Добро пожаловать в

Текущее время: 25 сен 2018, 20:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 15:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.


Вложения:
P3181355.JPG [108.45 KIB]
Скачиваний: 352
P3181354.JPG [92.68 KIB]
Скачиваний: 352

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 20:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 07:59
Сообщений: 713
Откуда: Odessa
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.


А второй патрубок рядом который :?: Его не надо также мастырить :?:

_________________
было: Carina E, 7A-FE LB, Liftback, England, 06/95; GLi Spec.; EFI; EUROPE P/P;
стало: AUDI A6, 95', ААН V6-2,8.
Изображение
Любые запчасти в наличии и под заказ PARTPRICE.COM.UA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 21:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Astra_K писал(а):
А второй патрубок рядом который :?: Его не надо также мастырить :?:

Он вроде сухой и без масла.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:39 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1255
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
5-10 мин на холостых, уже пошло масло


Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось.
Кстать, по второму патрубку, он абсолютно сухой или всетаки есть осадок на стенках ?

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97 Sedan
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 23:51 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
SoVa писал(а):
Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось.

Не забывай, что у тебя фильтр большой, и до фильтра трубы чуть ли не пол метра.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 09:50 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 09:52
Сообщений: 221
Откуда: Одесса-Днепропетровск
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на втором фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.

А если не секрет на что влияет это патрубок?? И зачем там фильтр??

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1994,Зеленая,Англичанка

http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2192

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
http://yandex.ua/yandsearch?clid=14585& ... 147&lr=187

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:07 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1255
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
SoVa писал(а):
Афигеть, я проехал 50 км, чтобы у меня такое появилось.

Не забывай, что у тебя фильтр большой, и до фильтра трубы чуть ли не пол метра.

Я про жигулевский говорил

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97 Sedan
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2121
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
а нельзя ли заглушить отверстие в впускной коллектор -чтоб машина работала на свежем воздухе .... и попутно вывести вентиляцию картера куда нибудь в пол ?
я так понимаю это в целях снижения токсичности выхлопа картерные газы пережигаются по второму кругу?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 15:50 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
заглушить отверстие в впускной коллектор -чтоб машина работала на свежем воздухе ...

Ну во первых, свежего воздуха все меньше и меньше остается, его надо экономить.
Во вторых, нету особого смысла, да и вентиляция нарушится, она же принудительная, - вакуумом, т.е. газы отсасываются.
В третьих - небольшая добавка выхлопных газов в топливную смесь, понижает детонацию и нагрев мотора. У себя на Аккорде заглушил - пошла детонация.
Надо просто масло отфильтровать и все.
На некоторых машинах такие "маслопомойки" стоят как штатное устройство с завода!
Даже с автоматическим сливом масла в картер!

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 16:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2121
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
тогда нужно скать фильтр с съемным накопителем /чтоб в ручном режиме сливать отсеяное масло / или автомат с системой обратного слива масла в двиг.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:03 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Вот кстати неплохая идея
http://www.celica.su/wwwboards/viewtopi ... 32&t=26829

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:33 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2121
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
по теме нашел вот что еще

"как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух, будет задушена вентиляция картерных газов."
"В лучшем случае - выдавит сальники из двигателя, в худшем - провернет вкладыши."

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
как только на нем образуется масляная пленка - он перестанет пропускать воздух

На эту тему я в курсе, проверить проще простого:
Вытащил масл. щуп на работающем моторе и посмотрел, дыма на выходе не должно быть.

+ Когда промокнет, по любому собирался снять и проверить пропускаемость.

Ещё раз повторюсь, может кто не понял:
Dmitry_R писал(а):
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 17:58 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
провернет вкладыши

С какой радости?
Как давление картерных газов, связано с вкладышами?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:03 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 665
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Діма зробив так як в тебе, на пробу. Проїхав 2 км, відкрив капот, а фільтр став квадратним, ніби з нього витягнуло повітря. Чому так могло статись? Клапан пропускає, перевіряв.


Вложения:
фільтр.JPG [39.24 KIB]
Скачиваний: 236

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Andriy писал(а):
Чому так могло статись?

Там довольно таки сильный вакуум, фильтр у тебя некачественный:
1. Плохо пропускает.
(Я брал не бумажный а ниточный, проверял ртом что бы легко дулся. А бумажные - плохо дулись)
2. пластик после нагрева размягчился и его сплющило.

На проверку лучше всего дизельный предфильтр-отстойник ставить, тот что с сеткой.
Сетка точно от масла не намокнет, и пропускать не перестанет.
А бумага нехорошо.

Вот такой ещё купил, сетка мелковата, но её можно совсем оборвать, тогда точно ничего не забьется.


Вложения:
P3191357.JPG [145.42 KIB]
Скачиваний: 340
P3191358.JPG
P3191358.JPG [ 138.13 KIB | Просмотров: 9948 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:25 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 665
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Дякую. Так і подумав.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 15:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина, тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.

Поездил с фильтром неделю, а масла в нем нет. Присмотрелся, он сам внутри промасленный и масло почему то проходит сквозь него дальше по шлангу.
Вывод: фильтры такого типа не подходят!
Пару дней назад поменял его на фильтр-отстойник, тот что в предыдущем сообщении.
И бинго, он сразу начал набираться маслом.
Ставил я его так, что бы вход был через центральную трубку вниз, а выход сверху (на потолке). Фильтровальную сетку вырезал ножницами, дабы не было сопротивления потоку. Теперь посмотрим как быстро будет наполняться.


Вложения:
P4011387.JPG [92.8 KIB]
Скачиваний: 301

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Пробег 170 км.

Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 10:57 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1318
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Dmitry_R писал(а):
Пробег 170 км.


и это всего лишь 170 км :o и стока масла летит в инжектор :o
так а за 5-7 тыщ это сколько вылетит таким образом?
надо себе срочно поставить тоже такой фильтр :ok

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 661
Откуда: Odessa Пос.Котовского
думается мне не все так просто с этим маслом, типа прикрыл и сделал хорошо, хотя не понятно кому от это лучше или хуже, вывод точно есть что это масло присутствует в топливо-воздушной смеси в камере сгорания.
А если хорошо вспомнить старый-добрый мотоцикл "Минск" в который масло заливалось только подмешивая в бензин для участия в системе смазки......

судя по всему японцы тоже могли отдать, хоть и малый процент, этому маслу для участия в общей системе смазки....

если ему отдана функция только вентиляции, то я думаю точно ума хватило бы на маслоуловитель уже на наших моторах.....

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
adyrov, это первое о чем а подумал, перед тем как начать ставить.
В нем нету ни сетки, ни лабиринта, и объем размером с наперсток. Такой отстойник как я поставил, масляный туман задержать не в состоянии, он ловит только крупные капли.
Туман проходит, и все что надо смазывает, а текущее по стенкам коллектора масло, уж точно пользы не добавляет.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 13:56 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 661
Откуда: Odessa Пос.Котовского
смущает просто и наталкивает на такие мысли именно кол-во масла за 170км., если бы это было мин. через 500 км. можно ....., надо просто промониторить всем кто поставит, если у всех будут такие пропориции, то думается мне не все так просто

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dmitry_R и моя машинка.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3170
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Новый исправный мотор, масло в вентиляцию, в таких количествах не кидает.
Отстойничек в вентиляции, это способ дотянуть до капиталки.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют