Добро пожаловать в

Текущее время: 04 дек 2021, 20:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 21:12 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Очень похожее колечко стоит в крышках защиты ремня грм, типа как направляющая для винта, любят кстати выпадать при снятии. Но если ты их не снимал, то возможно (не уверен) где-то в месте крепления моторной косы к впуску :hz


Ну да, крышку я не снимал. Мысль про какую-то подкладочку под косу, возможно, чтоб она не соприкасалась с горячим блоком, у меня тоже была. Во всяком случае, вроде как, больше нигде она стоять не могла.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 23:50 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Привет всем.
Немножко статистики по БК...
Заправился 92 бензином. Интересно было посмотреть, что изменится. По показателям-ничего.
Итак, на холостых, при обычном режиме время работы форсунки 2,97-3,15 мс, расход 0,68-0,73 л/ч, при включении габаритов 3,5-3,7мс, 0,76-0,78л/ч, при включении фар 3,8-4,2мс, 0,78-0,83 л/ч. Обороты не меняются 690-720об/мин. Всё это справедливо при езде в плотных городских пробках. При этом мозги могут и уменьшить эти значения в зависимости от напряжения зарядки аккумулятора. Скажем, если дорога была пустая и вы ехали с нормальной скоростью, не стоя в пробках, то даже при включенных фарах параметры могут измениться на режим "без фар". У меня на фото оказался именно такой режим даже при включенном свете. По большому счету, глядя на расход топлива в час сразу можно увидеть, нормально работает мотор или нет. Скажем, когда у меня был подсос через сальники заслонок ЛБ, расход был значительно нестабильнее и двигался от 0,78 до 0,85 л/ч. Ну и интересный момент с расходом по городу. Вот фотка, где показаны параметры поездок по Одессе, одна короткая(27,6км) в выходной день, вторая(маленькие цифры 866км)-поездки 80-90% которых приходится на жесткие одесские пробки в рабочие дни. Как видно, разница существенна 8,9 против 11,5 литров. Это еще раз подтверждает, что сравнивать расход в городском цикле просто бессмысленно. Статистика показывает, что основа экономии топлива-режим торможения двигателем, когда форсунки вообще не работают, а автомобиль двигается. Ну и скоро произведу контрольную заправку. Сейчас без сброса счетчика заправил 120л. Как видно, израсходовано уже 99,11л. Осталось снова заправиться до полного.

Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 12:26 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
а шо если машина газ-бензин?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 17:55 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
а шо если машина газ-бензин?


Если честно, не думал над этим. Наверное газ тоже можно посчитать. Там, ведь тоже форсунки за единицу времени определенное количество газа впрыскивают или нет? А вот как сделать, чтобы считался и бензин и газ нужно думать. Хитрость будет в том, чтобы научить БК переключаться с подсчета газа на бензин и наоборот, и учитывать разную пропускную способность форсунок. Либо пристраивать еще один канал подсчета времени открытия форсунок, чтобы отдельно считалось то и другое. А с бензина на газ машина плавно переходит или резко одно вырубается, а второе включается? Дело в том, что считать одновременно работающие и газовые и бензиновые форсунки этот процессор не сможет, он всего двухядерный и может быть занят подсчетом или одного или второго. Второе ядро занимается математикой, реакцией на кнопки, распечатыванием информации на дисплей, опросом датчика температуры, измерением напряжения и т.д. У меня газа на машинах никогда не было, поэтому тонкостей я просто не знаю, к сожалению.

Сегодня, кстати откатал почти 50 км на 2ух БК, один мой в приборке, второй поставил уже универсальный для прогона. Показания абсолютно идентичны. Это значит, что показания считываются корректно и без единой ошибки. Выглядит это так:

Изображение

На второй фотке видны оба БК и видно(правда очень хреново), что показания на обоих одинаковы.

Изображение


В целом продукт готов. Во всяком случае, программа и схема отработаны на 100%! Остался еще вариант с корпусом, который я сейчас делаю, где всё будет в одной компактной коробке и крепится на стекло.
Кстати, думаю, можно будет предлагать ещё один вариант-процессор с вшитой программой и полная принципиальная схема. Стоить это будет 500-600 грн. Для тех, у кого есть руки-самый дешевый вариант.)) Мне не жалко потраченного времени и знаний на бесплатную раздачу схемы, но сама программа выпила с меня столько крови, что отдавать ее бесплатно будет просто неуважением к самому себе. К тому же, я перед тем, как начать заниматься этим проектом, перелопатил весь интернет и, по большому счету, не нашел ни одного! полностью законченного прибора с подобным функционалом. Всё какие-то полуфабрикаты, в которые народ впихивает разное количество функций, и правильность показаний которых ничем не подкреплена. Всё умирает на стадии "О, мой БК начал выдавать какие-то циферки". Работают только приборы, подключаемые к OBDII. И то, как я понимаю, никаких подстроек входных данных, например изменения подсчета расстояния в зависимости от размерности колес, а соответственно и точности измерения расхода на 100км там нет. Понятно, что у меня прибор не промышленный, но за точность его показаний я ручаюсь. Как-то так.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 окт 2021, 19:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3722
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Bradyaga писал(а):
а шо если машина газ-бензин?

Добавлю к сказанному lex71 - газ/бензин надо учитывать и настройки газового борудования а точнее при каких условиях двигатель снова переходит на бензин.
Как правило алгоритм не только: завел на бензине, прогрелся и перешел на газ, там еще зашит переход обратно на бензин на определенных оборотах(порядка 4000 и выше, настраивается для каждого ) превышая которые двигатель переходит на бензин.
В итоге нужно будет сводить все параметры в общую информацию и иметь возможность увидеть каждый параметр отдельно, теоретически возможно но на деле может не хватить возможностей процессора.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 20 окт 2021, 20:35 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Добавлю к сказанному lex71 - газ/бензин надо учитывать и настройки газового борудования а точнее при каких условиях двигатель снова переходит на бензин.
Как правило алгоритм не только: завел на бензине, прогрелся и перешел на газ, там еще зашит переход обратно на бензин на определенных оборотах(порядка 4000 и выше, настраивается для каждого ) превышая которые двигатель переходит на бензин.
В итоге нужно будет сводить все параметры в общую информацию и иметь возможность увидеть каждый параметр отдельно, теоретически возможно но на деле может не хватить возможностей процессора.


Миша, абсолютно верно. Во-первых, нужен алгоритм работы газовых мозгов, во-вторых, система, по которой определяется время работы газовых форсунок и количество газа, впрыскиваемого через них за единицу времени. Если это количество меняется, скажем, в зависимости от давления в баллоне, то расход газа вообще посчитать точно невозможно. Ну и последнее, кому всё это нужно, сколько человек купят себе такой БК? Ради 3-4 человек заморачиваться даже смысла нет, если честно. С бензином мне было интересно, поскольку, в первую очередь я это делал для себя. А тут...

Про бензиновый БК, который гоняю уже несколько месяцев...
Сегодня заправился снова до полного. Общее количество залитого бензина с момента сброса было 120л. Расход форсунок после их промывки я уже выставлял по одной заправке. Теперь нужно было уточнить его. Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Итак, БК показал(смотрим на маленькие цифры), что израсходовано 110,49л, в бак влезло до полного 49,93л+60л=109,93л. Итого, разница 0,5л на 110л топлива. 0,5%. С учетом точности подсчета бензина колонкой да заложенному недоливу, думаю, результат идеальный. Более того, скорее всего реальный расход еще меньше. Т.е., если заливать и считать бензин самому из мерной ёмкости и на одном и том же месте, то расход явно будет другим. Но я хотел подстроить БК именно под недоливы заправок, чтоб видеть реальную картину оставшегося топлива, а не лабораторные измерения. Итого, чуть подстроил расход форсунок, который получился 2,81мл/с. До промывки он был 2,755мл/с. По букварю норма 2,67-3,33мл/с. Средний расход по городу за 992км 11,13л/100км. Примерно 750-800км из них-очень жесткие одесские пробки со средней скоростью передвижения 15-16км/ч. Как видно(смотрим большие цифры), последние 126,5км я ездил на другой конец города в непробочное время и результат сразу изменился кардинально - 9л/100км и средняя скорость-26км/ч. Хотя это тоже городской режим, как и тот, который 11,13л/100км)).
Да, и начал лить 92 бензин. Интересно было увидеть разницу. Нифига ее нет, и, кстати, машина на холостых работает даже мягче, с меньшей вибрацией. К сожалению на лето, в любом случае, приходится переходить на 95, поскольку кондиционер прилично подгружает мотор и иногда при разгоне в жару даже детонация проскакивает.
В общем, вот такой маленький отчётец. Приборчик мне очень нравится, показывает реальные и весьма полезные результаты, не зря я с ним столько трахался)). Я доволен!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2021, 19:06 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Снова проверил БК на правильность расчетов. Идеально. Даже пришлось чуть увеличить расход, чтоб учет с небольшим запасом был.
Итак, заправил 15л плюс до полного 53,24л. Итого 68,24л

Изображение

БК показал 68,12л!

Изображение

Разница, 0,12л на почти 70л. Можно сказать, нулевая. Всё работает, как надо.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют