Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 16:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HELP!!! Перебои в работе мотора!
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 19:33 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Всем привет!
В воскресенье заметил одну неприятную вещь, сегодня повторилась! Вообщем завожу холодный мотор, заводиться легко, но прогревочных оборотов нет (держит около 1000 оборотов) и дергаеться как-будто троит! После подгазовки трабл уходит, обороты повышаются до нормальных прогревочных!
Что это может быть??? Раньше такого не было, в ближайшее время ничего не менялось!
Трамблер? Форсунки? Мож кто сталкивался?

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 20:12 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
после прогазовки трабл уходит всегда?
Может клапан или электромагнит КХХ?
После мытья движка было аналогично, но не проходило пока не прогрееться. Посел "пшыкания" ВД, разъемов датчиков ОЖ, КХХ, а также снятие и промывки ВД электромагнита КХХ (открутить два болтика, желательно запомнить в каком положение был), все прошло.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 20:22 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
после прогазовки трабл уходит всегда?
Может клапан или электромагнит КХХ?


Да, после прогазовки уходит сразу! Посмотрю как завтра утром будет! Кстати, вспомнил - накануне мыл крышку трамблера снаружи кисточкой и моющим средством для посуды! :lol: Была снаружи запотевшая от масла, хотел определить подтекает из-под неё или просто сверху масло разлили! Но потом все фишки забрызгал (правда не ВДшкой) специальным спреем для контактов (наподобие ВДшки!)

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 21:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
были теже симптомы, даже вроде на этом форуме отписывался, потом прошло само.Так и не понял что это было.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 21:35 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
R-tem писал(а):
были теже симптомы, даже вроде на этом форуме отписывался, потом прошло само.Так и не понял что это было.


Если пройдет то хорошо, но мне интересно узнать из-за чего это происходит! Пока понаблюдаю, а там будем что-то думать! :?
Не нравиться мне когда что-то происходит, а я не могу разобраться!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 21:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SerG CaRiNoVoD писал(а):
Но потом все фишки забрызгал (правда не ВДшкой) специальным спреем для контактов (наподобие ВДшки!)

Срочно снять крышку и всю тщательно вымыть бензином, и внутри!
Спрей контакт с активнымы компонентами. Есть вероятность что он токопроводный!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 21:56 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
И заодно электромагнит КХХ, снимается проще чем крышка трамблера:)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 22:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
И заодно электромагнит КХХ,

Вольдемара не слушать! За раз трогать только один узел. Иначе потом концов не найдешь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 22:37 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
SerG CaRiNoVoD писал(а):
Но потом все фишки забрызгал (правда не ВДшкой) специальным спреем для контактов (наподобие ВДшки!)

Срочно снять крышку и всю тщательно вымыть бензином, и внутри!
Спрей контакт с активнымы компонентами. Есть вероятность что он токопроводный!


Дима, подскажи плиз, трудно снять эту крышку? Есть какие-нибудь ньюансы? Я обычно стараюсь никуда не лезть если не уверен что ничего не испорчу!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 23:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Да я ж не знаю как у тебя, у меня мотор другой
Найди тут
http://www.japancats.ru/
картинку крышки и тут выложи, у меня не открывается.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 18:30 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
У меня тож не хотять открываться те каталоги! Кидаю фотку движка. Фотал на телефон когда тока купил машинку! Мож поможет фотка! Он справа от блока! :wink:


Вложения:
Sergius Фото459.jpg
Sergius Фото459.jpg [ 164.85 KIB | Просмотров: 28728 ]

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 18:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Та а чего там скручивать? Снимай все что мешает, и скручивай или отверткой короткой или ключиком. Только главное все потом собрать.
И болты не пороняй.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 21:32 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Только главное все потом собрать.
И болты не пороняй.


Так отож! :D
Сегодня вроде не было! Запшикал накануне фишки ВДшкой. Бум посмотреть как дальше будет себя вести! Нет возможности разобрать сейчас, на выходных поеду к Бате в гараж, там весь инструмент, яма и свет есть!
Спасиб Димон! :wink:

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 22:21 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 08:40
Сообщений: 30
Откуда: Донецк
Очень похоже на "недержание" форсунки(нок), залитая свеча или свечи, для профилактики добавь какой-нибудь яд в топливо, может попустит! (что-нибудь типа "ВИНС"а)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 22:21 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008, 14:20
Сообщений: 301
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
А могла ли быть такая ерунда от гавняного бензина?
Так совпало что тогда заправился на заправке OККО на окружной за поселком! Тяга пропала тогда тоже. Сейчас разбавил WOGовским, вродя все нормально и тяга появилась!

_________________
2.0GLi, 3S-FE, седан, '93, англичанка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 18:19 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Мужики, у кого мож было такое.
Раасказываю: еду по городу седня, на светофоре вдруг хоп оборты примерно до 350-400 бац и упали и двиглов расколбас как троить начал. Ну... подумал, - бывает. Еду дальше (как раз снег валит как прорвало его блин) скорость 20 км/ч опять светофор и опять расколбас явно как торить начала. Приехал в офис... парконулся... стою на холостых, пока не глушил, жду... вроде все ок. ТУТ БАЦ опять... Ну я заглушил. Потом завел - все норм. Домой ехал тож намана. Завтра еще посмотрю. Может это временный глюк...

Кто подскажет шо может быть?

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 18:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
На CARINE II с 3s-fe ,было шото похожее ;но машина простояла два дня без движения на море в частном секторе ,утром роса бешенная - днем солнце.
Заводится пробовал именно утром в самую росу - потом попустило - так никто ниче и не понял.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 18:57 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 13:21
Сообщений: 468
Откуда: Odessa
Astra_K писал(а):
Мужики, у кого мож было такое.
Раасказываю: еду по городу седня, на светофоре вдруг хоп оборты примерно до 350-400 бац и упали и двиглов расколбас как троить начал. Ну... подумал, - бывает. Еду дальше (как раз снег валит как прорвало его блин) скорость 20 км/ч опять светофор и опять расколбас явно как торить начала. Приехал в офис... парконулся... стою на холостых, пока не глушил, жду... вроде все ок. ТУТ БАЦ опять... Ну я заглушил. Потом завел - все норм. Домой ехал тож намана. Завтра еще посмотрю. Может это временный глюк...

Кто подскажет шо может быть?

попробуй отключитть одну форсунку - если работа будет такая же как ты описвал, значит похоже либо на умирающую форсунку либо плохой в ней контакт...

_________________
4A-FE LB Liftback `94 Англичанка
Nissan MaXima 3.0 V6 AT кожа-климат 200 л.с. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 18:59 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
На CARINE II с 3s-fe ,было шото похожее ;но машина простояла два дня без движения на море в частном секторе ,утром роса бешенная - днем солнце.
Заводится пробовал именно утром в самую росу - потом попустило - так никто ниче и не понял.


Ну, моя тоже стояла два дня под "солнцем", но утром все ок было.

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:01 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
torbeer писал(а):
Astra_K писал(а):
Мужики, у кого мож было такое.
Раасказываю: еду по городу седня, на светофоре вдруг хоп оборты примерно до 350-400 бац и упали и двиглов расколбас как троить начал. Ну... подумал, - бывает. Еду дальше (как раз снег валит как прорвало его блин) скорость 20 км/ч опять светофор и опять расколбас явно как торить начала. Приехал в офис... парконулся... стою на холостых, пока не глушил, жду... вроде все ок. ТУТ БАЦ опять... Ну я заглушил. Потом завел - все норм. Домой ехал тож намана. Завтра еще посмотрю. Может это временный глюк...

Кто подскажет шо может быть?

попробуй отключитть одну форсунку - если работа будет такая же как ты описвал, значит похоже либо на умирающую форсунку либо плохой в ней контакт...


Это просто клему снее снять что ли?

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Astra_K писал(а):
Мужики, у кого мож было такое.
Раасказываю: еду по городу седня, на светофоре вдруг хоп оборты примерно до 350-400 бац и упали и двиглов расколбас как троить начал. Ну... подумал, - бывает. Еду дальше (как раз снег валит как прорвало его блин) скорость 20 км/ч опять светофор и опять расколбас явно как торить начала. Приехал в офис... парконулся... стою на холостых, пока не глушил, жду... вроде все ок. ТУТ БАЦ опять... Ну я заглушил. Потом завел - все норм. Домой ехал тож намана. Завтра еще посмотрю. Может это временный глюк...

Кто подскажет шо может быть?


Похожее было в сильный дождь и езду по громадным лужам,после лужи светофор - пытаюсь ехать обороты падают и двиг типа глохнет,
вкл нейтраль подымаются и так по кругу .
Дополз до обочины заглох постоял 25 минут ( стекла водичка) все прекрастно.
Итог нашел прикол от старых хозяев умельцев ,красивенько так замотанный черной изолентой пробой на проводе от трамплера до катушки зажигания заменил на новый трабл прошел навсегда.

Ищи вокруг высоковольтных проводов - по повышенной влажности.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:13 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Ищи вокруг высоковольтных проводов - по повышенной влажности.


Спасибо за подсказку, сам думал шо может снег попал куда. Када стал возле офиса, на всяк случай открыл капот, - смотрю, а там как летом - сухо и тепло.... кака какая-то. Может мозги вые...?

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Поганяй после дождя по большим лужам ,особенно правым колесом и все узнаеш - токо там где фарватер знаеш на зубок, у меня на поиск трабла ушло 2 месяца пока не пошел серьезный ливень.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:43 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 706
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Поганяй после дождя по большим лужам ,особенно правым колесом и все узнаеш - токо там где фарватер знаеш на зубок, у меня на поиск трабла ушло 2 месяца пока не пошел серьезный ливень.


Может завтра проявица.... посмотрим... отпишусь. Бум надеяцца шо это случайность. Недавно просто свечи менял, проверял провода. Вроде были в поряде. А там хрен его знает шо изменилось с нашей этогодней зимой. Машинки то не новые у нас. Хотя сейчас такие новые... прямо скажем что не знаешь что лучше)))

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:04 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:32
Сообщений: 363
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GTi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
У меня на 3s-ge была примерно такая же фингя, тока дождь сырость на улице машина начинала троить...
поменял провода так-же само...
начал лезть в трамплер а там порванная резиночка... заменил её и всё стало гуд!!!

_________________
1992' Лифбтэк Ручка 3S-GTE!!! Полный привод рулит)))))))))
Kawasaki ZZR 1100 147hp


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют