Добро пожаловать в

Текущее время: 05 май 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 17:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
У него ВВ провода более толстого сечения, чем у нас

Необобщай:) У меня тоже толстые стоят.

Есть этому какое-то логичное объяснение?

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 17:59 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Red писал(а):
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
У него ВВ провода более толстого сечения, чем у нас

Необобщай:) У меня тоже толстые стоят.

Есть этому какое-то логичное объяснение?

да:) на англичанках, ВВ провода без защелок толстые:)
на японках с защелками тонкие.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:30 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2009, 16:30
Сообщений: 526
Откуда: Винница
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
У него ВВ провода более толстого сечения, чем у нас

Необобщай:) У меня тоже толстые стоят.

Есть этому какое-то логичное объяснение?

да:) на англичанках, ВВ провода без защелок толстые:)
на японках с защелками тонкие.

Просветил. Спасибо. Идем дальше - я так понимаю, что на англичанку можно поставить провода с японки (более тонкие с защелками)? Они ведь не хуже/лучше. Они просто имеют другую конструкцию и скорее всего при их изготовлении использовались другие материалы, но тех. характеристики у них такие же?

_________________
Toyota Carina Е - 1.6 - 4A-FE (LB) - 1994 - МКПП - XLi - SB Англия.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 19:38 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Red писал(а):
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
Voldemarik писал(а):
Red писал(а):
У него ВВ провода более толстого сечения, чем у нас

Необобщай:) У меня тоже толстые стоят.

Есть этому какое-то логичное объяснение?

да:) на англичанках, ВВ провода без защелок толстые:)
на японках с защелками тонкие.

Просветил. Спасибо. Идем дальше - я так понимаю, что на англичанку можно поставить провода с японки (более тонкие с защелками)? Они ведь не хуже/лучше. Они просто имеют другую конструкцию и скорее всего при их изготовлении использовались другие материалы, но тех. характеристики у них такие же?


Я поставил, все ок, полет норма.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 09:41 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:33
Сообщений: 169
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
И у меня началась какая-то кака с оборотами :evil: Уже два дня с утра прогревочные обороты гуляют в пределах 1200-2000 сразу же после запуска. Потом после прогрева обороты ХХ останавливаются на 1200 и держатся в теч. дня. Ну вот вчера вечером при прогретом двиг.на холостых обороты уже упали до 600-700.
Вопрос к знатокам :?: Что за ерунда с моей машиной происходит :idea: :roll:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Может температурный датчик, проверь контакты в начале, а потому уже и сам датчик. Может быть что мозги не отдупляют температуру и дают обороты больше. Кажись у кого-то было подобное. через поиск глянь.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 13:49 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
было что то подобное на 3s-ge вылечилось промывкой дроселя!!!
хотя датчик температуры тоже может такое творить...

комп думает что тачка холодная всё время и мало того что повышает обороты так ещё и льёт уйму топлива

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 11:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Седня поменял форсунку. в Пн в пробочке посмотрим)))) Как говорят - вскрытие покажет.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 10:11 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Мафынка работает, не троит, даже холостые поднялись до нормы, а то были последнее время меньше чем положено, тож связываю с умерающей форсункой т.к. троила она только на холостых. Вот и получилось у меня в запасе крышка, провода, катущка и бегунок.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 23:28 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Medved писал(а):
Влюбом случае вопрос крутится вокруг высоковольтной части.
Профи советуют заменять высоковольтные провода хотябы раз в 5лет - у них современем вырастает внутрее сопротивление или падает сопротивление изоляции и то и другое гасит ток.


Запас он завсегда полезен :D

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 09:00 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Medved писал(а):
Влюбом случае вопрос крутится вокруг высоковольтной части.
Профи советуют заменять высоковольтные провода хотябы раз в 5лет - у них современем вырастает внутрее сопротивление или падает сопротивление изоляции и то и другое гасит ток.


Запас он завсегда полезен :D


ДААА, я всегда был запасливым Нафаней))))

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 11:28 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
вопрос знатокам:

может ли троить движок из-за того, что посыпались кольца ?

ЗЫ. волшебную коробочку заказал. поменяю и посмотрим
в этом ли была проблема.

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 11:31 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Kochevnik писал(а):
вопрос знатокам:

может ли троить движок из-за того, что посыпались кольца ?

ЗЫ. волшебную коробочку заказал. поменяю и посмотрим
в этом ли была проблема.

а все остальное проверил?

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 11:38 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
а с чего начинать то???

проблема:
начинает троить (а иногда ощущение, что вобще на двух котлах только еду) в любой момент. и на прогретой и на холодной.
но чаще - завелся, поехал и через какое-то время начинает колбасить.
в прочем через некоторый промежуток времени может и прийти
в норму. остановился, вышел погулял, сел завелся - может нормально
а может и колбасится. в общем я чешу репу и не знаю за что хвататься :cry:

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 12:22 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Kochevnik писал(а):
а с чего начинать то???

проблема:
начинает троить (а иногда ощущение, что вобще на двух котлах только еду) в любой момент. и на прогретой и на холодной.
но чаще - завелся, поехал и через какое-то время начинает колбасить.
в прочем через некоторый промежуток времени может и прийти
в норму. остановился, вышел погулял, сел завелся - может нормально
а может и колбасится. в общем я чешу репу и не знаю за что хвататься :cry:


поменяешь всю лабуду по эл-ке, потом форсунки смотреть нада (если форсунки рабочие то по идее свеча должна быть мокрой при том что она троит) полюбаса нада начинать с эл-ки. Хотя мона и сейчас посчупать форсунки. Посдергивай по очереди с каждой из них клемы, посмотри на результат. Если форсунка работает от нее идет характерная вибрация.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 12:29 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):
Хотя мона и сейчас посчупать форсунки. Посдергивай по очереди с каждой из них клемы, посмотри на результат. Если форсунка работает от нее идет характерная вибрация.


а если можно в картинках???
а то я нуб в механике :oops:

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 12:38 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Kochevnik писал(а):
Astra_K писал(а):
Хотя мона и сейчас посчупать форсунки. Посдергивай по очереди с каждой из них клемы, посмотри на результат. Если форсунка работает от нее идет характерная вибрация.


а если можно в картинках???
а то я нуб в механике :oops:


У меня тоже лажа была с троением двиглы. Причем это проявлялось в самый неподходящий момент. (выше по теме почитай) Я форсунку искал так (если это она):
1) затроила, стоп машина... быстро под капот
2) сдергиваю по очереди разъемы
3) если начинала двоить то не она
4) ничего не происходит (троит как троила), вот та которая нужна.

Но это все я делал после того как поменял катушку, крышку тр-ра, провода, бегунок.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 12:39 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
в смысле, ВВ провода снимал?
и спс за совет. надо будет попробовать.

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 12:51 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Kochevnik писал(а):
в смысле, ВВ провода снимал?
и спс за совет. надо будет попробовать.


НЕЕЕЕЕЕЕТ, ты шо!!!!!! еще долбанет. Валяцца будешь точно минут 10 в щоке))))) разъемы на форсунках!!!

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 12:53 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
я же говорю, что нуб в механике :oops:
картинку можно шо дергать и откуда???

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 12:57 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Kochevnik писал(а):
я же говорю, что нуб в механике :oops:
картинку можно шо дергать и откуда???


С разрешения Руслана взял картинку.


Вложения:
dscn1298_225.jpg
dscn1298_225.jpg [ 167.12 KIB | Просмотров: 22288 ]

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 14:42 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
большое спс ))))
буду пробовать ;)

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 17:06 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
проверил - выделывается 4-ая (самая правая на фото).
что теперь?
сориентируйте по ценам зап частей и стоимости самой работы
(или это возможно сделать самому?)

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 19:07 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Kochevnik писал(а):
проверил - выделывается 4-ая (самая правая на фото).
что теперь?
сориентируйте по ценам зап частей и стоимости самой работы
(или это возможно сделать самому?)


форсунка стоит 100 скопейками убитых енотов. Надо еще свечи посмотреть. А по работе (замене) нефик делать.
1) откр-шь крышку бензобака спускаешь давление
2) снимешь трубочки мешающие открутить рампу
3) откручиваем рампу (три болта на 10) и вытаскивешь вместе с форсунками (они висят на ней на резинках)
4) меняешь ту что глючит и все в обратном порядке

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 09:14 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 16:15
Сообщений: 327
Откуда: Одесса
Astra_K писал(а):

2) снимешь трубочки мешающие открутить рампу
3) откручиваем рампу (три болта на 10) и вытаскивешь вместе с форсунками (они висят на ней на резинках)
4) меняешь ту что глючит и все в обратном порядке


а как то в картинках можно?
заранее спс ;)

PS а можно как то форсунку оживить? или только в морг???

_________________
Carina E, 1.8GLi, 7A FE LB, седан, 1996-97, агличанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют