Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разборка фар (снятие стекла) фото
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 22:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Разбоке подверглась фара производства CARRELLO.

Для этого необходимо только строительный фен(350\500град), пара отверток и много терпения.

1.Снимаем металические зашелки удерживающие корпус и стекло.
2.Греем феном стык корпуса и стекла постоянно перемещая фен по стыку стекла и корпуса :arrow: ВАЖНО не спешить и удерживать фен на расстоянии 15-20см от нагреваемого места.
Прогревал на первом положении фена :arrow: 350 град.
3.После прогрева в течении 5-10минут пробуем раздвинуть в одном из углов фары стекло и корпус при помощи отвертки. Если не поддается :arrow: продолжаем прогревать. Если поддается просовываем отвертку глубже и пробуем раздвигать соседний угол фары другой отверткой и прогреваем при необходимости.

Хорошо прогретый герметик раздвигается почти без усилий.


Вложения:
0003.jpg
0003.jpg [ 204.75 KIB | Просмотров: 32550 ]
0002.jpg
0002.jpg [ 187.65 KIB | Просмотров: 32550 ]
0001.jpg
0001.jpg [ 186.32 KIB | Просмотров: 32548 ]
0000.jpg
0000.jpg [ 167.57 KIB | Просмотров: 32548 ]
Комментарий к файлу: Инструмент
0004.jpg
0004.jpg [ 214.92 KIB | Просмотров: 32548 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 07:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
в этом плане я балдел от БМВ Е46 :) мы с другом ставили ангельские глаза. Стекло держится на 10ти защелках и все... Вместо герметика специальный уплотнитель. Разбор и сбор фары легок и комфортен....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 23:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
С легкой руки D@mira в руки попала фара KOITO при сравнении с уже имеющейся CARRELLO выяснилось несколько отличий.
1.Стекла разные по рисунку ребер на стекле и по форме.
2.На японской на корпусе маркировка RH ,а на английской маркировка на корпусе LH а на деле они одинаковые.
3.KOITO тяжелее разбирать - за сщет более мощьного геметика , приходится дольше греть.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 02:53 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:22
Сообщений: 273
Откуда: Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Под руководством Евгенчика разбирали мои фары и чистили.. Грели в духовке... Эффект бесподобен ; )

_________________
Магазин авто запчастей Фокея
Большое наличие оригинальный и неоригинальных запчастей для японских и корейских авто.
063-531-30-42
icq 527245
[url=http://vkontakte.ru/blaaze]BlazE[/url]
Honda Accord cc7 2.0 iS
CarinaE 4A-FE 1.6 94г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 09:06 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Medved писал(а):
С легкой руки D@mira в руки попала фара KOITO при сравнении с уже имеющейся CARRELLO выяснилось несколько отличий.
1.Стекла разные по рисунку ребер на стекле и по форме.
2.На японской на корпусе маркировка RH ,а на английской маркировка на корпусе LH а на деле они одинаковые.
3.KOITO тяжелее разбирать - за сщет более мощьного геметика , приходится дольше греть.

А еще они немного по цвету разные, карелло больше в желтизну отдает.
Когда свою който разбирал, пару сколов на стекле сделал на месте стыка(

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 11:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На стыках это мелоч главное что не лопнуло и отделилось целое.
Цитата:
BlazE Грели в духовке...

До какой температуры и сколько по времени :?:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 11:12 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:22
Сообщений: 273
Откуда: Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Грели минут 7-10 что б была теплая... Потом помыл её и опять в духовку и склеивалась обратно... Фары не потеют.

_________________
Магазин авто запчастей Фокея
Большое наличие оригинальный и неоригинальных запчастей для японских и корейских авто.
063-531-30-42
icq 527245
[url=http://vkontakte.ru/blaaze]BlazE[/url]
Honda Accord cc7 2.0 iS
CarinaE 4A-FE 1.6 94г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 01:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Вопрос мож кто знает :arrow: нужна бюджетная замена штатному герметику :?:
Для вариантов когда родной герметик умер или набит под завязку битым стекло и подлежит замене и при этом должна остатся возможность в последствии разобрать и собрать фару несколько раз.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 08:14 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Medved писал(а):
Вопрос мож кто знает :arrow: нужна бюджетная замена штатному герметику :?:
Для вариантов когда родной герметик умер или набит под завязку битым стекло и подлежит замене и при этом должна остатся возможность в последствии разобрать и собрать фару несколько раз.


Я когда камень фарой словил и менял стекло так использовал прозрачный строительный силиконовый герметик и при чём наносил на старый герметик тонким слоем, сутки выдержал чтоб схватился, установил и всё гуд!

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 19:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Вопрос в том если снять старый герметик и вместо него положить силиконовый будет ли возможно разобрать фару еще раз или нет :?:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 20:15 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Medved писал(а):
Вопрос в том если снять старый герметик и вместо него положить силиконовый будет ли возможно разобрать фару еще раз или нет :?:

Смотря какую он температуру держит

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 22:16 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Medved писал(а):
Вопрос в том если снять старый герметик и вместо него положить силиконовый будет ли возможно разобрать фару еще раз или нет :?:


Да будет, он до каменного состояния не застывает, а остаётся достаточно пластичный и на практике после 8 мес експлуатации разбирал фару(когда купил деповские фары и снимал клипсы для внедрения корректора) всё отлично снялось после нагрева в духовке!

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 07:58 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Подниму еще раз старую темку. Может кто знает как такая "колбаска" называется и где наверняка у нас в Одессе есть? А может есть альтернативы какие-то? Заранее всем :sps


Вложения:
Уплотнитель-герметик.jpg
Уплотнитель-герметик.jpg [ 146.79 KIB | Просмотров: 31645 ]

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Я пока не знаю, но правда и не искал.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 09:11 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:03
Сообщений: 65
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
"Колбаска" весьма похожа на уплотнитель, который клеят на кухонные мойки. У меня похожая валяется дома. При врезке мойки в столешку снизу клеят для герметизации. Названия не знаю, но наверняка можно купить в магазинах сантехники. 8-)

_________________
92 г.в. 2 литра. 3S-FE Японочка с морозильником.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 10:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Осталось найти и проверить на температуру.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:37 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Сегодня спрашивал на базаре, - никто не догоняет до конца что это за герметик такой. Одни говорят что он должен застывать, другие называют его "шовным", третьи ваще жмут плечами... разводят руками... мнуться на месте и при этом делают солиднуу физиономию. Так что полная неразбериха.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 16:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Разобрал под эксперименты задний фонарь от вагона.
Разбирается также как передняя оптика, главное отличие нужно выкрутить крепежные шурупы и резиновый уплотнитель если он снимается, если нет то постаратся его не перегреть феном.
В принципе все просто - фотки в коментах не нуждаются.


Вложения:
IMG_1357.jpg
IMG_1357.jpg [ 212.81 KIB | Просмотров: 31506 ]
IMG_1371.jpg
IMG_1371.jpg [ 218.21 KIB | Просмотров: 31506 ]
IMG_1379.jpg
IMG_1379.jpg [ 236.04 KIB | Просмотров: 31506 ]
IMG_1386.jpg
IMG_1386.jpg [ 227.98 KIB | Просмотров: 31506 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Никогда не используйте при сборке фар или фонарей обычный силиконовый герметик :!:

Эту фару(фонарь) вы не сможете повторно разобрать без последствий...

Проверено на себе когда попвтался снять стекло с туманки неоригинального производства, последствия на фото.


Вложения:
Razobralll.jpg
Razobralll.jpg [ 51.25 KIB | Просмотров: 29869 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2011, 11:45
Сообщений: 3
Оки, спасибо что предупредили. :)
--------------------
http://frazis.ru/frazy/cinichnye-frazy-i-statusy


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 23:42 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:49
Сообщений: 533
Откуда: Херсон/Серпухов/Севастополь
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
R-tem писал(а):
Medved писал(а):
С легкой руки D@mira в руки попала фара KOITO при сравнении с уже имеющейся CARRELLO выяснилось несколько отличий.
1.Стекла разные по рисунку ребер на стекле и по форме.
2.На японской на корпусе маркировка RH ,а на английской маркировка на корпусе LH а на деле они одинаковые.
3.KOITO тяжелее разбирать - за сщет более мощьного геметика , приходится дольше греть.

А еще они немного по цвету разные, карелло больше в желтизну отдает.
Когда свою който разбирал, пару сколов на стекле сделал на месте стыка(

ага, стрёмная такая желтизна

_________________
89850423722 / 89680981388 Виктор


Последний раз редактировалось Gilmour 29 июл 2013, 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 18:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Несмотря на имя HELLA а в частности туманки оказались собраны на таком же черном дубовом неразогреваемом герметике как и предыдущие китайские не оригинальные.
Более того корпус Hella в отличие от китайских более твердый и не дает отодрать стекло методом подрезания герметика иглой(шилом, шпателем) или спец крючками. Он нифига не гнется и не дает залезть глубже под стекло.

Рекомендую перед попытками снятия стекол провести тест на разогреваемость герметика.
Найти на фаре(фонаре) чуток лишнего герметика и попробовать его разогреть феном.
Если он при нагревании не станет мягким, то фару греть нельзя!!! Нагрев кончится лопнувшим стеклом.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют