Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка CarinaE в Микро-гибрид.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 18:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Изначально была такая идея
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=22&t=6656

Решение этой проблемы, придумал более 5 лет назад, воплотить в жизнь все никак не доходят руки. Задумка позволяет не терять в динамике и экономить топливо.
Суть задумки предельно проста, и состоит в том, что бы синхронизировать включение компрессора с работой двигателя на малых мощностях, и запретить включение в режиме большой мощности
------------

А поднялась эта тема, по причине, что вчера увидел систему нового микро-гибрида "БМВ блю динамик моушен".
Так вот они "сперли" мою идею :)) , и в динамике управляют кондиционером и генератором.
* Управление кондиционером:
расход до -10%, мощность до +10 л.с.
* управление генератором:
расход до -4%, мощность до +4 л.с.
+ замена ламп на светодиоды, и т.д. (но это уже другая тема.)

Так вот, на данный момент, есть уже полностью готовое решение!
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
780 рублей.

Изображение

И в этом же устройстве, есть и управление кондиционером:
Цитата:
Введена функция временного отключения кондиционера при интенсивном ускорении (аналог динамической коррекции напряжения при больших углах открытия дросселя). Оказалось, что далеко не во всех машинах кондиционер блокируется при ускорении, а затраты мощности на привод его компрессора заметно больше, чем на привод генератора. В результате одновременного отключения сразу двух систем, потребляющих значительную долю мощности двигателя, заметно улучшаются динамические характеристики автомобиля. Предлагается опционально, но не доступна одновременно с функцией «Автосвет».

Опция стоит 200 руб.

В Украину посылки отправляет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка CarinaE в Микро-гибрид.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 10:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Это реальная возможность для владельцев 1.6 летом не жалеть о наличии или отсутствии кондиционера :ok

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют