Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 04:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
SoVa писал(а):
Покопал инфу про маслоуловители, конструкция простейшая, но купить хромированый - дорого, поэтому
вчера сам соорудил маслоулавливатель (маслоуловитель) и подсоединил его на трубку вентеляции картерных газов (сапун) которая выходит из клапанной крышки и во впуск входит перед дроссельной заслонкой дабы не засералась заслонка. Он же будет индикатором состояния мотора.
Сделан из фильтра для воды P2
Изображение
Заполнена металлической губкой для мытья посуды
Изображение
Все это работает по такому принципу


Дима, а нафига тебе такая штукенция? Что масло закидывает во впускной коллектор?

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 09:40 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
По результатам - масло не закидывает, два дня катаюсь - сухой, но за пол года может малехо подзасраться (масляные пары ментола и эвкалипта содержащиеся в воздухе в моторе сделают свое грязное дело), дополнительно для проверки поставил ещё один фильтр (топливный ВАЗовский) на другой потрубок вентеляции картера (выходит из клапанной крышки и входит во впускной коллектор непосредственно перед блоком)












P.S. Меня не Дима зовут.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 14:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Извини, Валентин, очепятка :hz

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 08:34 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Интересно, проехал сотню КМ и жигулевский фильтр уже со следами масла, что ещё инересней, это то что в этом патрубке присутствует тяга во впуск ибо на работающем моторе мягкий патрубок сплющивает, поэтому не удивительно появление там следов масла.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 11:18 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
SoVa писал(а):
Интересно, проехал сотню КМ и жигулевский фильтр уже со следами масла, что ещё инересней, это то что в этом патрубке присутствует тяга во впуск ибо на работающем моторе мягкий патрубок сплющивает, поэтому не удивительно появление там следов масла.

а там стоит какой-то клапан? и для чего этот патрубок, для подачи теплого воздуха во впуск?

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 13:35 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
icestas писал(а):
а там стоит какой-то клапан? и для чего этот патрубок, для подачи теплого воздуха во впуск?


Хотел бы и я знать, зачем там этот патрубок, инчтрукции от разработчиков мотора не прилагалось, клапана кстати тоже, а на карине есть клапан, открывается при опреденном давлении. Как мне кажется птарубок нужен для балансировки давления в картере, но не на улицу же его выкидывать, поэтому и пустили его во впуск, а второй патрубок - думаю для подачи теплого воздуха на дроссель, он и толще. На каринах на ДЗ подается охл.жидкость, а у меня стоит электродроссель.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 13:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Тут без 100грамм не разобраться!!! :buh1
Валик, может к спецам подъехать а не гадать что и куда!???

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 14:29 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А чего гадать, открой капот и посмотри, у тебя 2 патрубка идет из крышки клапанной на впуск, ток вот по ним и попадают маслянные пары в коллектор и засерают, а со временем и закоксовывают ряд заслонок обедненки, я уже не говорю о нагаре на клапанах + загаживается дроссельная заслонка, которую мы потом начинаем чухать.
Может ещё где-то пропустил трубку, нет мотора под рукой.


Вложения:
4afeeee.jpg [261.69 KIB]
Скачиваний: 463

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 21:49 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Итак-с, проехав 300км получил в жигулевском фильтре чуть меньше чайной ложки масла :o , слил его назад в мотор, не знаю хорошо или плохо что там оно в таком количестве и это при том, что мотор в неплохом состоянии, но рекомендую обзавестись такой преблудой особенно линберщикам, т.к. это масло оседает на заслонках, ну и на клапанах тоже. Наверняка масло не должно через впуск попадать в камеру сгорания - это же не мопед.


Вложения:
Фото367.jpg [155.32 KIB]
Скачиваний: 431
Фото369.jpg [156.4 KIB]
Скачиваний: 431
Фото370.jpg [100.23 KIB]
Скачиваний: 431

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 23:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SoVa писал(а):
загаживается дроссельная заслонка

Валентин, каким образом?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 00:10 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
SoVa писал(а):
загаживается дроссельная заслонка

Валентин, каким образом?


На моторе 4A-FE, 7A-FE, да и на других моторах - стоят патрубки вентеляции картера (сапуны или хз как они зовутся) отмечены красным

Изображение

по ним пары масла попадают во впускной коллектор, со временем масло оседает на поверхностях впуска... что приводит к следующему результату, в данном случае - это ряд заслонок с мотора 4A-FE LB (прикручивается непосредственно к головке блока) Оказался закоксован насмерть.

Изображение

Откуда на этой заслонке столько добра, хотя примеси топлива тоже играют свою роль в образовании такого кокса.

В любом случае присутствие масла во впускном коллекторе считаю недопустимым, поправьте меня если не прав.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 01:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Поправлять не в чем, весьма полезные фильтра.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 02:58 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:50
Сообщений: 96
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Как фильтра они конечно полезные, но может есть какие-то скрытые пока для нас, но очевидные для конструкторов моменты, по которым они и соорудили такую конструкцию без фильтров :?:

_________________
Carina E GLI '94, 4A-FE LB , британка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 10:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Валентин,
SoVa писал(а):
дроссельная заслонка

вместе с системой XX, находится сразу после патрубка воздушного фильтра, и системой вентиляции картера, "загаживатся" ну никак не может.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 12:06 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Кстати, вот и ряд заслонок с мотора как у меня

Изображение

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 12:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
на 3s-fe один из патрубков вентиляции картера прямо к дроссельной заслонке приходит, на 5s-fe вообще этот патрубок приходит к резиновому гофру воздушного фильтра, сам видел как у друга в месте стыка гофра и патрубку вентиляции прямо масло сочилось.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 14:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Может быть, но у меня на обоих моторах 4AFE и H22A7, к БДЗ ничего не подходит кроме подогрева антифризом.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:27 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Валентин,
SoVa писал(а):
дроссельная заслонка

вместе с системой XX, находится сразу после патрубка воздушного фильтра, и системой вентиляции картера, "загаживатся" ну никак не может.


Dmitry_R писал(а):
Может быть, но у меня на обоих моторах 4AFE и H22A7, к БДЗ ничего не подходит кроме подогрева антифризом.


Вот фотка моего мотора,

Изображение

Как видно перед дросселем входит нефиговой толщины патрубок, сняв наконечник входящий в воздушную гофру я бнаружил масляные потеки по низу трубки, а сейчас, после установку самодельного маслоуловителя - сухо.

А вот картинка патрубков вентеляции на 3S-FE, в некоторых модификациях входит прямо в ДС, а в некоторых в воздушную гофру перед ДС

Изображение

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:35 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
да, жигулевский фильтр и этот уловитель смотрятся :))

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 21:55 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Нусс, это было сделано на скорую руку, можно купить конечно баксов за 100 весь такой манерный-тюненый хромированый и состоящий из той же хрени. А можно сделать отдельное место для крепления фильтров на переборке и подвестик ним патрубки - это в будущем такие планы. Главное, сейчас выполняется то ради чего я их втулил туда.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 22:18 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
SoVa писал(а):
Нусс, это было сделано на скорую руку, можно купить конечно баксов за 100 весь такой манерный-тюненый хромированый и состоящий из той же хрени. А можно сделать отдельное место для крепления фильтров на переборке и подвестик ним патрубки - это в будущем такие планы. Главное, сейчас выполняется то ради чего я их втулил туда.

да не, все правильно, сначала надо определить источник, а потом уже доработать, просто смотрится :wink:

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 16:07 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот ещё доработка, как видно - работает, конечно нержавейка блестявей, но это все в будущем :-) а сейчас мне нужен результат и он есть.


Вложения:
Му_01.jpg [232.44 KIB]
Скачиваний: 307
Му_02.jpg [241.44 KIB]
Скачиваний: 307
Му_03.jpg [207.69 KIB]
Скачиваний: 307
Му_04.jpg [191.54 KIB]
Скачиваний: 307

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
Я кагдато делал такую приспособу из жигулёвского топ.фильтра

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 11:08 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Для прочистки форсунок купил себе спец.жижу
Изображение
У неё есть тойотовский код 08813-00830 спец. для моторов D-4
Залил, посмотрим что будет 200мл на 70л бенза или меньше

08813-00840 - для всех типов инжекторов Lexus

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 12:50 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Добрый всем день!!! Извините, что вмешиваюсь в дискуссию, по поводу прибора очистки масла.
Начну с начала, двигатели у нас в автомобилях четырех-тактные, и когда поршень на после взрыва в камере сгорания летит вниз, он своим объемом создает некоторое избыточное давление в картере, так вот, чтобы его избежать, и чтобы у нас в автомобиле не по вылазило масло со всех щелей и сальников, разработали конструкцию вентиляции картера, так как в атмосферу по экологическим признакам эту смесь выпускать нельзя, вот и придумали-через всасывание в коллектор решать эту проблему! Чем больше обороты двигателя, тем больше давление в картере, тем самым больше разряжение в коллекторе, вот вам и баланс. Ничего сложного в этом нет, у всех двигателей есть такая схема вентиляции, может только отличаться конструктивно. Ну а теперь о самом главном- о масле!!! В конструкции авто есть тот самый отбойник масла, чтобы избежать попадания в коллектор, так в большинстве случаев, о нем мало кто знает, и соответственно никто не чистит, ну а когда он забит, то масло попадает в коллектор. Производители авто не настолько глупы, что не предусмотреть такой нюанс. Так вот под клапанной крышкой он есть (отбойник) Если снять крышку клапанную, и перевернуть ее, то он там есть, И на Тойоте у меня было и на мазде, во всех случаях он был забит, соответственно масло не отбивалось и попадало в коллектор. Ну а если в двигателе выработаны кольца поршневые, и интенсивный прорыв газов в картер, то тут спасет только замена поршневой группы, так как давление будет в картере повышенным, и соответственно с гарью и смолами от газов.Так что, то, что Валентин сделал-это хорошо, но лично считаю, что не нужно, просто надо исключить проблему, по которой масло попадает в коллектор. У меня например на Хонде ( 3года) ничего не попадает в коллектор и в заслонку, Хотя Я неоднократно снимал всасывающий патрубок и проверял. При всем при том что я мотор не жалею и кручу его до 7000 об. Всем удачи!

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют