Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 15:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 12:36 
Не в сети
Пассажир
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 16:18
Сообщений: 48
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Шлифовали вал,
Полностью делали голову,
Меняли поршня
Кольца!
Ну по крайней мере от стука в двигателе который создавали поршня и от расхода масла избавился! И передвигаюсь Я на машинке не медленно, правда масло лью дорогое! Масло TOYOTA 5W/40!!!

_________________
1994г, 1,6LB!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 19:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Voldemarik писал(а):
vadik писал(а):
У меня и была капиталка, тока без расточки цилиндров

Что конкретно делали?
Без расточки цилиндров это не капиталка, а средний ремонт.



У нас головы очень хорошие и как мне сказал не один моторист что на этих движках расточку делают в 2х из 10ти случаях!
Мне тоже не пришлось точить ничего!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:29 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
Никто не подскажет номерок оригинальных колец 81.0

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Sergo62 писал(а):
Никто не подскажет номерок оригинальных колец 81.0


На экзисте под этим номером 13011-16300- стандартные размер не скажу какой!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:42 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
на 1.6 -13011-16260 на экзисте

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:44 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
pitsem2008 писал(а):
на 1.6 -13011-16260 на экзисте


Посмотри внимательно, там даже цены нет, это устаревший артикул!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:06 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:34
Сообщений: 478
Откуда: Закарпатье
Год выпуска: 1993
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Carina E
точно..сорри

_________________
сейчас Carina E 1.6 LB 1993 год седан
Была CARINA E (JPP)SED 1993 XL MTТ DIESEL 2C в Золотом кольоре!!
Была Toyota Carina II
097 057050 восемь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 08:01 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:01
Сообщений: 302
Откуда: Украина Киевская губерня
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
авто: Тойота
Уважаемые подскажите какие кольца лутше взять TPM или RIKEN? По цене одинаково. :sps

_________________
Toyota carina E 1993 седан 2.0 газ-бензин Баклажан Япония...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 09:49 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Sergo62 писал(а):
Уважаемые подскажите какие кольца лутше взять TPM или RIKEN? По цене одинаково. :sps



Рикен вроди как получше будут, себе когда искал то эти все советовали!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 10:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Sergo62 писал(а):
Уважаемые подскажите какие кольца лутше взять TPM или RIKEN? По цене одинаково. :sps

без разницы
оба достойные производители

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 21:15 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
А то що кільця Riken не ломаються а гнуться в баранячий ріг, то нормально? Я завжди думав що кільця повинні ломатись при розгині.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 18:03 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Народ кто знает?У меня при езде на высоких оборотах дымит машинка заметил в зеркале причем обороты даю не сильно 3000-4000 при переключении.Масло доливаю 1-2 л.до след.замены.лью Хадо полус.Неужели мне грозит капиталка? Спасибо

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 18:20 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Может и нет если 1л на 1тыс то да, а так могут маслоотражатели козлить.
Мне пришлось перебрать двиг на 160тыс пробега без расточки - кольца,прокладка,маслоотражатели сейчас масло не ест. 230тыс полет нормальный.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 18:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Medved писал(а):
Может и нет если 1л на 1тыс то да, а так могут маслоотражатели козлить.
Мне пришлось перебрать двиг на 160тыс пробега без расточки - кольца,прокладка,маслоотражатели сейчас масло не ест. 230тыс полет нормальный.



практически так же только еще вкладыши и поршня менял!
Масло не ест вообще и дымила раньше на трассе так же сейчас нет дыма вообще!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 21:35 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
я бы вместо хадо залил бы другое масло и проверил как оно будет.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 09:06 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Через 1500 тыс.попробую залить POLO,посмотрю как оно будет

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 09:18 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Была у меня карина 1.6,так там движок работал как 1.8,без проблем по киев трасе любой подьем без сбрасывания скорости ,да и с места приемистость была на много лучше,а эта тупит!Вот я и думаю не приходит ли время капиталки?Буду смотреть после замены другого масла как она его будет кушать!

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 10:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
у двигателей 1,6 и 1,8 разные режимы работы, у 1,8 тяга с низов больше, а 1,6 крутить нужно.
вот и разница.

а что значит" 1.6,так там движок работал как 1.8"?

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 12:21 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Может был у него двиг 1,6 не LB :?:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 12:31 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Так я и пишу что двиг работал шустрее и с низов и в обычном режиме чем на последней моей карине 1.6,хотя тот также 1.6
Ну 1.8 я написал просто для сравнения

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 14:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:30
Сообщений: 1159
Откуда: Я Одессит, я из Одессы, здрасти...
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Medved писал(а):
Может был у него двиг 1,6 не LB :?:

не исключено!

_________________
Была: Toyota Carina E, Great Britain, 1997г. Июль
Wagon, 7A-FE (1.8 ) LB, С57, Skala Special
"Silver bullet"

Стал: Toyota Picnic, Japan, 1999г.
Дизель 3С-ТЕ (2,2) 90 л.с.
"Silver shell"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:08 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Если этот ЛБ мож пора применить волшебную коробочку+раскоксовку лавром а уже потом маслицо поменять и свечи :?:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 15:14 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Был Кариновод из Днепра (незарегистрированный), ездил на Хадо 10-40 хавало масло литрами, дымило сильно. Перешел на POLO 10-40 жор уменьшился в 3 раза. Сделал раскоксовку,- жор почти пропал.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 22:19 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
А можно подробнее что это за волшебная коробочка и как делают раскоксовку,прошу прощения за свою неграмотность в таких вещах

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 09:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Про коробочку все расписано здесь Тыц
Но учти она только для ЛБ моторов 4А и 7А.
А по раскоксовке а точнее чистке здесь Тыц

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют