Добро пожаловать в

Текущее время: 22 июн 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 20:17 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Сменил Карину 2 на вот такую вот Селику. Мотор 1.6, хотя хотел очень 2-х литровую. Но нормальной 2-х литровой не было, взял пока эту. Ну что сказать... Вроде мотор такой же как и на Карине 2, но едет намного веселее!!!! Буду доводить до ума.


З.Ы. Огромное спасибо в содействии Dmitriy_ZP!!! Респект и уважуха.


Вложения:
DSC00434.JPG
DSC00434.JPG [ 131.1 KIB | Просмотров: 14237 ]
DSC00438.JPG
DSC00438.JPG [ 212.01 KIB | Просмотров: 14237 ]
DSC00440.JPG
DSC00440.JPG [ 212.94 KIB | Просмотров: 14237 ]
DSC00441.JPG
DSC00441.JPG [ 194.64 KIB | Просмотров: 14237 ]

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:01 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Поздоровляю з обновкою :dance. Напевно фарбована, так думаю бо фарба моєї червоної Каріни 95 року вже добряче понищена подряпинами, сколами від камінців і ржавчиною по низу дверей.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 08:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Если крашена пару лет назад, то все пучком, все что могло вылезти-вылезло. а цвет -Огонь :dance .
Салон там интересный кстати!

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 09:33 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Крашена 4 года назад. Авто ездило в день 20-30 км., очень много стояло. В задних фонарях стоят везде родные лампы! Было бито справа в перёд, некритично. Сейчас надо менять сзади 4 сайлентблока на продольных рычагах, оригинала нет, буду брать фебест. Может, попробую реставрацию, что посоветуете? Кроме того, надо поменять сцепление и трос спидометра.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 09:51 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:38
Сообщений: 182
Откуда: Украина, г.Луцк
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
omen писал(а):
буду брать фебест. Может, попробую реставрацию, что посоветуете?

про фебест уже писалось, лучше уж РБИ. А про реставрацию скажу так:
- У меня все резиновые салентблоки отреставрированы. Как по мне, реставрация для японцев это самый худший вариант, машина станет дубовая изза танковой резины. И думаю что этот фактор очень влияет на геометрию кузова, так как с\б уже не так выполняют свою функцию.
- По цене это почти тоже самое что и нормальные запчасти, а местами даже дороже.
- Даже оригинальные запчасти можно купить по бросовой цене, нужно только частенько посматривать на скачки цен. Я себе покупал с\б задние на передний рычаг от Пикника, так цена на них стартовала от 189грн., поймал момент и купил по 140грн.
Эсли я не прав, то Знатоки меня подправят.

_________________
CARINA E(JPP) 1993гв. LB AT190, МКПП
4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI


050-952 16 02

Куплю лямбду для 4A-FE LB!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:04 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
По RBI не могу найти номера... Сегодня появилась новая проблема - подтекает люк, он неплотно пристаёт. Люк неродной, механический. Разобрал - в прижимном механизме стёрты зубы+стекло имеет неправильную кривизну. Кто знает, можно вместо этого люка врезать новый, нормальный, и сколько это может стоять?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 18:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1595
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
красава, цвет огонь :yahoo , удачи

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 17:42 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
viewtopic.php?f=33&t=3195

Напишу в этой теме, может, кто-нибудь поможет, не даст умереть от холода зимой :)

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 21:10 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:25
Сообщений: 63
Откуда: Сумы
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Поздравляю !
Красота +100500 !
Удачи тебе с ней.

_________________
Фрезеровщик клуба. Carina2. ST171L.1990г.3S-FE.334 т.км, Polo 10W40, летает как молодая. Лучше тoйоты может быть другая тoйота.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ii/carina_ii_t170/captain65/journal/4899916394579128198/#post


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 10:57 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Напишу в этой теме, не хочу плодить новых... В компанию к Селике, как и планировал, добавил старенькую Ниву. Уже был офф-роад, это конечно что-то. Сейчас будем доводить до ума.


Вложения:
83591607f.jpg
83591607f.jpg [ 66.83 KIB | Просмотров: 13464 ]
2.jpg
2.jpg [ 66.97 KIB | Просмотров: 13464 ]
3.jpg
3.jpg [ 72.28 KIB | Просмотров: 13464 ]
4.jpg
4.jpg [ 56.73 KIB | Просмотров: 13464 ]

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 11:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
sauber писал(а):
Если крашена пару лет назад, то все пучком, все что могло вылезти-вылезло. а цвет -Огонь :dance .
Салон там интересный кстати!

+1

люк это конечно гемор..летом не окроешь бо печёт, в дождь соотв. льёт..он как бы как понт больше, доставляющий гемор

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Селика
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 16:22 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
В Ниве люка нет.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют