Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 10:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правый внутренний ШРУС
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 20:30 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:58
Сообщений: 50
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ребята скажите плиз как самому поменять правый внутренний ШРУС, может у кого-то есть фото самого ШРУС-а правого внутреннего а то я чего-то не могу понять какой он, представление имею но хотелось бы наглядно. И вот ещё что может ли кто сказать где можно купить, на яме нет, посылают на разборку но хотелось бы новый, есть по заказу но кусается 1600 грн приблизительно. Помогите плиз кто как может. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Для начала заполни профиль, подпись, напиши какая у тебя машина, год, мотор, сборка)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 22:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Вот он внутренний ШРУС, из неоригинала лучше брать HDK.


Вложения:
p0p.jpg
p0p.jpg [ 134.03 KIB | Просмотров: 23354 ]

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 00:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Из навания убери слово правый - из внутренних шрузов он у нас один ВНУТРЕННИЙ лудше опиши в чем трабл был или есть :?:
У мну уже слава умным механикам были :!: :!: :!: всякие траблы.
Уже побеждены :!: :!: :!:
Я был в шоке ,съезжаю с трассы ,торможу двигателем ,поворот на лево через встречку
,остановился всех пропустил пытаюсь ехать ГОЛЯК я ПРОЗРЕЛ мотор ревет сцепы типа нету (на любой передаче).
Мобилу в ухо и погнали: среди ДРУЗЕЙ нашлись люди трезвые и за рулем (Дело было в субботу ,кажись на прошлогодние майские) на мобиле денег почти не осталось :shock: :!: :shock:
В общем Дотащили меня до стоянки (21,00 времени),слава богу обошлось малой кровью - 60 км от города ,дотащить на галстуке достаточно напряжно(полинял только на бензин + нереальное колво пивасика).
Через день к механикам - чо за прикол и тд.
Только притянули ,опять же на галстуке страшная фраза - ТЫ ПОПАЛ :!:
:shock: :shock: :shock:
Через час выясняется - когда я тормозил двигателем на трассе ,этот поц(внутреенний шрус) раскрылся ,те вышел из зацепления но не развалился на две части и усё,дифференциал отдает всю мощу ему и машина не едет(ПЕРЕДАВАТЬ МОМЕНТ НЕКОМУ ввиду разобранного состояния).А на вид усе красиво.

А попал я тогда на смех :!: :!: :!: Шрус собрали + сменил сальники приводов (купил за ранее так как собирался менять ввиду мокроты коробки по правой стороне),обошлось не больше чем в 200 гривен без материалов :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 08:02 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Medved писал(а):
Из навания убери слово правый - из внутренних шрузов он у нас один ВНУТРЕННИЙ

А что у на слевой стороны возле коробки? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:41 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
а это разве не граната называется?
мне сказали что шруз это смазка которую внутрь пыльника заливать надо.

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:46 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
danykc писал(а):
а это разве не граната называется?
мне сказали что шруз это смазка которую внутрь пыльника заливать надо.

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей... в народе "граната" из-за внешней схожести
ШРУСом также называют смазку для этой самой "гранаты"

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 11:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Причем смазки для разных типов ШРУС разные!
На наших машинах именно так.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 19:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
Medved писал(а):
Из навания убери слово правый - из внутренних шрузов он у нас один ВНУТРЕННИЙ

А что у на слевой стороны возле коробки? :shock:

Это уже не внутренний , боюсь ошибится в правильности названий ,это левый шрус.
Всего их у нас три - левый правый и внутренний.
Поскольку длинна полуосей разная и появился внутренний шрус

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:34 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:58
Сообщений: 50
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Спасибо, всем кто откликнулся, я встречал эту кртинку в интернете, но не мог понять одну фишку, я купил эту гранату а она 177 мм (длина), а смотря на ту что на машине то до дифиренциала там намного больше 177 мм., начал грешить на продавца что подсунул левак. Сегодня общался с мастером на СТО и рассказал что к чему.
А дело в том что, появился стук с правой стороны при переезде через не глубокие ямки, или вот пример: ща же на дорогах Одессы появились полосы перед пешеходным переходом, вот проезжая через них на небольших скоростях очень слышно грохот типо там консервную банку на нитке привязали. Сам смотрел свроде там все в проядке, передёргал всё что можно результат "0", думал шаровая опора. Подъехал на СТО мужик посмотрел говорит что внутрений ШРУС с правой стороны стучит, я подошёл подёргал действительно он и по оси x и по y и даже вокруг своей оси чуток шатается, пробовал с леой стороны там ничего такого нет, плюс ещё приписал поменять там втулки на стабилизаторы и пыльник на рулевую тягу.
А тут ещё на 29 надо выехать на трасу, еду крестить малого, не хочу рисковать, вот и решил есть чуток времени надо исправить что не так работает, может и не страшно но уже всё купил в субботу еду менять, если ничего не помешает.

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 3SFE 2000 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 1994
Тип КПП МКПП S54-03A
Цвета кузова красный (3к1)
Комплектация GL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 20:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
насколько я знаю, у нас шруса 4)
2 привода, на каждом по 2 шруса-2 внутренних и 2 наружных)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 23:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
R-tem писал(а):
насколько я знаю, у нас шруса 4)
2 привода, на каждом по 2 шруса-2 внутренних и 2 наружных)

Похоже я ошибся :!: таки да 4

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 19:23 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:58
Сообщений: 50
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Ну ребята, был я на СТО, хотел поменять ШРУС, в конце концов я был прав, граната на моей карине всё-же с длинным валом, и вал не снимается. Так что смазал старую там посмотрел выработки нет, трипоид в норме. Пока поезжу так а там посмотрим, может где-то найду.

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 3SFE 2000 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 1994
Тип КПП МКПП S54-03A
Цвета кузова красный (3к1)
Комплектация GL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 19:28 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
AlexN писал(а):
Ну ребята, был я на СТО, хотел поменять ШРУС, в конце концов я был прав, граната на моей карине всё-же с длинным валом, и вал не снимается. Так что смазал старую там посмотрел выработки нет, трипоид в норме. Пока поезжу так а там посмотрим, может где-то найду.

так что не в шрусе дело?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 20:22 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:58
Сообщений: 50
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
ну в субботу я поменял ещё и втулки на супорте тормозном, оказалось что стук с правой стороны был от него (там резинок никакиз вообще не оказалось), а с гранатой оказалось что она в норме, после смазки перестало издавать звуки которые меня беспокоили, ну типо что она стучит. Сегодня воскресенье поездил на яму с с мужиком так он дкмает машину купить попросил съездить, хочу сказать что все что шумело исчезло. Вывод таков что дело было в супорте а гранату надо было только смазать и всё. СТО-шник сказал что на такой гранате могу ездить и не один год там никакой выработке нет, так что много чего зависит от того кто смотрит машину.

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 3SFE 2000 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 1994
Тип КПП МКПП S54-03A
Цвета кузова красный (3к1)
Комплектация GL TYPE
Кузов SEDAN


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 20:38 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:58
Сообщений: 50
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
я прошу прощения за фото, сделана на быструю руку. Это моя граната, под подшипником нет соединения проверенно.


Вложения:
1.jpg [214.75 KIB]
Скачиваний: 497

_________________
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Двигатель 3SFE 2000 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 1994
Тип КПП МКПП S54-03A
Цвета кузова красный (3к1)
Комплектация GL TYPE
Кузов SEDAN
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый внутренний ШРУС
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 15:35 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 10:56
Сообщений: 68
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
какой фирмы порекомендуете покупать грнату!!!!

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,синяя,Japan


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый внутренний ШРУС
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
по внутренним не скажу, наружные HDK, NKN,

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют