Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
По спидометру 80 а в реале 70(по GPS).

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:38 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 19:14
Сообщений: 387
Откуда: Кривой Рог
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Astra_K писал(а):
т.е. 185/65/14 - врет и показывает больше чем есть на самом деле?)))

Немного да

Значит,если ездить на 17 катках то и пробег на спидометре будет меньше :?:

_________________
CarinaE,GLi1992,3S-FE,МКПП,Японка,Фиолетовая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 16:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Karvet писал(а):
Значит,если ездить на 17 катках то и пробег на спидометре будет меньше :?:

да. будет врать немного. примерно 5-7% на скорости и пробеге

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 22:13 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:02
Сообщений: 50
Откуда: г.Севастополь
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Дмитрий, а где можно купить такую распорку как у тебя?

_________________
4A-FE LB 1,6 1992г.,Лифт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 22:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
stas-sea писал(а):
Дмитрий, а где можно купить такую распорку как у тебя?

Это самоделка.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 22:38 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:02
Сообщений: 50
Откуда: г.Севастополь
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Ок.Спасибо.

_________________
4A-FE LB 1,6 1992г.,Лифт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 01:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
если не тяжело, сделай пожалуйста фото розчапырки в районе стаканов :metla

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 08:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Димитриуш писал(а):
если не тяжело, сделай пожалуйста фото розчапырки в районе стаканов :metla

viewtopic.php?p=2884#p2884

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
У меня давно перегорели дешевые китайские диоды в подсветке кнопок и часов. Когда рано стало темнеть, это ужа стало напрягать. Сегодня психанул, поехал в магазин, купил упаковку диодов T5 SMD 2х кристальные по 4 грн. штука. В результате получился мега бюджетный и супер-быстрый тюнинг кнопок и часов, 20 гривен и час времени с пайкой.

1. Снимаем кнопки, извлекаем патрончики ламп подсветки, и вытягиваем их них старые диоды.
2. Разбираем диодные лампы вытащив внутренности - диод SMD с двумя резисторами.
3. Прикинув правильную полярность, сгибаем ножки резисторов, и вставляем патрон.
4. Вставляем патрон в кнопку, и проверяем результат.
Часы
В патрон, вставляем 2 светодиода, разогнув их в стороны для равномерности подсветки. Их ножки проще припаять, иначе надо было бы делать контактную группу, а это было долго. Тюнинг нужен был мега-быстрый. Часы получились слишком яркие, возможно впаяю доп. резистор.


Вложения:
старый.JPG
старый.JPG [ 94.89 KIB | Просмотров: 25227 ]
T5.JPG
T5.JPG [ 96.19 KIB | Просмотров: 25227 ]
установле.JPG
установле.JPG [ 93.54 KIB | Просмотров: 25227 ]
кнопки.JPG
кнопки.JPG [ 84.18 KIB | Просмотров: 25227 ]
часы1.JPG
часы1.JPG [ 94.02 KIB | Просмотров: 25227 ]
часы2.JPG
часы2.JPG [ 72.04 KIB | Просмотров: 25227 ]
общий1.JPG
общий1.JPG [ 94.91 KIB | Просмотров: 25227 ]
общий2.JPG
общий2.JPG [ 94.41 KIB | Просмотров: 25227 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Да уж, часики "злые" :)) в результате все равно ничего не видно 8-)

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Димитриуш писал(а):
в результате все равно ничего не видно

Если не видно на фото, это ещё не значит что не видно в реальности.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 01:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Димитриуш писал(а):
в результате все равно ничего не видно

Если не видно на фото, это ещё не значит что не видно в реальности.

без обид, :friend мы ж можем только по фото судить

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 08:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Димитриуш писал(а):
без обид,

да при чем тут обиды?!
Ночью часы действительно получились ярковаты - "пинают" по глазам когда на них смотришь, а время видно отлично. Найду свою коробку с резисторами и сразу "убавлю" до общего уровня.
Главное - что наконец-то кнопки нормально засветились, их хорошо стало видно, особенно аварийка раньше еле светилась.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 23:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Купил новую приблуду для чистки форсунок Pulsar3, т.к. было пора чистить форсунки.
Проще было их отдать на чистку в спец мастерскую, но уверен что с моими форсунками, на СТО, так как я сам возится никто не станет. Если хочешь что-то сделать хорошо и правильно, - делай это сам.

Для промывки использовал LAVR 201 и КарбКлинер ABRO.
1. Аккуратно снял резиновые колечки.
2. Заполнил форсунки Лавром, и поставил отмокать.
3. Сделал промывку самотеком в Режиме Плавающей частоты (три цикла по 2,5 минуты).
В трубку сверху форсунки наливал Лавр.
4. Оставил форсунки опять немного откиснуть.
5. Произвел промывку в обратном потоке с помощью балона АБРО и переходника из шприца 2 мл. (нужно подбирать подходящий)
6. На форсунки одел уплотнители из пластиковых трубок (иначе ни один шприц не подходил).
7. Из шприца 5 мл., изоленты и хомута, соорудил переходник для прямой промывки.
Изолента нужна для равномерного обжатия, крепить нужно надежно (давлением срывает) но без лишнего фанатизма (иначе можно и форсунку сломать).
8. Подал давление из баллона, проверил что форсунки не капают.
9. Произвел очистку на разных режимах, в прямом потоке, заодно проконтролировал форму и качество распыла.
10. Т.к. ставить форсунки я собираюсь завтра, очищающая жидкость не должна была оставатся в форсунках, иначе существует опасность коррозии!
Поэтому подсоеденил шприц на 20 мл. с автомобильным бензином и промыл каждую форсунку 10 мл. бензина.

Форсунки помыты завтра буду ставить, поменяю местами средние с крайними.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 11:55 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
весьма полезная процедура и инфа

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 11:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Надоело мне, что у меня постоянный бардак в багажниках, и все "нужное" валяется.
И когда нужно пересесть в другую машину, приходится все перекладывать, инструмент, огнетушитель, компрессор, трос, знак аварийной остановки, коробку с топливными присадками ТОТЕК и т.д.
Решил все сложить в одну удобную сумку, что бы просто взять сумку и переставить из багажника в багажник. Подобрал недорогую сумку в которую все поместится, подбирал под самую длинную вещь - знак аварийной остановки.
Внутрь большого отделения, подобрал и вставил точно по размеру, картонную коробку для удержания формы сумки.Коробку пришлось разобрать и склеивать уже внутри сумки, иначе никак было не вставить.
передний карман должны хорошо поместится плоские не тяжелые мелочи, а боковые как раз отлично входят 6 бутылок с присадками или бензином.


Вложения:
Сумка.JPG
Сумка.JPG [ 78.33 KIB | Просмотров: 24879 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 17:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Не плохо, только чистка в комплексе так как делал это я будет продуктивней


Вложения:
DSCN1304.JPG
DSCN1304.JPG [ 108.99 KIB | Просмотров: 24870 ]

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Последний раз редактировалось Руслан 17 июн 2012, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 19:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
будет продуктивней

Чем?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 06:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Dmitry_R писал(а):
Руслан писал(а):
будет продуктивней

Чем?

Тем что,не снимаеш форсунки и не попадаеш на прокладки,в прцесе чистки чистятся не только форсунки,а также клапана и раскаксовываются поршневые кольца,и я даю 100% после этой процедуры повышение компресии,и выравнивание по всем цилиндрам.
Единственное жаль что LAVR не даёт такого результата как WINS.
P.S. Рекомендую в комплексе почистить дросельную заслонку с клапаном ХХ.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 07:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
А почистить форсунки в режиме плавающей частоты, до возникновения кавитации можешь?
(это от оборотов ХХ до отсечки)
Промыть в обратном потоке можешь? А диагностировать форсунки на утечку, качество распыла и производительность, каждую, можешь?
У меня ремонтно-диагностическая процедура была, а не профилактическая.

Так что не надо говорить про единственно верный и абсолютно правильный метод, у каждого свои преимущества и недостатки.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 15:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Dmitry_R писал(а):
А почистить форсунки в режиме плавающей частоты, до возникновения кавитации можешь?
(это от оборотов ХХ до отсечки)
Промыть в обратном потоке можешь? А диагностировать форсунки на утечку, качество распыла и производительность, каждую, можешь?
У меня ремонтно-диагностическая процедура была, а не профилактическая.

Так что не надо говорить про единственно верный и абсолютно правильный метод, у каждого свои преимущества и недостатки.

А Я не теоретик,А Я практик,А на теории из паравоза напильником пожно подводную лодку сделать,и я и не говорил про единственный верный и абсолютно правильный метод.
Закрываем тему,горозит взрывом эмоций :bomb

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 19:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Руслан писал(а):
Закрываем тему,горозит взрывом эмоций

Даже не мог подумать, что обсуждение методов промывки форсунок - такая эмоциональная тема :))
Руслан, какой взрыв? У меня, с этим, никаких проблем точно нет. :-)

PS Прекрасно знаю преимущества и недостатки каждого метода, в этот раз мне нужен был именно этот.

PS2 Вобще-то цель моего поста выше - была поделится информацией про очень полезный и интересный приборчик.

PS3 На обратке должен быть фильтр, иначе отмытая грязь будет снова направляться в насос (сетка все поймать не сможет)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 12:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Что бы не перепечатывать весь пост, вставлю ссылку
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=610602#p610602

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 09:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
ух шайтан :)) , как ты так ездишь что за 30 тыс. колодки как новые!? Расскрой секрет вечных дисков и колодок а-то меня эта тема уже задолбала, хочу раз поставить и забыть!
И вопрос, не дешевле сделать мотор что бы не лить столько дорогого масла и всяких присадок, 0,5 на тысячу это уже помоему требует вмешательства!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 11:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
ух шайтан , как ты так ездишь что за 30 тыс. колодки как новые!?

Там же и написано.
kitten911 писал(а):
И вопрос, не дешевле сделать мотор что бы не лить столько дорогого масла и всяких присадок

Мне не совсем исправный мотор, нужен как полигон для испытаний масел, химии, и присадок. Мне нужно четко знать что и как работает (и работает ли вообще), т.к. мне нужно людям давать грамотные советы и продавать качественный товар, который реально работает! И поэтому могу рассказать, что можно вылечить химией, а что нет. Опыты и эксперименты, я провожу на себе, а клиентам уже даю готовые и работающие рецепты.

А набор запчастей, для устранения проблем с мотором, у меня уже 2й год лежит, ждет окончания моих экспериментов.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют