Добро пожаловать в

Текущее время: 28 сен 2020, 22:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совсем беда-печалечка
СообщениеДобавлено: 12 авг 2020, 19:31 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 94
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Всем доброго времени суток !
Продолжение эпопеи http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=6364&view=unread#unread
В общем вскрытие было назначено на прошедший вторник. В понедельник поехал за запчастями и ... не доехал. Просто заглох и всё.. При попытке завестись, стартер очень бодро и легко крутил двигатель. Мои предположения по поводу обрыва ремня ГРМ позже (вчера) подтвердило вскрытие.
Пользуясь случаем, пока на СТО меняли ремень и помпу (на всякий случай - пробег 60 000 и вроде немного люфтила) решил осуществить мечту 2хлетней давности - поменять подтекающий сальник вала трамблёра.
После сборки и регулировки УОЗ (было10 град. Регулировка до 12 результата не дала)имеем вот такую картину
https://www.youtube.com/watch?v=rkEsOOpXEW4
ГБО 2 поколение. Поездка на газовое СТО успехом не увенчалась. Сказали что по ГБО всё ОК - проблема в электрике.
Есть подозрение, что что-то не так с трамблёром. Кроме всего прочего при самодиагностике периодически то появляется то исчезает ошибка 12 (датчик положения коленвала). Зазоры между индукционными катушками делал по щупу 0.4 мм.
МОжет у кого завалялся заведомо рабочий трамблёр - одолжить на пару дней для проверки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем беда-печалечка
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 08:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 760
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Кнопка щелкает из-за плохой массы в проводке ГБО - была похожая проблема, касательно просадки оборотов на газу, возможно, что засарился фильтр грубой очистки в редукторе, или кран жадности зажат сильно, может быть еще забитый воздушный фильтр.
Редуктор давно уже стоит?(сколько тысяч прошел?) и какого производителя?, возможно, что задубела мембрана в редукторе или попросту порвалась

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем беда-печалечка
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 13:20 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 94
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Михаил1982 писал(а):
Кнопка щелкает из-за плохой массы в проводке ГБО - была похожая проблема, касательно просадки оборотов на газу, возможно, что засарился фильтр грубой очистки в редукторе, или кран жадности зажат сильно, может быть еще забитый воздушный фильтр.
Редуктор давно уже стоит?(сколько тысяч прошел?) и какого производителя?, возможно, что задубела мембрана в редукторе или попросту порвалась


Был сегодня на 2х газовых СТО. Перебрали проводку, где нужно было - пропаяли. Щелкать действительно перестало.
Едет (и ехала) очень бодро без тупняков и провалов, а вот с холостыми ничего не изменилось.
Редуктор Томасетто. Прошел около 70 000. Последняя профилактика делалась около 8000 назад.
Если педалью поднять обороты до 1200-1300 то держит стабильно.
Если до 1000, то обороты медленно падают до полной остановки движка.
Кран жадности не трогал с момента последней регулировки по газоанализатору. Воздушный фильтр недавно менял, а вчера обдул сжатым воздухом.
Проблема возникла внезапно - после заменя ремня ГРМ и сальника на валу трамблера.
К ГРМ вопросов нет - заводится с полтыка и летит как самолет....
Грешу на трамблер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем беда-печалечка
СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 14:53 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 760
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
regenwurm писал(а):
Был сегодня на 2х газовых СТО. Перебрали проводку, где нужно было - пропаяли. Щелкать действительно перестало.

:ok
regenwurm писал(а):

Редуктор Томасетто. Прошел около 70 000. Последняя профилактика делалась около 8000 назад.

Если менялся рем. комплект редуктора, то с большей вероятностью, ты нарвался на подделку, которая и 6000 км не выхаживает, мембраны(резина) там не того качества.
Рекомендую купить новый редуктор Томасетто, только брать оригинал. Цена вопроса 1000 грн, а рем.комплект неизвестного качества 450 грн
Лично я ремкомплекты не ставлю, а меняю редуктор каждые 80000 тысяч
regenwurm писал(а):
Проблема возникла внезапно - после заменя ремня ГРМ и сальника на валу трамблера.
К ГРМ вопросов нет - заводится с полтыка и летит как самолет....
Грешу на трамблер

Зажигание по стробоскопу выставлял? Так как машина на газу и у нас нет вариатора, то рекомендую поставить на 2-3 градуса раньше, т.е 12-14 градусов

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем беда-печалечка
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 07:20 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 94
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Михаил1982 писал(а):
Если менялся рем. комплект редуктора....

Зажигание по стробоскопу выставлял? Так как машина на газу и у нас нет вариатора, то рекомендую поставить на 2-3 градуса раньше, т.е 12-14 градусов


Машину я брал когда предыдущий владелец буквально только установил ГБО. (около 5000 пробега на нем было)
Ремкомплект не менялся 1000000 %
Зажигание выставлял по стробоскопу 12 градусов.

А теперь о главном.
Вчера я таки удосужился заново перебрать трамблёр. Делал это неспеша. Зазоры между индукционными катушками и выступами на валу сделал около 0,2. Почистил все контакты, которые только можно. Установил другую крышку трамблера (она мне показалась получше и с меньшей выработкой на контактах в местах встречи с бегунком).
Всё аккуратно собрал и установил на место. Завелся на бензине. Холостые обороты стали ощутимо выше и устойчивей. Но вот на газе по прежнему никак.
Ночь практически не спал, много думал.
С утра, как только рассвело побежал ковырять дальше ибо была какая-то уверенность в том, что я на правильном пути.
После полного прогрева решено было поиграться настройками газового редуктора и....
https://youtu.be/Xc9ghoHDQnA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем беда-печалечка
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 08:04 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:54
Сообщений: 760
Откуда: Бровары Киевская область
Год выпуска: 1996
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
:ok :ok :ok :yahoo

_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совсем беда-печалечка
СообщениеДобавлено: 14 авг 2020, 09:03 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 94
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Михаил1982 писал(а):
:yahoo

Та не то слово!
Неделю практически пешком....
А когда ещё такси - подработка....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют