Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 08:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 20:40 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Так как на ру. форуме уже похожая тема есть, решил...."должно быть и у нас" покурив всю имеющуюся информацию про основные поломки вентилятора печки отопления наших Каринок пришел к выводу, что приходит лето и с кондеем на одной (4) скорости(сквозняк капитальный) придется не сладко, особенно жене и дочке, уж больно они склонны к простыванию, решил заняться починкой. Скажу сразу я не знал причину поломки, но в силу полученной информации, что основная поломка вентилятора печки отопления-отпайка пластины (ее ещё называют предохранительной пластинкой) на контактах резистора, я решил, что поиск начну именно с нее, а потом по ходу дальше.
Братцы....я читал, что это мучительное занятие, лежать то на боку, то вверх тормашками, то раком то в позе "усыхающего лотоса" но я даже не мог представить себе, что это будет такой АД. Камасутра по сравнению с доставанием этого "резистора" буть он не ладен, покажется детским пособием для дошкольников.....полтора часа ушло только для того, чтобы подобрать подходящие отвертки и отвинтить эти "грёбаные 2 шурупчика", я наверное побил все рекорды, начал в 12:30 а закончил 17:35 .....5 ...этих зловещих 5 часов....вверх тормашками, когда порог упивается тебе в спину, когда в очередной раз ложась на пол под рулевую колонку ощущаешь жудкую боль в районе спины....вспоминаешь все матери этих Японцев, которые засунули этот резистор в такое "уютненькое место", ....короче моя жена сказала, смотря на меня в процессе ремонта. что она рожала и ей небыло так мучительно больно и неудобно...ну да ладно теперь я возле компа, весь из себя довольный, с болящей спиной, но всё же "ДОВОЛЬНЫЙ" .....
Итак попорядку, если вас еще не отпугнуло введение, и есть желание САМОМУ починить эту поломку, тогда начну....
1. Отодвигаем водительское кресло до упора назад...
2. Снимаем боковину между торпедо и пенелью (кусочек пластика размером 20*30 см. квадратно-треугольной формы в виде прямоугольной трапеции ) на которой с внутренней строрны имеется защелка на трубку радиатора печки с одной стороны, и клипсы-фиксаторы с другой.
3. На высоте 20 см. над осью рычага педали акселератора с правой стороны наблюдаем прямоугольник черного цвета, с фишкой посредине того же цвета с четырьмя проводами, закрепленный по вертикале двумя шурупами...
Вложение:
SAM_0169.JPG [121.4 KIB]
Скачиваний: 109
Вложение:
SAM_0170.JPG [170.8 KIB]
Скачиваний: 109
Вложение:
SAM_0171.JPG [146.32 KIB]
Скачиваний: 109

4. Отстегиваем фишку....
5. Подбираем отвертку по длине и диаметру, для процедуры (подлезть и отвинтить) эти шурупы.
6. После того как было произведено отвинчивание этих шурупов пробуем извлекать резистор, пробуя плавные поступательные движения вверх-вниз.
Вложение:
SAM_0174.JPG [133.8 KIB]
Скачиваний: 109
Вложение:
SAM_0175.JPG [179.53 KIB]
Скачиваний: 109

7. После того. как после этой процедуры, если не получилось вытащить резистор на "ура". как это случилось у меня, берем строительный нож, и от патрубка печки вниз проводим разрезание шумоизоляции, вдоль корпуса резистора, таким образом, чтобы можно ее было отодвинуть, и после вернуть отодвигаемый кусок в исходное положение.
8. Повторяем пункт 6.
9. Ура!!!!! извлечение удалось.
10.Осматриваем резистор на предмет поломки (отпаянная пластинка запитки сопротивления резистора).
Вложение:
SAM_0179.JPG [190.63 KIB]
Скачиваний: 109

11.Проводим пайку пластины на исходное место с помощью паяльника типа "Хозяин 1" или другим подходящим аппаратом пря пайки "тугоплавких" припоев используя флюс типа "Жир-хрень военная какаято", или другой флюс в сочетании с тугоплавким припоем типа "припой тугоплавкий, ворованный с работы" или аналогическими....
Вложение:
SAM_0180.JPG [149.67 KIB]
Скачиваний: 109

11.1. Примечание: не включайте паяльник для прогрева сразу при начале произведения ремонта, ибо снятие резистора может затянуться, и в результате ожидания паяльник может войти из строя....(сгореть) у меня так и случилось...))).
12.Устанавливаем в гнездо на воздухопроводе резистор методом поступательных движений (вверх-вниз), обракный порядок пункта 6.
Вложение:
SAM_0181.JPG [145.03 KIB]
Скачиваний: 109

13.Вставляем в разём фишку подачи питания на резистор.
14.Возвращаем на исходное место шумоизоляцию.
15.Возвращаем на место боковину п. 2.
16.Наслаждаемся проведенной работой.

Фуххх... может кому нибуть пригодиться...напоминаю, что инструкция носит чисто рекомендательный характер...

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
а "морской бриз " ты устранял ? там работа в том же месте , в той же позе .. :))

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 21:31 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
нет...пока этого эфекта не наблюдал у себя....тоесть из центральной консоли воздух такой же как из остальных воздуховодов..пока устраивает.... :hi

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 22:50 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:23
Сообщений: 291
Откуда: Черкассы
Отчет супер-бомба!!! Спасибо.

_________________
carina-e XL, 1,6L 4A-FE, AT190, 1995


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 22:55 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Alex13 писал(а):
Отчет супер-бомба!!! Спасибо.

Саша будет рейка- будет мега-супер фото-видео отчет...завтра ожидается фотоотчет по замене електрозамков)))))))))))))

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Alex13 писал(а):
Отчет супер-бомба!!! Спасибо.

Одобрям :wink: я первый раз в такой позе менял салонный фильтр минут сорок точно также вспоминал всех ипонцев и ипонок раз питсот.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 23:18 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Миша а я пооообольше побольше иеще пару раз побольше, )))))))))) но все хорошо что хорошо кончается,
П.С. Ребята будете паять контакт- не в коем случае не паяйте планку-контакт с низу клемки, так как она исполняет функцию и термопредохранителя, тут при замікании или в вентилятор чтото попадет - она попросту отпаяется, а иначе сгорят провода, недай Бог, или еще что похуже....

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 00:03 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:50
Сообщений: 96
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Да, поздравляю с победой! :vik
И сочувствую состоянию во время процедуры. У меня возник такой вопрос, ибо такого еще не делал: что будет дешевле для нервов и здоровья - заниматься йогой в позе лежа на пороге или снять и потом вернуть на место водительское сиденье?

_________________
Carina E GLI '94, 4A-FE LB , британка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 00:07 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
Andre писал(а):
Да, поздравляю с победой! :vik
И сочувствую состоянию во время процедуры. У меня возник такой вопрос, ибо такого еще не делал: что будет дешевле для нервов и здоровья - заниматься йогой в позе лежа на пороге или снять и потом вернуть на место водительское сиденье?

...ответ прост...есть плюс но не большой, а если ты левша как с моем случае- так это мне не поможет, ибо мне надо в другую сторону разворачиваться)))))))))))) но ход твоих мыслей правильный!!!!! будетприятней лежать это точно...)))))))))))) :ok

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 08:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
:)) привет от японцев! Они кажется на всех машинах проржали. У меня к примеру для замены переднего габарита надо или снять фару (попутно снимая бампер) или снять защиту арки залезть к фаре со стороны колеса из под бампера. Удовольствие ниже среднего...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 09:45 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
такое ощущение, что Камасутру придумали не в Индии а в Японии, и при руководстве по ремонту авто надо пользоваться и частично Камасутрой )))))))))) :smeh :lol: :lol: :lol:

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:17 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Сообщений: 35
Откуда: Mariupol
привет всем.У меня немного другая проблема,есть 1.2.3.4 скорости,но 1 и 2 дуют одинаково.Кто знает как устранить?

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.
Carina E 1.6 L.B.Liftbag 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Проблема может быть в переключателе скоростей печки на консоле - контакты 1 и 2 скорости перемыкаются. Попробуй его снять разобрать и почистить но аккуратно не потеряй шарики фиксаторы положний бегунка.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:08 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Сообщений: 35
Откуда: Mariupol
Сасибки тебе :drink .Так и есть в колодке подключения переключателя контакт был утерян.Разобрал вернул на место теперь работает. :ok

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.
Carina E 1.6 L.B.Liftbag 1994г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют