Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 11:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 09:21 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:53
Сообщений: 300
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Dmitry_R писал(а):
Fara писал(а):
Dima писал(а):
уст. факт что на лампочке машина прет хуже чем при полном баке - я не раз замечал такое...

ну тяга у меня начинает проподать дето на четверти бака чуть выше стрелочка!заправляюсь до половины бака ощутимая разница

Всем у кого так, надо готовится к замене насоса.

ммм у меня уже доходило что он гудел при заводе!
потом начел ездить старатся чтоб было пол бака гул пропал

_________________
carina E Gli
3S-FE 2.0
063 079 79 15

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 09:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
у меня прет абсолютно одинаково при лампе и без. может у кого сетка забита? снизу она обычно залеплена грязью!?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 10:00 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:53
Сообщений: 300
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
sauber писал(а):
у меня прет абсолютно одинаково при лампе и без. может у кого сетка забита? снизу она обычно залеплена грязью!?

сетку тока менял!насос подуставший я месецов 7 ездил наверно заполня бак чуть выше четверти и потом на лампе по километров 70

_________________
carina E Gli
3S-FE 2.0
063 079 79 15

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 11:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Fara писал(а):
sauber писал(а):
у меня прет абсолютно одинаково при лампе и без. может у кого сетка забита? снизу она обычно залеплена грязью!?

сетку тока менял!насос подуставший я месецов 7 ездил наверно заполня бак чуть выше четверти и потом на лампе по километров 70


70км на лампе горящей или помигивающей?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 12:05 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:53
Сообщений: 300
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
sauber писал(а):
Fara писал(а):
sauber писал(а):
у меня прет абсолютно одинаково при лампе и без. может у кого сетка забита? снизу она обычно залеплена грязью!?

сетку тока менял!насос подуставший я месецов 7 ездил наверно заполня бак чуть выше четверти и потом на лампе по километров 70


70км на лампе горящей или помигивающей?

сначала мигала потом горела

_________________
carina E Gli
3S-FE 2.0
063 079 79 15

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:52 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Поменял карину а в ней лампочка вообще не горит,а прошлый хозяин мне об этом не сказал,хотел проверить расход топлива до гор.лампочки а она и не загорелась,кто знает что лампочку менять нужно или датчик,и причем последний показывает как то интересно
доходит стрелка до нижнего деления плавно,после пересечения ее быстро проваливается
то есть бак показывает пустой.та и расход топлива не могу определить.На прошлой карине такого не было на гор.лампочке мог проехать 50 км,а затем на заправку

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Serg писал(а):
что лампочку менять нужно или датчик

А кто тебе мешает проверить исправность лампочки в приборке сначала?
если там целая, то тогда уже в бак лезть, там терморезистор в датчике перегорает, на RU-форуме обсуждалось.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:54 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Спасибо буду смотреть но меня все равно не устраивает что стрелка топлива резко проваливается

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Если в баке с датчиком все впорядке ищи внутри приборки возможно нарушены пайки на плате под прибором уровня топлива.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 11:55 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:56
Сообщений: 80
Откуда: Киев
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
авто: Audi A4 06 Sedan
Medved писал(а):
Если в баке с датчиком все впорядке ищи внутри приборки возможно нарушены пайки на плате под прибором уровня топлива.


У самого такая же проблема, верхние 3/4 идет плавно; а последняя четверь - это в баке 7-8 литров - валит вниз резко. на лампочке 50 км проезжал, больше не рисковал.
Поменял насос сразу после покупки (хозяин честно сказал), очень уж уставший был...
Потом и сам лазил, и электрик копался -никакиих проблем с датчиком в баке нет.

В итоге плюнул, уже за 3 года привык :)

Кстати, а указатель температуры не барахлит? У меня начинает расти до упора, и до первой неровности по дороге; контакт возвращается; и опять показывает нормальное значение.
По этим глюкам понимаю, что где-то контакт гуляет на указатель,т.к. и сам датчик менял, и прозвонил провода. :angry

Наверно таки по приборке, по правому боку все контакты смотреть... :?

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно... Хотя и жаль...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 16:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Это точно в приборке. На плате топлива, температуры установлено штуки три очень мощьных резистора.
Я когда вскрывал приборки под эксперименты и переделку на полный фарш светодиодами обнаруживал там непропаи как раз вокруг этих резюков. Рекомендую проверить и устранить, темболее что для устранения таких глюков нужно только выкрутить прибор в сборе из приборки не снимая ни стрелок ни шкал.
Причем винты крепления являются и контактами приборов втом числе.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 19:51 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Я наверное так и сделаю не буду обращать внимания ездит та й пускай себе ездит,лампочку посмотрю в чем дело,а то без нее стремно и у меня еще шкала в милях непривычно как-то,на прошлой карише таких пробл.не было,залил 10л сбросил шкалу на 0 проехал 100км лампа замигала и на заправку,а тут залил 10 проехал 30 миль стрелка упала на ноль и лампа не горит и едиш на измене.Завтра буду вычислять расход посмотрим что покажет,на сто сказали что лямбда не работает думаю что расход больше нормы.

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 00:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Батенька привыкайте - берем милю, умножаем на 1,6 и получаем километры. От этого и пляшем.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:51
Сообщений: 1
Я измерял расход топлива на своей арабке.По трассе 7.2-7,5,по городу 9-10,а прошлым летом в смог(который был у нас)с кондеем по трассе 8 л,по городу 11л.Вернее поставил на своюкаринку бортовой комп и он показывает мне расход мгновенный,за поездку и за сутки,а в 00ч сбрасывается . :beatch


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:10 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 25 май 2010, 14:00
Сообщений: 40
Откуда: Киев
Serg писал(а):
30 миль

Чёт здаётся мне что у тебя панель приборов от праворульки. Когда у себя скрутил пружинку-волосинку стрелки, пришлось купить приборку целиком. Попалась в милях. Для проверки поменял приборки прямо возле разборки. Помню, что что-то не работало, что именно - х.з.(меня интересовала стрелка тахометра) Глянул только что на Екзисте - датчики существуют двух производителей: VDO и YAZAKI. Мож они не взаимозаменяемы?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 20:29 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Braas писал(а):
Я измерял расход топлива на своей арабке.По трассе 7.2-7,5,по городу 9-10,а прошлым летом в смог(который был у нас)с кондеем по трассе 8 л,по городу 11л.Вернее поставил на своюкаринку бортовой комп и он показывает мне расход мгновенный,за поездку и за сутки,а в 00ч сбрасывается . :beatch


А какой борт.комп.у Вас стоит? Можно подробнее ,где можно купить?

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: критический уровень топлива
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 21:09 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:56
Сообщений: 80
Откуда: Киев
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
авто: Audi A4 06 Sedan
Medved писал(а):
Это точно в приборке. На плате топлива, температуры установлено штуки три очень мощьных резистора.
Рекомендую проверить и устранить
Причем винты крепления являются и контактами приборов втом числе.


Выкрутил приборку, просто дотянул контакты - две недели нет ни одной проблемы...

ТАК ЧТО :sps

_________________
Audi A4 2006 1.6 sedan pomegranate

CARINA E GL 7AFE LB 1,8 '97
COROLLA XLi 1.4 '95
CARINA E GL 4AFE 1.6 '94
CARINA E XLi 1.6 '92
-------------------------------
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. Это точно... Хотя и жаль...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют