Добро пожаловать в

Текущее время: 25 сен 2018, 20:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 01:34 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Добрый день господа -Кариноводы!
Речь пойдет о самодельном фаркопе - возможно кому-то пригодится!
Располагал пару раз на форуме объявление о покупке б.у. фаркопа, результата не получилось. Точнее - были потуги продать мне ржавое железо по цене нового изделия!
Но... решающим фактором стала цена, которую начали ставить люди на новые фаркопы для Карины Е. Такое впечатление, что они узнали новые цифры, и срочно пытаются их применить! Вот - и созрел, пока люди не узнали и новые буквы!... Ручки ещё сварочник и шлифмашинку не забыли!
Материалы:
- труба профильная - 50х50, стенка - 3мм. (из "Эпицентра" - 1,7 м - за 180грн!),
- крюк А-50, L=380 мм., с шаром Ф=50мм, (заказал в конторе по фаркопам, 340грн.),
- пластина 100х360 мм, лист - 6 мм,
- прут Ф-12мм, L-200 мм, 2 шт. (на усиление угла),
- электрокомплект - резетка +провод, (заказал там-же, 120 грн.),
- хомут + пластина под резетку, (заказал на заводе фаркопов в Тульчине, 85 грн.)
- электроды Ф=3 мм.,
- балончик черной краски по металлу. - ("Эпицентр", 50 грн.),
- скрэтчлоки - 6 шт, по 2 грн.
- болты + гайки + шайбы, М-12, по 4 шт.


Последний раз редактировалось Shuriken 26 мар 2015, 03:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 02:02 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Итак:
- удаляем штатную буксирную проушину, (WD - пригодится!!)
- режем трубу - все по месту, получилось почти 1 м.
- отрезаем от остатков два куска, сантиметров по 25. Далее - длину этих двух деталей откорректируете сами. Срезаем верхнюю плоскость, как на фото - чтобы плотно входила деталь в лонжерон. В лонжероне - есть переборка, до которой эта деталь зайдет, и вварены по 2 гайки с резьбой М-14. Но, посмотрев на "заводские" фаркопы - я решил ставить болты М-12, как достаточные, и с ними меньше геморрою при установке. Труба сварена с деталями с опуском на сантиметр, чтобы обойти профиль выступающий из заднего борта. Ниже - садить не надо - придется много срезать усилитель внутри бампера. Критерии - симмертичность конструкции и близость к заднему борту. Поэтому размеры не ставлю... у кого-то задний борт может быть после восстановления.


Вложения:
Фото-0058.jpg
Фото-0058.jpg [ 87.58 KIB | Просмотров: 10859 ]


Последний раз редактировалось Shuriken 26 мар 2015, 03:01, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 02:07 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
В деталях входящих в лонжероны - намечаем отверстия, снизу, через заводские гайки в лонжеронах, и вырезаем, с запасом в 2мм. Чтобы в дальнейшем не иметь головной боли с установкой - рекомендую приварить только дальнюю гайку М-12 к детали. А ближнюю к борту - потом, при сборке - можно держать и совмещать ключём. Сварил. Получилась вот такая заготовка. После сварки вставил и откорректировал все зазоры.


Вложения:
16.03.2015-1.jpg
16.03.2015-1.jpg [ 122.35 KIB | Просмотров: 10852 ]


Последний раз редактировалось Shuriken 26 мар 2015, 02:58, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 02:15 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Далее - по центру варим две детали - пластины. Толщина - 6 мм. Не приваривая крюк - крепим балку и бампер на машину. Изнутри бампера отмечаем карандашом место выреза. Наружная пластина обработана со скосами и сделано отверстие под тело крюка. Ф=31 мм. На отверстии выбраны кромки под 45 градусов и крюк обваривается с двух сторон пластины. Внутренняя пластина - квадратная и отверстия нет. К ней крюк варится встык, с кромкой шва под 45 градусов. Стандартный крюк А-50, укорочен на 90 мм. - вполне достаточно чтобы прицепное не касалось бампера и было доступно.


Вложения:
21.03 (7).jpg
21.03 (7).jpg [ 106.04 KIB | Просмотров: 10850 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 02:23 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Углы усилил Г-образными прутками Ф-12мм, для придания прочности на разрыв. Антикорим, чистим и красим фаркоп. Получилось вот такое изделие.


Вложения:
22.03 (1).jpg
22.03 (1).jpg [ 54.63 KIB | Просмотров: 10849 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 02:28 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Установил фаркоп на место. Прорезал бампер по разметке. При прорезке бампера - нужно убрать по 1 - 1,5 см тела на четырех вертикальных стоечках внутри бампера. А вообще - совет - не лениться примерять. Все увидите сами, все доступно для разметки по-месту! Бампер становится в натяг на шаре фаркопа. Подложил кусочек кожи (или плотной ткани) и провел его за крюк.
Распиновываем провода, в соответствии с инструкцией, которую получил с резеткой. Метим провода. Ставим бампер и устанавливаем хомут с резеткой.


Вложения:
52.jpg
52.jpg [ 80.71 KIB | Просмотров: 10847 ]
54.jpg
54.jpg [ 93.05 KIB | Просмотров: 10847 ]


Последний раз редактировалось Shuriken 26 мар 2015, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 02:33 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Вот такая получилась игрушка. Высоту шара над дорогой можно подобрать на стадии изготовления пластин крепления крюка. У меня это 45 см. С учетом осадки машины на 4 см. под загрузкой и горизонтального положения дышла прицепа.


Вложения:
49.jpg
49.jpg [ 77.46 KIB | Просмотров: 10847 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:09 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:23
Сообщений: 289
Откуда: Черкассы
Уважуха!!! Особенно за отчет ночной с (01.23 до 02.30) Молоток!

Если не секрет сколько хотели за прицепное????
Хочу продать свое.

_________________
carina-e XL, 1,6L 4A-FE, AT190, 1995


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:46 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 21:13
Сообщений: 166
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: Carina E
я б себе тоже фаркоп прицепил, жаль руки так не стоят....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:26 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 659
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Респект!!! :ok

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 19:01 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 635
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Фаркоп зачетный получился. Но качество сварочных швов оставляет желать лучшего. Лучше попросить сварщика, чтоб он грамотно переварил.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 19:58 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Спасибо, надеюсь кому-то пригодится!
За самую откровенно гнилую железяку - хотели 90 у.е..... а "Bosal" - ушел за горизонт, стартонув с 3200 грн. "Полигон-Авто" - предлагает за 2600..... но.... далее - каждый решает сам! Я решил - вот так.
Да, я не силен в сварке, только опыт ядерного монтажа. Но корни швов - проварил качественно и не спеша, а то, что видно сверху - это уже больше из серии "ср...ло-мазало!" :as
А просить - я просил, и б.у. ... и поварить... Но наверное, так планеты легли!
И потом, фаркоп я ставил параллельно с ... многими... работами по этой машине! И снимать задний бампер предполагалось не только для установки фаркопа. А если отдать комуто, то долго объяснять, чего хочешь добиться сам! Так получилось, что забрал я её в плачевном состоянии, хоть и за малые деньги. Но - сделано уже много, и все в оригинале.
А машину, завсегдатаи форума - конеШно узнали! .... ничего личного!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:08 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Alex13 - спасибо! ... я постараюсь на днях подъехать, пересечься! Предварительно - созвонимся! Да, если есть у тебя пластиковая защита за правым задним колесом - оставь для меня! Плз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 978
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
У твоего фаркопа есть один, но огромный недостаток! При тычке в него сзади он у тебя сложится по разрезанным остаткам квадрата, засунутым в усилители ланжеронов, причем сложится вверх вместе с бампером. Короче, при ударе сзади такой фаркоп наделает бед больше, чем въехавшая сзади машина! Фаркоп должен работать не только на отрыв(для прицепа вперед), но и на сжатие(удар сзади, вталкивание прицепа задом, например, на бордюр и т.д.). Я ставил себе недавно фирменный фаркоп. Жаль не сфоткал его в снятом виде. Там везде идет квадратная труба, причем довольно мощная. Поперечка выгнута четко по форме бампера и вставляется между двумя продольными ребрами жесткости бампера практически мм в мм т.е. очень плотно. Короче, я бы, как минимум, сделал бы цельные квадраты, которые продольные. Возможно вырезать отверстия, наварить гайки и монтажные отверстия заварить обратно.
ЗЫ. Фаркоп себе на яме брал за 60$)) Ищущий, да найдет))

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 21:19 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Ну.... очевидно, я предпочитаю другие фломастеры!
А вообще, мы о чём?... "Ведро", должно складываться при таких случаях, о которых вы пишите! Для этого и профильные подмятия выштамповываются на лонжеронах. Или мы конструируем авто для ралли-рейдов?
Пусть складывается! Хотя там специально прутом усилено. Главное - чтобы до тела не дошло!
Я видел несколько решений фаркопа на Карину Е - не думаю, что соединение которое сделал я - самое худшее. И таскать мне - надувас общим весом с прицепом - 250 кг.
Имхо! Рыбалки - все покажут!.... Если рыба не станет дороже бензина!
:black_kat


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 23:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 978
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Shuriken писал(а):
Ну.... очевидно, я предпочитаю другие фломастеры!
А вообще, мы о чём?... "Ведро", должно складываться при таких случаях, о которых вы пишите! Для этого и профильные подмятия выштамповываются на лонжеронах. Или мы конструируем авто для ралли-рейдов?
Пусть складывается! Хотя там специально прутом усилено. Главное - чтобы до тела не дошло!
Я видел несколько решений фаркопа на Карину Е - не думаю, что соединение которое сделал я - самое худшее. И таскать мне - надувас общим весом с прицепом - 250 кг.
Имхо! Рыбалки - все покажут!.... Если рыба не станет дороже бензина!
:black_kat


Да я, собственно, не претендую. Раз считаешь, что сойдет, то и ладно. Речь о том, что распиленный вдоль квадрат так как он у тебя сделан, потерял жесткость и при не сильном тычке сзади будет складываться вверх, поднимая при этом поперечку и крюк. Последствия сам додумывай. К тому же не забывай, ты не только тянешь прицеп, но и тормозишь его машиной. А если в нем 500 кг? Короче, решай сам. Моей задачей не было обоср...ть изделие, уж поверь. Наоборот, молодец, что сделал, как сейчас говорят, респект и уважуха :ok . Но, уж поскольку у меня инженерное образование и сопромат я учил когда-то, к тому же сам ставил заводской фаркоп пару месяцев назад на свою машину и рассмотрел его вдоль и поперек, то просто высказал тебе свое мнение. Без обид :drink

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 06:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 673
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
какая толщина стенки?
я у PPetr брал с разбора за 50 у.е. крепление 5 мм, труба 3,5 мм, крепление гусака 5мм, а твой честно говоря красивый но слабый, минус толщина, не съёмный гусак, прутки усилителя это для самоуспокоения, прощесъездить на разбор сфотографировать , снять размеры и повторить

_________________
コンスタンチン


Последний раз редактировалось atl 27 мар 2015, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 10:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1466
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
как на мой взгляд сделано хорошо,а критиковать могут лишь те кто сам толком не может не чего делать!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 10:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 673
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
=aleks= писал(а):
как на мой взгляд сделано хорошо,а критиковать могут лишь те кто сам толком не может не чего делать!!

так то оно так, но теперь представь себе, едешь себе за машинкой с прицепом, и тут он (прицеп) хрясь и отвалился и в твою машинку, и дай бог что никто не пострадает
если человек физик, значит знает про программы эмуляторы типа HFSS ? что мешает запустить на компе этот фаркоп и посмотреть его на кручение, разрыв и т.д.
и это не критика , а взгляд со стороны, я сварщик но все равно не стал делать себе сам, дешевле купить сертифицированное изделие, и быть уверенным в том что тонна сзади не оторвется на скорости и ни кого не убьет, так что стоит задуматься
хотя бы, для примера пластины крепления гусака нужно было крепить не вдоль основного бруса а поперек, так как основные силы
направлены вдоль гусака, и пластины просто деформирует а со временем и порвет, так что мой совет надо переделывать, при этом взять за основу заводского исполнения
для подражания http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... 0%BE%D0%BF
и метал не меньше 3-4 мм


Вложения:
Комментарий к файлу: у меня такой
18432.jpg
18432.jpg [ 52.81 KIB | Просмотров: 10724 ]

_________________
コンスタンチン
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 11:16 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 18:39
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы - Киев
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Ржал, про "инженерное образование и сопромат" - как никогда в моей долгой жизни! :uhaha :uhaha :uhaha :uhaha Спасибо товарисЧь! Вам - зачтется!

Котики!... а коллеги писать уже не охота! - Да все там нормально! И металл 3 мм, и пластины - 6 мм, и пруток 12 мм - попробуйте разорвать, привязав по "Карине" с разных концов (модуль Юнга - в справочниках для катанки Ф-12 мм - прозреете!) Вы хоть раз видели свои задние лонжероны? Там стенка 2,5 мм, и гнутся они - вставленным ломом! Задний щит - вообще, с завода сопельно стоит! У меня было достаточно автомобилей, чтобы сказать - Карина - это не лучшая машина, даже для перевозки груза в багажнике! А вы предлагаете туда фаркоп из толстого металла!
И потом, посмотрите внимательно, например "изделия" из Тульчина. Я получил оттуда одну деталь - "хомут + подрезетник". Там явно пьяные люди, и в цеху, и в руководстве! Вместо отверстий - дыры непонятным инструментом продранные ...... И сертификат под копирку - не спасет Вас от работы трезвеющего "вани"... это не роботизированная конвейерная линия.
....Фаркоп испытан нагрузкой 950 кг. - мешками с цементом. Извините, до тонны - не дотянули, денег на цемент не хватило! ВСЕ на месте, господа!
Я - на рыбу, с прицепом, а Вы - внимательнее на дорогах, вдруг у кого-то кЕтайская деталь подведет в "ведре" - выйдет в лоб!
Адьёс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 20:28 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 635
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Shuriken писал(а):
Ржал, про "инженерное образование и сопромат"

А чего вы ожидали? Это ведь форум, здесь у каждого свое мнение и в этом вся прелесть :ok

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 00:29 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:23
Сообщений: 289
Откуда: Черкассы
Прошу земляка, Shuriken, не ображатися на мене, я поважаю труд людини та наміри бути корисним. А по-скільки темка внесла оживлення в форум - хочу до вашої уваги представити фаркоп який маю, та хочу продати. Ціну сформую таким чином,не нижче чим Shuriken витратив на виготовлення фаркопу купуючи матеріал.
Материалы:
- труба профильная - 50х50, стенка - 3мм. (из "Эпицентра" - 1,7 м - за 180грн!),
- крюк А-50, L=380 мм., с шаром Ф=50мм, (заказал в конторе по фаркопам, 340грн.),
- пластина 100х360 мм, лист - 6 мм,
- прут Ф-12мм, L-200 мм, 2 шт. (на усиление угла),
- электрокомплект - резетка +провод, (заказал там-же, 120 грн.),
- хомут + пластина под резетку, (заказал на заводе фаркопов в Тульчине, 85 грн.)
- электроды Ф=3 мм.,
- балончик черной краски по металлу. - ("Эпицентр", 50 грн.),
- скрэтчлоки - 6 шт, по 2 грн.
- болты + гайки + шайбы, М-12, по 4 шт.

ІТОГО 800 грн


Вложения:
IMG_7429[1].JPG
IMG_7429[1].JPG [ 85.4 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7430[1].JPG
IMG_7430[1].JPG [ 103.47 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7431[1].JPG
IMG_7431[1].JPG [ 103.9 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7434[1].JPG
IMG_7434[1].JPG [ 120.59 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7435[1].JPG
IMG_7435[1].JPG [ 89.59 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7436[1].JPG
IMG_7436[1].JPG [ 87.9 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7438[1].JPG
IMG_7438[1].JPG [ 115.67 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7440[1].JPG
IMG_7440[1].JPG [ 88.93 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7443[1].JPG
IMG_7443[1].JPG [ 105.53 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7444[1].JPG
IMG_7444[1].JPG [ 85.76 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7445[1].JPG
IMG_7445[1].JPG [ 86.73 KIB | Просмотров: 10672 ]
IMG_7446[1].JPG
IMG_7446[1].JPG [ 89.1 KIB | Просмотров: 10672 ]

_________________
carina-e XL, 1,6L 4A-FE, AT190, 1995
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 10:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 19:18
Сообщений: 673
Откуда: Запорожье
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: dizel
Shuriken писал(а):
Ржал, про "инженерное образование и сопромат" - как никогда в моей долгой жизни! :uhaha :uhaha :uhaha :uhaha Спасибо товарисЧь! Вам - зачтется!

Вы хоть раз видели свои задние лонжероны? Там стенка 2,5 мм, и гнутся они - вставленным ломом! Задний щит - вообще, с завода сопельно стоит! У меня было достаточно автомобилей, чтобы сказать - Карина - это не лучшая машина, даже для перевозки груза в багажнике! А вы предлагаете туда фаркоп из толстого металла!

я не знаю что там у вас в машине за конструктор что вы ломом гнете, в мою стоячую въехали на скорости в 60 в заднее правое крыло, машину отбросило на метр в сторону,(удар был под 60 градусов) смяли все до лонжерона, при этом сам лонжерон остался на месте даже ляда нормально закрылась, да и про образование я вам ни чего не писал а только предположил наличие его у Вас , извините если ошибся.

_________________
コンスタンチン


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фаркоп своими руками.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 978
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Shuriken писал(а):
Ржал, про "инженерное образование и сопромат" - как никогда в моей долгой жизни! :uhaha :uhaha :uhaha :uhaha Спасибо товарисЧь! Вам - зачтется!

Котики!... а коллеги писать уже не охота! ........Адьёс!


Не возбуждайся так :oops: ! Какая-то у тебя неадекватная реакция. И с чувством юмора у тебя плохо, если "инженерное образование и сопромат"-самое смешное, что ты слышал в жизни :( . Ну да ладно, езди и радуйся фаркопу.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют