Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 07:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 19:31 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
В интернете тем много а у нас нет)) не дела)
Вкратце попал мне в руки довольно за небольшие деньги усилитель Marquant MCA 475. На нем написано что суммарно может дать 600 ватт, то есть по 150 на канал. Предохранитель на 10А
У меня сформировалось несколько вопросов
1. Какого сечения должен быть силовой кабель?
2. Как его удобней всего будет протянуть с подкапотного пространства в багажник
3. Теоретический вопрос) Пишут что длинна массы не должна превышать 1м, объясните почему
4. Имеет ли смысл самому спаять межблочник?

пока основные вопросы)))) проблемма в том что сейчас испытываю небольшие материальные трудности и тратить деньги на дорогие провода нет ни возможности ни желания, и, как я понимая, мой усь не высокого класса чтоб с этим сильно замарачиваться)
То что силу и сигнальные провода тянуть по разным сторонам знаю)
Спасибо за помощь!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 20:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
wypuk писал(а):
В интернете тем много а у нас нет)) не дела)
Вкратце попал мне в руки довольно за небольшие деньги усилитель Marquant MCA 475. На нем написано что суммарно может дать 600 ватт, то есть по 150 на канал. Предохранитель на 10А
У меня сформировалось несколько вопросов
1. Какого сечения должен быть силовой кабель?
2. Как его удобней всего будет протянуть с подкапотного пространства в багажник
3. Теоретический вопрос) Пишут что длинна массы не должна превышать 1м, объясните почему
4. Имеет ли смысл самому спаять межблочник?

пока основные вопросы)))) проблемма в том что сейчас испытываю небольшие материальные трудности и тратить деньги на дорогие провода нет ни возможности ни желания, и, как я понимая, мой усь не высокого класса чтоб с этим сильно замарачиваться)
То что силу и сигнальные провода тянуть по разным сторонам знаю)
Спасибо за помощь!

При номинале предохранителя 10А ни о каких 150 ватт на канал и речи быть не может.
Ваш Усь в лучшем случае выдает 75 в пике (это в аббревиатуре уся написано MCA 475 :wink: ) реально 30 ватт :mon
Силовой кабель минимум 10мм2
Я тянул со стороны пассажира, там есть резиновая заглушка в щите, через неё и тянул
где планируется установка уся и с какими компонентами будит работать?
самому паять межбочник имеет смысл, если у тебя уже есть хорошие, качественные провода и сделаешь хороший экран для них. Я поят из посеребренных, в конечном итоге, вышла сомнительная экономия, я б не заморачивался.

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 21:09 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
wypuk писал(а):
2. Как его удобней всего будет протянуть с подкапотного пространства в багажник


на Карине был протянут через крыло - в подкрылке - там жила заходит в салон со стороны водителя - дальше под половую обшивку порога

на Камри я сам заводил через резиновую перегородку рулевой колонки (под педалями) как можно левее (получилось 2-3 см от карданчика уже нижнего) - дальше под половую обшивку порога....... просто, быстро, яма не нужна, ничего демонтировать не нужно

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 09:29 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Цитата:
При номинале предохранителя 10А ни о каких 150 ватт на канал и речи быть не может.

Мне кто-то сказал что это предохранитель предусилителя)
Как я понял в качестве силового кабеля можно(нужно) использовать обычный медный многожильный кабель нужного сечения?
усь планируется в багажник, т.к. в салоне места для него не вижу(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Цитата:
Мне кто-то сказал что это предохранитель предусилителя

Обманули нещадно, если он действительно от предусилителя то при проблемах с оконечным каскадом не пред сгорит а пол багажника.
Цитата:
Как я понял в качестве силового кабеля можно(нужно) использовать обычный медный многожильный кабель нужного сечения?

Вполне, только не забудь кроме силового и входных протянуть еще одну жилу для запуска усилка и подключит ее к голове. Что б усилитель включался автоматически только вместе с головным и не садил акумулятор попусту.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 19:56 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Спасибо гуру электроники)! :drink
Про пусковой кабель понятно)
Сегодня выключили свет на работе а в паркинге горел фонарь)) Немного обследовал подкапотное нашел отличное место для прокладки силового кабеля)) :krut :))
вопрос 1
У меня есть кабель от старого удлинителя, на вилке было написано 10А, внутри 3 многожильных провода примерным диаметром 1.5 мм можно использовать его? и можно ли вначале и в конце скрутить 2 провода(типа толще станет))) :?: )
вопрос 2
почему масса должна быть не более 1м, или опять обманули :o

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 21:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
wypuk писал(а):
У меня есть кабель от старого удлинителя, на вилке было написано 10А, внутри 3 многожильных провода примерным диаметром 1.5 мм можно использовать его? и можно ли вначале и в конце скрутить 2 провода(типа толще станет))) :?: )

СУДАРЬ, ав читаете посты выше, или только в изберательном порядке, я писал, что Силовой кабель минимум 10мм2 и это не скрученные между собой провода от старого усилителя, а кабель многожильный толщиной МИНИМУМ 10мм2.
wypuk писал(а):
почему масса должна быть не более 1м, или опять обманули :o


это не масса до усилителя должна быть, а длина провода до ПОДКАПОТНОГО предохранителя. а после него, хоть 10 метров, НО нужно помнить главное, чем ДЛИННЕЕ кабель питания, тем он должен быть толще.

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 15:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Не путай диаметр и площадь провода.
10мм2 это порядка 6 - 8 мм в диаметре, удлинитель особенно старый - лотерея.
Как не скручивай в паралель сечения не хватит, недостаток сечения кабеля превращается в просадку по напряжению питания и росту тока - кабель начнет грется, дальше итог один перегрев, смерть изоляции и аппаратуры.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 18:10 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:02
Сообщений: 131
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Medved писал(а):
Не путай диаметр и площадь провода.
10мм2 это порядка 6 - 8 мм в диаметре, удлинитель особенно старый - лотерея.
Как не скручивай в паралель сечения не хватит, недостаток сечения кабеля превращается в просадку по напряжению питания и росту тока - кабель начнет грется, дальше итог один перегрев, смерть изоляции и аппаратуры.

Развеял все вопросы 2ми предложениями :sps

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 18:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Димитриуш писал(а):
СУДАРЬ, ав читаете посты выше, или только в изберательном порядке, я писал, что Силовой кабель минимум 10мм2 и это не скрученные между собой провода от старого усилителя, а кабель многожильный толщиной МИНИМУМ 10мм2.
это не масса до усилителя должна быть, а длина провода до ПОДКАПОТНОГО предохранителя. а после него, хоть 10 метров, НО нужно помнить главное, чем ДЛИННЕЕ кабель питания, тем он должен быть толще.


Димитриуш, ты ж человеку объясни, что НЕ "толщиной МИНИМУМ 10мм2", а сечением 10мм2, а то, судя по фразе про старые удлинители и диаметры провода 1,5мм человек нифига в этом не понимает.

Итак, качественный провод 1мм2-макс 10А, 2,5мм2-макс 17А, 4мм2-макс 25А. Это данные для сетей, не сильно реагирующих на падение напряжения не ед. длины. Для усилителей увеличить сечение на 1 шаг в большую сторону минимум. Потребляемая макс. мощность усилителя у тебя должна быть в паспорте или на корпусе усилка. Дальше-закон Ома :-)

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение усилителя
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
ну да, в смысле сечение :write

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют