Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 08:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Corona 856 л.с
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 13:40 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Performance: Dyno Power – 639 kW (856hp) @ wheels, 0-400m – 8.97 @ 249kph

Engine: Toyota 2JZGE 3.0-litre, JE pistons, Eagle rods, ARP studs, ATI crank pulley, 1JZ-GTE DOHC 24V cylinder head, HKS cams, adjustable cam pulleys, custom porting, ARP head studs, Garrett TA51 turbo, 50mm HKS wastegate, custom water-to-air intercooler, 2x in-tank Bosch fuel pumps, Malpassi fuel pressure regulator, 6x 850cc injectors, 6x Bosch coils, 3.5-inch side exit exhaust, custom radiator, Davies Craig electric water pump, LinkPlus engine management system, Trust Profec-B boost controller

:arrow: :arrow: http://www.performancecar.co.nz/article ... ta-corona4

Эххх 2JZ-GE + Garrett :roll:

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 14:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
от короны один кузов, и тот перелопачен-облегчен)
и задний привод)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 14:06 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Факт в том , что всё таки ведь взяли "Корону" :twisted:

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 12:34 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
да вот это корч))))
моторный отсек резали чтоб ДжейЗед всунуть...
бюджет походу за 100
мне до такого жутко далеко... да и незачем...
думаю если доведу свою до 350-400 сил то хватит с головой
интересно что охлаждение воздуха тоже водяное как у меня.. тока у меня обьём жидкости 3 литра а там походу литров 15...

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corona 856 л.с
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 21:12 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Интересно как повлияет на долговечность двигателя 4A-FE этот турбо кит. На Ebay - USD 600.


Вложения:
4afe.jpg [98.02 KIB]
Скачиваний: 343

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corona 856 л.с
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 10:42 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Пес..ц будет двиглу....
и кое-чего тут не хватает
во первых чтобы нормально дуть надо понизить степень сжатия (тоесть нужна увеличенная прокладка ГБЦ)
Мозги нада чтоб нормально рулить этим процессом
раз дуем то стоковые поршня с шатунами это не выдержат (нужны ещё они)
ну и подача топлива тож тут отсутствует (производительный насос и форсунки)
да и сама Улитка здесь (маде ин Чина-стайл) умрет после первых запусков двигла
нормальная турба брендовая стоит 1500 у.е. сам подумай какого качества эта...

вообщем чтоб нормально и безопасно это установить и чтоб это всё поехало а не попердело, думаю 2-3 килобакса надо будет добавить в бюджет

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corona 856 л.с
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 20:43 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я подозреваю, что там нитолько турбина Made in China, а весь комплект из Китая!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Corona 856 л.с
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 00:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Нормальный кит тянет 2 и более килобакса причем в штатах.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют