отличие только в развороте металлического носика. Откусили его нахрен и прикрутили без него на ту сторону, которая была не под шланг. Второй встал на место без переделок. Но да, цена, смотрю, сейчас конская. С другой стороны, раз в 20 лет можно поменять такую вещь, от которой напрямую зависит безопасность, и за такие деньги. Думаю, что можно и аналоги нормальные найти, просто я не стал рисковать. На руфоруме было довольно много отзывов о вздувшихся через год-два неоригинальных шлангах, поэтому я для себя решил сделать так.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют