Добро пожаловать в

Текущее время: 06 май 2024, 11:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 00:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
Всем привет!

Думаю не я один замечал что в сырую погоду и в дождь подвеска работает мягче чем в сухую, будто на новой машине, впечатление вроде от сырости сайленты разбухли и подвеска стала мягче срабатывать...
Кто знает, с чем это связано? И можно ли сделать так чтобы и в сухую погоду ходовая работала также?

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 09:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
давно это заметил на всех машинах что были, также замечено что в сырую погоду машина прет лучше (холодного воздуха больше помещается) :metla

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 09:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
в сырую погоду машина прет лучше (холодного воздуха больше помещается) :metla

Как связать кол-во воздуха, с его влажностью, у меня не выходит, и по физике у меня 5+ было.
Количество воздуха от температуры и давления зависит.

Тяга на самом деле, лучше из-за высокого содержания паров воды, описания процессов можно найти гуглом.


Про подвеску не знаю, не замечал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 15:36
Сообщений: 652
Откуда: Одесса, пос. Котовского
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
авто: Toyota Carina E
И то что прет лучше тоже заметил, тоже списывал на пары воды, кислород все таки... Но вот что сделать чтобы подвеска всегда так работала... уже думал может есть смазки какие-то для сайлентов, потому как феномен не понятен...

_________________
Моя Кариша
Мы на DRIVE2.RU
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 10:36 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Я тоже обратил внимание, причём на все машины. С чем связано не вникал. И в салоне тише, не так гремит обшивка.

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 11:55 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Dmitry_R писал(а):
Как связать


недописал, вот развернутая версия
Цитата:
(холодного воздуха больше помещается)
т.к. холодный воздух намного плотнее теплого и сухого, соответственно в цилиндре при воспламенении газовоздушной (бензин) смеси образуется больший объем газа, что на порядок увеличивает давление на поршень.

А про сырой воздух, начитался что люди в прокладку карбюратора монтировали медицинскую иголку с подводом воды. :o В старых "За рулем" кто-то где-то видел схемы.)

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 12:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Кроме того что прет, косвенно еще и раскоксовку поршневой получаем.

У королловодов детально расписана технология добавки воды для раскоксовки.
http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2644

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:34 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Не пускает без регистрации.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:46 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Вот первый пост.......
Хочу поделиться опытом очистки камеры сгорания от нагара.
Взялся померить компрессию в цилиндрах,вышло по 16 в каждом!
Стало ясно нагара немерянно,и судя по состоянию кузова и количеству сгоревших лампочек машину прежний хозяин вниманием не баловал.
Полазил по форумам на счет раскоксовки,много написанно очистка с помощю химии,керосином и тп.После таких промывок нужно менять масло а я только поменял,проехал 900 км жалко стало.
Наткнулся на каком то сайте описание очистки тракта дедовским методом-водой,вот и решил попробовать!
Нашол капроновую трубку длинной см 60-80,купил тройничек для омывательей вот и все приблуды.
На заслонке сверху есть вакумный отвод на какойто клапан,вот туда я и подключал трубочку подвода воды через тройничек и кусочек трубочки,
другой конец опускал в бачек омывателя(предварительно отмытый до бела),а чтоб убавить проток воды в трубочку которую опускал в бачек завернул на 2 оборота шуруп.Вместо крышки заливное отверстие закрывал полиэтиленовой пленкой натягивая резинку.
В бачек входит 2 литра воды,я удачно ввернул шуруп (рекомендовали исползовать иглу от системмы но у меня не оказалось таковой),воды мне хватало на 25 км,это как раз дневной пробег моей машины.
Утром заводил машину без воды,прогревал,подключал трубки и ехал.Неприятность была только пропала приемистость на малых оборотах и троила на холостых на светофорах.На трассе бежала как обычно.
Поле выпивания 2 бачков или 2ух поездок на работу заглянул через свечное отверстие в цылиндр,нагар на поршнях был кусочками.Решил продолжить потребление воды.После еще одного выпитого бачка заглянул и офигел ,я прочитал маркировку поршней!!!А цвет у них белый!
Воду сначала залил дисцилированную,но она быстро кончилась,пришлось заканчивать эксеримент на простой из под крана(нефиг баловать!)
Постоянно поглядывал за уровнем масла ,он стоял на месте.
Воды ушло примерно 7 литров,результат на поршнях,машинка порезвела,может из боязни что продолжу поить водой ,на днях померю компрессию,отпишусь!Заодно отверну лямбду посмотрю в каком он состоянии после промывки.
Можете брать на вооружении ,проверянно на себе-мин нет!!!

Щас фотку добавлю куда подключались.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 14:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
У автора двигатель 5А .

место подключеня определил так :завел движок ,сосет туда,вот и подключился.Откуда я почерпнул инфу там предлагается протыкать иглой от системмы резиновый патрубок,мне жалко стало я воткнул через тройник


Вложения:
коксовка.jpg
коксовка.jpg [ 68 KIB | Просмотров: 21552 ]

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 17:38 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 20:23
Сообщений: 638
Откуда: Южный
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: Carina E
Уже давно в камеры сгорания газовых турбин подается перегретый пар. Это увеличивает температуру сгорания топливной смеси, а значит КПД увеличивается.

_________________
Toyota Carina E GLI 4A-Fe LB Lift
JT164ATK000044069


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 17:50 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
По идее можно и на воздушный фильтр пустить немного влаги...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Можно. главное не переборщить....

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 00:23 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 23:24
Сообщений: 238
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Toyota
amuletum писал(а):
Всем привет!

Думаю не я один замечал что в сырую погоду и в дождь подвеска работает мягче чем в сухую, будто на новой машине, впечатление вроде от сырости сайленты разбухли и подвеска стала мягче срабатывать...
Кто знает, с чем это связано? И можно ли сделать так чтобы и в сухую погоду ходовая работала также?


- машине становится мягче и комфортнее, наверное, из-за размягчённой резины колёс и салейнтблоков.

_________________
Двигатель 4A-FE не LB 115 л.с.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 16:00 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 14:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
авто: CARINA E (Lift) 3SFE
Dmitry_R писал(а):
Количество воздуха от температуры и давления зависит... Как связать кол-во воздуха, с его влажностью, у меня не выходит, и по физике у меня 5+ было.


Ну почему же ... все как раз выходит )) Термин "количество воздуха" здесь немного некорректен. Говоря о количестве , думаю ты подразумевал плотность воздуха, которая может быть весовая (удельная) и собственно массовая плотность. Молярная масса сухого воздуха 28, а добавление водяных паров ( молярная масса воды 18) естественно приводит к уменьшению плотности влажного воздуха. Но есть еще и парциальное давление смеси, которое равно сумме отдельно взятых давлений в одном и том же объеме - потому и едет лучше )) Вспоминай закон Дальтона .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют