Добро пожаловать в

Текущее время: 17 июн 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 06 июл 2023, 20:50 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2018, 14:18
Сообщений: 139
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Подскажите пожалуйста! Насколько упругими на горячую должны быть патрубки радиатора?
Проблема в том, что несколько дней назад у меня лопнул радиатор.
Лопнул сверху - пластмассовая верхняя часть возле заливной горловины.
Купил новый радиатор и установил на него другую крышку.
Дело в том что за 5 лет владения автомобилем, крышек радиатора у меня скопилось тоже 5!
Проблема в них всех была в том, что они переставали
держать давление и ОЖ через сливной патрубок расширительного бачка, начинала вытекать на землю.
При этом патрубки были мягкими и при попытке их сжать рукой на холодную - ОЖ перепускало в расширительный бачок. То есть крышка не держала давление от слова СОВСЕМ!
После просмотра видео в небезызвестном ютубе, промыл все имеющиеся в наличии крышки в растворителе и оставил до лучших (или не очень) времен...
Вчера взамен крышки, с которой рванул радиатор, установил одну из промытых.
Результат - мягкие патрубки и вытекание антифриза через сливной патрубок расширительного бачка.
Две последующие крышки давление держат, но патрубки радиатора при нагреве - подозрительно твердые.
Не дубовые, как у меня это было, когда пробило прокладку под головкой блока, когда их раздуло до состояния докторской колбасы, что аж порвало армирующие нити в парубках, но довольно упругие.
Так и должно быть или пробку стоит купить новую?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 29 янв 2024, 18:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:08
Сообщений: 806
Откуда: Апостоловский.Нива-Трудовая
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Кариша Е
Накачай на велике камеру 0,9 атм .Примерно такие же и патрубки будут по твёрдости .Крішку ставь только оригинал.

_________________
KarinaE 2.0GLI ST191 3S-FE. S-54 JAPAN
93г- изготовл. 95г- продана. Кондёр, круиз-контроль ,борт.комп,седан,.

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1979
https://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют