Добро пожаловать в

Текущее время: 11 май 2024, 23:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3 цилиндра 13кг а четвертый 9.5кг
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:08
Сообщений: 4
Откуда: Николаев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
авто: Carina E
Всем привет!
Вот что творится с моей кариной: дергается на1-2 передаче, если на педальку совсем чуть-чуть давить, масло(мобил10в-40) жрет литру от замены до замены, обороты на холостых "гуляют" из-за чего вибрация появляется, и некоторые автолюбители предполагали что это дизель, шумновато работает, на холостых оборотах мотор вибрирует а говорят что должен ровно стоять, для меня довольно сильно шумит от 3000тыс.об., в салоне с закрытыми окнами если долго ехать, устает голова и вообще не приятно, вот и перед поездкой в Крым решил что то сделать. Спрашивал людей, насоветовали менять катализатор и резонатор. Поменял, цена вопроса 670грн. Ничего не изменилось, разве что лучше с низов начала ехать. Гул на 3000об. тот же. Там же на станции, померили компрессию, советским прибором в цилиндр вставляющимся, не было компа. результат 1-2-3 по 13кг. а четвертый 9.5кг. механик говорит что все мои проблемы из за этого, и если это не делать сейчас, можно убить движок и потом это будет гораздо дороже, говорит вскрытие покажет, и если там какие то клапана подгорели или что то другое, за работу ему 1500грн и + запчасти. Вот такая история.

Делитесь вашим мнением, что делать, или ездить пока ездит :sps

ЗЫ: Кто подскажет механика любящего Карины и знающего их от А до Я, в Южном регионе, Одесса-Николаев-Херсон.

Меня больше всего не устраивает гул мотора и возможная перспектива его капиталки, а пробег похож на оригинал 226тыс. всего

_________________
Я хочу ничего не делать, я занимаюсь этим намеренно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 цилиндра 13кг а четвертый 9.5кг
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Для начала если прыгают обороты нужно чистить дросельнух заслонку и не плохо было бы провнсти чистку инжектора а потом померять еще раз компресию!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 цилиндра 13кг а четвертый 9.5кг
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:28 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
И что, от этих процедур вырастет компрессия?

Мой совет - ещё раз нормально померяй компрессию, если всё так и есть - вскрывай двигатель. Нормальный мастер плохого ему ничего не сделает, а вскрытие покажет. Скорее всего, либо клапан подгорел, либо кольцам хана. Как вариант (у меня такое на Пежо было) лопла перегородка на поршне.

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 цилиндра 13кг а четвертый 9.5кг
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011, 15:46
Сообщений: 1651
Откуда: Харьков
Год выпуска: 1993
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: carina-e
zanziпрогар клапана если давка будет 4-5.
скарее всего колечки под залягли!
либо надо сделать раскоксовку или промыть инжектор.есть на форуме тема как мыть!!

_________________
carina-E 1.6 LB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 цилиндра 13кг а четвертый 9.5кг
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:40 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:59
Сообщений: 252
Откуда: Винница
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Родословная: Японка
авто: Vito
В принципе жор масла небольшой, если бы залегли, то на всех горшках. Можно попробовать перед заменой раскоксовать тем же Лавром, хуже не станет однозначно. Но как показывает практика, это отодвигает проблему, но не решает её. Вскрой, посмотри, если хочешь малой кровью - подкинешь колечки, заодно маслаки. Это сейчас не дорого...

_________________
Было: Карина 2, 1991 г.в., 1.6, бедная, японка
Селика Т180, 1994 г.в., 1,6 4А-ФЕ
Митсубиши Кольт GLX, 1996 г.в., 1,3

Стало: Mersedes-Benz Vito 638 110D 2.3TDI
ВАЗ 2121 "Нива" - это монстр


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 цилиндра 13кг а четвертый 9.5кг
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 08:12 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:52
Сообщений: 220
Откуда: Одесса-Днепропетровск
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
На сколько я с этим сталкивался (у меня на мазде было 1-2-4 14-00 3 9,5) Что только не делал и заливал анти кокс и присадки в итоги поменял кольца и вся проблема ушла. Да и как говорят мастера 13 это уже много!!! 13-14 это показатель залегания масло съемных колец.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1994,Зеленая,Англичанка

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2192

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 цилиндра 13кг а четвертый 9.5кг
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 08:53 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 01 май 2011, 17:53
Сообщений: 121
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Была когда-то интересная тема про чистку камеры сгорания(и ВОЗМОЖНО раскоксовку) подачей в работе дозированного колличества воды.Поищите в нете,было даже видео процесса.А вода здорово отмывает цилиндр и кокс.У кого снимали "бошку" после пробоя прокладки(в цилиндр),тот поверит :)) В принципе,если вопрос идёт к капиталке,то можно и поэкспериментировать немного,хуже не будет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 цилиндра 13кг а четвертый 9.5кг
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 10:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Короловоды такую раскоксовку описали и проверили по подробней.Смотреть здесь

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют