Добро пожаловать в

Текущее время: 16 ноя 2018, 22:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 14:16 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1255
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Есть у меня такая болячка или не болячка... При резком нажатии на педаль газа она как бы тупеет, а потом начинает набирать обороты... толи смесь рассчитывает, толи у меня траблы с мотором какието... вобщем, есть ли у вас что сказать по этому поводу ?

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97 Sedan
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan


Последний раз редактировалось SoVa 15 фев 2008, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 16:49 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:29
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Раменки
SoVa, вставил бы в подпись описание авто с указанием двигла, можно поточнее будет на некоторые вопросы отвечать :)

А причины провала могут быть разные
- сбита регулировка датчика положения дроссельной заслонки, проверь по букварю
- убитые свечи или неверный зазор, давно менялись?
- пробой наконечников ВВ проводов, искра уходит налево, рассмотри внимательно, если увидишь характерные коричневые полосочки - меняй

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 1996, LiftBack


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:25 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1255
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ок. Проверю отпишусь, счас нет возможности из-за отстутсвия автомобиля - он в ремонте кузова. Хотя это особо не беспокоит меня при езде.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97 Sedan
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 21:17 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1255
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Проверено и выявлена такая болячка только на непрогретом мотре.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97 Sedan
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 08:30 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:29
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Раменки
А что проверено-то и как:
- ДПДЗ?
- Свечи?
- ВВ провода?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 1996, LiftBack


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 10:02 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 13:05
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Кто-то из клубней на других форумах описывал проблему тупизны при нажатии на педальку и вроде как решил ее чисткой БДЗ

_________________
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 10:11 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1918
Загрязненный БДЗ может оказывать сильное влияние на тягу на низах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 11:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2753
Откуда: Днепропетровск
У меня на непрогретой тоже провалы в мощности :( Высоковольтные провода тут ни при чем, т.к. я после мойки двигателя поменял их :(
Решил вопрос просто. После запуска перекур и в путь. Тем более что не очень полезно сразу ехать без прогрева.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 12:04 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 32
Откуда: Одесса
Я сначала начилал обсуждать эту проблему в разделе расход, а потом вижу что ещё люди есть с такой проблемой. У меня на низах бывает ещё тянет но уже блище к 100 км/ч тяги никакой. Заменены свечные провода, свечи, воздушный и топливный фильтра, чистились форсунки, еще бывает лажа с такими моторами как у меня: у меня долго не работала система LB (не поворачивались заслонки во всасывающем коллекторе, загрязнились) мне снимали коллектор и чистили, вроде как чуть лучше стало, но всё равно проехал пару сотен километров и всё также тупит. Уже надоело эту диагностику делать и каждый раз отдавать деньги за фактически не устранённую проблему.

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 12:07 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 32
Откуда: Одесса
После проделанной работы с машиной я уже подумываю на катализатор, хотя мне на инжпроекте (19 км.) сказали что врядли. Лямбда по компу работает нормально. Больше уже не начто думать

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 12:34 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 721
Откуда: Одесса
Цитата:
У меня на низах бывает ещё тянет но уже блище к 100 км/ч тяги никакой. Заменены свечные провода, свечи, воздушный и топливный фильтра, чистились форсунки, еще бывает лажа с такими моторами как у меня: у меня долго не работала система LB (не поворачивались заслонки во всасывающем коллекторе, загрязнились) мне снимали коллектор и чистили, вроде как чуть лучше стало, но всё равно проехал пару сотен километров и всё также тупит. Уже надоело эту диагностику делать и каждый раз отдавать деньги за фактически не устранённую проблему.


Прямо как про себя читаю....
А как обстоят дела со сцеплением?? Сколько оно прошло??

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 12:42 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1918
Константин писал(а):
у меня долго не работала система LB (не поворачивались заслонки во всасывающем коллекторе, загрязнились) мне снимали коллектор и чистили, вроде как чуть лучше стало, но всё равно проехал пару сотен километров и всё также тупит.

А как это поняли что неработает ЛБ?
ТЫ пробовал заправляться 95 премиумом? Угол зажигания проверял?
Попробуй на второй передачи разогнаться на больших оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 17:10 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 32
Откуда: Одесса
Конечно пробовал. Но такое впечатление что машину что-то держит и мотор не очень то спешит раскручиваться. Ну не знаю на сколько я точно это передал словами. Когда на других машинах пробуешь ездить (правда на др Карине ещё не ездил кроме своей) то хоть моторчик слабенький но чувствуешь что это его предел.
А здесь такое впечатление - что что-то мешает.

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 17:56 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1918
Константин писал(а):
Конечно пробовал. Но такое впечатление что машину что-то держит и мотор не очень то спешит раскручиваться. Ну не знаю на сколько я точно это передал словами. Когда на других машинах пробуешь ездить (правда на др Карине ещё не ездил кроме своей) то хоть моторчик слабенький но чувствуешь что это его предел.
А здесь такое впечатление - что что-то мешает.

А звук есть сильный?
Это похоже или сцепление или катализатор, попробуй со второй тронутся. И почитай как проверяеться забитый катализатор. Вроде я где то это писал:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 20:51 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 32
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Константин писал(а):
Конечно пробовал. Но такое впечатление что машину что-то держит и мотор не очень то спешит раскручиваться. Ну не знаю на сколько я точно это передал словами. Когда на других машинах пробуешь ездить (правда на др Карине ещё не ездил кроме своей) то хоть моторчик слабенький но чувствуешь что это его предел.
А здесь такое впечатление - что что-то мешает.

А звук есть сильный?
Это похоже или сцепление или катализатор, попробуй со второй тронутся. И почитай как проверяеться забитый катализатор. Вроде я где то это писал:)

Да, звук есть, мотор - когда нажимаешь на газ издаёт глухой гул. Да, я ещё понимаю почему это может быть катализатор, но причём здесь сцепление - я что-то не пойму, сцепление либо работает нормально либо пробуксовывает когда ему уже приходит время.

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:37 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1918
Константин писал(а):
Да, звук есть, мотор - когда нажимаешь на газ издаёт глухой гул. Да, я ещё понимаю почему это может быть катализатор, но причём здесь сцепление - я что-то не пойму, сцепление либо работает нормально либо пробуксовывает когда ему уже приходит время.

На больших оборотах сцепление пробуксовывает. Тронься со второй. И почитай старый форум, как проверить катализатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 12:58 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 721
Откуда: Одесса
У меня умирает сцепление: после 140 машина ехать не хочет, хотя обороты плавно растут.....

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 07:28 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 13:05
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Почему только после 140?
Попробуй на 40-50 на третьей или четвертой передаче притопить в пол, должно тоже сорвать обороты

_________________
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 20:41 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 721
Откуда: Одесса
Проверял и на меньшей скорости. При низкой температуре (-10) при заезде на бордюр клацание и подвывание из области сцепления... При разгоне после 4000тыс оборотов тыга заметно слабеет.... Другого варианта чем сцепление не вижу

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 21:10 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1255
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Сцепление проверяется следующим образом: машина стоит на месте, выжимается педаль сцепления, включается 3-я передача, мотор раскручивается до 4000 оборотов и резко отпускается педаль сцепление... а дальше все будет понятно.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97 Sedan
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 08:39 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 13:05
Сообщений: 9
Откуда: Москва
SoVa писал(а):
Сцепление проверяется следующим образом: машина стоит на месте, выжимается педаль сцепления, включается 3-я передача, мотор раскручивается до 4000 оборотов и резко отпускается педаль сцепление... а дальше все будет понятно.


а если с сцеплением все ОК,то так ведь и коробку поломать не долго :D

В любом случае если буксует,то нада менять,причем лучше в сборе (корзина,диск,выжимной). Кстати многие заодно с сцеплением меняют сальник

_________________
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 20:12 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
И как решились проблемы с тупизной??? У меня такая же проблема. Датчик тоже менял, но безуспешно. Остался катализатор. Но вчера заметил, что если раскрутить до 4000, то машина как будто получает пинка под жопу и летит... Интересно, удаление катализатора поможет?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 20:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1424
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Возможно и забитый катализатор.
Еще почисть форсунки, проверь провода, свечи, крышку распределителя зажигания.
Тупизна может быть вызвана еще забитым топливным фильтром и умирающим бензонасосом.
Проверь как работает вакуумный привод ЛБ заслонок.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 20:52 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Юра, всё это сделано, можно почитать в ветке viewtopic.php?f=10&t=1995.

Вот только что прочитал, что "при 3500 тыс. об. в бедных двигателях закрываются дополнительные заслонки и они начинают работать на полную мощность". Видимо всё-таки придётся поэксперементировать с датчиком бедной смеси, поскольку поставил я себе б\у. Интересно, а может датчик выходить из строя из-за забитого катализатора? Потому как после замены датчика недели две проблем не наблюдалрсь, а сейчас появились опять...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 21:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1424
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Как говорится: не попробуешь. не узнаешь.
Забитый катализатор приводит к повешенному давлению в выпускном коллекторе, отработанным газам некуда деваться. Мотор дышит тяжело. В этом может быть и проблема.

При чем некоторые, кто вырезал катализатор замечали. Что мотор работает легче, едет шустрей. Но даже при рабочем датчике расход повышался. А это уже обратная сторона - низкое давление в выпускном коллекторе наверное приводит к неправильной работе датчика и он дает не правильные данные на мозги.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют