Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 09:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
я уже что только не пробовал, и оригиналы циферные, VIC, MAN, SCT, сейчас вот Purflux поставил, все равно секунды 3 масленка горит, для 3s-fe это почти норма.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
тоже самое на Wix/Filtron у меня горит до 3х сек.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:29 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
VIC хвалили в той статье про фильтра, но у нас его нигде нет, в экзисте тоже

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 18:28 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Не партесь, особенность двигателей Тойота. Я сначала тоже что только не делал, потом смирился. На Митсубиши тухнет мгновенно.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 15:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
На холодную в принципе без разницы. Тухнет где то через 3 с. А вот на горячую, или чуть остывшую разница все таки есть. Я купил ее с фильтром Jacoparts, кажется так, кака полная. Тоже хотел найти VIC, но нет его нигде!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 16:04 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Мужики, такой вопрос. У меня секут выхлопные газы в месте соединения коллектора и трубы (подвижный соединение). Когда делали ремонт, мастер сказал, что одной прокладки мало, надо ставить две. Было у кого то такое, и в чем может быть проблема??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Коллектор - штаны?
Плоскости ведет от перегрева на штанах. Кроме прокладок смазать все хорошим герметиком для выхлопной.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Medved писал(а):
Коллектор - штаны?
Плоскости ведет от перегрева на штанах. Кроме прокладок смазать все хорошим герметиком для выхлопной.

на колектор-штаны плоскость не играет роль.там прокладка кольцо!!а не такая в виде прокладки!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 17:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Мне сварщик говорил что это соединение если основательно прогорает то уже смысла варить его уже нет, ставят Изображение , а если вопрос решится 2 кольцами то почему бы и непоставить их.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 13:17 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Я немножко не так выразился. Сечет вот тут:
Вложение:
CImage.ashx.png
CImage.ashx.png [ 27.86 KIB | Просмотров: 23889 ]
Получается, что даже если плоскости чуть чуть поведены, то это не страшно, там стоят кольца, они по идее должны выжаться. Интересно, почему обратно при сборке выпускного тракта мастер не поменял кольца, если они уставшие, а если они нормальные, то не должны пропускать. При том что секло как до ремонта, так и после. В общем надо снимать смотреть. Не скажите, есть ли какие то особенности, т.к недавно снималось, думаю не должно быть проблем?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 15:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Это больное место, себе раза 3 ставил новые кольца - все до лампочки начинает сечь через пару сотен км. Плоскость штанов у меня поведена. Вылечить ее никак, шлифовка не получится, из плоскости торчат 2 трубы на которые садятся кольца. В очередной раз новые кольца обильно намазал герметиком и поставил, больше там не сечет. Герметик победил поведенный металл.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Medved писал(а):
Это больное место, себе раза 3 ставил новые кольца - все до лампочки начинает сечь через пару сотен км. Плоскость штанов у меня поведена. Вылечить ее никак, шлифовка не получится, из плоскости торчат 2 трубы на которые садятся кольца. В очередной раз новые кольца обильно намазал герметиком и поставил, больше там не сечет. Герметик победил поведенный металл.


Спасибо! Снимается без проблем, открутить гайки и все?? Миша, какой герметик использовал??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Пользовал ДонДил, подойдет любой герметик ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ по консистенции похож на герметики формирователи прокладок но с нужным температурным режимом.
Со стороны штанов свинтить гайки и возможно придется отсоединить следующее соединение по выхлопной там подходят кольца от волги. Они чуть толще родных. Дешевле не найти, родные от 80 гривен а эти по 10 максимум.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Вот такой

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Он самый.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 08:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Понял, спасибо за исчерпывающую инормацию)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 20:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Добавление к бортовичку)

1) Наконец то переоформил Каринку, теперь уже официальный владелец. Уже спокоен, можно не переживать.
2) После замены тормозных дисков и колодок, через примерно 3 тыс. км полностью возвращалась тряска и биение при торможении. Проточка новых дисков помогала на те же 3 тыс. Решил проточить старые оригинальные (если не поможет, то не жаль выбросить). Нашел в Ильичевске токаря (толковый мужик), взял за пару 100 грн, сделал отлично. После разборки оказалось что, колодки АТЕ вообще не стираются, на краях образовалась корочка, видно от перегрева, диск за 5 тыс. км стерло как за 50 тыс. АТЕ - реально фуфло. Купил оригинальные колодки, противоскрипные пластины. Почистил, смазал, собрал. Пока все хорошо, никакой тряски, тормоза потихоньку улучшаются. Радоваться еще рано, но надеюсь, что тормоза я победил.
3) Поменял термостат и антифриз с промывкой системы водой. Как оказалось, промывать реально надо. Вода была достаточно мутная. После замены термостата (он оказался еще родной, и отчетно было видно следы затирания) стала быстрее прогреваться, печка так никогда не жарила, стабилизировались обороты после прогрева, температура по трассе перестала падать.
4) Спасибо мужикам за консультации, устранил сечение газов коллектор-труба. Правда, купил кольцо, но оно по толщине раза в 2 тоньше, чем то, что было. Старое почистил смазал герметиком, все гуд. Звук при разгоне намного приятнее, нет запаха газа в салоне, и вроде бы как стала приемистей. Может это связано с тем, что из-за утечки газов, лямда давала чуть не те показание, а может чисто внушение.

В итоге после проделанных работ стало намного приятней ездить. Только через год, я выполнил программу "минимум" по доводке машины до ума. Много чего еще хочется, по-тихоньку будем выполнять программу "максимум")


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 21:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Vadim_24 писал(а):
3) Поменял термостат

Теперь может и расход упадёт . старый недооткрывался явно.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 21:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
sauber писал(а):
Теперь может и расход упадёт . старый недооткрывался явно.


Старый наоборот недозакрывался. По расходу пока точно определить не могу, но в морозы расход доходил до 13 л. газа, при том. что прогрев на бензине до 40 градусов. Из-за того, что мотор не прогревался до положенной температуры, обороты ниже 1000-1100 опускались очень редко. Отсюда соответственно и перерасход. Сейчас четко, только нагрелась обороты,температура стабильны.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:16 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
ну а чё сразу гавно АТЕ..просто не пляшут они с теми т.дисками..кстати какие стояли?
нужны помягче может
и про торм. модуляцию на оных колодках хотелось бы услышать тоже, об ощущениях..ведь если она была, то они уже не такие плохие
текстар, ате, brembo вроде как "агрессивные" бренды..для объмных моторов делают, а там массы и скорости (в часности ускорения и соотв. надёжное торможение и пох, что с горки) там не кариновские
может просто нужен правильный подбор компонентов, баланс
хотя если делали для карины, то нахрен жесткач такой

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:08 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
Когда стоял вопрос замены дисков и колодок, то очень долго мониторил тему и прошел к решению.: диски Brembo, колодки АТЕ, что и было установлено. По качеству торможения вопросов никаких. Тормозили хорошо, не плывли. Вопрос ставал по вибрации. Через где то 500 км при торможении со 100 км/ч началась появляться легонькая вибрация, дальше начинала с 80 и дошла до 50. Вибрация переросла в биение. Проточил диски, сначала так же, потом все повторилось. В обеих случаях на дисках были отпечатки колодок, это при том что езжу абсолютно спокойно,тормозами пользовался по минимуму, в лужи не попадал. Сняв колодки края были, типа в оплавившейся корочке, и износ дисков явно не на 5 тыс, при том что практически больше половины это трасса. По дискам на ощупь никаких поведенных признаков не увидел. Вполне возможно, что мне попалась залипуха. Эти марки специализируются на тормозных системах, но факт есть факт. На данный момент стоят проточенные оригинальные диски и колодки. Торможение похуже, пока притирается, насчет вибрации через пару тыс км. напишу, пока судить рано.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 23:21 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 20:02
Сообщений: 45
Откуда: Белгород-Днестровский
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Отличный
Добро пожаловать :-)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 10:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Vadim_24 писал(а):
3) Поменял термостат и антифриз с промывкой системы водой. Как оказалось, промывать реально надо. Вода была достаточно мутная. После замены термостата (он оказался еще родной, и отчетно было видно следы затирания) стала быстрее прогреваться, печка так никогда не жарила, стабилизировались обороты после прогрева, температура по трассе перестала падать.


Скоро наверное тоже соберусь такое проделать. Ты делал сам? Проконсультируешь в случае чего? :-)

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 707
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
amuletum писал(а):

Скоро наверное тоже соберусь такое проделать. Ты делал сам? Проконсультируешь в случае чего? :-)


Да, менял сам) Какие вопросы, конечно проконсультирую :-)

В принципе нет ничего сложного. Единственное, если у тебя сливная пробка на блоке сзади, то надо будет сделать приспособу с воронки и шланга для слива. Там оочень не удобно, и иначе разольешь все на себя :-)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя мечта...
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 11:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Ок, спасибо! :drink

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют