Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 18:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: кипит антифриз
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:41 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
только что приезжал друг на карине, говорит ехал по трассе, загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась, эти лампы потухли, при этом у него уже с месяц заметили что кипит антифриз в расширилке, пробка на радиаторе без клапана, сам радиатор паяный, вместо антифриза какая-то ржавая кака. Причем на приборке стрелка температуры выше половины не поднимается. Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
У кого какие мнения, завтра едем за новым радиатором и крышкой, поменяем антифриз посмотрим.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
из серии - стоек нету.. сайлентблоки порваны.. на шаровых порваны пыльники.. помогите.. не могу понять почему так не комфортно ехать.. все гремит)))) какие будут советы? :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

мне кажется такие темы в курилке надо создавать))))

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
юморист)
мне интересно какая взаимосвязь у кипящего бачка и заглохшим мотором? Может датчик температуры который на мозг идет отрубать мотор, а датчик который идет на приборку глючный?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
Если антифриз такой :arrow: распроси когда друг последний раз расходники менял (маслов в двиг ,коробку, тормозуху,фильтра и тд) а потом и вердикт будет.
Карина :arrow: эталон надежности но не до такойже степени :!:

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
машина у него месяца 4, уже все жижи поменяли полностью, не меняли только антифриз, так как радиатор стремный, паяный, пацан деньги собирал на радиатор, чтоб сразу и антифриз поменять.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:40 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Интересно.
У меня после замены антифриза на расширетльном бачке вокруг горловины появились подтеки. Антифриз залил Castrol NF. В бачке уровень антифриз по отметку MAX.
Так вот стрелка на приборке у меня выше половины не поднимается. Я тут прикинул, может у меня тоже кипит и поэтому подтеки на расширетельном бачке! Кто что думает по этому поводу?

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
покатаешься, заглушишь машину и послушай, там она прям бурлит нехило)
кстати может кто подскажет сколько литров антифриза нужно на 3с-фе с автоматом.

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 21:57 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
уже нашел, 7 литров)

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:04 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
когда будете брать крышку к радиатору смарите чтоб не попалась крышка с гравировкой HD - залепа.! нормальная должна быть с ND!

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:09 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
sauber писал(а):
когда будете брать крышку к радиатору смарите чтоб не попалась крышка с гравировкой HD - залепа.! нормальная должна быть с ND!

спасибо, как раз на ру форуме про это читал, фотки смотрел)
еще такой вопрос, как я понял с коробкой автомат, в радиаторе, в нижней части место для охлаждения жижи автомата, как правильно менять радиатор в таком случае?

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:12 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1314
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
однозначно - это крышка, которая без клапана, и в итоге твой друг тупо перегревал мотор, потому что нет необходимого давления в системе, кажись 0,8 или 0,9 бар должно быть. первым делом пусть поменяет крышку на нормальную, а уж потом понаблюдает денк в такой жаре за радиатором и включением вентилятора при подъеме стрелки на середину, если нет течи, ничего не кипит и уровень на месте, пусть меняет антифриз и не парится, удачи.

не по теме:
за скока автомат взял? просто ищу как раз что-то на акпп
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1694

_________________
_________________________________
KIA CARNIVAL II 2004 г. 2.9 акпп, серебро
была: corolla EE101 1994 г. хетч, xli, 4E-FE акпп, черная
была: carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
была: corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6 16valve GLI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:42 
Не в сети
Понимающий водитель

Зарегистрирован: 01 июн 2009, 22:01
Сообщений: 177
Откуда: Николаев
Была точно такая же история на 4А-FE, происходило закипание, охлаждающая жидкость стала ржавого цвета,двиг глох при езде на жаре, чё только не делал, и термостат и крышку радиатора менял, ничего не помогало и в итоге доездился,запорол радиатор (лопнула пластмасса сверху), головка блока треснула от перегрева и вкладыши провернуло(в двиг попала ОЖ)! При разборе оказалось что была пробита прогладка головки блока! Но конечно разные ситуации могут быть,нужно смотреть что поменялось после замены ряда деталей и в жару ездить если проблема останется движку прийдёт кирдык!

_________________
Была: 97г, 7A-FE LB, лифтбэк, GLI, МКПП, англичанка
Была: Шкода Октавия А5 1,6
Сейчас: Ситроен С4 1,6, дизель, 2013 г., хэтч


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 22:52 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:06
Сообщений: 217
Откуда: Moldova
Год выпуска: 1994
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Jappy писал(а):
В бачке уровень антифриз по отметку MAX.


нужно заливать между МАХ и МИN, так как жидкости становится больше при нагреве, и если крышка расширителя плохо держит то и просачиваетя на бачок.

_________________
_____________
Изображение Настоящая хронология мира.
______________


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 08:30 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
R-tem писал(а):
юморист)
мне интересно какая взаимосвязь у кипящего бачка и заглохшим мотором? Может датчик температуры который на мозг идет отрубать мотор, а датчик который идет на приборку глючный?


перегрев еще никто не отменял))) жара сам знаешь какая!
вентилятор хоть работает??

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: кипит антифриз
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 08:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
R-tem писал(а):
загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась..............Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Радиатор это попутное, глохнет машина не из-за этого, проверяйте (подкидывайте другой) MAP сенсор, проверяйте резиновую трубочку от коллектора до сенсора, даже если на ней есть маленькая трещинка - толку не будет, меняйте трубку.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 09:29 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Ошибка 31 может быть случайной, из за не исправности чегото другого, надо ошибки стереть и проверить еще.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 09:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Voldemarik писал(а):
Ошибка 31 может быть случайной, из за не исправности чегото другого, надо ошибки стереть и проверить еще.

Может и так, но именно из-за MAP-сенсора, мотор глохнет, и не заводится. Попробуй у себя с него скинуть трубку и завести мотор.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 10:13 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Dmitry_R писал(а):
Voldemarik писал(а):
Ошибка 31 может быть случайной, из за не исправности чегото другого, надо ошибки стереть и проверить еще.

Может и так, но именно из-за MAP-сенсора, мотор глохнет, и не заводится. Попробуй у себя с него скинуть трубку и завести мотор.

Я пробовал с отлкюченым MAPом заводить, завелась.
ПРосто у меня из крышки трамблера такое было, мотор колбасило и заглох и появилась ошибка 31. А за час до этого ошибок не было,.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 18:54 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
вобщем приехал друг ко мне сегодня, поставили ему мою крышку радиатора и поехали на ЯМУ)
приехали, открываем капот и... ничего не кипит и не булькает)
Поняли что нужно брать новую оригинальную крышку, и раз уже поехали взяли новый радиатор koyo, все равно старый паяный непонятно когда подведет. Купили антифриз, дистилат и промывку и поехали ко мне в гараж менять) Сначала промыли химией, вы не поверите сколько говна вымылось и какого все это было цвета), потом еще 1 раза промыли водой, поменяли радиатор и еще раз промыли водой и уже потом залили зелененький антифриз)
Теперь все четко и красиво и пока ничего не кипит :D
Правда сливная пробка с блока на 3s-fe очень неудачно расположена, пару раз руки ошпарили.


Вложения:
113.jpg
113.jpg [ 229.12 KIB | Просмотров: 20840 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют