Добро пожаловать в

Текущее время: 22 май 2024, 09:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не включаются передачи
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:08 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 09:17
Сообщений: 73
Откуда: Одесса пос. Котовского
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
При заведенном двигателе не включаются передачи. При выключенном двигателе -без проблем. Может кто то сталкивался. Буду признателен за совет.

_________________
Carina E 2CT Англичанка 1997г. седан

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не включаются передачи
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:23 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
Serj писал(а):
При заведенном двигателе не включаются передачи. При выключенном двигателе -без проблем. Может кто то сталкивался. Буду признателен за совет.

привод сцепления не работает. смотри главный и рабочий цилиндры

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:29 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 09:17
Сообщений: 73
Откуда: Одесса пос. Котовского
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
При прокачивании сцепления на коробке "рычажок "двигается

_________________
Carina E 2CT Англичанка 1997г. седан

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Встречался :!: На выключеном гуд, завожу еду переключаюсь с 3 на 2 невтыкается или струдом ,теже дела с 5 на 4 на трассе после 20-45мин езды :!:
Вариантов три:
1.Козлит в салоне под рычагом.
2.Троса не отрегулированы как надо.
3.Стерся сухарик на рычажной системе передающей усилия с тросов на рычаги коробки.

У мну был №3 сторона сухаря отвечающая за 3\4\зад выработалась почти на 2мм :!: Лечится разбором узла и переворотом сухаря на 90градусов или его заменой 8)

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 13:47 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 09:17
Сообщений: 73
Откуда: Одесса пос. Котовского
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
А разве у нас не гидравлика а тросик ?

_________________
Carina E 2CT Англичанка 1997г. седан

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 14:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Serj писал(а):
А разве у нас не гидравлика а тросик ?

Нет, не тросик, а целых два тросика :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 14:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Один тянет вперед назад,а второй влево враво :!:так передачи и включаются.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 14:37 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 09:17
Сообщений: 73
Откуда: Одесса пос. Котовского
Год выпуска: 1997
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Тогда еще вопрос.
Приехал, оставил машину под магазином, выхожу из магазина и ёк передачи не включаются. не ужели сеюсекундно все троса растянулись,
порвались?

_________________
Carina E 2CT Англичанка 1997г. седан

[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 17:45 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 21:10
Сообщений: 113
Откуда: Мариуполь
Вообще то троса у нас нерегулируемые .

_________________
Carina E , 94 года, 1.6 4A-FE , 115л.с. ,чёрная, родной пропан Vialle, англичанка( точнее Ирландия)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 01:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Vasya писал(а):
Вообще то троса у нас нерегулируемые .

А че тогда стоят от 110 до 250 енотов :!: прикольно трос ручника - регулируемый,а переключ передач нет :shock:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 15:14 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:25
Сообщений: 21
Откуда: Санкт Петербург
Решил не создавать новой темы,а написать сюда,раз уж тут речь идёт о тросах кпп. У меня вопрос такой. Во время движения,если отпустить педаль газа,а потм снова нажать,двигатель,как я понимаю немного качается вперёд назад,так вот в этот момент у меня происходит толчок в ручку переключения передач,очень не приятно.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её победил. Сразу отмечу,что все подушки двигателя в отличном состоянии. На прошлой карине,1.6 такого не было и в помине,а на теперешней 2 литра,такое наблюдается,кстати разговаривал с владельцами 2-шек,оказывается не только у меня такая проблема. Хочу услышать ваше мнение. :wink:

_________________
3s-fe/ фиолетовый седан 1994.г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 15:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
дядя писал(а):
Решил не создавать новой темы,а написать сюда,раз уж тут речь идёт о тросах кпп. У меня вопрос такой. Во время движения,если отпустить педаль газа,а потм снова нажать,двигатель,как я понимаю немного качается вперёд назад,так вот в этот момент у меня происходит толчок в ручку переключения передач,очень не приятно.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как её победил. Сразу отмечу,что все подушки двигателя в отличном состоянии. На прошлой карине,1.6 такого не было и в помине,а на теперешней 2 литра,такое наблюдается,кстати разговаривал с владельцами 2-шек,оказывается не только у меня такая проблема. Хочу услышать ваше мнение. :wink:

у меня такого нет,у меня бывает всю машину дергает когда газ отпускаю.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 15:20 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:25
Сообщений: 21
Откуда: Санкт Петербург
Я уже пробовал,двигатель регулировать на передней подушке,поднимать выше-ниже. Пришла мысль,что шрус в соединении коробки немного люфтит и в момент нагрузки и свободного хода от как бы отдаётся ударом в коробку,не знаю,как правильно донести мысль,но думаю знающие люди поймут о чём я веду речь. :oops:

_________________
3s-fe/ фиолетовый седан 1994.г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 18:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Возможно это относится к неустранимым конструктивным особенностям таким как характерный провал от 2 до 3тыс у ЛБ. Надо незабывать что 3S-FE за счет наклона к моторному щиту менее сбалансированный по сравнению с движками 1,6 и 1,8.
Кстати похожие симптомы я наблюдал и на Карине 2 с моторчиком 3S-FE 1990г.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 18:26 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:25
Сообщений: 21
Откуда: Санкт Петербург
Medved писал(а):
Возможно это относится к неустранимым конструктивным особенностям таким как характерный провал от 2 до 3тыс у ЛБ. Надо незабывать что 3S-FE за счет наклона к моторному щиту менее сбалансированный по сравнению с движками 1,6 и 1,8.
Кстати похожие симптомы я наблюдал и на Карине 2 с моторчиком 3S-FE 1990г.
Хм,на сколько я понял,это наблюдается не у всех. :roll:

_________________
3s-fe/ фиолетовый седан 1994.г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 18:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
А может дело все-таки в подушках. Они в хорошем состоянии, но насколько качественны в плане жесткости. А может просто уже подустали.
Я бы, наверное, попробовал покачать машину в зад - вперед на передаче, что бы визуально определить степень раскачки двигателя.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 21:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
у меня с порванной передней подушкой в рычаг КПП никакой отдачи не было... когда сам то рука постоянно на ручке КПП....хотя бывало шел на 2й на 3500об, потом отпускал газ - для отторможения, и затеп полный вперед до 6000.... рычаг КПП оставался непоколебим...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 22:45 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:25
Сообщений: 21
Откуда: Санкт Петербург
Dima писал(а):
у меня с порванной передней подушкой в рычаг КПП никакой отдачи не было... когда сам то рука постоянно на ручке КПП....хотя бывало шел на 2й на 3500об, потом отпускал газ - для отторможения, и затеп полный вперед до 6000.... рычаг КПП оставался непоколебим...
Вот и я хочу,такого результата. Подушечки новые,а стук в рычаг есть,очень мне это не нравится,буду всё-же искать где там сабака зарылась. :roll:

_________________
3s-fe/ фиолетовый седан 1994.г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 23:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Medved писал(а):

Вариантов три:
1.Козлит в салоне под рычагом.
2.Троса не отрегулированы как надо.
3.Стерся сухарик на рычажной системе передающей усилия с тросов на рычаги коробки.

К теме вибраций добавлю
4.На системе переключения на коробке есть еще пара втулок пластиковых там чаще всего забывают смазывать .
5.Оболочки тросов крепятся к коробке возможно там и передаются вибрации.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
а у меня все эти втулочки и шайбочки есть :) продаю :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:43 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:25
Сообщений: 21
Откуда: Санкт Петербург
Dima писал(а):
а у меня все эти втулочки и шайбочки есть :) продаю :)
а на схеме в экзисте можете показать,что это за зверь из за которого может быть такая проблема. :oops:

_________________
3s-fe/ фиолетовый седан 1994.г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 19:41 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
дядя писал(а):
Dima писал(а):
а у меня все эти втулочки и шайбочки есть :) продаю :)
а на схеме в экзисте можете показать,что это за зверь из за которого может быть такая проблема. :oops:

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=23262#23262


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 23:50 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
а у меня все эти втулочки и шайбочки есть :) продаю :)

А как подлезть что-бы увидеть в каком они состоянии? И можно ли эту операцию по замене проделать самому?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 00:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авиатор писал(а):
Dima писал(а):
а у меня все эти втулочки и шайбочки есть :) продаю :)

А как подлезть что-бы увидеть в каком они состоянии? И можно ли эту операцию по замене проделать самому?


Если нет абс то этот узел хорошо видно и оценить можно по люфтам при переключении. Посадить друга за рычаг КПП а самому смотреть под капотом.
Операция без ямы просто не реальна но всеже возможна.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 16:49 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:25
Сообщений: 21
Откуда: Санкт Петербург
Ребята,хочу по интересоваться у кого,как отрегулирована передняя подушка,там ведь есть прорезь,так вот хотел спросить в каком положении оптимально нужно регулировать подъём двигателя?

_________________
3s-fe/ фиолетовый седан 1994.г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют