Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опыт ремонта катушки зажигания
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 11:55 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:03
Сообщений: 65
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Привет всем. С Каринкой знаком уже 2 года. Как и мечтал в свое время :седан, люк, кондей и конечно 2 л. Приключилась беда с ней. На холодном двигателе едет на горячем глохнет. Много чего перебрали на СТО, диагностика показывала ошибку датчика положения коленвала или системы зажигания. Добравшись на галстуке домой с СТО сел пиво пить и думку гадать. Думка привела к разбору трамблера. Снял катушку, взял увеличительное стекло и начал изучать. Оказалась тонкая трещинка около центрального электрода. Озадачился покупкой катушки, благо знакомый, который продает з\части, постоянно на телефоне. Б\У около 300 грн. И это на старый курс.
Выход найден был простой.
1. Торец катушки возле электрода был залит двухкомпонентной эпоксидной смолой.
2. Проложен кусочек трансформаторного картона и еще раз залито смолой.
В результате утром установил все на место и затаив дыхание завел двигатель.
Уже год катаюсь. Проблем нет. Единственное, что настораживает это загорается чек на холостых оборотах. Расход около 8.5 л по городу 92 бензина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 12:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
на 2х литровом моторе по городу 8.5 литров??? Это ж как ездить нужно? У меня меньше 11 никак не получается.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 12:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
за 200 грн на экзисте можно купить (если шара еще не кончилась)..
: катушку ,вв провода , крышку трамплера.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 13:02 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:03
Сообщений: 65
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Клапан EGR нужно отключить и будет 8.5 - 9 л. А насчет Exist я и не заморачиваюсь. Она просто ездит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 14:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Какие плюсы есть в работе этой системы EGR ?

Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода ( наверное, единственно полное и верное описание Oxygen Sensor предоставил Владимир Лещенко на своем сайте - сходите, посмотрите).
Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например:
• EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);
• EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).
На что влияет неправильная работа системы:
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.


http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... f62e0d187e

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 15:52 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:03
Сообщений: 65
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Хотелось бы порекомендовать почитать инфу наших коллег: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1614.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 17:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
отзывы прямо шеколад. :D
надо пробовать глушить если оно есть на моем моторе

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 21:16 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:44
Сообщений: 59
Откуда: Севастополь
У меня этот пресловутый клапан давным-давно заглушен, но почему-то меньше 9.5л по городу не получается. Езжу не агрессивно.

_________________
GLi 2.0 3S-FE St.wagon 94г. японка. Продана.
AVENSIS || 1ZZ-FE.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Vital Перепроверь чьйи у тебя форсунки стоят , у знакомого была Корола 1,6 расход был по городу около 10 - горе механики всандалили ему форсунки от мотора 4A-GE с 20 клапанами.
После замены на стандартные расход стал 8,5.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
это он?


Вложения:
7[1].JPG [98.5 KIB]
Скачиваний: 743

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
это он?

EGR есть только на 2х литровом моторе.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:13 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:03
Сообщений: 65
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
sauber писал(а):
это он?

Нет. Это не он. Во всяком случае на моем двигателе он выглядит иначе.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
sauber писал(а):
это он?

Этот клапан регулирует давление топлива в рампе, и через него топливо возращается обратно в бак заглушать его ни в коем случае нельзя!!!!!!

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
sauber писал(а):
это он?

И кстати это не LB мотор,на LB моторе форсунки стоят в голове и катушка распределения зажигания находится отдельно от трамплёра.

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 18:31 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
типо так :wink:


Вложения:
71_456.jpg [199.11 KIB]
Скачиваний: 709

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 20:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
двигло канеш не мое. Просто фоты нормальной небыло. Спионерил с инета.
Жаль датчика нет :? ))

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют