Добро пожаловать в

Текущее время: 19 апр 2024, 21:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 16:29 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:26
Сообщений: 126
Откуда: Киев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
:help Прошу помощи и совета! Перечитал много инфы, но вопросы остались. Дело вот в чём. Меняя лампу пришлось снимать расширительный бачок, ну и естественно открыть его. Вот тут то было обнаружено неладное. Трубка которая крепится к крышечке бачка просто плавала в антифризе, а сам антифриз был мутным, непрозрачным кирпичного цвета (залит красный). При попытке посадить трубку на место стало ясно, что она явно "выросла", разбухла и самопроизвольно падала во внутрь бачка. Дальнейшее изучение показало, что набухание есть и на резинках крышки радиатора. Увеличилась даже длина трубки подводящей жидкость к бачку.

Как правильно выйти из ситуации и хоть как то облегчить будущие проблемы в системе охлаждения (термостат, помпа, патрубки, и т.д)?

Грешу на мастера, которого я попросил (при смене моторного масла) накануне зимы "посмотреть" краник радиатора, который прокапывал. Может он сыпанул в антифриз какого то герметика. Божится, что ничего не сыпал и не лил. (Но течь после "осмотра" действительно прошла).

Второй вариант - масло попало в антифриз. Только вот тут у меня есть вопросы.
1.Уровень масло понижался привычно. Эмульсии в масле нет.
2.Масло в бачке, мне кажется, было бы сверху плёнкой, и цвет бы антифриза был потемней.
3.Нигде не нашёл обсуждения, что при попадании масла разбухла резина.

Подскажите, плиз, алгоритм действий. То, что сливать антифриз, менять крышку радиатора - понятно. Как найти причину, что б не делать это же повторно и не навредить "куда глубже"? Критично ли залить дистилированую воду и поездить так какое то время?

P.S. Последние ремонтные работы делались конце осени - менялся сальник распредвала и делалась раскоксовка колец. Чуть раньше менялся антифриз и термостат. Антифриз заливался такой, как был прежний. Старый антифриз после нескольких лет эксплуатации слился чистеньким и прозрачным.


:sps

_________________
Изображение

CARINA E(JPP)WG AT19#,ST191,CT190
4A-FE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1994; LB; GLI; 3J6-Red Wagon; кондиционер
465000 км
Больше...http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2342&start=50


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 17:34 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Дистилированую воду можно (и по моеу даже нужно) залить и поездить несколько дней, чтобы помыть систему. Сейчас морозов нет, так что замерзнуть система не должна. Старый антифриз я бы слил, отобрал бы немного в прозрачную емкость и оставил на пару дней. Если это масло - обязательно расслоится.
В любом случае антифриз на замену!


Кстати, сколько времени прошло с момента замены антифриза? И не залили ли по ошибке антифриз на основе пропилен гликоля, он тоже красный, вернее оранжевый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:52 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:35
Сообщений: 79
Откуда: г. Киев
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Smilen писал(а):
3.Нигде не нашёл обсуждения, что при попадании масла разбухла резина.

У меня как раз когда пробило прокладку и в антифриз попало масло, то патрубки растянулись и стали "мягкими и шелковистыми". Я их поменял после ремонта от греха подальше.
И хотя пленки в расширительном бачке я не помню, но все равно по запаху было понятно - что в антифризе горелое масло. Плюс антифриз стала слегка желеобразным.
Моторист советовал залить сыворотку на неделю, чтоб она остатки масла вымыла. Пока сомневаюсь! :hz

_________________
Carina E, лифтбек, gli, 1.6 4A-FE LB, темно-зелёный (742), 04/1992 (Япония)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 08:05 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:26
Сообщений: 126
Откуда: Киев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
CYA писал(а):
Кстати, сколько времени прошло с момента замены антифриза? И не залили ли по ошибке антифриз на основе пропилен гликоля, он тоже красный, вернее оранжевый.


Антифриз менялся в октябре 2011 г. Заливался такой же как был ранеее (НЕРУ - красный) Он есть 3 цветов - красный, синий и сиреневый. Подмена исключена. Я присутствовал при этом.

_________________
Изображение

CARINA E(JPP)WG AT19#,ST191,CT190
4A-FE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1994; LB; GLI; 3J6-Red Wagon; кондиционер
465000 км
Больше...http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2342&start=50


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
на сколько я знаю нам в машины вроди как синий или зеленый, красный никогда не заливал!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:18 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Не лякай людей, можна і червоний, якщо я не помиляюсь, то оригінальний антифриз якраз червоний.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 07:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
наш антифриз G11 синий/зеленый
красный это G12. А не могло быть что в систему долилили G12 а в двигателе были остатки G11.... а их смешивать нельзя!

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 08:43 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:26
Сообщений: 126
Откуда: Киев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
За время владения авто я трижды менял антифриз. Всегда заливал красный (Неру), поскольку такой был залит изначально на момент покупки авто в Германии (была соответсвенная наклейка). За семь лет проблем не было.
На выходных буду что-то предпринимать. Сейчас машина стоит. Не хочется верить, но всё больше склоняюсь, что это масло.

_________________
Изображение

CARINA E(JPP)WG AT19#,ST191,CT190
4A-FE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1994; LB; GLI; 3J6-Red Wagon; кондиционер
465000 км
Больше...http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2342&start=50


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 09:48 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
наш антифриз G11 синий/зеленый
красный это G12. А не могло быть что в систему долилили G12 а в двигателе были остатки G11.... а их смешивать нельзя!


Антифризы вообще смешивать не рекомендуется, хотя G11 и G12 смешивать в принципе можно. Оба эти антифриза сделаны на основе этиленгликоля. В G12 добавлен пакет присадок. А вот с G13 эти антифризы смешивать нельзя. G13 идет на основе пропилен гликоля. Кроме того G13 нельзя лить в системы не предназначенные для этого.
Цвет антифриза при этом не имеет абсолютно никакого значения!!! Каждый производитель применяет свой набор красителей. Единого стандарта нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 17:09 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:26
Сообщений: 126
Откуда: Киев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Рассказывал уже на Ру.форуме. Повторюсь и здесь. Кто там читал - звеняйте :hi
Провёл некоторые исследования со слитым антифризом. Так вот, отстоявшись в бутылке антифриз стал прозрачней, а сверху у стенок собрался слой примесей кирпичного цвета. При сбалтывании верхний шар остётся на стенках и постепенно сползает. Видны мелкие вкрапления. (не герметик?)
Для сравнения в другую бутылку добавил несколько капель масла из двигателя. Сверху также образовался слой, но здесь чётко заметны масляные следы и разводы. Цвет темнее. После отстаивания антифриз остаётся более мутным. Поэтому первое моё мнение, что в антифризе масло, ушло на второй план.

Залил пока дист. воду. Если масло - будет видно и в воде.

_________________
Изображение

CARINA E(JPP)WG AT19#,ST191,CT190
4A-FE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1994; LB; GLI; 3J6-Red Wagon; кондиционер
465000 км
Больше...http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2342&start=50


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 08:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Smilen писал(а):
Залил пока дист. воду. Если масло - будет видно и в воде.

я бы на твоем месте слил весь антифриз, промыл систему пару раз промывкой, потом пару раз дистиллятом, а потом уже залил бы свежий антифриз G12

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 08:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
я бы на твоем месте слил весь антифриз

Зачем?
Он все правильно сделал, поездит на дист. воде поглядит, если все нормально будет, то так и сделает.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 10:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Dmitry_R писал(а):
Dima писал(а):
я бы на твоем месте слил весь антифриз

Зачем?
Он все правильно сделал, поездит на дист. воде поглядит, если все нормально будет, то так и сделает.

я думал у него до сих пор в системе хрен знает что....

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 11:19 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:26
Сообщений: 126
Откуда: Киев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Ребята! Возник вопрос по крышке радиатора. Дело в том, что пришлось купить новую на рынке, так как старая совсем перестала функционировать как раз перед поездкой на рынок (от частых манипуляций за последний период "больные" резинки совсем разлезлись) и не держала уже и жидкость. Искал на рынке оригинал. Нашёл у одного продавца, но не взял. Не захотелось быть в образе "крутого лоха" который покупает крышку за 150 грн., хотя знает, что даже в екзисте ее цена 119 грн. (за три дня), и при том, что неизвестно о судьбе новой после експлуатациии с непромытой системой. Так что после изучения предложений я выбрал как бы оптимальный вариант для первой необходимости. Но всё равно мучают сомнения, поскольку от неправильной ее работы могут вылезти и другие сюрпризы, тем более что резинки в системе подверглись химической атаке, пока не известного бойца. Проверить ее работоспособность на рынке естественно не смог.

Может кто пользуется такой CENTURY, должна держать давление не более 0,9. Что скажете? Можно ли ее как то по простому проверить на давление без спец. приспособлений?

P.S. Смущает надпись "сделано в Японии". Продавцы говорят доставлена из Эмиратов, японская :-), цена 75 грн.


Вложения:
Комментарий к файлу: Крышечка...
543780.JPG
543780.JPG [ 36.08 KIB | Просмотров: 19632 ]
Комментарий к файлу: ...в такой коробочке
543781.JPG
543781.JPG [ 29.19 KIB | Просмотров: 19632 ]
Комментарий к файлу: Старая крышка. Резинки выросли почти вдвое
543782.JPG
543782.JPG [ 38.57 KIB | Просмотров: 19632 ]

_________________
Изображение

CARINA E(JPP)WG AT19#,ST191,CT190
4A-FE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1994; LB; GLI; 3J6-Red Wagon; кондиционер
465000 км
Больше...http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2342&start=50
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 12:56 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 04 окт 2008, 14:48
Сообщений: 61
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Ну рабочее давление, наверное, без спецоборудования не проверишь, самый простой способ, на мой взгляд, проверить на ощущение жесткость пружины клапана и сравнить ее со старой крышкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:31 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 13:26
Сообщений: 126
Откуда: Киев
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Тему пора закрыть. Всем спасибо!

После смены антифриза всё стало на своё место (чистый, прозрачный уже больше месяца)

Вывод - причиной не могло быть масло из системы. Скорей всего всё таки герметик, или какая то другая жидкость, долитая "мастером или его К" при ремонте.

Своей участи он так и не признал. Бог ему судья!

Р.S. Кстати крышка радиатора, о правильной работе которой я беспокоился, оправдала себя. Пока претензий к ней нет. Справляется.

_________________
Изображение

CARINA E(JPP)WG AT19#,ST191,CT190
4A-FE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1994; LB; GLI; 3J6-Red Wagon; кондиционер
465000 км
Больше...http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=2342&start=50


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют