Добро пожаловать в

Текущее время: 23 фев 2024, 18:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 11 мар 2023, 18:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1152
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Привет, други!
Пока машина в ремонте, по вечерам после работы снова принялся за доработку БК. Оказывается, подвох этой штуки в том, что, когда ты уже уверен, что воткнул туда все функции, какие хотел, и даже чуть больше, приходит какая-то новая идея, мысль, и уже хочется что-то изменить или добавить. На этот раз необходимость отдачи машины чужому человеку привела к мысли, что неплохо бы сделать блокировку сброса и изменения всей ценной информации, хранящейся в БК. С любопытством и непреодолимой тягой наших людей потыкать на непонятные кнопочки я уже 1 раз столкнулся, когда дал поездить на денек машину своему знакомому. Сбито было, если не всё, то многое. Я, конечно, поматерился, но не придал этому факту особого значения. А тут подумал, а чего, собственно, не заблокировать всё к чертовой матери перед отдачей. Сказано-сделано. Появился новый пунктик в меню. Блокируется сброс всех счетчиков пробега, смены масла, ТО, изменения коэффициентов, даты, времени и т.д. , с индикацией включения этой самой блокировки. Теперь это выглядит так

Изображение

Так же в подменю Архива ввел дополнительный пункт, можно сказать, ещё один счетчик. Смысл его в том, что отсчитывается пробег, количество заправленного и использованного топлива, посчитанного БК. Так же фиксируется дата сброса. Итак, мы можем посмотреть пробег и использованное топливо, например, за неделю, месяц, год, 5 лет, ну и т.д. Смысл, думаю, понятен. Заодно, туда же ввел одометр с несбрасываемым пробегом, соответствующий родному механическому. Но эту фишку я ввел только на БК, интегрированный в мою машину (на универсальном её не будет), поскольку эта цифра вшивается в процессор при прошивке и изменить ее потом можно только перепрошив БК. На универсальном варианте это вот так выглядит:

Изображение

и после сброса...

Изображение

Итого, на сегодняшний день мы имеем фактически 4 счетчика:
1.Счетчик пробега, топлива, расхода, времени в пути.
2.Счетчик пробега, топлива, расхода с расчетом оставшегося в баке топлива.
3.Суточный счетчик всех вышеперечисленных величин с внесением их на microSD.
4.Долгосрочный счетчик пробега и топлива с сохранением даты сброса.

Посмотрим, что мне дальше взбредет в голову...))

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 12 апр 2023, 20:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1152
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Смирился с тем, что фраза "Полностью закончен" относительно БК сказана будет не скоро. Следующим пунктом остановки стало то, что каждый процессор имеет разбег измерения напряжения. Приходится путем перепрошивки подбирать верхний предел измерений, подгоняя тем самым показания под реально измеренные. Теперь всё просто. Подключаем мультиметр, входим в соответствующий пункт меню БК и просто путем увеличения или уменьшения подгоняем показания под показатели на мультиметре. Всё. Проще уже не придумать.

Изображение.


Дальше пришла мысль, что подбирать коэффициенты скорости(пробега) и расхода топлива может оказаться несколько проблематичным из-за того, что их приходиться выставлять через процентное соотношение путем несложных, но всё же, вычислений. Теперь всё упростил до уровня третьего класса. По пробегу-сбрасываем один из счетчиков, включаем навигатор на телефоне, проезжаем какое-то расстояние (желательно не меньше 10 км, по трассе или по более-менее прямой дороге), останавливаемся, входим в соответствующий пункт меню и выставляем расстояние с навигатора с точностью 50м. Коэффициент приборчик рассчитает сам (фактически это количество импульсов с КПП на 100м пробега). Остается только сохранить показания.

Изображение

Аналогично с топливом. Сбрасываем счетчик, заправляемся до полного. Выезжаем 40-50л, заправляемся снова до полного на заправке, которой доверяем. Количество залитого бензина вводим в БК. Коэффициент будет рассчитан автоматически (фактически это средний расход 1 форсунки в 1 сек, по которому можно, кстати, увидеть уровень загрязненности своих форсунок). Сохраняем.
Изображение

Ну и в виде бонусного дополнения добавил дату замены масла и проведения ТО, которые сохраняется автоматом при сбросе этих пунктов. Удобно видеть, например, когда менял масло или менял ГРМ. Получилось ка-то так:

Изображение

Изображение

Осталось всё это погонять и проверить на наличие ошибок.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 21 июн 2023, 23:25 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1152
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Подумалось, поставил фотки разбитой машины-так поставь же и вылеченную девочку. Исполняю...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По итогу, покрасили оба передних крыла, чтоб убрать все царапины и коцанки, заменена и покрашена верхняя часть "телевизора", заменен 1 башмак, капот(не красили, купил в цвет), было замято примерно 3 см самого края лонжерона, которые отрихтовали, замена бампера, замена фары и поворотника, ремонт и покраска радиаторной решетки(сделал сам), установка родных ПТФ, заодно уже сам привел в порядок задний бампер и покрасил его. На удивление выжил радиатор кондиционера, во что очень слабо верилось. Даже не заправлял. Радиатор слегка подогнули на трубках обратно к "телевизору" и всё. Конечно косячки есть, 25 лет дают о себе знать. Но денег на них сейчас нет.
Но вот какая мысль меня посетила... Я, конечно, устаревший мужик, но, если б такая машина, вот сейчас, в 2023 году выпустилась Тойотой, только с новой современной начинкой, мне кажется, что желающих купить такую по всему миру было бы довольно много. Внешний вид-убойный! По сегодняшним меркам изощренных форм, огромных "ртов" радиаторных решеток, здоровенных колес, чемоданоподобных кузовов, машинка выглядит изящно, скромно, и со вкусом. Разве нет?

P.S.Спасибо огромное клубню Саше Чайка за бампер и фару совершенно на шару! Спасибо, дружище!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 22 июн 2023, 16:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
lex71 писал(а):
но, если б такая машина, вот сейчас, в 2023 году выпустилась Тойотой, только с новой современной начинкой, мне кажется, что желающих купить такую по всему миру было бы довольно много. Внешний вид-убойный! По сегодняшним меркам изощренных форм, огромных "ртов" радиаторных решеток, здоровенных колес, чемоданоподобных кузовов, машинка выглядит изящно, скромно, и со вкусом. Разве нет?!


На самом деле вы просто прикипели к машине, или не пробовали чего-то нового.
Новая начинка в старом корпусе - вряд ли кто-то будет покупать. Поэтому и делать не будут , тут только продавать и брать свежее машину.
Я к примеру год кайфовал от перехода с механики на автомат,
Изображение
было на приборке прикольно наблюдать как он меняет номера передач,
потом с автомата на вариатор, на котором вообще нет передач и подтыканий вверх вниз.
Сейчас электро + двс. Это вообще другие ощущения, езда в тишине и момент HM как на 3литровой.

Мое мнение если есть возможность - нужно пробовать все новое до чего можно дотянуться.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 22 июн 2023, 18:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1152
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
На самом деле вы просто прикипели к машине, или не пробовали чего-то нового.
Новая начинка в старом корпусе - вряд ли кто-то будет покупать. Поэтому и делать не будут , тут только продавать и брать свежее машину...


Да, конечно нужно пересаживаться на новые машины, если есть возможность. Это я так, по-стариковски...)))
Хотя, внешний вид большинства современных машин меня, действительно, не впечатляет. Агрессивные морды с огромными решетками, размеры, раздутые до небес. Маленьких машинок практически не осталось, ну, кроме Смартов. По сути, кроме увеличения мощности моторов и напичкивания электроники с камерами, радарами и т.д., усовершенствований нет. Зато, цена на новые машины приближается к цене космического корабля. Электрички хороши. Действительно хороши, но только как вторая машина чисто для города или недалекого пригорода. В эксплуатации дёшевы... правда, пока не настаёт момент менять аккумуляторы... Гибрид-отличный вариант, опять же, если есть деньги вовремя его продать и купить новый или хотя бы более свежий. Мир меняется. Современные машины расчитаны максимум лет на 10 эксплуатации. С этим просто нужно смириться так же, как смирились с тем, что замена картриджей на принтере стоит столько же, сколько сам принтер. Подожди, скоро половина опций в машине будет по подписке и будешь за подгрев сидений платить ежемесячно, как это уже делается в Теслах и, насколько я знаю, БМВ уже вводит потихоньку такую же мульку. Всё это расчитано на страны с нормальной экономикой, нормальными зарплатами и достойной работой. Мы никак к ним не относимся. В Германии машина 14-15 года считается уже почти на грани и техосмотр на ней пройти целая проблема. Я просто исхожу из наших нынешних реалий.
А старый кузов с новой начинкой-конечно моя фантазия).
А на машинах с автоматом я ездил, так что тут меня удивить, пожалуй нечем. У дочки Мазда 3 американка 19 г.в., полный привод, 2,5литра, полный фарш всего, что только можно придумать. Ездил. Мерс у тестя 1,8 компрессор-тоже поездил. Так что да, могу сравнивать.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 23 июн 2023, 09:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Дотягнутись можна, але повинна бути обгрунтованість.
Навіть свіжіше інколи ну зовсім не краще за старіше.
А напічкана електроніка напаки, приносить тільки лишній гемор.
Спілкувався з власником можна сказати свіжого нісан іхтрейл. Каже до 100 тис км все чудово. Після 100 почали вилазити поломки.

Автомат "діло тонке".
На авто ріа проавався ленд крузер прадо 120, на автоматі. Власник так і написав, обміняюсь на машину з механікою.
І такого багато. То коробці приходить кирдик, то ЕБУ автомата каже тобі привіт.
Їхав з одним на гранд черокі. Доїхали до сітлофора стали. І все, довелось два рази вимикати двигун поки змогли поїхати далі. 4 літра стоїть, а їхати не може.
Другий момент витрата пально. Кілька варіантів на авто ріа. Власники так і пишуть, витрата пального меньша чим на автоматі.
Третій момент ремон :(

Варіатор, так, круто, але ненадійно, а ремонт дорожче автомата.

Згоден lex71, зараз все що робиться вистачає років 10. А грошей за нього просять як за пів нової машини.
Слоган тієїж тойоти раніше був - "робимо на віка". А зараз - "на наш вік вистачить".
Все більше стає тих хто просто вбиває машини, а потім продає, бережне ставлення стає рідкістю.

І чесно кажучи, мені не дуже вже хочеться латати за кимсось вбиту "цукеручку".

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 23 июн 2023, 16:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
В любом случае придется тратится на ремонт либо своей старой , либо новой кемто убитой, хотя тут с оговорками, можно ж выбрать и не убитую.
Насчет подписок то такое, на авто среднего класса думаю этого еще долго не будет, а на премиум многие не тянут.
По вариатору , первые шли проблемные как и DSG , сейчас качество и детские ошибки подчищаются .
Те же вариаторы которые на электро или гибридах типа Chevy Volt / Bolt Honda Insite / Toyota Prius / Ford Cmax ... и электро Liaf то там идут планетарные варики без цепей и ремней и надежность там на полмиллиона + км .
По поводу авто на 10 лет, так с 40-50-60 нужно всего-то поменять 3 авто :)) .

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 23 июн 2023, 19:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1152
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Юра писал(а):
Дотягнутись можна, але повинна бути обгрунтованість.
Навіть свіжіше інколи ну зовсім не краще за старіше.
А напічкана електроніка напаки, приносить тільки лишній гемор.
Спілкувався з власником можна сказати свіжого нісан іхтрейл. Каже до 100 тис км все чудово. Після 100 почали вилазити поломки.

Автомат "діло тонке"...


Ну автоматы сейчас ходят довольно много, всякие DSG и подобные действительно по качеству подтянули. А вот моторы... Поршня постепенно довели до размера наперстка, вкладыши с напылением, которое съедается довольно быстро, шатуны тоненькие, распреды пустотелые, куча наворотов на радость Греты Тумберг, поднимающих на тысячи стоимость машин и перестающих нормально работать с нашими маслами, бензинами и т.д. Тесть в Мерс Ешку 1,8 Компрессор, который он с новья брал в 2006 году и на котором проехал 120 или 130 тыс 90% из которых, трасса, доливает 0,6л на 1000 км. Причем, по заводу до 1л/1000 считается нормальным расходом. Машина обслуживается оригинальными запчастями и дорогими брендовыми жидкостями. Что уж тогда говорить о всяких корейцах и тех машинах, которые обслуживаются от случая к случая. Да, он прет шо дурной, комфортен, кожа, все дела. А жрет, он, кстати, довольно много, 13-14 по городу для него норма.
Кстати, интересный факт... Сын сейчас живет в Германии. Был очень удивлен тем, что многие немцы предпочитают механику и покупают механику. Говорят, обслуживание других трансмиссий очень дорого обходится. Чтоб вы понимали, замена передних колодок, работа, там стоит 400-600 евро, замена цепи ГРМ на Альфе 14 года, которую он там купил за 1800 евро, кстати, в очень хорошем состоянии, работа стоит 1200-1300 евро. Благо, руки у него растут не из жопы и он обслуживает её сам. Тоже, кстати, есть у них интересный бизнес-можно снять бокс, теплый, с подъемником, инструментом, всеми съемниками, короче, полностью оборудованый, за 30 евро в час. Цепь он поменял за 4 часа. Такая вот экономия!

sauber писал(а):
В любом случае придется тратится на ремонт либо своей старой , либо новой кем-то убитой, хотя тут с оговорками, можно ж выбрать и не убитую....
...По поводу авто на 10 лет, так с 40-50-60 нужно всего-то поменять 3 авто :)) .


Я не топлю за старые машины. Если б были деньги, пересел бы. Но вижу четкую тенденцию к обнищанию огромной части населения. И не в войне дело. Так было и до нее. Просто война этот процесс ускорила и усугубила. Думаю, если сравнить статистику и среднюю цену новых купленых автомобилей за год, скажем, 15-20 лет назад и 2-3 года назад, разница будет охренительной. Это заметно и на дорогах. Цена на запчасти новых машин тоже бездонные. Дочка искала фару на свою Мазду 3. ЛЕДовскую еле нашли за 17000 грн. Так еще несколько тысяч потом заплатила за перепрошивку блока этой фары. Так что, обслуживать такие машины то ещё удовольствие. А, не дай бог, ДТП, то вААЩЩе ховайся. Суровая, с..ка, реальность))

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 24 июн 2023, 08:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
С подшитием фар соглашусь , это дичь Бмв туда же , знакомый еле нашел фару б.у. за 1700евро . Помпа с термостатом на VW Golf 12000 грн - как по мне какойто бред производителей. С другой стороны если хочешь красиво ездить надо платить, да и есть варианты без подшивок фар но уже на класс выше.
За хендай киа с их G4kd моторами уже только ленивый не говорил тут понятно что если брать то только с осмотром цилиндров.
Я пару лет покатался на Мазда 3 (1пок) потом немного на Civic 5D Изображение они гораздо поинтересней карины в плане внешнего вида и интерьера.
После них явно видно что карина это авто 90х и уже стала просто надежной рабочей лошадкой.
Кстати Civic 5D хетч на роботе это конечно мрак, подводить его каждые 15 тыс а иначе дерготня .С Автоматом не найти, разве что брать седан. Но как в нем перевезти холодильник :)) . Везде есть свои +- идеальной машины нет .

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 25 июн 2023, 00:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1152
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
... С другой стороны если хочешь красиво ездить надо платить, да и есть варианты без подшивок фар но уже на класс выше.
За хендай киа с их G4kd моторами уже только ленивый не говорил тут понятно что если брать то только с осмотром цилиндров.
... они гораздо поинтересней карины в плане внешнего вида и интерьера.
После них явно видно что карина это авто 90х и уже стала просто надежной рабочей лошадкой. ..


Кто ж не хочет красиво ездить?! Денег на эту красоту где взять? Ну, или на красивую обёртку от конфеты :oops:

Тойота вообще никогда не отличалась креативностью дизайна салона, но...всё на месте, всё удобно. Остальное-опять же, обёртка.
Да, цены на запчасти новых машин, на всякие перепрошивки всего и вся-просто пи....ц! Это пугает больше всего!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 08 июл 2023, 23:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1152
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
В Вайбере написал, но ближе мне почему-то старый ламповый форум. Тут можно всё спокойно описать и фотки поставить с объяснениями. Да и инфу найти потом можно поиском. Винегрет в Вайбере-удобная штука, чтоб быстро что-то узнать или спросить. В остальном, мне кажется, форум рулит.
Итак, решил я заняться своими задними арками. Справа дыра была обнаружена еще года 3-4 назад. Заткнул с помощью ленты для крыш. С оной стороны там алюминиевая фольга, с другой-что-то типа битумной самоклейки. За всё это время она не отвалилась, что уже хорошо, хотя и начала потихоньку отклеиваться.
Слева стоит защита побольше, потому туда и не заглядывал. А тут решил... И обнаружил аналогичную дыру под пластмассинкой. Там выше бампера между защитой и аркой крыла, оказывается, здоровенная дыра, зачем-то организованая японскими инженерами, в которую летит вся грязь и вода. За защитой это всё собирается и нихрена не сохнет. Итог-две похожие дыры с двух сторон, независимо от наличия защиты.

Изображение

Изображение

Дальше-занимательный марафон по снятию-установке то одного, то другого колеса с использованием одного домкрата. Пока сохнет одна арка, делается вторая. Дальше они меняются местами. Металлическая щетка, шуруповерт со щеткой и коралловым кругом, наждачка, нож, отвертка, стамеска, всё пошло в дело.
Итак, чистим, обрезаем гниль, обезжириваем, наносим преобразователь ржавчины, перемещаемся на противоположное колесо, там проделываем тоже самое. Бежим домой перекусить и перекурить, пока работает преобразователь. Возвращаемся, задуваем всё эпоксидным грунтом, даем минут 20-30 высохнуть и начинаем заделку дыр с помощью полиэфирки со стеклотканью. Получаем такую конструкцию.

Изображение

Изображение

Заодно вычищаем заднюю часть лонжерона и всё вокруг.

Изображение

На следующий день тщательная очистка обоих подкрылков. Особенно это удобно делать вокруг стаканов :? . Порадовало, что там оказалось всё в норме, исключая совсем небольшого количества ржавчины. Обрабатываем преобразователем и эпоксидником.

Изображение

Теперь по поводу того, чем же была сделана окончательная обработка. Первый вариант был-обычная битумно-каучуковая мастика и пластиковые подкрылки сверху, второй вариант-антигравий без полкрылков, третий-герметик, разведеный под работу кистью, тоже без локеров.
Мастика отпала из-за того, что польские подкрылки именно на Карину стоят немалых денег, а остальные-просто подобраные примерно по размеру арок от других машин. Плюс-дырки в арках крыльев под саморезы. Плюс-нет никакой гарантии, что грязь и вода не будут попадать за подкрылок, где они уж точно не будут сохнуть. Во всяком случае, я вспоминаю, что творилось на моей Ниве под локерами. Грязи не очень много, но вся она налипала в самых потаённых углах и почти всегда оставалась в полусыром состоянии. И это при том, что пружины там стояли под лонжероном, а не в арке, и локера были цельными без всяких вырезов под стойки. Но там в арках и так было полно дыр, потому дополнительно появляющиеся меня не сильно волновали. А тут-не хотелось бы. Плюс-есть все шансы, что мастика скоро высохнет, задубеет, потрескается и всё, что за этим следует.
Антигравий отбросил сразу. Сильно уж много роликов с ним, высохшим до состояния пластика, растрескавшимся и откалывающимся кусками через пол-года-год.
Оставался герметик. Взял вот такой:

Изображение

Разводить его можно либо разбавителем для акриловых красок, либо антисиликоном. Вроде, первый вариант лучше. После высыхания остаётся эластичным, но при этом достаточно твердым. Разводил первый и второй слой пожиже, третий-погуще. Густым проходил уже наиболее уязвимые места, непосредственно арки, и ниши, где любит скапливаться грязь, впереди и сзади колеса.

Изображение

Уже с защитой:
Изображение.

Заодно почистил тормозные барабаны и пока что обработал их только преобразователем. На покраску не хватило времени, да и колени со спиной уже гудели к тому времени. Дальше в планах допаять кусок пластика к защите со стороны бака, чтоб убрать эту дурацкую дыру, которую оставили тойотовцы, и покрасить барабаны, хотя бы по быстрячку.
Сразу могу сказать, что желательно использовать 2 банки герметика, по одной на арку, особенно, если есть места ещё, кроме подкрылков. Я взял одну и сталось несколько мест, которые хотелось бы тоже замазать, но не было уже чем. Да и на подкрылках, мне кажется, тонковато получились. Итого, ушёл 1 кг герметика и примерно пол-литра разбавителя. Да, преобразователь вюртовский работает отлично. Ушло на всё про всё 30-40мл, не более.
Короче, эксперимент стартовал. Посмотрим, что получится и сколько это всё простоит. Хуже быть не должно.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: lex71 и мой пароход
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2023, 18:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1152
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Привет, други.
Давно заметил, что машина тормозит не так, как должна. Уже давно купил новые колодки, но старые еще не были изношены до конца, потому всё думал, менять- не менять. А тут, пока менял колеса на зимние, решил все же глянуть, что там и как. Смутило то, что колодки внутренние, в которые непосредственно упирается цилиндр изношены намного больше, чем внешние. Так быть не должно, что-то не то. Разобрал. Попробовал подвигать суппорт по направляющим, а фиг там. Еле шевелятся. Разобрал. Направляющие были в засохшем грязном пластилине, в который превратилась смазка. Правда, и я лох, ни разу туда не заглядывал, не чистил и смазку не менял за всё время. Подозреваю, что с момента выпуска машины с завода туда никто не лазил, в том числе и до меня. Короче, всё было отмыто, очищено и смазано. Естественно, уже и колодки поменял на новые.

Изображение

Изображение

Итог, даже не смотря на то, что диски не точились и свежие колодки еще совсем не притерлись, торможение стало в разы лучше и уверенней, хотя я пока что и не давил на них в полную силу, пока колодки не притерлись. Видимо, просто потому, что теперь тормозят все 4 колодки, а не 2, как было раньше. Короче, правильно сделал, что залез. Только нужно было это сделать лет 5 назад хотя бы)). В общем, следите за смазкой и чистотой направляющих, это важный узел!

Да, и был заменен задний тормозной цилиндр. На старом был приличный износ, хотя он еще не тёк. Тормозную трубку еле открутили, грели, поливали, смазывали. Сам не рискнул это делать, менял мастер. Оказывается, заводские цилиндры у нас алюминиевые. Я и не знал. Новый TRW уже-железяка.

Изображение

Ну и сегодня заправился до полного в честь большой скидки на ОККО в эти дни.
В очередной раз убедился, что мой БК работает идеально. Вот остаток в баке, который он мне показал перед заправкой:

Изображение

19,2л.

А вот, сколько влезло до полного:

Изображение

И это я не подстраивал и не контролировал, сколько влезет. Просто лил до полного.
Надо заметить, что с прошлого полного бака было долито еще +58 л в несколько приемов. Итого, залито всего было 118л, из которых осталось 19,2л. Средний расход бензина на использованное топливо показал 10,7л. Некоторые поездки были по 8,5-9л/100, некоторые и 14-15. Всё зависело от конкретных условий поездки. Средний расход оказался таким и вполне меня удовлетворяет, учитывая, что абсолютно все поездки были по городу и в обычное дневное время.

Изображение

Реально, конечно, скорее всего недолив на заправках есть и на самом деле это не совсем верные цифры с точки зрения расхода. Они немного завышены. Но я специально так выставил комп, чтоб ориентироваться на реальные цифры остатка в баке, а не точные цифры расхода. Мне так удобнее.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют