Добро пожаловать в

Текущее время: 31 окт 2020, 11:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:37 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
мишки хорошая резина!!! на мокрой дрорге просто сурер!


Да, я решил, что сэкономить 100 грн на колесе и купить неизвестно что, ну его нафиг. Не люблю экономить на атких вещах!

Да, на новых колодках ATE и дисках Otto Zimmerman откатал уже 2,5т.км. Комплект нравится всё больше и больше. Торможение плавное, но очень уверенное, звуков никаких. Нравится гораздо больше, чем комплект Remsa-SBS

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 21:28 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Ну что, поставил я два колеса мишлиновских. Первые впечатления-грузики для балансировки одно колесо 10гр, второе 15, на прошлых грамм по 40 висело! На шиномонтаже спросил, есть ли разница между европейскими производителями и российскими. Говорят, есть и ощутимая! и балансировка хуже и резина на ощупь другая.
Ну и по ощущениям: Мягче намного, хотя в старых 205/55/15 было 1,9 давления, а в мишки сразу надул 2,2. Тише однозначно, и, самое главное, на каждой кочке и ямке не старается вильнуть в сторону, как это делала прошлая моя резина. Колёса тупо едут прямо невзирая на неровности на дороге. Непривычно очень! У меня зимняя так едет, а летний Falken норовистый очень. С места сорвать значительно сложнее, особенно на мокром асфальте, да и трмозит уверенно очень-АБС срабатывает уже когда носом в руль почти упираешься. Это проверил сегодня в дождик. Короче, серьёзных испытаний не проводил, но первые впечатления очень положительные, во всяком случае, по сравнению с Фальками.


Да, и поставил себе дворники Denso. Наконец-то у меня после даже одного взмаха чистые стёкла. Посмотрим насколько их хватит

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:51 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Вот, блин, у меня перерывчики в постах. Ну, может это и к лучшему! Значит "девочка" работает, а не выдергивается(ттт!). Из недавнего-замена ВВ проводов. Хотел взять оригинал, но сильно кучеряво-3200 или 3300 комплект! Взял NGK-1400. Прямо скажем, намного лучше. Качество, будем посмотреть. Пока все хорошо. В старых проводах пробило колпак свечи 1-го цилиндра по корпусу свечи, да и трещины пошли по колпакам всех цилиндров.
Накрылся эл.блок ЦЗ задней двери. Разобрал, посмотрел, плюнул и купил нормальный БУ. Замок заработал. Да, пока ЦЗ не работал пришлось разобрать личинку замка, ну чтоб хоть ключом открывалась-закрывалась. Кстати, всем советую изредка открывать закрывать багажник и водит. дверь ключом, а то, потом снимать, разбирать и чистить личинку сильно муторно :angry. Ну и стрельнуло узнать сколько стОит задний бампер на мою. Мой не треснувший, но получивший 7 или 8 раз пи....лин. Короче загнут, вывернут, ровно не становится и т.д. Думаю, гори все огнем, куплю подарок машинке. Вроде уже сторговался на форуме, но в последний момент думаю, а дай по разборкам проеду. Поехал сегодня. Скажу, что озвученная мне цена была 1200 грн в другом городе, +транспорт и с какой-то маленькой трещинкой, ну и плюс к этому даже близко не моего цвета. А поскольку с покраской его пока заморачиваться не хочу, т.к. хочу уже и некоторые части машины подкрасить, то будет валяться в гараже, ждать, а хотелось нацепить и пока что так кататься. Много на форуме говорили, что на одесских разборках охренели с ценами. Ну, короче, на первой же разборке озвучили цену 50 бакинских за абсолютно целый, да ещё светло-голубенький перламутр. Почти мечта! Бери и ставь)). Ну, думаю, на радостях спрошу про дверные карты японского происхождения вместо своих "пепельниц" англицких. Есть?-спрашиваю. "Есть. Тоже 50 баксов"-говорят. Принесли. Грязненькие конечно, но живые. Говорю:"Сильно грязные, давай скидку!" Итог-80 баксов за все!
Дальше поехал фаркоп искать. Задолбали эти тычки сзади! Пусть хоть об фаркоп сначала тормозят. Заехал на одну-нету, на вторую-100 баксов, на третьей с 70 баксов сторговались до 1200 грн. Взял. Заводской. Родной. Тяжелый, падла!)). Завтра ставить поеду. По ценам, я это к чему говорю, ни в коем случае не хочу никого обидеть из продавцов! Каждый ставит цену, которую считает нужным. Мое мнение такое-купил по цене дороже, чем мог купить-сам виноват. Нефиг продавцов барыгами называть и т.д., как это у нас принято. Хочешь купить по максимально низкой цене-поднял жопу и вперед на поиски! Лень? Бери, шо поближе, поудобней, но, скорее всего дороже. Ну, то такое, отвлекся от темы)).
Вечером была помойка карт. Кстати, на нашей "яме" купил "гамулу" для чистки тканевых покрытий. Написано Италия. Ну, сомневаюсь. Надпись какая-то вроде польская. Дешевле многих пен. Короче, ребята, рекомендую. Штука-зверь! Щас фотки посмотрите, убедитесь. Одна и та же карта перед помойкой и после. На самом деле, разница еще более ощутима! Прям на глазах мой фетр на картах очищался! (Это не реклама. Я этим не занимаюсь :wink: ).
До помойки:
Изображение
Изображение

После помойки:
Изображение

"Гамула":))
Изображение

Вроде, все. Извините, шо много букв. Я редко, но от души :oops:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 08:48 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 179
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
а у меня вроде англичанка, но карты такие же)
поздравляю с обновками...а фаркоп хорошая штука, тоже себе хочу, но денег пока нет, да и с юбкой надо что-то делать, а то порвана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:43 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
а у меня вроде англичанка, но карты такие же)
поздравляю с обновками...а фаркоп хорошая штука, тоже себе хочу, но денег пока нет, да и с юбкой надо что-то делать, а то порвана

Возможно она у тебя 94г. Тогда сборку в Англии уже запустили, но комплектующие еще с Японии шли.
Да, на этом фаркопе такая поперечина мощная идет! Я даже сам удивился))

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:23 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Поставили сегодня фаркоп и поменяли задний бампер. На фаркопе нашел обрывок бумажки вроде с польскими надписями. Короче, не важно. Все встало на место как надо. Вот фотка с фаркопом. С бампером не сфоткал, бо сначала забыл, а потом темно уже было. Короче, он у меня теперь голубенький :oops: :wink:

Изображение

Изображение.
На бампере подрезали внутренние премычки, вместо которых встала квадратная поперечина фаркопа и маленький кусочек бампера 2*5см, который упирался в ребро жесткости самого наболдашника.

Да, и теперь, если кому надо, баксов за 20 отдам свой старый. Без трещин(точнее одна маленькая внутри на одном из ребер жесткости), не паян. ХЗ можно его нагревом подраспрямить или нет, но потому и отдаю за копейки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Да, и отдам свои старые английские дверные карты за пиво, если кому нужно.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:58 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Карты ушли знакомому. Да, и, во всяком случае, на седан и универсал карты и передние и задние ОДИНАКОВЫ! Отакот)))

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:54 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Поменял сегодня тормозные диски с колодками. Старые были Циммерманы с колодками ATE. 35 тыс-колодки стерлись, диски прилично подтерлись, может еще не в ноль, но близко к этому(надо будет померять). Диски к тому же конкретно повело. При плотном, но не резком торможении со 100-110 км/ч руль просто пляшет в руках. Короче, этот Циммерман еще тот циммерман :( . ATE отличные колодки, мягко и плавно тормозят и в то же время очень уверенно. Короче, я разные пробовал, эти мне больше всего понравились. Сейчас поставил диски-оригинал новые, колодки снова ATE. Посмотрим, шо сейчас за оригиналы идут :oops: . А, ну и пластинки противоскрипные новые поставил, бо мои уже до дыр попротирались.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 20:08 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Пришло время немного мою красавицу порадовать. Собрал уже всё до кучи. Короче, замена ГРМ с роликом, замена всех ремней, замена МС колпачков, регулировка клапанов, замена помпы, замена масла, замена тормозухи, замена уплотнителей свечных колодцев. На спидометре 293500, ХЗ правильных или там еще смотанные добавлять нужно. Помпа Айсин, колпачки-оригинал, уплотнители свечей-оригинал, ремни все Gates. Ни на чем не экономил, поскольку, если посчитать, сколько я за 10 лет эксплуатации на нее потратил, то любые жигули по экономии отдыхают. Да, чуть не забыл, клапана все-в размерах!!! Мать его так, 300000 пробега и клапана регулировать не надо! Я был в приятном шоке! Помпа не текла и даже не сопливила, хотя пробежала 160т.(ее я сразу при покупке поменял), ремни тоже все еще целые и не потрескавшиеся были. Колпачки и уплотнители свечных конечно-чистый пластик, ломались и крошились в руках. Чудес по уменьшению жора масла особо не жду-уже как будет-так будет.

Из неприятного! Никак не мог понять, откуда в бардачке за задним колесом постоянно вода. Вроде никаких дырок. Потом пальцем надавил со стороны бардачка и вышел со стороны колеса! Гниль! Залепленная грязью гниль. Там скапливается на полке подкрылка как раз самое нужное для ржавчины. Варить там очень тяжело, 2 угла-нижняя полка и отбортовка подкрылка. Короче придумал такую фигню: лента для заделки дымоходов и стыков черепицы. Там с одной стороны ядреная самоклейка(резина толщиной1-1,5мм) с каким-то гудроном, с другой-алюминиевая фольга. Выгибается в любую форму и в любой угол. Проклеил в 2 слоя крест накрест. Получилось довольно жестко. Думаю еще чем-то для днища и подкрылков пройти сверху и забыть за эту дырку. 19 лет машине, шутка-ли! Это практически единственное такое место в машине, так что простил ей этот маленький косячок :-) . Фотки как сделал, есть, но лень вставлять. Если будет интересно, то воткну.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 05:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 760
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Проделал хорошую работу!
Ждём фото чудо-ленты

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 20:55 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Дозрели мои передние стойки, точнее одна. Заодно дозрели и оба отбойника, и, как потом выяснилось, правая опора. Стойки заменены на Tokico. Долго сомневался и решал их или Каябу. Короче, решил так. Следующими, если накроются буду ставить картриджи, переделав старые стойки под них.
Изображение

Изображение

А вот то, что стояло явно еще с завода. 295000!!!(Это если одометр не скручен)

Изображение

Опору взял оригинал. На старой подшипник болтался уже.
Кстати, кто-то на рестайле подшипник пробовал в опоре менять? Он там, падла, завальцован намертво((

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 21:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1597
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Если с двух литровой найдешь оригинальные стойки,то переделывать не чё не надо!! Там в оригинале картриджи идут.

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 09:55 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 19:01
Сообщений: 442
Откуда: одесса мама
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Лёха, подскажи где менял мск, голову снимали или не и цена вопроса?

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 17:20 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
сергей30 писал(а):
Лёха, подскажи где менял мск, голову снимали или не и цена вопроса?


МСК менял в Лузановке у ребят. Голову не снимали. Цену так не помню, гляну, но там была еще куча всего-замена всех ремней, помпы, проверка клапанов, замена масел и т.д. К слову сказать, масло как хавала, так и хавает. Так шо, наша болячка все-таки маслосъемные колечки. Компрессия у меня везде одинаковая и в норме, можно сказать, как с завода, а вот колечки маслосъемные...(((

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 19:09 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 639
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Поменял МСК на хюндаевские - масло больше не доливаю.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 18:12 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Ну шо, ребята. 300000! Едем дальше))

Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 18:16 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Кстати, по Tokico, раз уж пишу, стойки хорошие, комфортные, но с подуставшими пружинами их ставить нельзя по нашим дорогам. На глубоких ямах и высоких резких буграх пробивают. Короче, чувствую пружины менять придется или ставить Кайабу, а эти стойки продавать. Кто какие пружины себе на перед ставил?

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 18:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 717
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
ОО, серьезная заявочка!! Пусть пробежит еще как минимум столько же))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 09:44 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
ОО, серьезная заявочка!! Пусть пробежит еще как минимум столько же))


:wink:

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 19:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1597
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
У меня вставки амортизатора Tokico на сегодняшний день прошли 58 тысяч!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 21:18 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
У меня вставки амортизатора Tokico на сегодняшний день прошли 58 тысяч!!


Ну и как, не пробивают на больших ямах? Пружины у тебя заводские еще или меняные? У меня сзади Кайаба, жесковаты, но пробоев ни разу не было. А вот Токико впереди пробивают. Неприятно очень((

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 16:35 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Дрючку себе такую поставил. А то ж все теперь телефонизированы и у всех одновременно телефоны садятся))

Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 17:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 18:32
Сообщений: 717
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е 2,0
А что внутри? Нормально держат ампераж?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 18:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1597
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
lex71 писал(а):
=aleks= писал(а):
У меня вставки амортизатора Tokico на сегодняшний день прошли 58 тысяч!!


Ну и как, не пробивают на больших ямах? Пружины у тебя заводские еще или меняные? У меня сзади Кайаба, жесковаты, но пробоев ни разу не было. А вот Токико впереди пробивают. Неприятно очень((

Ну смотря в какую яму вьедешь!!
Резина у меня 195\65\15 качаю 1,8-1,9 и очень комфортно ездить,это для города.для трассы 2-2,2!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 21:45 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1041
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Vadim_24 писал(а):
А что внутри? Нормально держат ампераж?


Да. отлично все работает.
Это вот ТАКАЯ фигнюшка, тойотовская. Но вместо наших заглушек они нормально не встают, поэтому пришлось переднюю панельку снять и вставить требуху в родную заглушку. Сверху еще приклеил кусок кожзама в размер заглушки, чтоб пыль не попадала. Надо-откинул, вставил шнур, не надо-просто вид заглушки.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют