Добро пожаловать в

Текущее время: 27 апр 2024, 19:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 20:16 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Спасибо за ссылочки ,только я так понимаю что мне нужно раскоксовка поршневой,а там написано про чистку инжекторов ,но и это я сделаю чуть позднее.
В интернете прочитал про раскоксовку двигателей.
Кто делал скажите легкий метод раскоксовки он вообще эффективный?Или так выброс денег,просто жесткий метод он почему то меня пугает

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 07:37 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 23:07
Сообщений: 1079
Откуда: Одесса
И чистка и раскоксовка всё в одном :yahoo

_________________
Была Karina E 1.6 4A-FE LB Japan[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab98670.gif[/img][/url]
Сейчас Corolla 2016 1,6MT рейсталинг


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 16:40 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Вчера выкрутил свечи ,таки да резьба в масле,а сегодня был на ТО делал глушитель,так вот катализатор был забит,мастер говорит что из -за этого она тупила и расход увеличен и масла кушала,после ремонта глушителя она конечно же стала резвее ну и дымок смотрю пропал но когда выехал на трассу и включил 5-ю передачу(110 км) то увидел что все таки кидает проехал я так до Ильичевска на 5-й кидала и обратно ехал такая же картина,а в городе не заметил.Спрашивал у мастеров стоимость замены колец и т.д сказали что от 2000 грн только работа,блин если делать так уже капиталку,а я сейчас не могу,время и деньги.Думаю поменять масло,залить POLO,может не так будет дымить,а то как на тракторе загрязняю среду,что скажите народ,или это бесполезно?

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 16:56 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Serg писал(а):
Вчера выкрутил свечи ,таки да резьба в масле,а сегодня был на ТО делал глушитель,так вот катализатор был забит,мастер говорит что из -за этого она тупила и расход увеличен и масла кушала,после ремонта глушителя она конечно же стала резвее ну и дымок смотрю пропал но когда выехал на трассу и включил 5-ю передачу(110 км) то увидел что все таки кидает проехал я так до Ильичевска на 5-й кидала и обратно ехал такая же картина,а в городе не заметил.Спрашивал у мастеров стоимость замены колец и т.д сказали что от 2000 грн только работа,блин если делать так уже капиталку,а я сейчас не могу,время и деньги.Думаю поменять масло,залить POLO,может не так будет дымить,а то как на тракторе загрязняю среду,что скажите народ,или это бесполезно?



Да хоть мега-масло налей жрать и дыметь так и будет пока мотор не сделаешь!!!
И мой тебе совет, не лей всякие присадки типа (анти дым и т.д.) сделаешь еще хуже!
Соберай деньги на ремонт двигла!
Не так это страшно как кажится!!!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 17:02 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Serg писал(а):
залить POLO,может не так будет дымить

Если залить очень хорошее масло, то дымность и расход масла может снизится, но что бы совсем нормализоваться - так это сильно сомнительно.
Еще добавка в бензин ТОТЕК УМТ дымность снизит почти гарантированно, за счет увеличения полноты сгорания, но на расход масла - никак не повлияет.

Если есть возможность, починить мотор, то это будет идеальный вариант.
А потом уже, отремонтированный, "баловать" хорошим маслом, и присадками.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 20:42 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 17:05
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Ну то что двигатель нужно делать это я уже понял,времени у меня на это нету и в ближайшие 2-3 месяца его не будет,вот и думаю как оттянуть момент что бы не дымила,то что ест масло это фигня тем более ест терпимо,а вот дымок меня просто раздражает.Спасибо всем за ответ!

_________________
96 г.в 1.6L,4A-FE, sed. Англия


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 00:05 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:35
Сообщений: 2597
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Канадка
авто: Matrix
Serg писал(а):
Ну то что двигатель нужно делать это я уже понял,времени у меня на это нету и в ближайшие 2-3 месяца его не будет,вот и думаю как оттянуть момент что бы не дымила,то что ест масло это фигня тем более ест терпимо,а вот дымок меня просто раздражает.Спасибо всем за ответ!


Просто не обращай внимание да и все!

_________________
Toyota Matrix 1.8 AT 2003г. (Пока есть))))
Avensis wagon sol 3sfe 2L. 1998г. (Был )
Carina E XLI 4A-FE 1.6L LB wagon 1993г/в. ( Была )
0679637733 Игорь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 10:23 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
залей в него простое но нормальное масло 15w40 . возможно и жрать станет меньше.
если ты в Одессе то могу с маслом помочь. канистры по 5 л. выгодно.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 10:06 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:57
Сообщений: 118
Откуда: Львів
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Привіт всім.
Маю маленьку проблему.
Роблю зараз капіталку свого 4a-fe і стикнувся з проблемою.
Замовив комплект прокладок двигуна фірми Ніппон з номером 04111-16230 (G) але в нього з якогось дива є три алюмінієвих прокладки призначення яких мені не відомо.
Поможіть
ФОТКИ ТУТ https://docs.google.com/file/d/0B3-kOU0qbo8wdXhtZ3hWQlBGS1E/edit?usp=sharing і тут https://docs.google.com/file/d/0B3-kOU0qbo8wZXlXcURfUkR6cnc/edit?usp=sharing

_________________
Тойота Каріна найкраще що в мене є і буде.
Тойота Каріна, 1,6 4A-FE, 1994 р.в., 200000 км., колір-морська хвиля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 10:18 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
похожи на кольца для выхлопного тракта. в местах соединения такие ставятся.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 10:25 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:57
Сообщений: 118
Откуда: Львів
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
icestas писал(а):
похожи на кольца для выхлопного тракта. в местах соединения такие ставятся.

Тойсьть, на колектор ???

_________________
Тойота Каріна найкраще що в мене є і буде.
Тойота Каріна, 1,6 4A-FE, 1994 р.в., 200000 км., колір-морська хвиля.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 10:39 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
shummmi писал(а):
icestas писал(а):
похожи на кольца для выхлопного тракта. в местах соединения такие ставятся.

Тойсьть, на колектор ???


на выпускной коллектор там идет тоже алюминиевая, но пластина сразу на все выходы, в месте соединения на блоке ставится, а эти кольца стоят ниже, по трубе, во всех местах соединения секций глушителя.
в принципе первое можно поменять сразу, остальные по мере износа, если не сечет, то можно отложить на потом.

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 11:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
icestas писал(а):
похожи на кольца для выхлопного тракта. в местах соединения такие ставятся.

Это они и есть - колектор\штаны и дальше по выхлопной.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 20:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Щаслива людина, якщо за стільки часу експлуатації машини цих прокладок не впізнає :-)

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют