Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскашите а счет охлаждения
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:05
Сообщений: 5
катаюсь на первой и второй скорости по плохой дороги поднимается температура датчика охлаждения, а на трасса все нормально. похоже не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора... кто знает подскажите.
Карина е 96 года универсал 7A-FE V1.8 в мойей коллекции 1 машина :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскашите а счет охлаждения
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 13:32 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
redit писал(а):
похоже не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора... кто знает подскажите.

Так это легко проверить, на заведеной машине надо снять фишку с датчика температуры на вентлиятор, это датчик находится примерно под трамблером, направлен под 45 градусов к радиатору. Вентлилятор должен включится после сняти фишки, заодно можешь пощупать патрубки на радиатор, после езды, должны быть оба горячие.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 14:46 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:03
Сообщений: 157
вопрос по теме: в пробках поднимается температура на три четверти от шкалы, при нормальном положении в половину. буквально 20 минут хватает. за примерно 35-40мин - стремится уже к красной зоне. вентилятор отключен. уровень антифриза нормальный и он никуда не уходит.
такой нагрев без вентилятора - нормальное явление? при какой температуре он должен включаться? сильно ли он помогает при хороших перегревах и есть ли смысл сделать кнопку-принудиловку в салон?
часто приходится в пробках стоять просто.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 15:01 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Svyat, проверь тоже самое что я выше писал


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 17:39 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Проверь фишки на вентилятор, может что-то делали и не подключили, после поездки оставь работать на холостых после 5-7 мин работы должен включится вентилятор. У меня выше среднего положения даже в пробках летом датчик температуры не поднимается, а по трассе температура падает!

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Возможно термостат позновато открывается что и приводит к нагреву в 3\4 шкалы, а при постоянном движении увеличивается обдув радиатора и все приходит в норму.У меня всегда пол шкалы и в пробках и без.Еще мысля но незнаю как проверить - радиатор либо забит внутри либо снаружи и нехватает площади охлаждения.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
у меня стрелка всё время на центре как вкопанная и в пробках и на трассе при любых температурах снаружи. Когда накрылся термостат(всё время был открыт), то нагревалась очень медленно и не всегда догревалась до норм.уровня. Я бы догрел до уровня выше середины и попробовал радиатор в верхней его части. Если радиатор не горячий, значит накрылся термостат в запертом состоянии. Если радиатор горячий-проверить напругу на фишке вентилятора. отсутствие говорит о неисправности либо датчика температуры, либо релюхи вентилятора. Ну и, если на фишке всё есть-не трудно догадаться-вентилятор. Если вентилятора два, то принцип тот же, тока 2 и 3 шаг повторить 2 раза. Удачи!

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:20 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:03
Сообщений: 157
спасибо, ребяты. буду пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:38 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:00
Сообщений: 40
Откуда: Киев
lex71 писал(а):
Если вентилятора два
Второй вентиллятор присутствует при наличии кондиционера и к системе охлаждения двигателя не имеет никакого отношения. 8)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 22:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
возможно, спорить не буду, но, кажется, они включаются в паре, насколько я успел заметить. Завтра, если успею, в букварь гляну

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 07:15 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
lex71 писал(а):
возможно, спорить не буду, но, кажется, они включаются в паре, насколько я успел заметить.

Да в паре. И емеют две скорости.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 08:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
у меня всегда стрелка строго по центру
на РУ форуме это обсуждалось- это правильное её положение

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: термостат
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 10:21 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:27
Сообщений: 206
Откуда: Измаил, Украина
Проверь по патрубкам большого и малого круга когда открывается термостат и открывается он вообще. норма открытия 82 градуса можешь достать его и проверить поварить в воде до 82. вентилятор, или датчик тоже посмотри у лектрика!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:05
Сообщений: 5
вчера специально проверял охлаждения, завел машину на холостых и щупал трубки идущие на радиатор ( верхний и нижний) После 5 мин. нагрелась верхняя трубка а нижняя была прохладной, датчик не поднимался в обще. прогрел еще 15 минут, радиатор и верхняя трубка нагрелась хорошо а нижняя так слегка ( датчик температуры не двинулся) Решил проехаться, после 5 км проверил нижнюю трубку она нагрелась нормально и температура поднялась... Все так и должно быть или надо проверит термостат?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:35 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Цитата:
redit
а вентилятор проверил?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскашите а счет охлаждения
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 12:37 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
... Все так и должно быть или надо проверит термостат?
- так и должно быть.... ежели снять фишку на датчике включения вентилятора он включиться, я сам недавно этот датчик менял,....

Voldemarik писал(а):
redit писал(а):
похоже не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора... кто знает подскажите.

Так это легко проверить, на заведеной машине надо снять фишку с датчика температуры на вентлиятор, это датчик находится примерно под трамблером, направлен под 45 градусов к радиатору. Вентлилятор должен включится после сняти фишки, заодно можешь пощупать патрубки на радиатор, после езды, должны быть оба горячие.

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:05
Сообщений: 5
Voldemarik писал(а):
Цитата:
redit
а вентилятор проверил?


Да. вентилятор вршяеться но не долго, набирает обороты и снова перестает работать. (примерно 30 сек.)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 10:50 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
redit писал(а):
Voldemarik писал(а):
Цитата:
redit
а вентилятор проверил?


Да. вентилятор вршяеться но не долго, набирает обороты и снова перестает работать. (примерно 30 сек.)

когда фишку отключаешь?
в книги описано как проверять реле.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 20:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 679
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у кого есть запасной датчик включения вентилятора, который в радиаторе в нижнем бачке? куплю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 20:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
а чё, проблема купить?

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 23:04 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
atl писал(а):
Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у кого есть запасной датчик включения вентилятора, который в радиаторе в нижнем бачке? куплю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На 4а и 7а нету датчика в этом месте.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют