Добро пожаловать в

Текущее время: 04 май 2024, 08:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 00:56 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Хочу рассказать, как решил проблему с умершим бензонасосом (Карина Е вагон, 4AFE 95 г.в.). На машине стоит ГБО 4-го поколения. Оно включается автоматически после прогрева двигателя до 45-50 градусов. ...Вот как-то утром машина не завелась на бензине. На газе - аналогично. Холодный редуктор не пропускает достаточное для работы двигателя количество газа и система ГБО сама отключается. В том, что умер бензонасос, я был практически уврен, поскольку такая лажа с ним присходит достаточно регулярно - каждые 25-35 т.км., причем не зависимо от марки бензонасоса (будь то жигулевский Bosch или жигулевский оригинал от 2110). У меня такое уже случалось трижды. Каждый раз приходилось пешком ехать на работу , затем на авторынок за насосом и т.д. В этот раз облом насоса случился удачно - было время подумать и поковыряться в железе. Ход мысли таков: стоит машина с двумя топливными системами, двумя баками с топливом, а оно ни как в двигатель попасть не может - нет давления. Нагнетать давление в бензобак - стремно, да и наврядли возможно, думаю дренаж в баке должен стравливать избыток давления. Как-то подключать напрямую газ - тоже стремно...Идея с помощью пластиковой бутылки подать бензин под давлением в рампу... Это можно, но как из бака бензин вытащить? И тут взгляд упал на возвратную бензиновую трубку, уходящую от рампы к переборке. Как из нее бензин извлечь? И тут приходит мысль, что разряжение как раз во впускном колекторе - совсем рядом с трубкой возврата. И как раз тут же из впускного коллектора торчит штуцер вакуумной трубки управления давлением в рампе...и диаметр точно такой, как для возвратной трубки...Натянув возвратную трубку на этот штуцер, попытался завести двигатель. Он завелся,но вскоре заглох. В заднее зеркало увиде тучу от недогоревшего топлива. Движок залило. Но это радовало, поскольку оставалось только уменьшить дозировку топлива, или уменьшить разрежение. С первым удалось справиться с помощью заклинивающих пассатижей, куда я засунул трубку возврата топлива, уменьшив тем самым проходное сечение для бензина. Со вторым справиться оказалось еще проще - осталось только открыть дроссельную заслонку, подобрав обороты двигателя соразмеренно с вытеканием топлива... И вот после 5-ой попытки двигатель уже устойчиво работал около минуты, успел прогреться, чего хватило для включения ГБО. За насосом поехал на машине :о) Думаю, мой опыт поможет кому-то!

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 11:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
А не пробовал ставить топливный насос от тойоты!? Может не пришлось бы так часто туда лазить :?

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 13:26 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
Не пробовал. Думаю, разницы в работе насоса не должно быть. Что на жигуле, что на Тойоте. Одна из пичин частого убийства насосов, думаю - забитый фильтр (грубой очистки), который я в этот раз уже поменял. (раньше менять не торопился, поскольку езжу на газе и расход бензина сравнительно не большой).

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 13:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Святослав писал(а):
Не пробовал. Думаю, разницы в работе насоса не должно быть. Что на жигуле, что на Тойоте. Одна из пичин частого убийства насосов, думаю - забитый фильтр (грубой очистки), который я в этот раз уже поменял. (раньше менять не торопился, поскольку езжу на газе и расход бензина сравнительно не большой).



Ты очень сильно ошибаешся, тойотовский ходит иногда и по 500 тыс. км. у меня за 100 тыс. на карине небыло никогда проблем!
А если ставишь жиговские зап.части то карина скоро привратится в Тойоту Калина :smeh

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 23:27 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1155
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
kitten911 писал(а):
Святослав писал(а):
Не пробовал. Думаю, разницы в работе насоса не должно быть. Что на жигуле, что на Тойоте. Одна из пичин частого убийства насосов, думаю - забитый фильтр (грубой очистки), который я в этот раз уже поменял. (раньше менять не торопился, поскольку езжу на газе и расход бензина сравнительно не большой).



Ты очень сильно ошибаешся, тойотовский ходит иногда и по 500 тыс. км. у меня за 100 тыс. на карине небыло никогда проблем!
А если ставишь жиговские зап.части то карина скоро привратится в Тойоту Калина :smeh


Точно!!! Какой-то спортивный онанизм :o . Зачем покупать иномарку шоб тыкать туда запчасти от жигулей и ещё не понятно что. Купи себе Жигули и получай удовольствие. Наш народ ни понять, ни простить невозможно :hz

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 15:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Наш насос можно угомонить навсегда только выкатав бак насухо, и пытатся завести машину до полной посадки акумулятора, фильтр грубой очистки ни причем. У многих здесь прозревало зрение когда на 200, 300 тысяче пробега из бака вытаскивался насос с еще родным жутко коричневым фильтром.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:19 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
- Дык на 300-х я выкинул родной насос (магниты от него до сих пор шторку на стиралке держат). Цвет что у насоса, что у фильтра был глубоко африканский. Но, узнав разницу в ценах на родной и жигулевский (оба Bosch), решил взять жигулевский...А сеточка новая не подошла. Оставил старую. И так 3 раза. Купив в 4-й раз уже тойотовский носос, прочитал там в инструкции, что менять сеточку обязательно при смене насоса.
...Кстати, а почему ставить жигулевский насос на тойоту нельзя? Все равно, покупать оригинальный, тойотовский дорого. Покупается обычно аналог, китайский чаще всего. Рабочее давление я не сравнивал, но на бензе машина едет хорошо, как и на газе. Ресурс? - у приятеля на 2110 уже за сотню тысяч пробег, родной насос фурыкает.... Так, что, думаю, проблема была именно в фильтре.

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Хочеш ставь хочеш нет, нормальный фильтр стоит 60гр и с нашим бензином его нужно менять раз в год или заправлятся не самым дешевым бензином. А с 2110 сравнивать бесполезно, пусть она доживет до наших лет и пробегов и тогда посмотрим сколько твой приятель будет тратить на обслуживание кузова и сколько полновесных капиталок переживет его движок к тому времени.

PS:Пробег 240++ насос родной !!!!... капиталок небыло, средний расход в городе 9литров, только бензин.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 23:00 
Не в сети
Ребенок в машине
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:22
Сообщений: 22
Откуда: Киев
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
авто: Карина Е
... Я не спорю, что Ваз - корыто с гвоздями...Но без кулибинства лучше менять машины на более новые и не париться с ремонтом. А если денег нет - приходиться искать решения по-дешевле....Не все запчасти можно достать ( к примеру, трубки кондиционера - В екзисте цены просто отпугивающие, а на разборке - все с японок (праворулек) - не подходит). Или датчик АБС, сломанный ключом при съеме гранаты стоит немерено, но элементарно делается из датчика КВ для ГАЗ-3110...Аммортизатор двери багажника (на универсал) можно купить от (кажется 2111) - за 60 грн (но менять надо только один - второй старый должен ограничить открывание. вазовские - длиннее)....Родной шарнир на приемной трубе - дорычался и стал тихой стандартной гофрой....Еще есть множество кулибинских моментов, как обскакать японские хитрости с помощью нехитрых манипуляций.

_________________
Карина Е 4AFE-LB универсал 95 г.в. Газ, бензин. Пробег 342 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 07:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Medved писал(а):
с нашим бензином его нужно менять раз в год или заправлятся не самым дешевым бензином.

Ниужели у вас такой грязный бензин? или это с заправок еще с архаичными пластмассовыми цифрами :))

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 18:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
да пофиг какой насос оригинал или нет... я тоже новый оригинал на хонду не возьму - по причине стоимости нового под 4000 грн :)) Когла мой сдох купил б/у оригинал.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 19:04 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Святослав, может у тебя сильное разряжение в баке, и адсорбер и крышка бака несправляется?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 20:07 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
http://www.fuelpumps.com/19941996-toyot ... -3301.html

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют