Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 21:10 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 13:47
Сообщений: 10
Ребята помогите!Такая проблема.При запуске на холодную машину сильная детонация двигателя .Это происходит минут 15.до полного нагрева.В это время обороты 1100 (раньше было 1500)постепеннно падают до 700 но детонация не уходит.За тем как будто что то включается машина нормально работает.Это происходит с небольшими промежутками.Заметил что в этот период при включении кониционера обороты не изменяются.короче машина не на что не реагирует.

_________________
tayota carina e 1992г. 2,0л. седан.японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 21:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
igorEUS писал(а):
При запуске на холодную машину сильная детонация двигателя

Как ты определил, что это именно детонация, а троение или другие явления?
Просто что бы у 3S-FE появилась именно детонация на ХХ, даже 76-го бензина будет недостаточно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 21:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
igorEUS писал(а):
Ребята помогите!Такая проблема.При запуске на холодную машину сильная детонация двигателя .Это происходит минут 15.до полного нагрева.В это время обороты 1100 (раньше было 1500)постепеннно падают до 700 но детонация не уходит.За тем как будто что то включается машина нормально работает.Это происходит с небольшими промежутками.Заметил что в этот период при включении кониционера обороты не изменяются.короче машина не на что не реагирует.


может 1 форсунка то работает, то не работает

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:07 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 13:47
Сообщений: 10
извените.вы правы вибрация.

_________________
tayota carina e 1992г. 2,0л. седан.японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:09 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 13:47
Сообщений: 10
как проверить форсунки?такое возможно чтобы она не работала а после нагрева работала?

_________________
tayota carina e 1992г. 2,0л. седан.японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22:11 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
igorEUS писал(а):
извените.вы правы вибрация.

попробуй на холодном вот в тот момент когда вибрация ,отключай по одной форсунки.если форса работает ,то работа движка при откл форсы будет менятся.
если работа движка не изменилась при отключении форс,то пробуй отключать высоковольтные провода по очереди.
главное в это время не держатся за кузов и не стоять в воде.убить не убъёт,но не приятно!! :uhaha

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Может проще высоковольтку так не трогать а просто поставить нормальные свечи и сделать профилактику крышке трамплера. Зуб даю там на контактах на крышке внутри в пол спички гавно нагара.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 17:23 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 13:47
Сообщений: 10
свечи поменял.мастер сказал что старые в отличном состоянии.

_________________
tayota carina e 1992г. 2,0л. седан.японка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:21
Сообщений: 1594
Откуда: Украина. Киев
Год выпуска: 1996
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
lex71 писал(а):
может 1 форсунка то работает, то не работает

+1

_________________
Была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
Next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, 1996, МКПП, Английская снаружи, японская внутри
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
=aleks= писал(а):
попробуй на холодном вот в тот момент когда вибрация ,отключай по одной форсунки.если форса работает ,то работа движка при откл форсы будет менятся.
если работа движка не изменилась при отключении форс,то пробуй отключать высоковольтные провода по очереди.
главное в это время не держатся за кузов и не стоять в воде.убить не убъёт,но не приятно!! :uhaha


aleks правильно всё написал! Когда машина глючит, снимай по очереди провода с форсунок. Где работа двигателя не изменится, там и ищи. ВВ провода бери либо толстой сухой тряпкой, либо резиновой руковицей, иначе обеспечены неприятные ощущения)))
У меня так двиг работал, когда форсунка накрылась, один в один.

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:22 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
lex71
а у меня уже пятое утро подряд вроде холостой 1500 норма не чё не троит.только дашь газу троит и практически тронутся невозможно!!
машинко прогревается до рабочей температуры и всё проходит.
естествено доезжая до работы ставлю машину на целый день с 9:00 до 18:00. больше такого не наблюдаю!!
завтра с утра бум проверять!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют