Добро пожаловать в

Текущее время: 04 дек 2021, 18:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 23:33 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Итак, поменял одну из форсунок на б/ушную. Купил на всякий случай 2 штуки, одна сдалась после 50 км по городу в пробках при 35 градусах на улице. Продавец пообещал поменять, но у меня пока нет времени ехать к нему.
Но появилась другая беда, уж не знаю связана-ли она с заменой форсунки, снятием рампы, заменой верхних и нижних резинок на форсунках, или просто так совпало. Короче, машина начинает с ума сходить при резком нажатии на педаль газа. Пыхтит, стреляет, чихает, но не едет. При плавном нажатии на газ разгон отличный, уверенный. Холостые, прогрев работают без вопросов. Двигатель крутится до 7,5 тыс до отсечки, так что бензонасос на 90% отметаю, иначе она на таких оборотах захлебывалась. УОЗ комп выдает правильный, разряжение на впуске датчик показывает правильное, время открытия форсунок правильное, угол открытия ДЗ правильный. Это всё я проверял на компе, подключившись к диагностическому разьему и сравнив данные с моими же данными , но на нормально работающем моторе. Но, блин, что-то нормально не отрабатывает! Трамплер? Катушка? На подсос воздуха не похоже-разряжение было бы меньше, чем надо.
Что еще может быть?

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 08:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 786
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Форсунки от 7А поставил?

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 09:20 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Михаил1982 писал(а):
Форсунки от 7А поставил?


Да, именно она.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 10:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1650
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
Такое может быть от забитости форсунок!!
При резком нажатии на газ поступает много воздуха,а забитая или забитые форсунки не дают нужного объёма бензина,вот и получается обеденная смесь!что приводит в рывкам и стрельбе!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 11:20 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
Такое может быть от забитости форсунок!!
При резком нажатии на газ поступает много воздуха,а забитая или забитые форсунки не дают нужного объёма бензина,вот и получается обеденная смесь!что приводит в рывкам и стрельбе!!


Форсунки помыл. Появилась мысль, что это может быть вакуумник, который заслонками ЛБ управляет. Если он их не открывает, то симптомы похожи. Ну и качество искры сегодня гляну, может катушка доживает.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 12:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1572
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
если что, есть вакуумник и привод заслонок в шикарном состоянии :))

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 18:19 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
если что, есть вакуумник и привод заслонок в шикарном состоянии :))


Спасибо. Буду иметь в виду! Сегодня глянул, привод работает, шток ходит в зависимости от прогазовки. Так что, это пока что отмел. Сегодня дал газу на месте, машина захлебнулась и выстрелила дымом через впускной коллектор. Т.е. сгорание произошло при еще открытом впускном клапане. Такое может быть только, если ремень ГРМ не так выставили(а он у меня давным давно поменян и до этого всё работало) либо слишком раннее зажигание. Программка показывает, что с компа угол опережения идет правильный, поэтому сейчас подозрения на датчик холла в трамплере, который выдает изначально неправильную точку отсчета для компа. пока так.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 10 авг 2021, 22:43 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Итак, проблема решена! Всё оказалось не просто просто, а очень просто)). Ко всему наложились одновременно 2 поломки, которые завели меня в дебри показаний датчиков, углов опережения и открывания всего, чего только можно. Закопался... В конечном итоге подъехал к своему давнему мастеру, у которого уже несколько лет не появлялся, и то потому, что было по дороге. Проверили давление топлива-всё идеально, открутили свечи, которые я до этого откручивал и менял несколько раз, чтоб в очередной раз глянуть, что вообще с ними происходит...И тут механик говорит, а не большие-ли у тебя зазоры? Я и внимания на зазоры не обращал, всё нагар рассматривал))) Зазоры и не регулировал вообще, ну вижу, что больше 1 мм да и ладно. Короче подогнули носики, выставили 1,2 мм и всё! Машина заработала! Оказалось, там было намного больше, причем, на 2ух комплектах, на совсем старых и на тех, что были поновее. Самое смешное, что в процессе 2ух-недельного плутания в датчиках и их показаниях иногда в голову прорывалась мысль, что вот какая-то КАКУШКА перестала нормально работать, мелочевка... Но я эту мысль почему-то старательно отметал и хрен меня пойми, почему)).
Такие вот дела.
Да, форсунки купил б/у. Новые стоят конских денег! Попробовал несколько неродных-на разборках буквально голову на отсечение давали, что уже миллионы их ставили именно на эти моторы! Ставим прямо там... Хрен! двигатель работает, но вибрация такая, что пломбы из зубов начинают выпадать, иногда было чуть лучше-просто зубы стучали. Но результат всегда был примерно одинаков. Заодно, раз уж залез в форсунки, промыл их все. На всякий случай купил одну про запас, пусть валяется, а то еще через год-два вообще их не найти будет.
Кстати, еще нюанс, на АвтоПро вместе с родным номером бьется еще один. Враньё! Он не подходит, совсем другие форсунки.
И не покупайте никогда китайские форсунки! Даже если вам говорят, что это тот же Бош только в другой упаковке. Купил Libron. Запорожская контора. Ребята в грудь себя бьют, что это тот же оригинал. Теперь воюю с ними. Год дают гарантию, но только на работу самой форсунки!!! То, что она дает вообще не тот распыл и у нее одно сопло, на гарантийный случай у них никак не тянет. Суки, короче! Ненавижу хапуг!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 18 авг 2021, 22:14 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Привет всем.
Не знаю, может переместить все посты с БК в отдельную тему? Что скажет администрация?) Хотя, судя по всему, мало, кому это интересно. Ну да, может кому-то пригодится...

Дошли руки до универсального варианта, который, в принципе, по идее, должен подходить к любой машине. Минимизировано количество деталей, выкинуто реле, дабы уменьшить количество механических контактов, а заодно и уменьшить плату. Все эти изменения уже работают у меня на машине на моём варианте БК, и вполне надежно. Можно уменьшить еще, но это уже 2х-сторонняя плата, полностью SMD элементы, ну и новый подбор корпусов. Кстати, самое сложное в этом деле-подобрать корпуса, как для дисплея, так и под управляющую плату. Таки сделал раздельный экран в отдельном корпусе и на присоске(присоску пока не поставил) и отдельно блок. Один недостаток-к экрану с кнопками должны идти 10 проводов и тут, как не крути идет кабель 5 мм в диаметре(тоньше я не нашел) либо шлейф на 10 проводов, который получается довольно широким и не очень изящным, хотя и пролазит в более узкие щели. Короче, это единственный момент, который мне не очень нравится в раздельном комплекте блока и экрана. Ну и вот , как это выглядит:

Изображение

Экранчик отдельно:
Изображение

Изображение

Плата и корпус основного блока:
Изображение

Ну и пункты меню универсального варианта:
Изображение

Изображение

Изображение

Двигаемся дальше...

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 авг 2021, 10:07 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
круто, очень круто! И скоки сие чудо вылезло тебе по деньгам?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 23:47 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Bradyaga писал(а):
круто, очень круто! И скоки сие чудо вылезло тебе по деньгам?


Руки не доходят посчитать, да и нужно собрать всё до кучи в окончательном варианте. Точно дешевле мультитроникса). Самое сложное, муторное и дорогое, причем, в моральном, а не материальном плане, пожалуй-программа. такое количество нюансов, шо просто пипец. Правда надо учесть, что я не программист и, по сути, это мой первый опыт с Ардуинами.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 20:55 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Возвращаясь к проблеме дерганий при резком нажатии на газ... Установили зазор на свечах 1,1мм, всё заработало и поехало, НО... Во-первых, маленькие подергивания остались, во-вторых, меня не отпускали сомнения, казалось, что мы устранили последствия, но не причины. Выставил на старом комплекте свечей положеный зазор в 1,3мм... и всё вернулось, чихает, кашляет, почти глохнет при резком газе. Значит что-то всё же работает не правильно, слабая искра, которой хватает при уменьшенном зазоре и не хватает на нормальном. Крышка трамплера или катушка? На крышку я отдавал процентов 70, 30-на катушку. Однако, решение пришло само-волшебный наборчик! Там есть всё, что нужно. Читал на руфоруме диаметрально противоположные отзывы о качестве этого наборчика, но уж слишком подмывало за цену только оригинальной крышки купить 3 в 1. Сегодня забрал наборчик, прямо возле магазина за 15 минут поменял весь комплект(по-другому, к сожалению там не получается-защелки на проводах не дают это сделать) и О ЧУДО! машина полетела! Без единого дергания и намека на затупы, при зазорах на свечах 1,3! Всё! Поехала девочка. Посмотрим, на сколько теперь этого всего хватит, но пока всё отлично.
Да, и заодно поменял резинки на педалях тормоза и сцепления, задолбало по железкам обувь протирать.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 22:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1572
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Хм, во как, лежит наборчик, брал еще на первой карине, пробег на нем 500 км. Выставлю на продажу, провода, катушка, крышка :))
До последнего держал себе, но сейчас с переходом на STD не актуален :man

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 23:33 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Хм, во как, лежит наборчик, брал еще на первой карине, пробег на нем 500 км. Выставлю на продажу, провода, катушка, крышка :))
До последнего держал себе, но сейчас с переходом на STD не актуален :man


Видишь как, кто ж знал. Нулевый брал за 1880. Они везде примерно так и стоят +/- 20 грн. провода, если честно, выглядят тонковато, везде надписи Denso.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 23:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1572
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
lex71 писал(а):
провода, если честно, выглядят тонковато, везде надписи Denso.

Поэтому он и позиционируется как ремкомплект. Это не полноценная замена, а как способ дотянуть до сервиса.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 23:45 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Двигаемся. Всё готово. Следующий шаг-ставим на авто и гоняем. Даю 1% на то, что что-то пойдет не так...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Третий разъём-для подключения датчика температуры...

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 09:07 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 205
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
Ну вот очень даже красиво и компактно получилось! А ты переживал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 17 сен 2021, 23:15 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Привет всем.
Маленькое предисловие. Я когда-то спрашивал, должен-ли глохнуть автомобиль, если заткнуть вход. Должен! У меня не глохнет. Перерыл всё. Брызгал карбклинером. Не нашел. Пришел к тому, что при отключении трубки картерных газов машина практически приходила в норму-время впуска форсунок, открытие регулятора холостого хода, расход в час, обороты ХХ. Естественно решение было, что косячит клапан картерных газов, который должен почти перекрываться на впуск при оборотах ХХ. Поменял, благо он копейки стоит. Хрен. Всё осталось на месте. Начал опять копать подсос и в какой-то момент обнаружил, что всё-таки сосут заслонки ЛБ. Вспомнил, что в течение нескольких лет на холостых слышен был свист почти на ультразвуке. Это и было началом подсоса оттуда. Так что, если у вас свистит, готовьтесь. Почитал все посты по поводу подсоса на заслонках ЛБ. Купил все запчасти, в том числе ВАГовские сальники Кортеко.

Изображение

Изображение

Для себя принял решение, что разобрать пол машины, потом трахаться с переборкой заслонок, учитывая откручивание пресловутых винтов заслонок, потом ставить обратно-не мой вариант. Потому у клубня Юры за копейки был куплен блок заслонок, за что ему огромнейшее спасибо, перебран дома загодя, и теперь осталось скинуть впускной коллектор, заменить уже перебранный блок и быстренько собрать всё обратно. Повозиться конечно надо, но самая муторная работа уже сделана.

Изображение

Вот так выглядят старые винты с заслонок. Стронул с места я их все отверткой, а вот дальше откручивались они только хорошими плоскогубцами. Резьбовой герметик почти железобетонный!

Изображение

Старые сальники. Приработка довольно существенна. Кстати, они идут без стягивающих пружинок. На ВАГе есть пружинки, которые я не стал снимать, Посмотрим, как будет.

Изображение

При откручивании винтов крепления вакуума, один из винтов сорвался. Хотел заменить, потом решил просто тупо сделать прорезь под плоскую отвертку, почему бы и нет. Отличие от креста в том, что при откручивании на шлиц не надо так давить, отвертку ведь не выталкивает из винта. Считаю, выход вполне приемлемый.

Изображение

Новые винты подобраны. Нужно их только на герметик посадить и можно устанавливать на машину. Как поставлю, отпишусь.

Изображение

Да, и маленький лайфхак... ХХ обороты можно регулировать в пределах примерно +/- 100об/мин прокручиванием магнита на регуляторе ХХ. Для этого нужно отпустить 2 винта на нем и покрутить вокруг своей оси. Отверстия там чуть больше диаметра винтов и в небольших пределах это позволяет немного изменять обороты ХХ. Таким образом вы обманываете компьютер, давая ему данные правильные, но при этом отработка исполнительного механизма чуть меняется. Пока всё...

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 17:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1572
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
lex71 писал(а):
Для этого нужно отпустить 2 винта на нем и покрутить вокруг своей оси. Отверстия там чуть больше диаметра винтов и в небольших пределах это позволяет немного изменять обороты ХХ. Таким образом вы обманываете компьютер, давая ему данные правильные, но при этом отработка исполнительного механизма чуть меняется. Пока всё...

теперь я понимаю почему там с завода метки краской сделаны :ok

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 18:34 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
lex71 писал(а):
Для этого нужно отпустить 2 винта на нем и покрутить вокруг своей оси. Отверстия там чуть больше диаметра винтов и в небольших пределах это позволяет немного изменять обороты ХХ. Таким образом вы обманываете компьютер, давая ему данные правильные, но при этом отработка исполнительного механизма чуть меняется. Пока всё...

теперь я понимаю почему там с завода метки краской сделаны :ok


Не, красная метка, у меня во всяком случае, стоит только на датчике положения ДЗ. Вот туда точно не нужно самому лезть. Предусмотрена небольшая регулировка сзади на пружине, ограничивающей ход регулятора ХХ в зависимости от температуры двигателя. То, о чем я говорю светло-салатового цвета с передней стороны и с разъемом тоже спереди.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 20:30 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Чвсть 2 эпопеи с заслонками ЛБ...

Поменял. Замечательно, что не пришлось снимать, потом перебирать, потом ставить. Готовые почищенные заслонки просто спасли от занятия машиной целый день. Надо сказать, что снятие впускного коллектора-ещё то развлекалово. Я конечно предварительно проштудировал руфорум с заменой этого узла, и спасибо, что там всё очень подробно расписано, но всё равно повозиться пришлось. Сначала пытаешься угадать, что нужно раскручивать, а что можно и оставить, потом ищешь пути впихивания головок с трещеткой, чтоб не сломать при этом себе пальцы. Самое веселое, конечно, нижние 4 болта, которыми коллектор прикручен к голове. Там очень важно найти удлинитель именно нужной длины. Короткий-не достает, длинный-упирается в моторный щит. Короче, мне пришлось городить огород под 1/4" трещетку и с трудом откручивать и закручивать ею, поскольку из набора 3/8" удлинители не подошли по размеру. Открутил блок ДЗ, отодвинул его на шлангах, слева открутил крепление толстенного жгута и опустил его вниз. Для этого пришлось открутить провод с гены. Снял кучу шлангов и разъемов, отсоединил шланг подачи топлива с топливной рейки, её саму даже не снимал, она, по сути, и не мешает. Важно не забыть про 2 болтика крепления ресивера снизу.

Так выглядит мой блок заслонок... Шуба из нагара и свободно болтающаяся вправо-влево ось заслонок, видимо сальники там вообще умерли напрочь:
Изображение

Изображение.

В таком же состоянии внутренности самого коллектора. Спас Хайгировский карбклинер. Лютая штука! Пробовал другие-ни в какой сравнение не идут. Одним баллоном вычистил впуск практически до чистого металла.

Новые прокладки коллектора, и сборка. Тут конечно, всё прошло быстрее, хотя одно какое-то колечко диаметром 8-10мм и шириной пару мм, всё таки осталось. Откуда оно, хрен его знает, я не нашел. Но, ведь, плох тот мастер, у которого после сборки не остаются лишние детали, и при этом всё работает))

Заодно поменял резинку на клапанной крышке. Судя по ее пластиковому состоянию, подозреваю, что стояла еще заводская, я во всяком случае, ее не менял:
Изображение

А вот так у меня всё выглядит внутри:
Изображение

Изображение

Изображение

Крышка внутри:
Изображение

Итог-стабильно на холостых 700+/-20 об/мин, расход 0,68-0,72л/ч, открытие форсунок 2,92-3,05мс. Посмотрим, конечно, как дальше будет, но пока мне всё нравится!)
Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 19 сен 2021, 22:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1572
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
lex71 писал(а):
одно какое-то колечко диаметром 8-10мм и шириной пару мм, всё таки осталось

фото в студию :o

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 22 сен 2021, 19:46 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
lex71 писал(а):
одно какое-то колечко диаметром 8-10мм и шириной пару мм, всё таки осталось

фото в студию :o


Та хрен его знает, где оно делось. Положил в моторный отсек, а когда инструменты складывал забыл про него. Видимо, вывалилось, пока до стоянки доехал.)) Езжу. Пока ничего не отвалилось. Видимо, лишнее было). Даже не представляю, где могло стоять.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 24 сен 2021, 08:51 
В сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1111
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
lex71 писал(а):
одно какое-то колечко диаметром 8-10мм и шириной пару мм, всё таки осталось

фото в студию :o


Ура, нашлось колечко! Я его в набор с инструментом положил.

Вот оно. Помогите определить, где оно могло стоять...

Изображение

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 10:32 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1572
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Очень похожее колечко стоит в крышках защиты ремня грм, типа как направляющая для винта, любят кстати выпадать при снятии. Но если ты их не снимал, то возможно (не уверен) где-то в месте крепления моторной косы к впуску :hz

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют