Добро пожаловать в

Текущее время: 26 сен 2020, 16:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 14:16 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1254
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Есть у меня такая болячка или не болячка... При резком нажатии на педаль газа она как бы тупеет, а потом начинает набирать обороты... толи смесь рассчитывает, толи у меня траблы с мотором какието... вобщем, есть ли у вас что сказать по этому поводу ?

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Последний раз редактировалось SoVa 15 фев 2008, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 16:49 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:29
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Раменки
SoVa, вставил бы в подпись описание авто с указанием двигла, можно поточнее будет на некоторые вопросы отвечать :)

А причины провала могут быть разные
- сбита регулировка датчика положения дроссельной заслонки, проверь по букварю
- убитые свечи или неверный зазор, давно менялись?
- пробой наконечников ВВ проводов, искра уходит налево, рассмотри внимательно, если увидишь характерные коричневые полосочки - меняй

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 1996, LiftBack


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:25 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1254
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Ок. Проверю отпишусь, счас нет возможности из-за отстутсвия автомобиля - он в ремонте кузова. Хотя это особо не беспокоит меня при езде.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 21:17 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1254
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Проверено и выявлена такая болячка только на непрогретом мотре.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 08:30 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 12:29
Сообщений: 10
Откуда: Москва, Раменки
А что проверено-то и как:
- ДПДЗ?
- Свечи?
- ВВ провода?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 1996, LiftBack


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 10:02 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 13:05
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Кто-то из клубней на других форумах описывал проблему тупизны при нажатии на педальку и вроде как решил ее чисткой БДЗ

_________________
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 10:11 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1906
Загрязненный БДЗ может оказывать сильное влияние на тягу на низах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 11:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2751
Откуда: Днепропетровск
У меня на непрогретой тоже провалы в мощности :( Высоковольтные провода тут ни при чем, т.к. я после мойки двигателя поменял их :(
Решил вопрос просто. После запуска перекур и в путь. Тем более что не очень полезно сразу ехать без прогрева.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 12:04 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 31
Откуда: Одесса
Я сначала начилал обсуждать эту проблему в разделе расход, а потом вижу что ещё люди есть с такой проблемой. У меня на низах бывает ещё тянет но уже блище к 100 км/ч тяги никакой. Заменены свечные провода, свечи, воздушный и топливный фильтра, чистились форсунки, еще бывает лажа с такими моторами как у меня: у меня долго не работала система LB (не поворачивались заслонки во всасывающем коллекторе, загрязнились) мне снимали коллектор и чистили, вроде как чуть лучше стало, но всё равно проехал пару сотен километров и всё также тупит. Уже надоело эту диагностику делать и каждый раз отдавать деньги за фактически не устранённую проблему.

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 12:07 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 31
Откуда: Одесса
После проделанной работы с машиной я уже подумываю на катализатор, хотя мне на инжпроекте (19 км.) сказали что врядли. Лямбда по компу работает нормально. Больше уже не начто думать

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 12:34 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 717
Откуда: Одесса
Цитата:
У меня на низах бывает ещё тянет но уже блище к 100 км/ч тяги никакой. Заменены свечные провода, свечи, воздушный и топливный фильтра, чистились форсунки, еще бывает лажа с такими моторами как у меня: у меня долго не работала система LB (не поворачивались заслонки во всасывающем коллекторе, загрязнились) мне снимали коллектор и чистили, вроде как чуть лучше стало, но всё равно проехал пару сотен километров и всё также тупит. Уже надоело эту диагностику делать и каждый раз отдавать деньги за фактически не устранённую проблему.


Прямо как про себя читаю....
А как обстоят дела со сцеплением?? Сколько оно прошло??

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 12:42 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1906
Константин писал(а):
у меня долго не работала система LB (не поворачивались заслонки во всасывающем коллекторе, загрязнились) мне снимали коллектор и чистили, вроде как чуть лучше стало, но всё равно проехал пару сотен километров и всё также тупит.

А как это поняли что неработает ЛБ?
ТЫ пробовал заправляться 95 премиумом? Угол зажигания проверял?
Попробуй на второй передачи разогнаться на больших оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 17:10 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 31
Откуда: Одесса
Конечно пробовал. Но такое впечатление что машину что-то держит и мотор не очень то спешит раскручиваться. Ну не знаю на сколько я точно это передал словами. Когда на других машинах пробуешь ездить (правда на др Карине ещё не ездил кроме своей) то хоть моторчик слабенький но чувствуешь что это его предел.
А здесь такое впечатление - что что-то мешает.

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 17:56 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1906
Константин писал(а):
Конечно пробовал. Но такое впечатление что машину что-то держит и мотор не очень то спешит раскручиваться. Ну не знаю на сколько я точно это передал словами. Когда на других машинах пробуешь ездить (правда на др Карине ещё не ездил кроме своей) то хоть моторчик слабенький но чувствуешь что это его предел.
А здесь такое впечатление - что что-то мешает.

А звук есть сильный?
Это похоже или сцепление или катализатор, попробуй со второй тронутся. И почитай как проверяеться забитый катализатор. Вроде я где то это писал:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 20:51 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 22:01
Сообщений: 31
Откуда: Одесса
Voldemarik писал(а):
Константин писал(а):
Конечно пробовал. Но такое впечатление что машину что-то держит и мотор не очень то спешит раскручиваться. Ну не знаю на сколько я точно это передал словами. Когда на других машинах пробуешь ездить (правда на др Карине ещё не ездил кроме своей) то хоть моторчик слабенький но чувствуешь что это его предел.
А здесь такое впечатление - что что-то мешает.

А звук есть сильный?
Это похоже или сцепление или катализатор, попробуй со второй тронутся. И почитай как проверяеться забитый катализатор. Вроде я где то это писал:)

Да, звук есть, мотор - когда нажимаешь на газ издаёт глухой гул. Да, я ещё понимаю почему это может быть катализатор, но причём здесь сцепление - я что-то не пойму, сцепление либо работает нормально либо пробуксовывает когда ему уже приходит время.

_________________
Carina E, sedan 1.6 4A-FE LB. 94 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 23:37 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1906
Константин писал(а):
Да, звук есть, мотор - когда нажимаешь на газ издаёт глухой гул. Да, я ещё понимаю почему это может быть катализатор, но причём здесь сцепление - я что-то не пойму, сцепление либо работает нормально либо пробуксовывает когда ему уже приходит время.

На больших оборотах сцепление пробуксовывает. Тронься со второй. И почитай старый форум, как проверить катализатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 12:58 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 717
Откуда: Одесса
У меня умирает сцепление: после 140 машина ехать не хочет, хотя обороты плавно растут.....

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 07:28 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 13:05
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Почему только после 140?
Попробуй на 40-50 на третьей или четвертой передаче притопить в пол, должно тоже сорвать обороты

_________________
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 20:41 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 717
Откуда: Одесса
Проверял и на меньшей скорости. При низкой температуре (-10) при заезде на бордюр клацание и подвывание из области сцепления... При разгоне после 4000тыс оборотов тыга заметно слабеет.... Другого варианта чем сцепление не вижу

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 21:10 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1254
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Сцепление проверяется следующим образом: машина стоит на месте, выжимается педаль сцепления, включается 3-я передача, мотор раскручивается до 4000 оборотов и резко отпускается педаль сцепление... а дальше все будет понятно.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 08:39 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 13:05
Сообщений: 9
Откуда: Москва
SoVa писал(а):
Сцепление проверяется следующим образом: машина стоит на месте, выжимается педаль сцепления, включается 3-я передача, мотор раскручивается до 4000 оборотов и резко отпускается педаль сцепление... а дальше все будет понятно.


а если с сцеплением все ОК,то так ведь и коробку поломать не долго :D

В любом случае если буксует,то нада менять,причем лучше в сборе (корзина,диск,выжимной). Кстати многие заодно с сцеплением меняют сальник

_________________
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 20:12 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
И как решились проблемы с тупизной??? У меня такая же проблема. Датчик тоже менял, но безуспешно. Остался катализатор. Но вчера заметил, что если раскрутить до 4000, то машина как будто получает пинка под жопу и летит... Интересно, удаление катализатора поможет?

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 20:43 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1510
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Возможно и забитый катализатор.
Еще почисть форсунки, проверь провода, свечи, крышку распределителя зажигания.
Тупизна может быть вызвана еще забитым топливным фильтром и умирающим бензонасосом.
Проверь как работает вакуумный привод ЛБ заслонок.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 20:52 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
Юра, всё это сделано, можно почитать в ветке viewtopic.php?f=10&t=1995.

Вот только что прочитал, что "при 3500 тыс. об. в бедных двигателях закрываются дополнительные заслонки и они начинают работать на полную мощность". Видимо всё-таки придётся поэксперементировать с датчиком бедной смеси, поскольку поставил я себе б\у. Интересно, а может датчик выходить из строя из-за забитого катализатора? Потому как после замены датчика недели две проблем не наблюдалрсь, а сейчас появились опять...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 21:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1510
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Как говорится: не попробуешь. не узнаешь.
Забитый катализатор приводит к повешенному давлению в выпускном коллекторе, отработанным газам некуда деваться. Мотор дышит тяжело. В этом может быть и проблема.

При чем некоторые, кто вырезал катализатор замечали. Что мотор работает легче, едет шустрей. Но даже при рабочем датчике расход повышался. А это уже обратная сторона - низкое давление в выпускном коллекторе наверное приводит к неправильной работе датчика и он дает не правильные данные на мозги.

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют