Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 19:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:21 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 20:56
Сообщений: 216
Откуда: Odessa
Одесса писал(а):
Доброе время суток всем!!!!! Что Я могу сказать :( Это моя машина. точнее что с нее получилось, мне очень жаль, что есть на свете менты или кто там на ней ездил! Короче у меня слеза наворачивается смотря на нее! Я и мотор откапиталил, все оригинальное ставил. в том числе и колпачки и , вообщем все! за три года из нее сделали пипец! Я ее продал перекупщикам на базаре 10.09.07! Уже три года скоро а она все еще на моих номерах рассекает!
вообщем обидно что есть водители, а есть ....... ну вообщем жаль мне машинку! Сова все выше написал правильно, я с нее пыль сдувал, попозжее скину фото какая она была! я ее второй хозяин был! Да и по документам еще и есть :)


жалко машинку.... :(

_________________
Aleksey - Odessa
Carina-E 95 / 1,6 I / England
White, sedan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Жалко нето слово :evil:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 20:52 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Получается не прижилась Каринка в чужой конюшне, снова в клуб вернулась! :D

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 16:03 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
А вот и фотка Карюхи моей, когда она была в отличном состоянии!
Изображение

А вот доказательство капиталки двигла!!!
Изображение

Делалось и менялось все!!! И все оригинальное было кроме клапанов!!! Клапана покупал японские но не оригинал, на тот момент небыло в наличии, а ждать времени небыло!
А вот за пару дней до продажи 05.09.07
Изображение

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 16:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Блин мне реально плакать хочеться, от того, что я увидел.
Я себе уже давно зарекся, что никогда не при каких обстоятельствах не продам, свою каринку, я настолько с ней сроднился, что никому ее не отдам.
Понятное дело, что всю жизнь на ней я не буду колесить, но когда у меня будет другое авто, ее я поставлю в гараж и буду с неё сдувать пылинки, будет такой маленький раритет в моем активе.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 16:15 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
Jappy писал(а):
Блин мне реально плакать хочеться, от того, что я увидел.
Я себе уже давно зарекся, что никогда не при каких обстоятельствах не продам, свою каринку, я настолько с ней сроднился, что никому ее не отдам.
Понятное дело, что всю жизнь на ней я не буду колесить, но когда у меня будет другое авто, ее я поставлю в гараж и буду с неё сдувать пылинки, будет такой маленький раритет в моем активе.


+1

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 12:30 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Одесса писал(а):
.... ну вообщем жаль мне машинку! Сова все выше написал правильно, я с нее пыль сдувал, попозжее скину фото какая она была! я ее второй хозяин был! Да и по документам еще и есть :)


Без паники :D Быстро не обещаю (сам понимаешь - вложить нужно не мало), но постараюсь привести в порядок (уже начал).
Кстати - с предыдущим хозяином тебя разыскивали, что б оформить доверенность. Кажись нашли (угол Днепропетровской в районе Заболотного - Бочарова???), но никого не было дома.
Вопрос по доверенности открыт, так что могли бы встретиться или созвониться :)

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 12:46 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
MarX писал(а):
Одесса писал(а):
.... ну вообщем жаль мне машинку! Сова все выше написал правильно, я с нее пыль сдувал, попозжее скину фото какая она была! я ее второй хозяин был! Да и по документам еще и есть :)


Без паники :D Быстро не обещаю (сам понимаешь - вложить нужно не мало), но постараюсь привести в порядок (уже начал).
Кстати - с предыдущим хозяином тебя разыскивали, что б оформить доверенность. Кажись нашли (угол Днепропетровской в районе Заболотного - Бочарова???), но никого не было дома.
Вопрос по доверенности открыт, так что могли бы встретиться или созвониться :)

Не вопрос!!! я с перекупщиков бы взял 100 енотов за передоверку, а тебе сделаю за..... Ну только на пиво придется тебя раскрутить :)

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 12:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Пиво это страшная сила :!: :D :!: :D

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 15:36 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Одесса писал(а):
MarX писал(а):
Одесса писал(а):
.... ну вообщем жаль мне машинку! Сова все выше написал правильно, я с нее пыль сдувал, попозжее скину фото какая она была! я ее второй хозяин был! Да и по документам еще и есть :)


Без паники :D Быстро не обещаю (сам понимаешь - вложить нужно не мало), но постараюсь привести в порядок (уже начал).
Кстати - с предыдущим хозяином тебя разыскивали, что б оформить доверенность. Кажись нашли (угол Днепропетровской в районе Заболотного - Бочарова???), но никого не было дома.
Вопрос по доверенности открыт, так что могли бы встретиться или созвониться :)

Не вопрос!!! я с перекупщиков бы взял 100 енотов за передоверку, а тебе сделаю за..... Ну только на пиво придется тебя раскрутить :)


Значит договорились :D (МОГУ И ВИСКАРИК!) :D

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 13:20 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Продолжаю попытки по приведению своей машины в нормальное техническое состояние.
1. Заказал подушки двигателя (перед-зад, оригинал), рулевые наконечники, шаровые и тяжки стабилизаторов (СТР), "волшебную коробочку";
2. Жду разрешения вопроса по полиуретану, т.к. официальный представитель из г. Львова на форуме никак не нарисуется (в планах сайлентблоки рычагов, втулки стабилизаторов, продольных и поперечных рычагов).
3. Побывав у другого ходовика узнал, что ходовая еще оказывается побегает, а нижний рулевой карданчик под замену, поскольку установлен "левый", а перепресовка его крестовинки пару месяцев назад (ГМБ) лишь "оттягивание конца".
4. Узнав, что ходовая в порядке и не требует оперативного вмешательства, заехал на развал-схождение напротив коньячного завода (слова "развальщика" - "...она (машина) у тебя с парашутом не прыгала?.."), который в виде "бонуса" выставил руль в центральное положение с помощью рулевых тяг.

Вопрос: не чревато ли такое "центрования руля" сдвигом рулевой рейки от ее центрального положения, и при прямолинейном движении она с помощью ГУРа будет все время пытаться занять свое "нулевое" положение?

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 13:39 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
MarX писал(а):
4. Узнав, что ходовая в порядке и не требует оперативного вмешательства, заехал на развал-схождение напротив коньячного завода (слова "развальщика" - "...она (машина) у тебя с парашутом не прыгала?.."), который в виде "бонуса" выставил руль в центральное положение с помощью рулевых тяг.

Вопрос: не чревато ли такое "центрования руля" сдвигом рулевой рейки от ее центрального положения, и при прямолинейном движении она с помощью ГУРа будет все время пытаться занять свое "нулевое" положение?

все развальщики центрируют руль. его центрируют тягами и на рейку, гур и т.д. это никак не сказывается.. У тебя тяги специально на резьбе - для регулировки... Рейка закреплена мертво и не подвижно, Гур начинает работать при повороте руля... Так что все ок...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 14:06 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dima писал(а):
все развальщики центрируют руль. его центрируют тягами и на рейку

Если руль без подушки можно проще регулировать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 14:26 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Dima писал(а):
все развальщики центрируют руль. его центрируют тягами и на рейку, гур и т.д. это никак не сказывается.. У тебя тяги специально на резьбе - для регулировки... Рейка закреплена мертво и не подвижно, Гур начинает работать при повороте руля... Так что все ок...


Спасибо - реально успокоили... :)

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 14:38 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Voldemarik писал(а):
Если руль без подушки можно проще регулировать


Серворуль с подушкой

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 14:57 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 16:42
Сообщений: 305
Откуда: Одесса
MarX писал(а):
Voldemarik писал(а):
Если руль без подушки можно проще регулировать


Серворуль с подушкой

Кстати на счет крестовины, Я ее и ставил (впресовывал от ВАЗа оригинал) и прокатала она с 2005 года! Так что не так страшно! Главное пыльник сделать. Поспрашай по форумам, люди делали!

_________________
Toyota Carina E '96 1.8 LB 1996
Honda Civic 4D 1.8 ES, AT 140 bhp 07
Lexus RX 350 Black, USA 274 bhp 11
VW Polo '04 1.4 16V 75 bhp 04
BMW 530D 3.0 Diesel M57 Oriental Blau 05
BMW X5 F15, 3.0 Diesel N57 Carbon Schwartz 14
Mercedes C270 Diesel OM612, 01


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 18:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
По крестовине по моим записям крестовины производства корея ходят около 50-60тыков без доп пыльников, если перепресовка делалась более 5ти-7раз пора менять узел в сборе :!: Это можно увидеть по состоянию нижнего карданчика - если пресовалось пару раз он почти как новый если больше то останутся следы ударов ,зачистки и даже сварки.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 09:14 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Одесса писал(а):
Кстати на счет крестовины, Я ее и ставил (впресовывал от ВАЗа оригинал) и прокатала она с 2005 года! Так что не так страшно! Главное пыльник сделать. Поспрашай по форумам, люди делали!


Крестовинку-то я перепресовал, но нижний сегмент карданчика оказался каким-то "левым" - во-первых его длина больше родного, во-вторых болт, стягивающий нижнюю втулку на шлицевом валу рулевой рейки, расположен под углом....
Приговор - искать б/у карданчик, перепресовывать крестовинку и менять карданчик в сборе.

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 09:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
как-то спрашивал, на разборке за карданчик хотят 20-30у.е.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 10:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
R-tem писал(а):
как-то спрашивал, на разборке за карданчик хотят 20-30у.е.

Если за оригинальный то это по божески.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 16:53 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Medved писал(а):
Если за оригинальный то это по божески.

Как по мне - то очень даже дешево для оригинала, даже для карданчика с убитой крестовиной... (новый в экзисте (45260-20300) - $113.85)

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 07:34 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
R-tem писал(а):
как-то спрашивал, на разборке за карданчик хотят 20-30у.е.


А я спрашивал неделю назад - 15-20 уже. Дешевеют)))

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Что сделано...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 09:46 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:35
Сообщений: 50
Откуда: Odessa
Замена МСК к приемлемому результату не привела :)

На сегодня - по совету Димы с успеха (магазин Микс) попробовал раскоксовку Хадо, сейчас тестирую, сказать помогло ли пока не могу, хотя "резвости" прибавилось, днища поршней отмылись.

Кроме того: поменял насос ГУР, все фильтра, установил "волшебную коробочку", поменял дворники вместе с поводками, "Декстрон", всю "тормозуху" и задние колодки, почистил бензобак и топливоприемник, прикупил все расходники для ходовой, заправил кондер, почистил всю вентиляцию (хотя самому теплообменнику не помогло - буду пробовать промышленную химию для бытовых кондиционеров), заказал все ремни включая ГРМ и т.д и т.п.

Планы: техосмотр, замена нижнего рулевого карданчика (уже закусывает), сайлентблоков передних рычагов...

Глядишь - и до кузовщины доберусь:)

_________________
CARINA E (Англия), 96, 7A-FE 1,8 LB,
МКПП, SEDAN, SLIK L171, POLO 10W40...и работы до утра :)
Не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что сделано...
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 10:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
MarX писал(а):

....замена нижнего рулевого карданчика (уже закусывает), ...

а че крестовину поменять слабо ;)

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 10:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
MarX писал(а):
Одесса писал(а):
Кстати на счет крестовины, Я ее и ставил (впресовывал от ВАЗа оригинал) и прокатала она с 2005 года! Так что не так страшно! Главное пыльник сделать. Поспрашай по форумам, люди делали!


Крестовинку-то я перепресовал, но нижний сегмент карданчика оказался каким-то "левым" - во-первых его длина больше родного, во-вторых болт, стягивающий нижнюю втулку на шлицевом валу рулевой рейки, расположен под углом....
Приговор - искать б/у карданчик, перепресовывать крестовинку и менять карданчик в сборе.

Auto_demon, уже MarX это делал :wink:

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют