Добро пожаловать в

Текущее время: 28 апр 2024, 08:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:07 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:25
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Всем привет. Помогите советом.
Суть проблемы. Машина 97г.в., двигатель 7A-FE, англичанка, V-1,8.
Взял три года назад, пробег составлял 205000км. Что машине делали не знаю. Заменил все жидкости и ремни (включая ремень ГРМ и ролик). Масло брала примерно 1,5л на 8000км.
На сегодняшний день пробег 259000км. Последние 10000км. расход масла стал увеличиваться и дошел до 1л. на 1300км. Примерно месяц назад появился синеватый дым из выхлопной. Компрессия 13 во всех цилиндрах. Динамика на разгон и при езде не изменилась, вырывает как бешеная.
Клапанная крышка после замены ремня ГРМ, начала мокреть по всему периметру но не сильно. Поменял уже 4 прокладки, эффект на 4-5 тыс. и снова картина та же. Не думаю что проблема в утечки.
Посоветовали поменять масло отражатели и отрегулировать клапана (при нагрузке постукивают и на холодную парочка стучит).
Есть ли в этом смысл и что лучше сделать?

_________________
CARINA E caravan, 7A-FE, англичанка, 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
может залил залипушное масло? в "V-1,8" )))

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 22:28
Сообщений: 1103
Откуда: Макеевка-Донецк
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Олег Диченко писал(а):
Посоветовали поменять масло отражатели

я склоняю тоже к этому

_________________
Было Саrina e 1.6(4A-FE) lern bern 95 англичанка
щаз маленький кукурузер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
+ 1 к херовому маслу. у друга начался жор масла. но у него было как - первые 3-4 тыс все ок, а потом масла нет. Лил кастрол. Он уже хотел капиталить двиг, но я посоветовал сменить масло. Залил другое масло - все ок - жора нет... Для начала попробуй сменить масло на ХОРОШЕЕ

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:02 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
У меня такая же фигня, только поменял сальники клапанов, прокладку ГБЦ, притерли клапана, поменяли масло. Стало лучше, выехал на трассу 5 передача 100 км.ч и опять задымила. Плюнул, поехал на ближайшее СТО залил другое масло и проблема пропала!

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:31 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Кирилл писал(а):
и опять задымила. Плюнул, поехал на ближайшее СТО залил другое масло и проблема пропала!

наевреное более густой масло залили


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:42 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:25
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
До меня заливали LIQUI MOLY с молибденом. Двигатель работал тихо. Я перешел на Castrol EDGE Sport 10W-60 начала брать масло с завидным увеличением. Посоветовали с моим пробегом залить ХАДО. Залил и получил результат. Посоветуйте какое масло лучше заливать в мой движок и стоит ли заменить маслаки?

_________________
CARINA E caravan, 7A-FE, англичанка, 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:49 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Олег Диченко писал(а):
Я перешел на Castrol EDGE Sport 10W-60 начала брать масло с завидным увеличением.

Вот из за этого масла жор увеличился.
Только МСК не отделаешься, может хвати заменить еще колечки.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 10:59 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:25
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Только МСК не отделаешься, может хвати заменить еще колечки.[/quote]
Так это уже капиталка, а движок трогать не хотелось бы. Хочется малой кровью обойтись.

_________________
CARINA E caravan, 7A-FE, англичанка, 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:10 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:25
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Посоветуйте какое масло лучше заливать в мой движок и стоит ли заменить маслаки?

_________________
CARINA E caravan, 7A-FE, англичанка, 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
1. Померить компрессию на холодную после 1-2 суток простоя.
Таким образом исключится масляная компрессия.
При залегших маслосъемных кольцах компрессия на горячую будет высокая. И храть масло будет на больших оборотах больше.

2. Масло съемные колпачки легко диагностируются. на RU форуме было. (если мотор перегревался, то 80% что они)
Тогда будет дым при пуске, который потом будет уменьшатся.

3. В зависимости от диагностики 2 варианта:
1. Делать раскоксовку, и менять масло.
2. менять колпачки.

Хотя раскоксовку можно сделать в любом случае.
масло могу посоветовать POLO 5W50

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:21 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
лил 3 года полусинтетика LIQUI MOLY с молигеном 10W-50 расход был макс 0,1-0,2 на 8-9 тыс., лили до меня и я продолжал до пробега в 335 тыс. км.

щя как раз доежаю 9тыс. на POLO синтетика 5W-50 - расход составил 1,2 на 9тыс. пробег 344 тыс.

стабильность работы, пуск - на обоих маслах на высоте, но на POLO легче мотор крутиться на повышенных оборотах.

Стоит ещё учесть что POLO 5л. - 300 грн., а LIQUI MOLY 5л. - 450грн.

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Последний раз редактировалось adyrov 28 май 2010, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:29 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Олег Диченко писал(а):
Так это уже капиталка, а движок трогать не хотелось бы. Хочется малой кровью обойтись.

Капиталка это когда точят и т.д...
Я написал про средний ремонт, 1,6 и 1,8 моторы при таком пробеге пора делать как минимум замену колец.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:37 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:25
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Спасибо. Буду пробовать. А сколько это масло стоит и где искать?

_________________
CARINA E caravan, 7A-FE, англичанка, 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:40 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:25
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Капиталка это когда точят и т.д...
Я написал про средний ремонт, 1,6 и 1,8 моторы при таком пробеге пора делать как минимум замену колец.[/quote]

И сколько это удовольствие может стоить?

_________________
CARINA E caravan, 7A-FE, англичанка, 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Dmitry_R писал(а):
раскоксовку можно сделать в любом случае.
масло могу посоветовать POLO 5W50


+100%

а достать !!!!! - половина форумчан тебе в помощь весь наш Днепр на нем ездит.

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 12:22 
Не в сети
Водитель с понятиями
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 15:16
Сообщений: 294
Откуда: Украина г.Мариуполь
Год выпуска: 1995
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Voldemarik писал(а):
Кирилл писал(а):
и опять задымила. Плюнул, поехал на ближайшее СТО залил другое масло и проблема пропала!

наевреное более густой масло залили

Просто то масло кот я заливал раньше мне привозил друг с америки по 120 грн 4л 10в40. Сейчас залил Эссо 10в40 все гуд. Видать для америки какието другие допуски.

_________________
Хорошо бибикает тот, кто бибикает последним... 95г. 4A-FE(LB) Gli (Японка) liftback была
Mazda6 SportWagon 2.0 4АКПП 2003
Honda Accord TypeS 6MT 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 12:24 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Олег Диченко писал(а):
Спасибо. Буду пробовать. А сколько это масло стоит и где искать?

Попробуй тут глянуть http://carinae.com.ua/forum/index.php
(банер)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 12:33 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:25
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Кирилл писал(а):
Видать для америки какието другие допуски.


На американском масле, норма угара до 3-х раз выше чем в Европе.

_________________
CARINA E caravan, 7A-FE, англичанка, 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 12:39 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:25
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Dmitry_R писал(а):
Попробуй тут глянуть http://carinae.com.ua/forum/index.php
(банер)

Спасибо.

_________________
CARINA E caravan, 7A-FE, англичанка, 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 13:36 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Олег Диченко, втягивайся в клуб :wink: нас Днепропетровских уже много :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 15:19 
Не в сети
Пешеход

Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:25
Сообщений: 9
Откуда: Днепропетровск
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Dima писал(а):
Олег Диченко, втягивайся в клуб :wink: нас Днепропетровских уже много :)

С удовольствием. Для этого и зарегистрировался.

_________________
CARINA E caravan, 7A-FE, англичанка, 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют